Bose mazda cx 5

Bose mazda cx 5

Добрыц день всем,

В машине штатно установленна маздой Боссе аудио аппаратира с 9 колонками. Вопрос, кто либо замечал что колонки в задних дверях ели играют? Или это к меня только так?

Mileage: 51000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 17

мы выкинули с санты и инфидити и простые, лучше бы ты сразу купил не сток)

Да когда соберал машину, думал что всетаки Bosе и оригинал. Впринцепи качеством звука доволен, играют чисто и громко, просто прокатившись на заднем сиденье кажется что звук идет только с передних колонок

Тоже заметил это. Так у всех, думаю… Мне кажется, что если бы не центральный динамик, то вообще звука не было бы!)
Я экспериментировал с различными форматами: mp3 320 kb/s, audio CD, с телефона — нифига лучше не становится! Баланс стабильно 50% от общего на задние выкручен. Не помогает…
Единственное, когда звук можно услышать — это когда клипы через видеопроигрыватель смотреть. Вот тогда валит нормал! Даже те динамики, что в багажнике, играют!

так по правилам сцена и должна проигрываться на фронте а не на тыле.
Задние считай только в подыгрыше.

PS. у самого Бозе.

И когда сидиш на заднем сидении тоже такое чувство, что только с переди музыка играет?

Хз)))
мне интересно как там сзади играет, главное что бы у меня сцена была на уровне головы.
Но на наших авто она (сцена) в районе середины лобового стекла, размыта…
Завтра ради интереса посмотрю, но думается сзади должно быть не очень хорошо — но слышно в целом приемлемо, никто не жаловался кто сзади сидит)))

Поставь в меню больше назад

Это само собой, но суть в том — когда машина приплыла с США колонки были украденны. Новые оригинальные были установленны. Вот я и думаю, что может не правильно подсоединили может?!

Читайте также:  Магазин запчастей для лада

Заказы на Мазду CX-5 второй генерации российские продавцы уже оформляют, а первые автомобили доберутся до шоу-румов 18 июня 2017 года. Реализация дизельных модификаций пока не планируется.

Обычна практика, когда представительства передают официальным дилерам прайс-листы на новинки ещё до рассылки соответствующих пресс-релизов. И случается, что продавцы делятся заветной информацией с журналистами. На этот раз на опережение сыграли наши коллеги из «Авторевю» ― выяснили цены на кроссовер Mazda CX-5 второго поколения. Интерес к японскому паркетнику нешуточный: в 2016-м дилеры реализовали 15 217 машин прежней модели, что составило три четверти общих продаж Мазды. На нашем рынке модель будет доступна со знакомыми моторами Skyactiv-G 2.0 (149 л.с.) и 2.5 (192 л.с.). После смены поколений базовая модификация подорожала на 62 тысячи рублей ― до 1 431 000.

Доплатив за комплектацию Supreme, клиент получит светодиодные фары, кожаную обивку, электропривод передних кресел, систему бесключевого доступа в салон, камеру заднего вида, парковочные сонары сзади и 19-дюймовые литые колёса.

По-прежнему начальный CX-5 2.0 продаётся в исполнении Drive и комплектуется шестиступенчатой «механикой» и передним приводом. Плюс шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, подогрев передних сидений аудиосистема с четырьмя динамиками и стальные 17-дюймовые колёса. Неудивительно, что прошлую «си-икс-пятую» в такой версии почти не покупали. Лучше уж было заплатить 1 621 000 рублей за двухлитровый вариант в исполнении Active (подорожало на 58 тысяч). В нём присутствуют шестидиапазонный «автомат», двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, легкосплавные колёса, мультимедийный комплекс с семидюймовым дисплеем и улучшенной аудиосистемой с поддержкой протокола Bluetooth.

В европейской спецификации Mazda CX-5 2.5 ускоряется с места до сотни за 9,2 с, а максимальная скорость достигает 195 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,1 л/100 км.

Читайте также:  Зигфрид маркус первый автомобиль

Цены на модификации 2.0 Active с полным приводом начинаются от 1 721 000 рублей, хотя прежде можно было купить аналогичный CX-5 за 1 663 000. Если хочется 150-сильный автомобиль в наиболее богатой версии Supreme, готовьте 1 893 000 рублей (раньше было 1 788 000). А дальше идут только машины со 192-сильным мотором 2.5, автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В варианте Active цены начинаются с 1 831 000, а в Supreme ― c 2 002 000 рублей. Для сравнения, сейчас вы ещё можете купить Мазду CX-5 2.5 прошлой генерации, за которую просят от 1 783 000 до 1 898 000 рублей в зависимости от оснащения.

Для машин в варианте Supreme есть ещё опциональный Пакет № 5. Он стоит 75 тысяч рублей и собран на основе второго пакета плюс «музыка» Bose с десятью динамиками.

Набирать допоборудование, как и раньше, можно пакетами. Для базовой Мазды они недоступны, а для для версии 2.5 Active положен только Пакет № 1 за 78 500 рублей (система автоторможения перед пешеходами, подогрев руля и щёток стеклоочистителя, электропривод пятой двери и самозатемняющееся салонное зеркало). Для исполнения Supreme доступно четыре таких набора. Пакет № 2 оценивается в 45 тысяч рублей, в нём есть электропривод двери багажника, подогрев руля и нижней части лобового стекла. За Пакет № 3 с дополнительными системами контроля слепых зон, удержания в полосе и автоторможения, проекционным дисплеем ― 128 тысяч. У самого дорогого Пакета № 4 (158 тысяч) ― ещё и аудиосистема Bose.

Настройка аудиосистемы [тип В (с сенсорным дисплеем)]

Настройка звука аудиосистемы

на домашнем экране и

выведите на дисплей экран настроек. Нажмите на
кнопку

и выберите параметр, настройку

Читайте также:  Лада гранта реле вентилятора охлаждения где находится

которого вы хотите изменить.

: Усиление низких частот
: Ослабление низких частот

: Усиление высоких частот
: Ослабление высоких

Fade
(Звуковой баланс: перед-
няя/задняя сторона)

Увеличение гром-
кости передних
динамиков

Увеличение
громкости задних
динамиков

Balance
(Стереобаланс: левая/
правая сторона)

Смещение звуково-
го баланса вправо

Смещение звуково-
го баланса влево

(Автоматическая коррек-
ция громкости звука)

Выкл./Вкл. (семь уровней
коррекции)

томатическая коррекция
уровня)

томатическая коррекция
звука по громкости и
тембру (ALC))

Зуммер
(Звуковая сигнализация
нажатия кнопок)

ALC (Автоматическая коррекция громкости звука)

Автоматическая коррекция звука (ALC) обеспечива-
ет автоматическую регулировку уровня громкости и
тембра звука в зависимости от скорости автомо-
биля. Уровень громкости звука возрастает по мере
увеличения скорости автомобиля и, соответственно,
снижается с уменьшением скорости автомобиля.

Centerpoint (Автоматическая коррекция

позволяет создавать в салоне

автомобиля окружающий стереозвук от Bose

даже если используются обычные компакт-диски
или MP3-проигрыватели. Данная система была
специально разработана для того, чтобы удовлетво-
рить специфические требования, предъявляемые к
воспроизведению объемного стереозвука в салоне
автомобиля.
Система преобразует стереосигнал в многоканаль-
ный сигнал, что позволяет существенно повысить
точность воспроизведения звука. Улучшенный
алгоритм позволяет создавать более широкое аку-
стическое поле.

является зарегистрированной торговой

маркой Bose Corporation.

AudioPilot (Автоматическая коррекция звука

по громкости и тембру (ALC))

Во время движения автомобиля фоновый шум
может мешать прослушиванию музыки. Система
компенсации шумов AudioPilot

лирует громкость звука, компенсируя фоновый шум
и учитывая скорость автомобиля.
Система реагирует только на непрерывные шумы
и не реагирует на кратковременный шум, возни-
кающий, например, при переезде через «лежачего
полицейского».
Усовершенствованный алгоритм DSP позволяет
быстрее и эффективнее компенсировать шум, воз-
никающий при необычных ситуациях, таких, как
езда по неровному покрытию или езда с высокой
скоростью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector