Амортизаторы митсубиси паджеро 2

Амортизаторы митсубиси паджеро 2

У меня месяц ништяков для пыжа! Пришли с арабии (ОАЭ), новые амортизаторы, заказывал в магазинчике у нас в городе не плохо сработали без проишествий. 50% проплатил, через 2,5 недели привезли. А остальные 50% отдал по прибытию товара.

Устанавливал сам, не доверил стошникам потому что хотел проверить моторчики на работоспособность а они это врятли бы делали.При проверки обнаружил один подклинивший моторчик (поменял на другой хороший, который за ранее был снят с пыжа колеги (как знал что пригодиться)).
По итогам проверки самих амортизаторов: 1 умерший,2 с провалом в середине,3 и 4 -ый вроде рабочие.

Ощущения после установки :))))) Супер ! машину как подменили, собраная, пропала раскачка, в повороты заходишь уверено, режимы ощущаются дай бог( на жестком как-будто газовые однотрубные стоят "спортивные").Оправдывают свою цену на 100%.

Итак продолжаю серию об усилении передней подвески.
Амортизаторы не совсем из серии усиления, но тем не менее в любом случае они прилично крепче штатных 🙂
Суть проблемы не в том, чтоб увеличить жесткость, на пробой проблем не было, а вот с отбоем… колеса весом под 40 кг ну никак штатные монро адвентуре не держат (и не только они). Это кстати одна из причин почему я не люблю всякие переделки с проставками под шаровые, удар приходится приличный и весь он идет на верхний рычаг и палец шаровой, а если перенести шаровую под него то пойдет вся нагрузка на ее болты и нагрузка на изгиб рычага тоже будет еще больше. Ну это в общем у всех своя религия.
Кстати Монро отходили от силы год, именно черные, с желтыми не было таких проблем.
Итак почему именно от 100-ки.
Виной неправильной работы подвески является увеличение веса колеса. Многие просто ставят тюнинговые жесткие амортизаторы известных фирм. К сожалению их оригинальность редко похожа на правду, т.к. очень часто вижу отзывы о их быстрой кончине, а отдавать такие бабки за кота в мешке… не, уж лучше я коиловеры поднакоплю возьму (правда в перд их вряд ли запихаешь), они хотя бы ремонтопригодны, можно сказать вечные.
Но возможно причина не в этом… Да их делают более толстыми, более жесткими… чтоб они не перегревались и т.д. НО это больше касается усилия сжатия, типа что подготовленный внедорожник обвешан кучей железа, типа лебедок, бамперов и другого груза в нем полно. А вот про отбой думаю не все так просто… почему? да просто они не могут сделать характеристики под 32 и 38 колеса одновременно, в том числе и не знают какого веса будет диск, а это от 7 до 28 кг! Возможно с мостом эту характеристику сделать проще, т.к. там ход гораздо больше и поймать неподрессоренную массу есть время.
А если на независимой поставить еще и усиленные торсионы, которые разгибаясь еще больше помогают тяжелому колесу идти вниз, а следовательно еще больше нагружают амортизатор на отбой.
В общем направление было найти амортизатор от машины у которой рычаги, кулаки… в общем неподрессоренная масса больше в стоке чем у Паджеро. И тут наткнулся на схему Тоеты. там амортизатор ухо шток и как раз подвеска тяжелее, ну и масса морды тоже, что неплохо для железного бампера и лебедки.
Вычитал, что такие аморты пытались внедрить на Делику, но что то пошло не так.
В общем заказал оригинал б/у Каябу.
На вид конечно было сразу понятно, что просто так они не влезут. По мимо того, что ухо чуть шире и дырка под болт больше (решилось сверлением уха, небольшим его разгибанием и стачиванием втулки сайлентблока амортизатора), шток тоже толще (тоже сверление дырки большего диаметра), в сжатом состоянии он не дает подвеске сжаться до конца. Решилось как и с задними — переносом крепления выше, бодик это позволяет. Да и без него место там есть. В итоге крепление перенесено на 9 см и ходов аморта теперь с запасом хватает в обе стороны.
Боялся влезут ли аморты по ширине в рычаг, но вроде ничего не цепляет. Езжу пока в тестовом режиме, слушаю чтоб нигде не цепляло, потом сниму и все нововваривания покрашу. В принципе результат на лицо — никаких ударов при работе подвески вниз, при этом жестко не стало.
Попутно нашел возможную причину увода машины в сторону на полном приводе — разбитые сайлентбоки верхнего рычага, при чем в продольном направлении. В принципе их давно хотел перетрясти, просто думал оригинал или полиуретан, тут наверно склонюсь в оригиналу.

Читайте также:  Гарантия на skoda octavia a7

В принципе с передней подвеской наверно больше ничего делать не буду, ну не считая замены сайлент блоков на рычагах и возможно поставлю рулевой демпфер, но с ним есть еще вопросы в плане нужен ли он, в том плане может он и смягчит нагрузку при ударах на шарниры и на руль (хотя я проблемы выбивания его из рук не испытываю), только вот боюсь гидрачу будет не весело от дополнительного сопротивления (а вот крутить руль на бездоре на месте довольно тяжко и так)… ну в принципе снять демпфер не долго…

Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4062A085 35 422 306 116 6383

Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Расшифровка маркировки лобового стекла
Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 340034 3086
Tokico U35051 5986
Fenox A21010 1781

Амортизатор Mitsubishi 4062A085

Амортизатор KYB 340034

Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
4162A110 53 495 315 180 6383

Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 349090 2388
Tokico E35020 2867
LYNX G12761LR 1585

Амортизатор Mitsubishi 4162A110

Амортизатор KYB 349090

Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL, масляные от Ironman, газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge.

К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog. Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector