Аукционная оценка и обозначения

 

Оценка

Описание

S,6

Лучшая оценка из возможных. Автомобиль в отличном состоянии, почти соответствующий новому. Не требует никакого ремонта и прочих работ.

5

Автомобиль в очень хорошем состоянии. Кузов может иметь незначительные, практически незаметные повреждения и вмятины. Ни салон, ни кузов при этом совершенно не требуют ремонта. Двигатель работает отлично.

4,5

Автомобиль в очень хорошем состоянии. Может иметь до нескольких маленьких царапин или почти незаметных поверхностных повреждений кузова.

4

Автомобиль в хорошем состоянии. Царапины, поверхностные повреждения кузова, ремонтированные места, возможны замены деталей. Салон не в очень хорошем состоянии.

3,5

Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова. Требуется небольшой ремонт кузова, есть сколы краски, краска выглядит тусклой, возможны замены деталей. Салон в плохом состоянии.

3

Автомобиль в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова, нуждается в кузовном ремонте. Краска на кузове блеклая, интерьер в самом плохом состоянии: имеет пятна, прожоги от сигарет. При отсутствии этих дефектов, но пробеге больше 110 тыс. км выставляется такая же оценка.

2

Общее состояние довольно плохое. Имеет сильные повреждения и требует частичного или даже полного ремонта. Возможен неухоженный салон, включая прожоги сидений. Либо нет очевидных дефектов, но заявлен большой пробег. Такие автомобили обычно стоят очень дешево.

1

Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, плохо восстановлена после аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные (другая турбина, замена АКПП на МКПП и т.п.)

0, R или A

Автомобиль после аварии, как правило, качественно восстановленный. При ремонте не затрагивались силовые элементы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низкая.

R1, R-A

Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) - либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузова, либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. «спортивным» моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам).

***

Битый не восстановленный автомобиль, очень старый автомобиль либо автомобиль с серьезным дефектом двигателя (машина не на ходу).

 

 

Обозначения повреждений кузова.

 

 

Оценка

Характер повреждения

Царапины

А1

Царапины длиной до 10 см.

А2

Царапины длиной до 20 см, покрывают менее 1/4 детали.

А3

Царапины длиной до 40 см, покрывают менее 1/2 детали.

Вмятины

Е

1-2 маленькие вмятины от камешка

U1

Вмятина размером меньше 5 см

U2

Вмятина около 10 см

U3

Вмятина больших размеров  (больше 12 см)

В

Царапина с вмятиной. Имеет разные индексы.

Оценка лакокрасочного покрытия

P1

Небольшая блёклость, содрана краска

P2

Частичная блёклость, содрана краска

P3

Большая блёклость, содрана краска

Следы восстановления

W1

Квалифицированные ремонтные работы. Практически незаметны следы ремонта.

W2

Покрасочные работы могут быть заметны.

W3

Неровности окрашивания ярко выражены, необходима перекраска.

Ржавчина

S

Присутствуют следы ржавчины.

Коррозия

C

Присутствуют следы коррозии.

Трещина

Y

Трещина, так же имеет разные индексы

Сколы лобового стекла

G

Есть скол(ы) на лобовом стекле.

Замена

XX

Элемент кузова заменен

Необходимо заменить

Лобовое стекло

X1

Трещина 1 см или следы ремонта

X2

Трещина 2 см или следы ремонта

X3

Больше 2 см.

Другие стекла

X

Трещина, скол

Бампер

X1

Небольшая трещина и порыв (5 см)

X2

Несколько небольших трещин и/или порывов (5 см)

X3

Много трещин и/или порывов и/или более 5 см.

Потолок

X1

Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта

X2

Порез (20 см) или следы ремонта

X3

Порез (более 20 см) или следы ремонта

 

Обозначения повреждений бампера.

 

 

Оценка

Характер повреждения

Царапины

А1

На бампере есть царапины.

 

А2

Одна треть поверхности бампера покрыта царапинами.

 

А3

Царапин очень много.

Трещины

Y1

Есть трещины в двух местах.

Y2

Трещин довольно много.

Y3

Очень много трещин, есть восстановленные.

Вмятины

U1

Небольшие вмятины, продавленности, потертости

U2

Вмятины.

U3

Большие вмятины, большие продавленности, значительные потертости.

Покраска

W1

Все восстановлено хорошо.

W2

Заметны неровности в местах восстановления.

W3

Восстановлено криво, требуется перекрасить бампер.

 

Оценка салона

 

 

Оценка

Описание

Состояние салона

А

Чистый салон

В

Чуть загрязненный салон, возможны подпалинки.

С

Салон, требующий чистки, возможны прожженные места.

D

Загрязненный салон, имеются царапины, прожоги, возможно порванные места обшивки.

Полезная информация

Последние новости

Новая услуга - перевод аукционных листов c японского 10 августа 2015

Новая услуга - перевод аукционных листов c японского

Рады сообщить Вам, что запускаем новую услугу перевод аукционных листов с японского языка на русский язык. Мы предлагаем Быстрый перевод за 1

Аукционные лоты с 2007 года! 27 декабря 2014

Аукционные лоты с 2007 года!

Теперь на нашем сайте вы сможете найти более 50 000 000 аукционных лотов начиная с 2007 года! Все это с удобным

Обновление данных 27 сентября 2014

Обновление данных

Произошло обновление базы данных по статистике аукционных лотов. Теперь Вы сможете найти у нас автомобили, участвовавшие в торгах на аукционах


Архив новостей
Нужна помощь с поиском?