Амортизаторы митсубиси паджеро 2

Амортизаторы митсубиси паджеро 2

У меня месяц ништяков для пыжа! Пришли с арабии (ОАЭ), новые амортизаторы, заказывал в магазинчике у нас в городе не плохо сработали без проишествий. 50% проплатил, через 2,5 недели привезли. А остальные 50% отдал по прибытию товара.

Устанавливал сам, не доверил стошникам потому что хотел проверить моторчики на работоспособность а они это врятли бы делали.При проверки обнаружил один подклинивший моторчик (поменял на другой хороший, который за ранее был снят с пыжа колеги (как знал что пригодиться)).
По итогам проверки самих амортизаторов: 1 умерший,2 с провалом в середине,3 и 4 -ый вроде рабочие.

Ощущения после установки :))))) Супер ! машину как подменили, собраная, пропала раскачка, в повороты заходишь уверено, режимы ощущаются дай бог( на жестком как-будто газовые однотрубные стоят "спортивные").Оправдывают свою цену на 100%.

Итак продолжаю серию об усилении передней подвески.
Амортизаторы не совсем из серии усиления, но тем не менее в любом случае они прилично крепче штатных 🙂
Суть проблемы не в том, чтоб увеличить жесткость, на пробой проблем не было, а вот с отбоем… колеса весом под 40 кг ну никак штатные монро адвентуре не держат (и не только они). Это кстати одна из причин почему я не люблю всякие переделки с проставками под шаровые, удар приходится приличный и весь он идет на верхний рычаг и палец шаровой, а если перенести шаровую под него то пойдет вся нагрузка на ее болты и нагрузка на изгиб рычага тоже будет еще больше. Ну это в общем у всех своя религия.
Кстати Монро отходили от силы год, именно черные, с желтыми не было таких проблем.
Итак почему именно от 100-ки.
Виной неправильной работы подвески является увеличение веса колеса. Многие просто ставят тюнинговые жесткие амортизаторы известных фирм. К сожалению их оригинальность редко похожа на правду, т.к. очень часто вижу отзывы о их быстрой кончине, а отдавать такие бабки за кота в мешке… не, уж лучше я коиловеры поднакоплю возьму (правда в перд их вряд ли запихаешь), они хотя бы ремонтопригодны, можно сказать вечные.
Но возможно причина не в этом… Да их делают более толстыми, более жесткими… чтоб они не перегревались и т.д. НО это больше касается усилия сжатия, типа что подготовленный внедорожник обвешан кучей железа, типа лебедок, бамперов и другого груза в нем полно. А вот про отбой думаю не все так просто… почему? да просто они не могут сделать характеристики под 32 и 38 колеса одновременно, в том числе и не знают какого веса будет диск, а это от 7 до 28 кг! Возможно с мостом эту характеристику сделать проще, т.к. там ход гораздо больше и поймать неподрессоренную массу есть время.
А если на независимой поставить еще и усиленные торсионы, которые разгибаясь еще больше помогают тяжелому колесу идти вниз, а следовательно еще больше нагружают амортизатор на отбой.
В общем направление было найти амортизатор от машины у которой рычаги, кулаки… в общем неподрессоренная масса больше в стоке чем у Паджеро. И тут наткнулся на схему Тоеты. там амортизатор ухо шток и как раз подвеска тяжелее, ну и масса морды тоже, что неплохо для железного бампера и лебедки.
Вычитал, что такие аморты пытались внедрить на Делику, но что то пошло не так.
В общем заказал оригинал б/у Каябу.
На вид конечно было сразу понятно, что просто так они не влезут. По мимо того, что ухо чуть шире и дырка под болт больше (решилось сверлением уха, небольшим его разгибанием и стачиванием втулки сайлентблока амортизатора), шток тоже толще (тоже сверление дырки большего диаметра), в сжатом состоянии он не дает подвеске сжаться до конца. Решилось как и с задними — переносом крепления выше, бодик это позволяет. Да и без него место там есть. В итоге крепление перенесено на 9 см и ходов аморта теперь с запасом хватает в обе стороны.
Боялся влезут ли аморты по ширине в рычаг, но вроде ничего не цепляет. Езжу пока в тестовом режиме, слушаю чтоб нигде не цепляло, потом сниму и все нововваривания покрашу. В принципе результат на лицо — никаких ударов при работе подвески вниз, при этом жестко не стало.
Попутно нашел возможную причину увода машины в сторону на полном приводе — разбитые сайлентбоки верхнего рычага, при чем в продольном направлении. В принципе их давно хотел перетрясти, просто думал оригинал или полиуретан, тут наверно склонюсь в оригиналу.

Читайте также:  Разбился плафон у люстры где заказать

В принципе с передней подвеской наверно больше ничего делать не буду, ну не считая замены сайлент блоков на рычагах и возможно поставлю рулевой демпфер, но с ним есть еще вопросы в плане нужен ли он, в том плане может он и смягчит нагрузку при ударах на шарниры и на руль (хотя я проблемы выбивания его из рук не испытываю), только вот боюсь гидрачу будет не весело от дополнительного сопротивления (а вот крутить руль на бездоре на месте довольно тяжко и так)… ну в принципе снять демпфер не долго…

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4062A085 35 422 306 116 6383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Платные дороги для грузовиков
Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 340034 3086
Tokico U35051 5986
Fenox A21010 1781

Амортизатор Mitsubishi 4062A085

Амортизатор KYB 340034

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4162A110 53 495 315 180 6383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349090 2388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR 1585

Амортизатор Mitsubishi 4162A110

Амортизатор KYB 349090

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL, масляные от Ironman, газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge.

К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog. Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

Ссылка на основную публикацию
External audio source is active
Columns in the first set of control groups are labeled for correspondingly numbered Input rows on TriCaster’s rear connector panel...
Adblock detector