Какой термостат на приоре

Какой термостат на приоре

Машина в по трассе держит 100С, это меня очень напригает, т.к. 2 года все было ОК, 90С. Решил поменять термостат!

Recommendations

Comments 30

нашел проблему в моей машине с постоянным нагревом!

оказалось, вся проблема в радиаторе… поменял радиатор, и всё стало нормально. по трассе стабильно 90 ( не больше не меньше)… по городу при длительном стоянии в пробке бывает включается вентилятор, но стоит поехать, сразу температура выравнивается до 95 градусов

У меня было в термостате, поставил фирмы Лузер все отлично стало!

Электон.Город 95,трасса 92.

Такая же проблема была, заменил термокрышку Прамо на пластиковую. Так сейчас температура 81 -84 по трассе, иногда 87 может быть. В городе всё пучком)))

Только только поставил фирмы Luzer. Температура 89 (примерно), обкатать по дольше не получилось. Теперь возник другой вопрос, а зимой не замерзну?!

Я на 81 гр не замёрз 🙂 🙂 🙂

Польский Metal Incar(в синих коробочках элементы идут) — самые надежные, стабильно три года работают. Лузар, Прамо, Энергомаш — это все китай и поэтому лотерея. Еще Орловские хорошие, они на конвейер шли раньше, сейчас не знаю, ставим Польские и проблем не имеем уже многие годы.

Если после открытия термоса патрубки одинаково горячие и нижний и верхний, то термос нормальный.
проверь циркулирует ли жидкость в расширительный бачок с увеличением оборотов, когда термос открыт, у меня грелась на трассе, в итоге на ХХ циркуляция в бачок была из радиатора по маленькому патрубку, а при перегазовках пропадала — крыльчатка проворачивалась на помпе.

За последнее время перебрал несколько производителей термостатов, все проверял перед установкой:

ween — четко держал температуру 84-85, но проработал около года.
прамо — не держит четкой температуры, но зато стрелка находится на 90, работает пока 2 месяца, с ним больше всего понравилось охлаждение.
еще пару, не помню марок — открываются коряво, какой-то вообще начинает(!) открываться при кипении воды.

Подскажите пожалуйста какой термостат купить на приору, с какой температурой открытия и какой фирмы лучше ? Просто сейчас машина нагревается по трасе даже 105 градусов где то, даже минут 15 ждал пока вентилятор отключится, но он так и не отключился, заглушил машину и снова же завел и вентилятор не включился, вот так вот .

Читайте также:  Цедра апельсина как сделать

Смотрите также

Комментарии 28

Купил первую машину — приору 2011 года, всегда при езде температура около 100 гр.
обе трубки к радиатору — и верхняя и нижняя — горячие, значит термостат не причём…
в чём может быть причина перегрева?

Термостат ВАЗ-2110-12,14,15 (с 2003г.) крышка с термоэлементом СтАТО 350 р.

"METAL-INCAR" Польша. Открывается чётко при 85"С. Цена средняя, качество отличное!
Термостат на Приоре не меняется, меняется только крышка.

В моей машине сегодня термостат "решил", что я мёрзну и двигатель тоже, температуру гонит больше 100 градусов даже на ходу, пока не включится вентилятор, на улице +11. Нижний патрубок возле радиатора еле тёплый. Так вот дилемма какой термоэлемент поставить (Приора 2009г без кондюка) Metal- Incar как себя зарекомендовал? Есть ещё в продаже Прамо, Лузар но с крышкой, Электон, что посоветуете?

Metal-Incar, 4 год, до сих пор работает как часы 🙂

Система охлаждения автомобиля является одной из главных систем, обеспечивающих возможность его эксплуатации. Термостат, в свою очередь, является ее важнейшим компонентом, и его неисправность порой грозит немалыми затратами.

Каким образом замена термостата на Приоре позволит сохранить семейный бюджет? Все банально — когда это устройство не работает, двигатель может перегреться. Все это увеличивает износ мотора и, в результате, приведет к серьёзной поломке.

Цена термостата на Приору невелика. Поэтому, лучше менять его с периодичностью в два года. Зная, как поменять термостат на Приоре, это вполне реально сделать своими руками. Однако имеются некоторые особенности. Поэтому не будет лишним немного теории, чтобы определиться, какой термостат на Приору лучше.

Что представляет собой термостат на Приору

Термостат на Приору является главным чувствительным компонентом системы охлаждения машины. В автомобиле Лада Приора термостат располагается между двигателем и радиатором. Несмотря на маленький размер, около 5 см в диаметре, он имеет сразу два клапана: байпасный и основной.

Замена на Приоре термостата обычно становится необходима при неисправности основного клапана. Он имеет цилиндр из термочувствительного материала с восковым шариком и штоком внутри. При нагревании выше 82 градусов Цельсия воск плавится и расширяется, выталкивая шток. Таким образом, клапан открывается. И наоборот, застывая, воск уменьшается в объёме. Клапан закрывается. Для автомобиля Приора термостат на фото изображен в разрезе. Показано его внутреннее устройство.

Читайте также:  Как определить подделку свечей ngk

Бесперебойная работа термостата на Приоре удерживает температуру мотора на нормальном, рабочем уровне. При разогреве мотора закрыт клапан термостата Приора, температура открытия которого составляет 90-95 градусов. Соответственно, охлаждающая жидкость не поступает к радиатору. Температура в системе повышается быстрее, уменьшаются износ движка и вредные выхлопы в атмосферу, а так же экономится ваше время и топливо.

Замена термостата Приора требуется при следующих признаках

Такие неблагоприятные факторы, как грязь в охлаждающей жидкости, накипь, коррозия и хлопья металла могут привести к тому, что подвижные элементы клапана перестанут нормально работать. Также его может заклинить. На это могут указывать следующие признаки:

• Температура охлаждающей жидкости поднимается до рабочего уровня слишком медленно, дольше 10 минут. Это дает понять, что клапан всегда открыт. Поэтому охлаждающая жидкость, циркулируя по кругу через радиатор, не дает двигателю прогреться.

• Движок разогревается быстро, но температура становится критической. Так бывает в случае, когда клапан закрыт, блокируя поступление охлаждающей жидкости к радиатору.

Поэтому, выбирая, какой термостат лучше на Приору, не забудьте также и об охлаждающей жидкости. Она должна быть чистая и хорошего качества.

Как быстро определить, что термостат на Приоре неисправен?

1. Немного прогрейте двигатель (примерно до температуры 85 градусов).

2. Откройте капот. Осторожно прикоснитесь к патрубку радиатора внизу. Холодный патрубок свидетельствует об исправности термостата. Жидкость не идет к радиатору при такой температуре, так как термостат Приора еще закрыт. Если же патрубок горячий уже при 80 градусах – это говорит о неисправности.

3. Теперь погоняйте двигатель хорошенько.

4. Найдите шланги радиатора. Они чёрные резиновые, около 5 см в диаметре.

5. Осторожно (можно обжечься) потрогайте их. Если какой-то из них холодный, значит, на вашей машине Приора термостат просто не срабатывает и требует замены.

Какой термостат лучше поставить на Приору

Чтобы не мучиться вопросом, подойдёт или нет, намного лучше купить термостат Приора штатный, номер которого в каталоге 21082-1306010-10. Не следует использовать различные аналоги.

Читайте также:  Максимальная скорость на 1 передаче

В крайнем случае, можно взять фирменную деталь компании ВАЗ от других моделей автомобилей. Уточните в магазине, что выбираете термостат на Приору. Какой лучше – вам подскажет опытный продавец-консультант.

Кроме того, правильному выбору будет способствовать знание того, при какой температуре открывается термостат на Приоре. Начиная открываться при 83 градусах, полное открытие штока происходит при 102 градусах Цельсия. Учитывайте это, решая, какой термостат лучше для Приоры, если надумаете устанавливать что-то иное.

Как заменить термостат на Приоре

Чтобы в машине Лада Приора замена термостата была произведена успешно, необходимо подготовиться. У вас под рукой должны быть чистая охлаждающая жидкость и инструменты: крестовая отвертка, узкие плоскогубцы и шестигранник на пять.

На авто Приора замена термостата производится по ниже следующему алгоритму:

1. Открутив пробку на радиаторе, слейте охлаждающую жидкость.

2. Чтобы снять термостат Лада Приора, сначала придется ослабить хомуты и отсоединить шланги, которые крепятся к крышке термостата.

3. Предварительно отвернув болты, достаньте термостат (Фото Приоры и ее моторного отсека – см. ниже).

4. Снимите болты крышки термостата и вытащите ее.

5. Осмотрите прокладку, находящуюся в кольцевом пазу крышки. Если она изношена – замените.

6. С помощью плоскогубцев вытащите мод. Для этого аккуратно зажимая, поворачиваем его и достаем фиксирующую пластину из пазов.

7. Проверяем новый мод на работоспособность: нагреваем его в емкости с водой. Штырь должен выдвинуться при достижении температуры 90 градусов. Этого не происходит? Значит, мод неисправен.

8. Новый термостат собираем в обратной последовательности. Не забудьте промазать автомобильным герметиком стыки патрубков и прокладку на крышке.

9. Заливаем чистый антифриз в расширительный бочок мотора до отметки «максимум».

10. Прогреваем двигатель, проверяя протечки.

В видео замена термостата на Приоре показана наглядно.

Цена термостата Приора колеблется в районе 500-1000 рублей. Выбирая, какой термостат для Приоры лучше, ориентируйтесь на качество изготовления, а не на стоимость. Новый термостат позволит Ладе Приора радовать вас бесперебойной работой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector