Как правильно ставить маслосъемные кольца на поршень

Как правильно ставить маслосъемные кольца на поршень

Капитальный ремонт двигателя предусматривает замену многих деталей и узлов на новые. Установка поршневых колец на моторе – это процедура, которая позволяет восстановить начальную мощность и экономичность двигателя.

Инструменты и приспособления для работы

Перед установкой колец приготовьте такие инструменты и материалы:

  1. Динамометрический ключ.
  2. Набор головок для динамометрического ключа.
  3. Специальное обжимное устройство.
  4. Приспособление для облегчения переворачивания двигателя (если есть).
  5. Молоток (желательно с прорезиненной ручкой).
  6. Свежее моторное масло.
  7. Ветошь или бумагу для протирки от старой смазки.

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Чтобы удобнее было контролировать процесс установки колец на поршень, его нужно надежно закрепить в тисках, так проще работать, и не понадобится посторонняя помощь. Надежно закрепив поршень в тисках, приступаем к установке. Берем комплект поршневых колец, и выбираем маслосъемное. Оно одевается первым, так как стоит ниже остальных. Сначала устанавливается пружина маслосъемного кольца, потом само кольцо осторожно устанавливается на поршень. Сильно разжимать маслосъемное кольцо не рекомендуется, чтобы оно не лопнуло.

Пружина маслосъемного кольца

После этого начинаем поочередно устанавливать компрессионные кольца. Чтобы правильно соблюсти очередность, следует внимательно смотреть на специальные метки на кольцах, там указано, где у него верхняя сторона.

Замки колец разводите в стороны на 120° С по отношению друг к другу (так рекомендуется в инструкциях по установке поршневых колец). Как и в случае с маслосъемным кольцом, компрессионные кольца не разжимайте сильно, чтоб они не лопнули.

Чтобы кольца без труда вошли в цилиндр, применяем специальное обжимное устройство (самодельное).

На устройстве вначале отпускается гайка, потом оно одевается на кольца и гайка зажимается. Вследствие этого кольца утапливаются в канавках поршня и легко заходят в цилиндр двигателя. Перед этой процедурой обжимное устройство изнутри рекомендуется смазать машинным маслом, чтобы процесс прохождения колец в цилиндр прошел легко.

Зажимать гайку обжимного устройства следует в меру, чтобы оно проворачивалось вокруг поршня от небольшого усилия. Затем с помощью молотка легким постукиванием осаживаем обжимное устройство, чтобы оно было заподлицо с поршнем.

После этого поршень можно «освободить» из тисков, перевернуть бугелем вверх, и снять его (бугель).

Берем шатунные вкладыши, протираем от масла, в котором они законсервированы, и устанавливаем на шатун, соблюдая при этом правильность совпадения специальных меток (выпуклостей). Вкладыши с шатуном должны быть заподлицо и не выпирать по краям.

Тщательно протерев вкладыши от старой смазки, в которой они хранились, их снова смазываем свежим моторным маслом. Это облегчит потом пуск двигателя, пока давление системы смазки не придет в норму. После этой процедуры поршень с кольцами готов к установке на свое законное место.

Для более правильной и легкой установки поршня на место, коленчатый вал установите в такое положение, при котором поршень должен быть в нижней точке.

На поршне сверху есть специальная метка, которую нужно повернуть в сторону «передка» двигателя.

Важно! Передняя часть мотора — это не всегда перёд автомобиля. Двигатель в некоторых машинах расположен поперечно моторного отсека.

Метка на поршне

Устанавливать поршень нужно ровно, ориентируясь на соседние поршни, которые установлены ранее (или еще не сняты).

Ещё кое-что полезное для Вас:

С помощью молоточка легкими постукиваниями добейтесь равномерного прилегания обжимного устройства к гильзе моторного блока. Когда «обжимка» плотно и равномерно прилегла к краю гильзы, нужно торцевой стороной молотка (чем он мягче, тем лучше), несильными, но уверенными постукиваниями осаживаем поршень в гильзу.

По смазанной маслом «обжимке» поршень с кольцами легко и уверенно «проскакивают» в цилиндр, затем несильными ударами торца молотка «проталкиваем» поршень в его нижнюю точку до упора.

После того как поршень встал на место и мастер убедился в правильности установки, принимайтесь за окончательное крепление шатуна на коленчатом валу.

Перевернув двигатель (а делать это лучше на специальном приспособлении), начинаем процесс крепления шатуна. Убедившись, что шатун и вкладыш сидят на своем месте (на шейке коленвала), приступаем к окончательному процессу крепления.

Для этого берем бугель (крышку шатуна), вкладыш и масло. Предварительно вытерев вкладыш от старой смазки, смазываем свежим моторным маслом. Устанавливаем вкладыш в бугель, совместив метки на обеих деталях. При установке бугеля на шатун замки на них должны совпасть. Остается только затянуть гайки крепления бугеля.

Чтобы правильно затянуть болты шатуна, нужно сначала наживить и накрутить болты крепления от руки, пальцами слегка затянуть (насколько хватит «здоровья»). Дальше, если придерживаться правил, воспользуйтесь динамометрическим ключом, который позволит вам затянуть болты надежно, но без «фанатизма», который потом может отразиться на работе двигателя.

Момент затяжки гаек должен соответствовать 50-ти ньютон метрам, соответствующая шкала имеется на каждом таком ключе, а в современных вариантах динамометрических ключей она бывает даже электронной. Затяжку гаек проводите постепенно и равномерно, сначала немного, одну гайку, потом вторую, и так до момента в 50 Нм.

В итоге установленный на шатун бугель должен выглядеть вот так.

После этих процедур ОБЯЗАТЕЛЬНО! возьмите гаечный ключ и проверните коленчатый вал, чтобы проверить, не закусил ли вкладыш шейку вала.

Вал должен крутиться легко и свободно, больших усилий, чтобы его провернуть, прикладывать не нужно, иначе повредите коленчатый вал и вкладыши. На этом установка поршневых колец и постановка поршня с шатуном на место, считается законченной.

ВАЗовский двигатель имеет не самую сложную конструкцию, поэтому почти каждому автовладельцу под силу самостоятельно заменить любую деталь мотора, сэкономив на ремонте двигателя немалую сумму из семейного бюджета. Руководствуясь нашими наставлениями, автолюбители могут самостоятельно заменить детали на только в двигателе, а и в любой части автомобиля.

Не забывайте, что процесс ремонта проводят на чистом двигателе, исправным инструментом, с применением оригинальных запчастей и материалов (смазок, масел, и т. д). Работа должна проводиться в хорошо освещенном помещении, чтоб было четко видно метки и обозначения на деталях.

Видео: Теория ДВС: ошибка установки малосъемного наборного поршневого кольца

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.

Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло. наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.

Ну, а для тех, кому не все равно, как их мотор будет работать после переборки, следует прочитать данную статью.

Читайте также:  Какой предохранитель на магнитолу

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например.

На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.

Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз.

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.

Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и "твердые". Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Поставить их немного сложнее, так как они менее эластичны и более твердые. Сломать вам их вряд ли удастся, но вот при совершенно кривых руках погнуть их проще некуда.

Думаете, на этом все? Нет!

Дело в том, что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга. Проще говоря, нужно, чтобы пропил нижнего кольца не был расположен прямо над пропилом верхнего кольца.

Начинаем с верхних поршневых колец.

Замок нижнего кольца располагаем посередине над полостью клапана, например, впускного (можно и выпускного, тут разницы нет).

Замок же верхнего кольца располагаем строго в противоположной стороне от нижнего кольца. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускной клапан, то замок верхнего над полостью под выпускной клапан.

Теперь переходим к маслосъемным кольцам. Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны.

Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.

Последнее же волнообразное маслосъемное кольцо ставим в любую из четырех получившихся секций между отверстием под палец и полостью под клапан.

А теперь к вашему вопросу: что за ерунду нам тут втирает автор? И зачем так кропотливо выставлять положение всех 5 колец?

Объясняем. Все это мы делали, чтобы не получилось так, что когда один замок располагался над другим, через эти замки не проходят газы (в случае с поршневыми кольцами) и не оставалось на стенках масло (в случае с маслосъемными кольцами).

Если брать во внимание поршневые кольца, то это потеря компрессии и пропуск раскаленных рабочих газов до маслосъемных колец, которые не рассчитаны на такие внезапно появившиеся высокие рабочие температуры. Как итог, кольца после определенного времени могут сгореть.

Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят.

Как результат, вы получите сгоревшие кольца и износ поршневой.

Итог: выставить замки колец перед установкой – это дело 2 минут, а срок службы мотора данная операция может продлить на десятки часов.

Ухудшение тяги, падение максимальной скорости, синий дым с глушителя и слабая динамика скутера – верный признак изношенных поршневых колец, либо изношенной цилиндро-поршневой группы. Чаще всего изнашиваются именно , т.к. диаметр поршневой группы у скутеров небольшой, рабочая площадь колец очень маленькая и поэтому они не так долго ходят.

Одним из простых исправлений для мотоциклиста является установка новых поршней для мотоциклов. Если вы удалили поршни, а повреждение стало более серьезным, вам может потребоваться перезагрузка двигателя. Тогда вам понадобятся новые поршневые кольца. В обоих случаях процедура одинакова.

Шаг 1 — Подготовьте поршни и цилиндры

Снимите крышку двигателя и поршни. Потяните поршни вверх и сбоку. Проверьте поршни и цилиндры на предмет износа или повреждений. Если вы обнаружите, что им нужно перезагрузить, отправьте их в механический цех для работы. Когда вы получите повторно задушенные цилиндры назад, хорошо промойте их с мылом и водой. Высушите их, затем очистите и смажьте баллоны. Очистите поршни, вытирая их.

Итак, если Вы столкнулись с необходимостью замены поршневых колец на скутере, причем помимо основной проблемы то, что их нужно менять, существует и другая – это как правильно поставить кольца на поршень. Нельзя просто взять любое кольцо и поставить в любую из "канавок" на поршне. Нужно понимать какое кольцо является верхним компрессионным, какое нижним компрессионным, а также как правильно поставить маслосъемное кольцо.

Протрите кольца, убедившись, что они чистые и гладкие. Вы увидите, что каждое кольцо имеет очень маленький зазор, который соответствует рекомендациям производителя двигателя и зависит от размера отверстия. Это может варьироваться от 0, 08 до 25 мм. Вы измеряете его, помещая кольцо в цилиндр и надавливая его на полдюйма от верхней части цилиндра. Используя поршень, чтобы сделать это, квадрат кольца, а также гарантии и точное измерение. Если кольца не соответствуют техническим требованиям, скорректируйте их, тщательно обработав концы кольца.

Шаг 3 — Установите поршневые кольца

Поршневые кольца жесткие и хрупкие и легко ломаются. Вы можете использовать расширитель кольца, чтобы растянуть кольца для поршня, или вы можете использовать свои пальцы. Опасность использования расширителя кольца заключается в расширении кольца и его фиксации. Различные типы двигателей используют другое количество колец. На четырехтактном двигателе вы можете иметь одно целое кольцо или кольцо из трех частей. По одному, сдвиньте кольца вниз по поршню и в рощу возле верха. Будьте осторожны, чтобы не перекручивать и не перекрывать их.

Установка поршневых колец на 4-х тактном китайском скутере.
На фото ниже отмечено, где какое поршневое кольцо.

Как Вы успели заметить, что в комплект поршневых колец состоит из двух компрессионных колец (верхнего и нижнего), а также из маслосъемного которое состоит из двух обычных (тонких) колец и центрального экспандера.

Читайте также:  Что лучше лифан или ховер

Второе компрессионное кольцо имеет темно-черный цвет, а также уникальную (скошенную ) геометрию.

Шаг 4 — Замените поршни и верхнюю часть двигателя

Если вы используете кольцо из трех частей, пошагите зазоры вокруг поршня на половину на одну треть, чтобы поддерживать сжатие. Убедитесь, что вся поверхность колец, поршней и цилиндров хорошо смазана маслом. Замените поршни и крышку двигателя, изменив рисунок, который вы использовали, когда вы их удалили.

Всегда используйте поршневое кольцо рекомендуемого размера. Попытка улучшить сжатие двигателя с помощью кольца большого размера приводит к неполному уплотнению между поршнем и цилиндром. Шаг 4 — Установка ствола: Сдвиньте новую базовую прокладку над поршнем. Эта прокладка подходит только в одном направлении из-за шпилек цилиндра.

У разных производителей цвет колец может различаться, например на фирмы CMR — нижнее компрессионное кольцо имеет рыжий цвет.

На следующей схеме показано правильное расположение колец.

Очистите и проверьте отверстие на наличие пыли или других загрязнений. Протрите несколько смазочных масел вокруг отверстия для смазки. Аккуратно начните скользить по стволу на цилиндрические шпильки. Бочка может входить только в одну сторону и продолжается с втулкой к корпусу. Как только патрубок опустится на поршень достаточно, чтобы попасть в первое кольцо, вам нужно будет сжать кольцо, чтобы попасть в ствол.

Установка поршневых колец

Удостоверьтесь, что, если кольца вращаются, их концы вернутся в соответствие с кольцами. Осторожно сжимайте кольца пальцами, сдвигая втулку вниз по поршню. Как только одно кольцо находится в стволе, вы можете переключиться на второе кольцо и использовать ту же идею. Сдвиньте ствол до конца поршня и поверните маховик, чтобы убедиться, что поршень свободно перемещается в отверстии.

На маслосъемных (двух тонких) кольцах надписи, как правило нет, поэтому ставить их можно любой стороной, главное чтобы между ними был установлен так называемый экспандер, как показано ниже на фото.

Сам процесс установки колец на мы опустим, т.к. сложного там ничего нет. Следует соблюдать только осторожность при заведении колец в пазы, т.к. кольца изготовлены из высокопрочного чугуна и сильное воздействие на растяжение может привести к поломке колец. Если Вы все сделали правильно, то в итоге кольца на поршне должны быть установлены, как показано на следующем фото.

После того, как ствол находится на месте и надавлен на корпус, вы можете установить простую алюминиевую прокладку. Это подходит только в одном направлении из-за расположения цилиндров. И добавьте шайбу и гайку к каждому шпильке. Один шпилька получает специальную гайку сцепления, в которую вкручивается капот ствола. Надежно затяните гайки только рукой.

Это изображение было перевернуто, чтобы показать, как выглядит голова, если двигатель установлен в рамке. Эта система делает очень маловероятным деформацию головы при затягивании. Зеленая стрелка показывает расположение гайки соединителя. Наконец, установите свечу зажигания, цилиндр цилиндра и запустите двигатель.

На этом все особенности установки поршневых колец на четырехтактный скутер озвучены, теперь можно ставить поршень в цилиндр, заранее смазав кольца и цилиндр маслом.

Установка поршневых колец на 2-х тактном скутере.
Итак, допустим Вы приобрели новый поршень с кольцами и хотите установить его на скутер. В комплекте с поршнем на двухтактный скутер идет только два компрессионных кольца.

Установка колец на поршень скутера видео

Ломать в поршне осторожно — это лучший способ обеспечить долгий срок службы с вашего верхнего конца. Это очень распространенное недоверие к тюнерам, что два из самых простых улучшений настройки — это отрезание юбки поршня и снятие нижнего поршневого кольца. Большинство верит, что эти действия приводят к снижению трения, что улучшает охлаждение и, следовательно, увеличивает мощность двигателя. Однако в большинстве случаев эти модификации приведут к захвату поршня без какого-либо заметного увеличения мощности.

В некоторых случаях, в зависимости от модели скутера в комплекте с кольцами может быть еще так называемый экспандер или как его еще называют – расширитель. Устанавливается такой экспандер под второе (нижнее) кольцо.

Почему у некоторых поршней есть одно кольцо, тогда как у других есть два

Особенно на высоких гоночных цилиндрах вы найдете поршни с одним поршневым кольцом. Давайте сначала разобраться в преимуществах одного поршневого кольца. Однако, как всегда, есть и недостатки при использовании одного поршневого кольца.

  • Одно поршневое кольцо уменьшает сжатие.
  • Одно поршневое кольцо делает поршень неустойчивым.

При удалении второго кольца из двух кольцевых поршней можно сделать два важных предположения.

Почему гоночные поршни имеют более короткую юбку, чем оригинальные

Поршень будет длиться короче, а также увеличить напряжение цилиндра из-за его неустойчивости.


Потери сжатия должны быть уравнены в другом месте. . Первое предположение объясняет, почему мы только находим поршневые поршневые поршни в алюминиевых цилиндрах. Второе предположение говорит нам, что нам нужно взять материал с головки цилиндров, чтобы достичь, по меньшей мере, такого же сжатия, как и двигатель с двумя поршневыми кольцами. Не обязательно, что гоночные поршни всегда имеют более короткую юбку.

В ходе эксплуатации скутера, возникают различные поломки. При этом совсем неважно кто производитель (Япония или Китай). Отличие в том, что один транспорт раньше выходит из строя, а другой с течением времени. Неполадки могут возникать с проводкой, двигателем, ходовой частью. Но, как правило, практически все сталкиваются с заменой ЦПГ. Это сокращение подразумевает термин «цилиндро-поршневая-группа» или как принято говорить в народе «поршневая». Забегая наперед необходимо сказать, что замена поршневой, поршня и колец в отдельности не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. Стоит также знать, что процесс снятия и замены ЦПГ практически одинаковый на всех скутерах. Поэтому, в статье будет рассмотрены основные моменты. Забегая наперед напомним, что мощность ЦПГ может варьироваться. Рекомендуется устанавливать поршневую такой же мощности, аналогичной стандартной ЦПГ.

Можно сказать, что в гоночных поршнях никогда не было поршневой юбки, длина которой больше необходимой. Секрет в том, что нужно. Очевидно, что для оригинального или экологичного спортивного цилиндра долговечность гораздо важнее, чем для чистого гоночного цилиндра. Тем не менее, мы снова запускаем нашу проблему с чугунным цилиндром, что означает, что наши оригинальные цилиндры слишком мягкие, чтобы выдерживать повышенную нестабильность укороченной юбки поршня.

Эти изменения не должны уменьшать максимальную длину поршня, и вам необходимо уменьшить только необходимые детали. На рисунке слева изображена идея.

Читайте также:  Топ шин для кроссоверов


Несмотря на то, что гоночные цилиндры подтверждают, что можно надеть одно поршневое кольцо и более короткую юбку, это не обязательно верно для вашего набора цилиндров. Оба изменения уменьшают долговечность набора цилиндров и дестабилизируют поршень. Кроме того, удаление поршневого кольца также уменьшает сжатие, и эта потеря сжатия должна быть сравнима в другом месте.

Подготовительные моменты

Перед тем как заменить поршень или кольца (ЦПГ в совокупности) нужно добраться до цилиндра. Для новичков, которые понятия не имеют, где находится этот элемент, подскажем. Глушитель как раз соединен болтовым соединением с цилиндром. В случае, если вы понятия не имеете как правильно поставить поршень на скутер 4т или 2т, то сначала нужно снять старую ЦПГ. Предстоящий ремонт можно разделить на следующие этапы:

Части юбки поршня, однако, могут быть удалены, когда они нарушают поток в нижней мертвой точке поршня. Тем не менее, это в настоящее время не применимо к двигателям с канатным двигателем. Подлинная Скутеры продаются через нашу сеть Подлинных Авторизованных Дилеров. Наш список дилеров всегда растет. Возможно, рядом с вами не может быть дилера, но это может измениться очень скоро.

Мы не отправляем напрямую клиентам. Чтобы служить вам лучше, мы создали общенациональную сеть авторизованных дилеров. Подлинный авторизованный дилер будет правильно готовить и проверять ваш скутер, чтобы убедиться, что он находится в верхнем рабочем состоянии. Они также могут сообщить вам об операции, плановом техническом обслуживании, локальных требованиях к лицензированию, надлежащем защитном снаряжении и о том, как весело и безопасно опыт работы с водителем. Только местный уполномоченный дилер может предоставить вам сервисную, вспомогательную и гарантийную поддержку, которую вы ожидаете от премиального продукта.

  • Снятие облицовки скутера (пластик);
  • Отсоединение электрических проводов;
  • Отсоединение шланг с маслом;
  • Демонтаж двигателя;
  • Снятие старого поршня, колец (ЦПГ в совокупности);
  • Установка новых деталей;
  • Монтаж двигателя, подсоединение проводов и шланг;
  • Крепеж пластика.

Пластик складывают в стороне, чтобы не раздавить при неосторожности. Все болтики и винтики кладут в кучу, при необходимости сортируют по отдельности. Убедившись, что все шланги с бензином и маслом отсоединены, снимают двигатель. Необходимо понимать, что снятие двигателя отличается в зависимости от конструкционных особенностей модели скутера. Как только двигатель извлекся, можно приступать к снятию пластмассового кожуха, который защищает ЦПГ от внешних факторов. После чего снимают головку цилиндра. Она крепится на 4-х болтиках. Дабы не сорвать резьбу, все болты отвинчивают крест на крест.

Нужна ли мне специальная лицензия для езды на скутере?

Это зависит от государственных законов и правил. Во многих штатах стандартная водительская лицензия — это все, что необходимо для юридической эксплуатации 50 куб. См или скутера смещения или мопеда. В большинстве штатов любой скутер, находящийся в перегрузке более 50 куб. См, нуждается в специальном лицензировании для юридической работы.

Как получить лицензию на мотоцикл?

Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами и положениями вашего государства. Как правило, сначала вы отправляетесь в местный отдел автотранспорта и выполняете письменный тест. После прохождения теста вам будет выдано разрешение учащегося, которое позволит вам легально ездить с лицензированным всадником в дневное время.

Снимаем цилиндр и сразу же его осматриваем. Если повреждений нет, то его и дальше можно использовать. В то время как поршень, скорее всего не подлежит обратному использованию.

Как правильно поставить поршень на скутер

Новый поршень комплектуется пальцем, двумя стопорными кольцами и дополнительными кольцами. Если скутер 2-х тактный, то количество дополнительных колец-2. В 4-х тактных практически всегда устанавливается 3 кольца, одно из которых маслосъёмное. Рассмотрим установку поршня и колец на примере 2-х тактного скутера. Сначала два компрессионных кольца одевают на поршень, в специальные пазы. Далее так называемым «пальцем» соединяем поршень и коленвал, крепеж считается полноценным после установки 2-х стопорных колец с обеих сторон пальца. Кольца должны плотно «сидеть» в предназначенных отверстиях. Помните:стрелочка на поршне должна смотреть в низ, на пол. Выше описанные «процессы» не сложны, если разобраться. Лучше всего посмотреть обучающее видео или ознакомиться с инструкцией по техническому обслуживанию скутера. Тогда уж наверняка не возникнет вопросов на подобие «Как ставить кольца на поршень скутера».

Альтернативой является регистрация аккредитованного класса верховой езды, например, организованного Фондом безопасности мотоциклов. Обычно требуется небольшая плата за курс. Обычно предоставляются мотоциклы с небольшим перемещением, но многие курсы верховой езды добавляют к своим флотам скутеры. Также возможно получить разрешение на использование собственного скутера. Вам нужно будет принести свой собственный шлем, перчатки, рубашку с длинным рукавом, длинные брюки и ботинки на лодыжках. В пятницу вечером обычно проводятся занятия в классе, где вы можете получить полезную информацию о безопасном и умело ездить верхом в самых разных ситуациях и погодных условиях.

Установка цилиндра

Этап заключительный и к нему нужно отнестись с осторожностью. Ведь при неправильном крепеже, малейшем зазоре необходимой компрессии не будет. В результате скутер не будет заводиться. Установите прокладку между двигателем и цилиндром, а также между цилиндром и его головкой. Головку зажимают болтовыми соединениями крест на крест. Проверить правильность выполненных работ легко. Для этого нужно произвести запуск двигателя. Если мотор работает без сбоев, все сделано верно. Также можно сделать несколько усилий кик-стартером, для чувства компрессии.

Суббота обычно начинается с короткой сессии в классе, а затем несколько часов упражнений по верховой езде. Учения проводятся на конусных курсах на низких скоростях на автостоянке, отделенной от автомобильного движения. Класс заканчивается тестом на верховую езду. В качестве дополнительного бонуса многие страховые компании предлагают льготные тарифы для прохождения курса безопасности.

Арен? 2-тактные скутеры незаконны?

Вы должны проверить в своем государственном агентстве лицензирования законы, которые применяются к вам. Это 50 штатов, имеющих право владеть и действовать. Из-за их небольшого размера двигатели скутеров гораздо более чувствительны к загрязненным топливным и топливным примесям, чем автомобиль. Топливные проходы в Скутерах небольшие. Топливо, которое отлично подходит для автомобиля, может засорить скутер, если он остается сидеть в течение более длительного периода времени. Скутеры часто управляют небольшими дистанциями на более медленных скоростях.

Как вы уже убились, ничего сложного нет. Установка колец на поршень скутера, замена ЦПГ в совокупности не требует особых знаний. Необходимы только детали, время и желание.

Ссылка на основную публикацию
External audio source is active
Columns in the first set of control groups are labeled for correspondingly numbered Input rows on TriCaster’s rear connector panel...
Adblock detector