Chery kimo 2008 технические характеристики

Chery kimo 2008 технические характеристики

Впервые Чери Кимо появился в 2008 году. В 2011 он подвергся рестайлингу. Были изменены передний бампер, задние фонари, центральная консоль салона, а также изменилась форма воздуховодов печки. Сегодня авто продается в Европе, в Азии, в Америке, в Австралии и в Африке. Многим он конечно полюбился, но возможно и разочаровал. Но машина экономична, в обслуживании не прихотлива и выглядит достойно в ряду таких же малолитражек.

Детище коллективного разума

Интересен внешний дизайн машины. Создавала его итальянская компания Gruppo Bertone. Она специализируется на производстве машин, разработке дизайна кузовов, создания их стиля. К услугам компании прибегали такие знаменитые концерны как «Фиат», «Мерседес Бенц», «Вольво», «Феррари» и другие. Кроме итальянцев в создании авто участвовали американцы, а именно компания Chrysler Group. Эта компания выпускает такие машины как «Додж», «Джип», «Плимут», «Крайслер» и другие. Сегодня руководит ею итальянец.

Электронную систему для Chery Kimo разрабатывала немецкая компания Bosch, а двигатель создали инженеры Cheri совместно с австрийской компанией AVL. Это фирма известна в мире благодаря разработкам силовых агрегатов. За подвеску отвечали британцы, а именно компания Lotus. Эта компания занимается производством гоночных и спортивных авто. Казалось бы, автомобиль должен был получиться невероятным, но, к сожалению, у него много недостатков, но об этом ниже.

Комплектация Чери Кимо — могло быть и лучше?

Если посмотреть Чери Кимо технические характеристики вы увидите, что это пятидверный хэтчбек, субкомпактного класса. Двигатель имеет бензиновый, инжекторный, объемом 1297 кубических сантиметров. Выдает он 83 лошадиных сил. Трансмиссия может быть механической, пяти ступенчатой, также появились машины с автоматической коробкой передач.

Имеются две подушки безопасности — для водителя и пассажира. АБС, кондиционер, электропакет, центральный замок, гидроусилитель руля, задний парктроник, противотуманные фары, mp3 проигрыватель, радио и USB разъем. Также у авто легкосплавные колеса. Пожалуй, это все, что есть у данной машины. Именно в такой комплектации Кимо поставляется в Россию. В другие страны, возможно, он приходит оснащенным еще лучше, но данных об этом нет.

Технические характеристики Chery Kimo – все по минимуму?

Также Чери Кимо технические характеристики имеет такие. Длина его 3700 миллиметров, ширина – 1578, высота – 1564. Клиренс – 175 миллиметров, колесная база – 2390. Масса – 1040 килограмм, но это если машина оснащена механической коробкой передач. С автоматической трансмиссией – 1049. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Минимальный просвет между низом авто и землей при полной нагрузке – 124 миллиметра.

Чери Кимо технические характеристики

Разгоняется авто до 100 километров почти за тринадцать секунд, максимальная скорость – 156 километров в час, хотя на спидометре написано – 200. Объем бака – 43 литра, а расход бензина у него следующий. По трассе – 5, 5 литров на 100 километров, в городе – 7, 5, смешанный цикл – 6, 5 литров. Производитель дает на Чери Кимогарантию в четыре года или 120 тысяч километров пробега.

Экстерьер и интерьер

Профиль Чери Кимо плавный и ровный, поверхности гладкие, обтекаемые. С аэродинамикой авто повезло. Передние фары выполнены большими, но не напоминают глаза, как у Daewoo Matiz, а сделаны в виде широкой капли. Передний капот большой, свободный. Передняя часть машины выглядит стильно, но задняя слегка подкачала. Сзади авто как будто резко обрезали. На крыше имеются рейлинги, они зрительно делают машину выше. Лобовое стекло большое, широкое, имеется вверху тонировка. Задние фары выглядят тоже оригинально, имеется также стоп-сигнал. Цвета кузова могут быть следующие – красный, персиковый, синий, серый, голубой и темно-синий.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор 18 650

Внутри салон выглядит визуально больше, чем, кажется снаружи. Он достаточно вместителен, чтобы там могли разместиться пять человек. Выполнен салон в светлой цветовой гамме, что придает ему свежесть и яркость. Передние сиденья могут регулироваться как по углу наклона, так и по направлению вперед-назад. Задние сиденья складываются, причем раздельно. Багажник не большой, но вместительный, там, же находится полноразмерное запасное колесо. Для перевозки крупных грузов можно воспользоваться багажником, который крепится на рейлинги, либо сложить задние сиденья.

Рулевое колесо выглядит солидным, передняя панель не вполне обычна. В то же время тут все строго, но и современно. Имеется подсветка приборов. Также на панели приборов находятся выдвигающиеся подстаканники, пепельница с прикуривателем. Под рулевой колонкой располагаются отделения для мелочей. На спинках сидений водителя и пассажира имеются карманы. Есть они и в передних и задних дверях. Под водительским сидением имеется выдвижной ящик, который правда, может выдвигаться самостоятельно в самый не подходящий момент. Также существует перчаточный ящик, а еще встроенный в верхнюю консоль ящик для хранения мелких предметов.

Рулевая колонка регулируется по высоте, имеются электрические стеклоподъемники, а также автоматическое опускание стекол. На информационном дисплее вы увидите данные о расходе топлива, пройденном расстоянии, счетчик пробега и электронные часы. Зеркало заднего вида антибликовое, угол наклона фар регулируется механикой. Существует кнопка дистанционного открытия люка топливного бака. Дистанционное открывание крышки багажника.

Цена демократичная

Надо сказать, что Чери Кимо цена не высокая. В самом Китае машина стоит 7100 долларов, в России от 335 тысяч рублей. На Chery Kimo цена этого года – 350900 рублей.

Недостатки непоправимы

Как и у каждой машины у Чери Кимо есть свои недостатки. Прежде всего, это жесткая подвеска. Автомобиль на наших российских дорогах чувствует себя не очень уверенно. Ямы на нем ощущаются хорошо. Англичане, когда проектировали подвеску, видимо не думали, что авто будет эксплуатироваться и в России. По бездорожью машина едет с трудом, в колею лучше не попадать. Авто начинает вести, а днище то и дело задевает за землю. Передний бампер расположен слишком низко, поэтому есть вероятность, что вы можете снести его, если будете подъезжать к слишком высокому бордюру. Также цепляется за землю иногда и передний буксировочный крюк, он расположен не очень удачно.

Металл машины слишком тонкий. Красочный слой тоже не важный, поцарапать машину можно легко. Не очень хороший пластик у бамперов, от небольшого столкновения сразу трескается. Шумоизоляция тоже не важная. Базовые дворники выдерживают не долго. Зимой замерзают замки на дверцах. Сами двери закрываются не очень хорошо, поэтому приходиться ими «хлопать», как и в российских авто. Стартует Чери Кимо с места не так резво, как бы этого хотелось. У машины также ограниченный обзор.

Но есть и плюсы

Автомобиль небольшой, юркий, удобно на таком парковаться, места ему требуется мало. Несмотря на свои скромные размеры, внутри салон все же просторный. Имеется хороший кондиционер, который съедает топливо, но и охлаждает салон неплохо. Хорошая музыка. Четыре динамика выдают нужные звуки с приятной чистотой. Парктроник, безусловно, выручает, но не во всех ситуациях, однако все, же хорошо, что он есть.

Привлекает Чери Кимо и своей недорогой ценой, а также низкой стоимостью запчастей. Некоторые детали подходят от других машин. Но в самом автосалоне «Чери» цены на запчасти почему-то в два раза выше, чем они продаются в других магазинах или в Интернете. Также там дорого стоит и техническое обслуживание. Во время гарантии все равно приходится платить за тот или иной ремонт, поэтому зачем она нужна не совсем ясно.

Читайте также:  Как переводится св вагон

Для покупателей Chery Kimo была предложена единственная комплектация, но для своего класса неплохая. В оснащение входят галогенные фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари, окрашенные в цвет кузова бамперы, боковые электрозеркала с корпусами в цвет кузова оснащены функцией подогрева, предусмотрены рейлинги, есть задний спойлер и задний стеклоочиститель. Внешний стиль, разработанный ателье Bertone дополняют оригинальные легкосплавные колеса. В салоне Kimo — регулируемая по наклону рулевая колонка, сиденья с тканевой обивкой (передние имеют карманы), бортовой компьютер, передние и задние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением. За комфорт отвечают: кондиционер, аудиосистема Радио/CD/MP3 с 4 динамиками.

Четырехцилидровый 1,3-литровый двигатель семейства Acteco — совместный продукт с австрийцами из фирмы AVL. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр и оснащен системой впрыска топлива. Соединенный с 5-ступенчатой механической коробкой передач, он способен разогнать Chery Kimo до 100 км/ч за 16 секунд. Максимальная скорость составляет 156 км/ч. Эти показатели обеспечиваются максимальной мощностью в 83 л.с. (при 6000 об/мин) и максимальным крутящим моментом 114 Нм (при 4500 об/мин). Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7 л/100 км.

Подвески отвечают законам жанра — McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Ходовая часть простая и ремонтопригодная, если же говорить о ходовых качествах, то в этом плане для подвески характерны короткие ходы, однако она вполне энергоемкая, к тому же крупные сайлент-блоки помогают лучше гасить вибрации. Автомобиль стандартно оснащен гидроусилителем рулевого управления, механизмом сцепления с гидроприводом, передними дисковыми тормозами и задними барабанными. Колесная база этого весьма компактного транспортного средства (габариты кузова (Д x Ш x В) — 3700 x 1578 x 1564 мм) имеет размер всего 2390 мм, при этом минимальный радиус разворота ожидаемо мал — 4,9 м.

В состав оборудования, отвечающего за безопасность водителя и пассажиров, входят фронтальные надувные подушки (водительская и переднего пассажира), трехточечные ремни безопасности на передних и крайних задних сиденьях (среднее посадочное место с поясным ремнем), усилители жесткости в дверях, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), а также парктроник. Автомобиль вполне неплохо показал себя в краш-тестах, где продемонстрировал удовлетворительный результат.

Chery Kimo — интересный вариант городского компактного автомобиля. Внутри он, как минимум, не менее просторен, чем конкуренты. Багажник же в сегменте и вовсе едва ли не лучший. Его объем рекорден и с разложенным сиденьем (324 л), и со сложенным (960 л). При этом диван складывается по частям, образуя в багажнике ровный пол, а погрузочная высота невелика. Конечно, Kimo не лишен недостатков. Из часто озвучиваемых владельцами — это плохой прогрев и необходимость утепления двигателя зимой, плохая шумоизоляция, слабая «жестянка». Также недостатком можно назвать отсутствие возможностей выбора модификации — она единственная. В плюсах — высокая маневренность, симпатичный внешний вид, высокий клиренс, приемлемая надежность, а также низкая стоимость подержанных автомобилей.

Маленький китайский автомобиль, созданный специально для городской езды, который производится с 2008 года компанией Chery это Chery Kimo a1.

Создавали данный автомобиль не только инженеры из Chery, но также в разработке приняла участие компания Chrysler. Над внешним видом автомобиля работали в Италии, модель поступила в продажу в 2008 году. Внешний вид автомобиля вряд ли впечатлит, назвать его некрасивым это дело вкуса каждого, но выделяться из всего потока он не будет. Можно понять производителя, сложно что-то придумать новое в сегменте малолитражек. В общем внешность типична для автомобилей такого класса, но зато вы не найдете похожего автомобиля более высокого класса.

Читайте также:  Сайлентблок переднего рычага ваз 2108 размеры

В 2011 году были выложены в открытый доступ фотографии рестайлинговой модели и по фото было видно, что автомобиль немного поменялся внешне, а также потерпел достаточно большие изменения в интерьере, но по факту была только изменена центральная консоль.

Технические характеристики Чери Кимо а1

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 83 л.с. 114 H*m 13 сек. 156 км/ч 4

Подробнее

Для данного автомобиля производитель предлагает только один тип силового агрегата с очень простыми характеристиками. Это инжекторный двигатель объемом 1,3 литра, который выдает всего лишь 83 лошадиные силы. Это слабый двигатель, который разгоняется очень медленно, а максимальная его скорость тоже не велика. Мощности действительно недостаточно, для того чтобы чувствовать, как модель разгоняется приходиться крутить двигатель до высоких оборотов, а от этого он очень сильно шумит и это вряд ли пойдет ему на пользу.

Мотор расположен спереди, так как модель построена на базе Daewoo Matiz. Двигатель работает в паре с одной из двух предложенных покупателю коробок передач, это либо более популярная 5-ступенчатая механическая КПП, либо 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подвеску модели не назовешь устойчивой, но ее вполне хватит для города, если резко не заходить в повороты, а вот за городом ее будет достаточно только до 120-ти км/ч, разгоняться быстрее мы не рекомендуем.

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит бедно и сразу становится понятно, что это бюджетная модель, но при этом заметно что инженеры хорошо постарались и собрали его неплохо. Трухспицевый руль у которого нет никаких органов управления, но за ним находится приборная панель, дизайн достаточно привлекательный, но только из-за того, что она углублена внутрь. Центральная консоль по своей сути проста, но при этом в ее дизайне есть какой-то стиль.

На центральной консоли Chery Kimo a1 вверху находятся два дефлектора воздуха, а под ними расположилась штатная магнитола, внешне она сливается с центральной консолью и это плюс. Но у нее нет большого функционала и цветного экрана и это мы заносим в минус интерьера. Ниже магнитолы находятся регулировки климат-контроля, в котором кондиционер идет как опция. Ниже регулировок климата находится прикуриватель, который расположен горизонтально и это пугает, если вспомнить ВАЗ 2109,.

Теперь перейдем к разговору о пространстве в салоне, его достаточно несмотря на небольшие габариты автомобиля. Достаточно комфортно будет как сзади, так и спереди, но только если будет не больше 3-х человек. У автомобиля не сильно вместительный багажник, но его объема будет достаточно для поездок по магазинам.

В общем Кимо прикольный автомобиль, который может порадовать относительно привлекательным дизайном и самое главное маленьким расходом топлива, что очень радует в городе, но собственно для этого авто и создавался. Он относительно не дорого стоит, но при этом в базовой комплектации присутствует ABS и EBD.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector