Имз 8 103 40

Имз 8 103 40

Урал ИМЗ-8.103-40 Турист

Ирбитский мотоциклетный завод ПО «Уралмото» давно выпускает модификацию тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40 «Турист». Первая опытно-промышленная партия новых мотоциклов была выпущена в 1990 году, а летом 1991 года было начато серийное производство. Сейчас выпускается 35 тысяч мотоциклов этой модификации, что составляет одну треть общего годового выпуска.

Эта модель гораздо лучше, чем базовый ИМЗ-8.103-10 «Урал», приспособлена для поездок по плохим дорогам, с увеличенным грузом. Главное отличие, заметное с первого взгляда,— рычажная передняя вилка. Такое решение позволило значительно повысить плавность езды, улучшить управляемость разряженном на 50 % аккумуляторе. К сожалению, объемы поставок комплектующих деталей не позволят устанавливать эту систему на все мотоциклы «Турист». Но по мере увеличения поставок компонентов электронной схемы она будет постепенно вытеснять старую на всех уральских мотоциклах.

Другое — замкнутая система вентиляции картера — повышает приспособленность мотоцикла к экологическим требованиям. Благодаря тому, что картер соединен шлангом с патрубком корпуса воздушного фильтра, картерные газы не попадают в атмосферу.

Часть мотоциклов «Турист» комплектуется запасным колесом с шиной повышенной проходимости, с развитыми грунтозацепами. К сожалению, вновь приходится говорить лишь о части, и вновь вина не завода, а ограниченной поставки.

Над запасным колесом установлен просторный багажник, позволяющий укрепить сложенную палатку, резиновую лодку или иной габаритный груз.

Дуга безопасности перед левым цилиндром предохраняет его при движении по пересеченной местности.

По сравнению с базовой моделью «Турист» богаче оборудован — в стандартный комплект входят правое зеркало заднего вида, ветровые щитки мотоцикла и коляски, на переднем крыле установлен бугель, позволяющий переставить мотоцикл вручную. Соответственно и цена мотоцикла выше, чем у базового варианта.

Характеристики:

Двигатель Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Читайте также:  Как правильно ставить маслосъемные кольца на поршень

Объём двигателя 649

Диаметр цилиндра х Ход поршня 78х68

Макс. Мощность 36@5800

Макс. Крутящий Момент 44@3600

Степень Сжатия 7

Питание двигателя Карбюратор 2х К-63У

Система зажигания Контактная / Бесконтактная

Макс.мощность на об/мин. 5800

Макс. Мощность, кВт 27

Макс. Мощность, Л.с. 36

Макс. крутящий момент на об/мин.3600

Ходовая часть и тормоза

Задний Тормоз барабанный

Задняя Шина 4,00-19

Передние Тормоза барабанный

Передняя Шина 4,00-19

Задняя подвеска маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120 мм

Рама трубчатая, сварная

Передаточные Числа I — 3,6; II — 2,28; III — 1,7; IV — 1,3; ЗХ — 4,27

КПП Механическая, четырехступенчатая с задней передачей

Ирбитский мотоциклетный завод начал выпускает модификацию тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40 «Турист» в 1991 году. Эта модель оказалась гораздо лучше, чем базовый ИМЗ-8.103-10 «Урал», приспособлена для поездок по плохим дорогам, с увеличенным грузом.

Главное отличие, заметное с первого взгляда,— рычажная передняя вилка. Такое решение позволило значительно повысить плавность езды, улучшить управляемость разряженном на 50 % аккумуляторе.

Другое — замкнутая система вентиляции картера — повышает приспособленность мотоцикла к экологическим требованиям. Благодаря тому, что картер соединен шлангом с патрубком корпуса воздушного фильтра, картерные газы не попадают в атмосферу.

Часть мотоциклов «Турист» комплектуется запасным колесом с шиной повышенной проходимости, с развитыми грунтозацепами. Над запасным колесом установлен просторный багажник, позволяющий укрепить сложенную палатку, резиновую лодку или иной габаритный груз.

Дуга безопасности перед левым цилиндром предохраняет его при движении по пересеченной местности.

По сравнению с базовой моделью «Турист» богаче оборудован — в стандартный комплект входят правое зеркало заднего вида, ветровые щитки мотоцикла и коляски, на переднем крыле установлен бугель, позволяющий переставить мотоцикл вручную.

Читайте также:  Разбился плафон у люстры где заказать

Сайт в процессе разработки

Сделать сайт просто как «раз-два-три»!

Раз. Выбрать и зарегистрировать свободное доменное имя.
Два. Заказать хостинг, выбрав подходящий тарифный план или заказать установку выделенного сервера.
Три. Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности.

Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

Второй шаг — заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера.

Шаг третий — создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector