Как выглядит веста универсал

Как выглядит веста универсал

В конце июня 2017 года компания АвтоВАЗ официально представила универсал Lada Vesta SW, где аббревиатура «SW» расшифровывается как station wagon. Премьера новинки ни для кого сюрпризом не стала, так как грузопассажирская Веста была анонсирована еще в 2015-ом, когда «за рулем» тольяттинской компании находился Бу Андерссон.

Серийное производство новой Лада Веста универсал началось 11 сентября 2017 г на предприятии «Лада Ижевск», при этом в салонах дилеров автомобили должны появиться в конце октября.

Экстерьер

Над внешностью Lada Vesta SW 2017-2018 в новом кузове работал главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин. Под его руководством специалисты тольяттинской марки сумели придать грузопассажирской версии модели динамичный и спортивный облик.

При этом особых изменений в дизайне не произошло, так как ниже подоконной линии кузов вагона унифицирован с седаном Веста. Кроме того, у обеих машин идентичные передки с одинаковыми бамперами и светотехникой, тогда как сбоку разница между ними более существенная.

Новая Веста универсал сохранила фирменные икс-образные выштамповки на боковинах, но у здесь менее пологая крыша с замаскированной под акулий плавничок антенной, а также иная линия остекления. На задних стойках имеется выкрашенный в черный цвет элемент, за счет которого создается пресловутый эффект «парящей крыши», а на пятой двери появился небольшой спойлер.

Для Лада Веста СВ 2017-2018 предусмотрено девять различных вариантов окраски кузова, из которых только один яркий — красный металлик «Сердолик». В зависимости от комплектации, на колеса универсала устанавливаются 15- или 16-дюймовые диски с покрышками размерностью 185/65 или 195/55 соответственно.

Салон

Вполне ожидаемо, что салон универсала Лада Веста SW 2019 оказался немного просторнее и комфортнее седана, так как специалисты АвтоВАЗа приподняли потолок над задним рядом на дополнительные 25 миллиметров.

Задний диван получил подогрев, рядом с кнопкой включения которого также имеются 12-вольтовая розетка и USB-разъем. Спинку центральной секции дивана можно опустить вперед, получив центральный подлокотник с подстаканниками. В целом, эргономика заднего ряда стала заметно лучше, однако карманов в задних дверях по-прежнему нет.

Передний ряд также подвергся некоторым изменениям. К примеру, подогрев сидений стал трехступенчатым, а между креслами расположился небольшой бокс-подлокотник. Панель приборов Lada Vesta SW получила более яркую подсветку, однако в плане отделки интерьера универсал ничем не отличается от четырехдверки.

Что касается оснащения, то в базе SW-версии полагается руль с возможностью регулировки по высоте и вылету, а также небольшой 4,3-дюймовый монохромный дисплей аудиосистемы. В более дорогих исполнениях на передней панели имеется тачпад мультимедийной системы диагональю 7,0″ и навигацией.

Характеристики

По сравнению с седаном, в конструкции универсала Lada Vesta SW 2017 задействовано более 60 новых деталей. Среди них значатся и усилители, позволившие сохранить исходную жесткость кузова после удаления полки за вторым рядом сидений.

В плане габаритов грузопассажирский вариант Весты достигает в длину, ширину и высоту 4 410, 1 764 и 1 512 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 2 635 мм, а заявленный дорожный просвет — 178 миллиметров.

В ходе трансформации седана в универсал объем багажника не изменился: стандартные 480 литров. Впрочем, грузовой отсек Весты SW имеет двойной пол, под которым расположена ниша на 95 л. Если же убрать верхнюю полочку, то размер отсека достигнет 575 л, а при сложенном заднем диване — 825 л.

Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь обошлось без сюрпризов. Базовым двигателем для Лады Весты СВ 2017-2018 является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. и 148 Нм. Альтернативой ему служит 1,8-литровый движок на 122 «лошадки» и 170 Нм момента. Оба доступны как в паре с пятиступенчатой механикой, так и с роботизированной трансмиссией AMT.

«Младший» мотор в паре с механикой разгоняет Лада Веста универсал с места до сотни за 12,4 секунды, а с роботом — за 14,4 сек. Машинам с топовым двигателем для этого требуется 10,9 и 12,9 с соответственно. Максималка 106-сильного SW достигает 174 км/ч, а на версии со 122-сильным движком — 182 км/ч.

Цена в России

Универсал Lada Vesta SW продается в России в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe, которые можно дооснастить пакетами опций Image, Multimedia и Prestige. Цена Лада Веста СВ 2019 в новом кузове варьируется от 688 900 до 885 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 688 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 716 900
1.6 (106 л.с.) Comfort Image MT5 739 900
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5 741 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image MT5 774 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 779 900
1.8 (122 л.с.) Comfort Image AMT5 799 900
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5 804 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 807 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 814 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 825 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 832 900
1.8 (122 л.с.) Luxe AMT5 839 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 842 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5 860 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia AMT5 867 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5 885 900
Читайте также:  Mini a8 gps tracker инструкция на русском

Внимание! Ниже цены и фото обычного универсала Лада Веста SW, про кроссовую версию SW Кросс см. в отдельном разделе

Изначально планировалось, что универсал Лада Веста встанет на конвейер лишь в 2018 году, после вседорожного Vesta Cross и хэтчбека. В итоге от последнего вообще решено было отказаться, а обычный универсал начали производить одновременно с кросс версией, 11 сентября 2017 года, а уже 26 октября стартуют продажи.

Цена универсала Лада Веста СВ: от 639,9 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Официальные фото универсала Лада Веста 2018 года (на АвтоВАЗе его называют Lada Vesta SW) появились в июне 2017 года. Как видно, ее фары и передний бампер позаимствованы у «собрата» седана. А от внешности концептуальной пятидверки Vesta SW Cross, чьи снимки стали достоянием автопублики ранее, «обычная» Веста отличается отсутствием пластиковой защиты низа кузова, меньшими клиренсом и колесами (вместо 17-ти дюймовых она получит 15-ти или 16-ти дюймовые).

А вот спадающая к корме крыша, придающая динамизм экстерьеру машин стала своеобразной общей «визиткой» обеих пятидверных Вест: Cross и «обычной». По-видимому, учитывая, что функции основного грузоперевозчика возложены на весьма востребованный россиянами Largus, дизайнеры АВТОВАЗа, возглавляемые Стивом Маттином, предпочли пожертвовать практичностью нового универсала в угоду его оригинальному облику. Ведь, такая конфигурация крыши приводит к снижению полезного пространства над полкой и усложняет установку определенных багажников. Поэтому и объем подполочного багажника пятидверной Весты СВ (480 л) равен показателям седана (те же 480 л).

Цены и комплектации универсала Лада Веста

Лада Веста SW 1.6 MT 1.6 АМТ 1.8 МТ 1.8 АМТ
Comfort 639 900 руб. 664 900 руб.
Comfort Image 662 900 руб. 697 900 руб. 722 900 руб.
Luxe 702 900 руб. 727 900 руб. 737 900 руб. 762 900 руб.
Luxe Multimedia 726 900 руб. 751 900 руб. 761 900 руб. 786 900 руб.
Luxe Prestige 744 900 руб. 779 900 руб. 804 900 руб.

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб.
Доплата за эксклюзивный цвет "Карфаген" 18 000 руб.

Для обычного универсала предложена пара комплектаций: «Comfort», а также «Luxe», к слову кроссовый универсал доступен в единственной комплектации «Luxe», но во всех случаях присутствует возможность заказа опциональных пакетов.


Фото салона универсала Лада Веста СВ

Начальное исполнение «Comfort» (цена такого универсала Лада Веста от 639,9 тыс.) имеет систему стабилизации, электрические стеклоподъемники всех дверей, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, круиз-контроль и кондиционер, обогреваемые передние кресла, аудиосистему с поддержкой Bluetooth и USB-интерфейсом, колесные диски (сталь) размерностью в 15”.

Дополняет данную комплектацию пакет «Image» (от 662,9 тыс.), где присутствуют уже 16” легкосплавные диски, ветровое стекло с функцией обогрева и противотуманные фары.

Двойной полик в багажнике, 4 подушки безопасности, система климат-контроля, обогреваемое ветровое стекло, парктроник, датчики освещенности и дождя, а также легкосплавные диски на 16” (для кроссовой версии – 17”) – все это присутствует в топовой комплектации «Luxe» (702,9 тыс.).

Далее по насыщенности следует пакет «Multimedia» (от 726,9 тыс.) в комплектации «Luxe», дополняющий прежний мультимедиасистемой с навигационным ПО и камерой заднего вида. Самый богатый пакет – «Prestige» (744,9 тыс.): включает все перечисленные опции, но добавляются обогреваемое заднее сиденье с подлокотником, подсветка интерьера атмосферного типа и тонировка задней полусферы стекол.

Для универсала Лада Веста доступно 9 цветов кузова, правда металлик стоит 12 тыс. рублей, а цвет «Карфаген» и вовсе все 18 тысяч.


Веста SW в цвете «Карфаген» за 18 тыс. рублей

Цены и комплектации назвали в сентябре, изначально можно было предположить что цена универсала Lada Vesta SW 2018 стартует с отметки 570-590 тысяч рублей (на 30-40 тыс дороже седана). Комплектации универсала во многом будут повторять комплектации седана. Как видно, в целом ожидания оправдались.

Некоторые особенности универсала по сравнению с седаном:

  • Вместо маленького и не удобного подлокотника, водитель и передний пассажир получат широкий бокс-подлокотник. Задние пассажиры также не обделены: у них есть свой, с двумя подстаканниками
  • Обогрев передних сидений теперь трехступенчатый
  • В дорогих комплектациях будет присутствовать и обогрев задних сидений, 12-вольтовая розетка и USB порт
  • Бардачок теперь с микролифтом: он не выпадает с грохотом, а открывается плавно. К тому же в него встроен подстаканник
  • Багажное отделение отныне открывается с кнопки на пятой двери


Универсалы Лада Веста СВ и Веста СВ Кросс (на переднем плане)

Багажник

Лада Веста СВ не может похвастать большим багажным отделением: всего 480 литров, как и на седане. Однако это компенсируется как возможностью сложить задний диван в пропорции 60/40 (тогда получим 850 литров полезного объема), но и продуманностью в мелочах: множество кармашков, ниш, крючков и сеток.

Технические характеристики универсала Лада Веста

Производитель не стал мудрить с моторным оснащением универсала Lada Vesta SW (именно такую приставку получил универсал к своему имени), – силовая функция будет возложена на 106-ти сильный 1,6 литровый и 122-х сильный 1,8 литровый вазовские движки, интегрируемые с КПП «механика» и «робот». Те все большинство технических характеристик универсала Лада Веста будут такие же как на седане (так и на вседорожной Vesta SW Cross).

Читайте также:  Перевод единиц давления бар

Размеры

Длина: 4410 мм
Ширина: 1764 мм (по кузову)
Высота: 1512 мм (по крыше с рейлингами)
Колесная база: 2635 мм
Клиренс: 178 мм.

Если сравнивать с седаном, расстояние над головой у задних пассажиров увеличилось на 25 мм.

Старт продаж

Серийные ладовские пятидверки начали сходить с ижевского конвейера с 11 сентября 2017 года (одновременно с вседорожным универсалом Веста Кросс).

Продажи как обычного универсала Веста СВ, так и вседорожного СВ Кросс начнутся 26 октября.

Фото универсала Лада Веста

Серийный универсал Лада Веста SW вместе с вседорожным Веста SW Кросс (оранжевый):

Фото салона универсала Лада Веста СВ 2018 года:

Багажник Lada Vesta SW удивляет своей продуманностью в мелочах:

Видео

Для сравнения видео тест-драйв кросс версии универсала:

В данной статье пойдет речь о такой новинке отечественного автопрома, как машина LADA Vesta Универсал. Из статьи вы узнаете об истории создании машины, ее особенностях, характеристиках, как автомобиль приняли отечественные автолюбители и все остальное, что необходимо знать, если вы хотите приобрести подобную машину для себя и своей семьи. Не один российский ценитель машин не должен пройти мимо такой новинки от отечественного автопрома. Вы обязательно найдете плюсы машины и обратите внимание на ее достоинства, но не надо забывать и про недостатки, ведь чем объективнее оценка, тем больше людей сложат о машине верное мнение.

Краткое описание модели

Автомобиль LADA Vesta с кузовом «универсал» одна из самых востребованных тем для разговора среди отечественных любителей машин. Основные споры идут не о комплектации или даже цене, которая, к слову, на машины от АвтоВАЗА начинается с весьма приемлемых цен. Все споры идут о качестве машины, ведь не секрет, что инженеры из Тольятти не всегда создают машины, которые отвечают соотношению цены и качества, а также не соответствуют уровню ожидания от потенциальных клиентов.

С данной моделью произошла та же история – не успели первые авто еще выйти на рынок, как в интернете уже появились фотографии от самых известных российских автожурналов. И многие ценители машин сразу бросились критиковать новинку, даже не удосужившись проверить, правдивы ли новости!

Модель LADA Vesta Универсал исполнена в оранжевых тонах, позади машины располагается ниспадающая крыша и спойлер, что придает вид спортивного автомобиля.

Автомобиль выглядит довольно брутально, особенно кузов с защитой из пластика. На колесах представленной машины находились прекрасные литые диски с размером в 18 дюймов. Такое яркое появление, сделала машину самой ожидаемой новинкой в 16-17 годах от мира российского автопрома.

Модели с 5 дверьми на раз были замечены на российских дорогах, но в небольших количествах, сейчас можно найти фотографии LADA Vesta Универсал на многих автомобильных порталах, а весной нынешнего года появились первые официальные фото новинки.

В конце 2017 года машина тестировалась на шведских дорогах, но журналисты даже там смогли сфотографировать автомобиль.

Каковы размеры LADA Vesta Универсал

Данная модель по размерам почти полностью совпадает с седаном, вот более точная информация о размерах:

  • Длина – 441 сантиметр
  • Ширина – 176 сантиметров
  • Высота – 150 сантиметров
  • База для колес – 264 сантиметра
  • Клиренс – от 18 до 19 сантиметров

Дорожный просвет LADA Vesta полностью совпадает с седаном, но клиренс значительно отличается, эта верно для кросс-версии. Оба вида модели можно собирать на ижевском заводе, ведь там налажено производство предыдущей модели, некоторые детали и кузовные части будут поставляться с завода в Тольятти. Такая стратегия сбора машины уже осуществлялась для сборки обычной LADA Vesta.

Багажник модели Универсал будет слабо отличаться от остальных моделей АвтоВАЗА, в первую очередь это связано с наличием покатой крыши, они значительно снижает размеры багажника.

Объем багажника машины равен примерно 500 литров, это всего лишь на 50 литров больше чем у седана, но если сложить задние сидения машины, то освободится пространство на целых 1200 литров, не забывайте и про широкий проем, через который можно легко просунуть груз средних размеров.

Такое возможности сильно понравятся тем, кто много времени работает на даче или часто выезжает на природу.

Как выглядит машина?

Внешний вид машины изменится только сзади, такое изменение необходимо для универсала, в остальном машина схожа с предыдущей моделью. Дизайнеры замечают, что пока не нужны никакие переработки или незначительные изменения.

Создатели отвергли новую оптику с более качественными характеристиками, хромированные элементы для придания красоты, или даже новые изгибы и линии, которые покажут, что новая модель сильно отличатся от старой.

Есть вероятность, что модель может сильно измениться перед выходом, но пока вся информация говорит о том, что новая модель, это тот же седан, только с более крупным багажником.

Исходя из изображений в сети, можно смело сказать, что задние и передние огни схожи с седаном, также похожи и фары против тумана и многие части кузова.

Читайте также:  Замена цепи грм на саньенг актион g20d

Как выглядит салон?

Как выглядит автомобиль изнутри, пока никто не знает, такой информации нет ни в интернете, ни в журналах, ведь создатель машины запретил фотографировать внутренний дизайн, таким образом, интерьер машины пока не известен и приходится строить догадки о том, как он выглядит.Ниже приведены фотографии салона:

Однако сами представители АвтоВАЗА сказали, что чего-то нового лучше не ждать, поэтому такие вещи как хорошую отделку панелей, дверные карты, сидения, новейшую система мультимедиа и прочих вещей ждать не стоит, даже если вы купите машину с самой лучшей комплектацией.

Как обстоят дела с техническими характеристиками?

На автомобильных порталах и в новостях много информации о технических характеристиках, но, так как универсал сильно схож с седаном, то новых характеристик ожидать не следует, все комплектующие и системы будут взяты от седана.

Какой установлен двигатель

В LADA Vesta Универсал будут устанавливаться уже зарекомендовавшие себя двигатели, первым будет мотор с мощностью в 106 лошадиных сил и объемом в 1,6 литра, а другой будет иметь 122 лошадиные силы и объем в 1,8 литра. Все это устройства будут работать вместе с коробкой передач, в которой насчитывается 5 передач.

Ходовые качества подвески

Подвеска на универсале будет схожа с седаном такой же модели, там будут установлены следующие системы безопасности:

  • Антиблокировка для тормозной системы – ABS
  • Система для противостояния буксовке – TCS
  • Поддержка, при подъеме в гору – HSA
  • При торможении усилители будут распределяться равномерно – EBD
  • Устойчивость по курсу – ESC

Некоторые машины будут выпускаться в системе «кросс», у них будет повышенный клиренс, что позволит легче справляться с машиной на участках с бездорожьем. Также есть вероятность, что появится универсал с полным приводом, но пока неизвестно будет ли там блокировка дифференциала или электрическая муфта.

Комплектации новой модели

Всего для LADA Vesta Универсал будет 3 комплектации:

Классика

Будут самые базовые опции:

  1. Все возможные системы безопасности
  2. Подъемники для стекла на передних местах
  3. Замок для детей
  4. Подушка безопасности для водители и пассажира на переднем сидении
  5. Электрический усилитель для руля
  6. Главный замок с ДУ
  7. Собственный бортовой компьютер
  8. Подогрев для двух первых сидений
  9. Электрический привод и нагрев для внешних зеркал
  10. Аудиоподготовка
  11. Кондиционер (придется дополнительно заплатить)
  12. Диски на 15 дюймов

Комфорт

Все то же самое и новые возможности:

  1. Сигнализация
  2. Система оповещений ЭРА-ГЛОНАСС
  3. Колонка руля, с возможностью менять высоту и вылет
  4. Возможности для защиты двигателя
  5. Датчики для парковки задом
  6. Магнитола с 4 динамиками
  7. Передние зеркала с возможностью указывать поворот
  8. Подъемники для стекол на всех дверях
  9. Можно обогревать переднее стекло
  10. Мультимедиа, которой можно управлять с руля (придется дополнительно заплатить)
  11. Круиз-контроль (придется дополнительно заплатить)

Совмещается в себе первые 2 вариант + дополнительные возможности:

  1. Подушки безопасности по бокам
  2. Возможность регулировать высоту кресла и его и горизонтали
  3. Датчики для света и дождя
  4. Климат-контроль
  5. Мультимедиа
  6. Диски для колес с размером в 16 дюймов

Стоимость машины и комплектация пока не установлены, в 2018 году могут произойти изменения.

Когда выйдет машина?

Выпуск модели на рынок переносился несколько раз, так первоначально машина должна была выйти осенью 2016, но этого не произошло. В это же время генеральный директор в обращении сказал, что срок выпуска машины переносится, назывались даты до 1 года, при этом стоимость также не была названа. Это произошло по причине трудностей с деньгами в компании. Теперь в планах начать создавать первые детали летом 2017 года, а выпускать на рынок осенью того же года.

Сколько стоить машина?

Однако, самым востребованным вопросом среди ценителей машин называется, конечно же, сумма, которую придется потратить на машину. Исходя из ценообразования на автомобильных рынках, можно увидеть такую связь: машина в комплектации универсал стоит немного больше чем седан. Поэтому цена будет на 30-50 тысяч больше.

Так, цена на комплектацию «классик» начиналась в районе 500 тысяч рублей, поэтому для приобретения оптимальной модели нужно было выложить около 550 тысяч рублей, а если машина была полностью в комплектации «люкс», то ее цена составляла примерно 700 тысяч рублей.

Плюсы и минусы

В самом начале статьи уже было написано, что не стоит делать поспешных выводов о машине, пока она еще не вышла, ведь к моменту выпуска все может значительно изменится. Сейчас можно лишь ориентироваться на уже вышедшие фотографии и характеристики, которые предоставил производитель. Самым большим плюсом будет то, что у машины довольно симпатичный дизайн, как и у его предшественника-седана.

Если вы так сильно хотите составить свое мнение, то сравните эту машину и седан, у них много общего в теории, и, скорее всего, практике.

Тогда из минусов можно вот что отметить:

  • Плохого качества салон
  • Не современная и примитивная система мультимедиа
  • Двигатели с небольшой мощностью, даже для легковой машины
  • Коробка передач, которую использовали еще в начале века
  • Плохо проработанная система торможения
  • Низкое качество покраски машины

Видео и тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector