Kia ceed 2008 универсал

Kia ceed 2008 универсал

Представляем вашему вниманию видео обзор Киа Сид Универсал 2008. Хорошая цена и качество, интересная наполненность, много опций. Это — европейский автомобиль. Уже первые модели отличались от корейского дизайна, машина хотела завоевать европейский рынок и сделала дизайн для Европы.

Технические характеристики

Обзор Киа Сид начнем с мотора, он современный, но простой, без всяких наддувов. Капот тяжелый и без шумоизоляции, но в целом мотор сбалансированный и тихо работает. На выбор три бензиновых мотора на 1,4, 1,6 и 2 литра. На 1,4 л слабоват для этой машины, хотя надежный и нормально работает. На 1,4 — 105 лошадиных сил, на 1,6 — 122 лошадиные силы и на 2 литрах — 142. На 1,4 и 1,6 цепной привод. Обычно с моторами никаких проблем нет.

Моторы агрегатируются ручными и автоматическими четырехступенчатыми коробками передач. Надежная, переключается быстро, но не супер. Трата топлива по городу 10 литров, по трассе — семь. На ручной коробке передач есть новые системы, которые позволяют четче переключаться.

Есть дизельные моторы на 1,5 и 2 литра, но они очень требовательны к качеству топлива. Не стоит с ними брать автоматическую коробку передач, она с дизелем часто выходит из строя.

Под капотом много места, простые операции можно делать самому. В базовой комплектации в моторе есть кондиционер и система ABS. Здесь нет новых технологий, которые недостаточно провернны. Не электронная педаль газа, есть забор воздуха. Устанавливается 15-16-дюймовый диаметр колесных дисков.

Внешний вид

Фары и свет у Киа Сид 2008 недостаточны и их можно улучшить. Например, вставить в фары линзы. А подфарники уже линзованные изначально. Машина гармонично смотрится, но ничего выдающегося.

Кузов в нескольких вариантах — хетчбек, универсал СВ-версия и есть четырехдверная версия купе. Не очень стойкая краска, часто поддаются коррозии стойки сверху и задняя дверь в универсалах. Сам кузов хороший, больше 60% высокопрочных сталей.

Ходовые характеристики

У Kia Ceed хорошая управляемость. Независимая передняя подвеска Macpherson, сзади — независимая подвеска с эффектом подруливания. Заводом поставляются также газомаслянные амортизаторы. Но подвеска короткоходна и жестковата, плохо на ней ездить по некачественным дорогам, она пробивает. Жесткость на этой машине сильно зависит от резины.

Тормоза отличные: они дисковые и спереди и сзади, есть все системы, которые необходимы.

Салон и багажник

Все управление под руками, мультифункциональный руль. Охлаждаемый «бардачок». Есть подсветка салона спереди и сзади.

Багажник у Киа Сид 2008 — 360 литров. Под полом — полноценное запасное колесо. Электрический замок багажника, кнопка для закрытия. Хорошие сидения, боковая поддержка. Все необходимые регулировки, подлокотник. Руки нормально ложатся на руль. В разных комплектациях разные обшивки, на некоторых есть даже кожаные вставки.

Нет никаких претензий к оснащению салона.

Есть полностью автоматические стеклоподъемники. Стандартное аудио, которое играет хорошо. Есть шесть подушек безопасности. Сама панель мягкая и приятная на ощупь.

Созрел.

Всем добрый день. Данный сайт помог подобрать машину, надеюсь, и мой отзыв кому-то поможет.

Военный авиатор на пенсии со всеми вытекающими болячками — спина, суставы.

За рулём не новичок, активный стаж с 82 г., имел юношеский разряд по картингу, машина не первая. Владел и продукцией нашего автопрома, и европейского, и американского. Так что сравнивать есть с чем.

На работу 40 км, в один конец — 2,5 часа по одной большой пробке утром и вечером привели к мысли иметь авто с автоматом и в 2005 стал обладателем американского ФОРДа с 2-х литровым дв. и автоматом. 3 года эксплуатации и 150000 км. В 2008 по финансам и состоянию авто созрел для замены средства передвижения.

Основные критерии при выборе:

1) коробка автомат;

2) универсал с большим салоном (семья из 5-ти человек, младшему 17лет.);

3) бюджет в пределах 600000 рублей;

4) приёмистый двигатель (к сожалению, горький опыт показывает, что на наших узких дорогах медленный разгон может закончиться весьма печально);

5) экономичный (как-то не горю желанием быть спонсором нашего нефтяного бизнеса);

Вот с этими противоречивыми (весьма) критериями приступил к подбору замены 9-летнего фордика.

Первоначально рассматривал Зафиру, Туран, Каренс.

Зафира — больше нравилась в предыдущем кузове, но не выпускается, а брать авто 04-05 года по весьма завышенной цене и со скрученным спидометром — неохота. В новом кузове идёт с роботизированной коробкой, как-то её не особо хвалят.

Туран — смотрел с 1,9 ТДИ, машина достойная, однако средств хватало на авто 2004-5 годов в натяг, и опять же с Европы с непонятной историей.

Каренс — готов был взять во втором кузове, однако на момент приобретения авто ничего порядочного не подвернулось (либо пробег по Москве большой, либо просто явно завышенная цена за убитое авто). В третьем кузове идёт только с 2-х литровым движком и весьма порядочным расходом.

Пришлось опуститься классом немного пониже: ФФ, Октавия, Астра, Мазда, Лацетти и ребята посоветовали посмотреть СИД (первоначально даже не рассматривал как вариант).

ФФ — с автоматами только 2-х литровые движки, к тому же несколько друзей владели и в течение года — двух от них избавились.

Октавия — очень понравилась, однако в наличии движки только 102 кобылы (маловато для такого авто). Попробовал немного укомплектовать (виртуально), движок дизелёк 140 лошадей, только под заказ и цена сразу за лимон. Брать 150 лошадей — их кормить надо.

Читайте также:  Автокредит за и против

Астра — владел опелями, машина хорошая, но опять же с типтроником, а на авто с автоматом в мае 2008 года запись была уже на 2009 г.

Мазда — трешка ну уж очень мала, шестёрка — по цене и расходу (опять с автоматом — 2,0 литра) не попадаю.

Лацетти – посмотрел, покатался у друзей, машинка не плохая, своих денег стоит. Сел на телефон и …. универсалы идут ТОЛЬКО с механикой (даже под заказ не делают). В одном салоне голос с сильным южным акцентом пообещал с автоматом, но схема… купи у нас машину, поставь на учёт, пройди ТО и пригоняй к нам – поставим тебе автомат за 100 т. Как-то стрёмно.

Заехал в салон посмотреть Сид — машина пленила размерами салона, багажника, посадкой водителя (сел за руль, настроил под себя сидение, сзади села невестка и впервые я не почувствовал её колени в спине). Почитал характеристики, отзывы.

Встал в очередь в двух салонах (в наличии были авто комплектации LX, а хотелось ЕХ) и стал ждать. В это время с супругой заехали в салон, и попали на отказную машину (человек не собрал нужную сумму). Узнав, что готов оплатить налом, а не в кредит, под руки повели вносить предоплату. Однако брать денежку с карточки не хотят, только под 3%, а переплачивать 18000 р. – не хотелось. Установил драгон на коробку (за это время снял денежку) и через 3 дня уехал хозяином авто.

Очень не понравилось отношения официалов: как при продаже, так и при прохождения 0 ТО. Перестал быть для них человеком после оплаты полной суммы — выяснилось, что именно с ЭТОЙ машиной коврики не пришли, номера сверить не можем — нечем светить, и нет зеркала для просмотра номера. После мини скандала коврики нашлись в соседней машине (правда хеч и из багажника не подошёл).

По дороге домой ощущения – еду на телеге с деревянными колёсами (давление в пневматиках оказалось 3,6 атм.), машину тянет влево – позвонил в салон, «обрадовали» — это не гарантийный случай. Диагностика – 1500 р., устранение – в зависимости от объёма работы. Немного поездил, перекинул местами колёса – не помогло. Заехал в близлежащий сервис (там обслуживал все свои авто). Комп. показал, что все 4 колеса в красной зоне (не очень критично, но не соответствует ТУ). Вылечилось за 40 минут и 600 рублей.

И так мнение по машине:

Кузов – я думаю, если снять шильды с большинства современных машин и поставить их в ряд, будут выглядеть как близнецы с небольшим отличием. Клиренс нормальный (по крайней мере, без проблем проезжаю места, где другие, громко матерясь, ползут на брюхе по нечищеной колее), правда непонятно, зачем надо было так опускать передний бампер. Качество ЛКП – хотелось бы получше. Задние стойки, не знаю, на сколько увеличивают жёсткость, но вот обзор уменьшают порядочно. Задняя часть, как у всех универсалов – грязнуля, а вот аэродинамика передней части порадовала. Грязь с других машин, дворников уходит так, что зеркала и передние стёкла в районе зеркал чистые. На предыдущих авто приходилось конструировать и лепить аэродинамические щитки для защиты зеркал. Не радует звукоизоляция на плохих дорогах.

Свет – всегда завидовал хорошему свету фар. При покупке авто был морально готов установить ксенон, считаю – не надо. Одного ближнего конечно маловато, но функция противотуманки + ближний и при возможности дальний освещают дорогу вполне прилично, не оставляя мёртвых зон. Поднятые вверх задние фонари удачно уменьшают их загрязнения.

Подвеска – в меру жёсткая, позволяет вольготно проходить повороты, на которых раньше сбрасывал скорость и подсознательно пытался создать противовес своим телом. Управляемость вполне на высоте, машина отлично слушается руля. Полная загрузка не опускает машину на брюхо. Скорость практически не ощущается, приходиться постоянно контролировать по спидометру, дабы не выскочить за рамки, позволенные законом. Немного отвлёкся и запищал навигатор, настроенный на превышение максимально-допустимой скорости на 60 км.

Двигатель, коробка – на холостом ходу движка не слышно, свыше 3500 оборотов появляется весьма приятный, ненапрягающий рокот. При резком ускорении набирает обороты весьма быстро (приятно для 1,6). При нехватке мощности, через 1- 2 сек вступает коробка, тоже весьма мягко. Переключение скоростей отслеживаются в основном по тахометру, и только свыше 4000 оборотов по звуку. Конечно, пятая передача не помешала бы (на форде стояла), но и этой вполне хватает. 100 км в час – 3000 оборотов. Расход с пятью взрослыми пассажирами и 120 кг в багажнике, при скорости 100 – 6,2- 6,8 л в час, при 140 порядка 9. Расход по городу в пробках 8,1. Кормлю только 92, глотает весьма не плохо. Пробовал заливать 95 – изменений не заметил ни в расходе, ни в приёмистости.

Салон – удобный. Кресла в меру жёсткие, с боковой поддержкой, однако поясничная подпорка больше функция, чем опция, практически не ощущается. 1200 км за 18 часов и встал как с дивана после просмотра телевизора. Удобен лифт водительского сидения, особенно при парковках, т.к. обзор оставляет желать лучшего. Зеркало заднего вида слабовато и вдобавок искажает расстояние, а вот боковые просто класс — практически не оставляют мёртвых зон. Пластик приятен на ощупь и внешне смотрится неплохо, легко пачкается, но также легко чистится мокрой тряпочкой. Большое количество мест для мелочёвки. ОГРОМНЫЙ салон, регулирую под себя кресло, а сзади практически можно танцевать. Багажник здоровый, наличие подпольного бардачка позволило убрать весь хлам, который привыкли возить с собой люди, не разбалованные сервисом. Раньше это болталось по багажнику и занимало порядочно места. Работа климатической системы весьма приятная. Быстро прогревает салон, однако кажется, что температура в салоне и датчик живут своей, не связанной жизнью (возможно, требую много после авиационных систем). При стоянке на месте и включённой печке при – 20 упала температура двигателя до 75 градусов (ни одна предыдущая машина такого себе не позволяла). Правда проехал 500 метров, и температура восстановилась, возможно, 1,6 на холостом ходу маловато для прогрева салона и движка. Обогрев стёкол несколько слабоват, я привык к более сильному эффекту, возможно причина в обогреваемых зеркалах и ограничении нагрузки. Обогрева переднего стекла не заметил, 10 минут при -15, а щетки как были, так и остались во льду. Музыка весьма достойная, я не гурман, но сын музыкант и он оценил как 4 с большим +. Возможность подключать флешку позволила баловаться музыкой по дороге на Украину не заморачиваясь с дисками. Радио принимает хорошо, однако для тех, кто пользуется часто багажником верхним, антенна расположена не гут. Оранжевая подсветка приборов поначалу шокировала, но быстро привык и не напрягает, даже нравится. Приборы читаются легко. Вынос бортового компьютера на центральную консоль считаю удачное решение. Это прибор не основной, а информационный, и не должен отвлекать во время движения. Освещение салона удачное, включение штурманского света не мешает и не отвлекает. Удобно наличие очечника. Большое количество подушек безопасности (по инструкции – 10, правда я нашёл только 8) наделяет оптимизмом. Тормоза – к ним нужно привыкать даже водителю со стажем. Небольшое нажатие на педаль и машина стоит колом, ловлю себя на мысли, что больше смотрю не вперёд, а назад в зеркало заднего вида. Рановато вступает в работу АВ S , педаль становится жёсткой и прекращается процесс торможения. Лечится отпусканием педали с последующим торможением. Родная резина Мишлен – низкопрофильный отстой, шумная. На зиму поставил нешипованую на 15 дюймовые диски – совсем другая машина, мягче, тише, перестал ощущать пятой точкой все проблемы наших дорог (ну почти все).

Читайте также:  Рейтинг масел для бензиновых двигателей

Очень не нравится, что (по документам) на РОССИЙСКОЙ машине все надписи на английском, в том числе сплошная аббревиатура на панели предохранителей. Тружусь в компании по запчастям для иномарок – профессионалы так и не смогли мне чётко определить, где какой предохранитель. Неужели проблема нанести мнемосимволы рядом. Наши за авто схватились, а вот адаптировать для условий России просто забыли (или забили).

Всё таки хочется верить, что 5 лет и 150000 пробега гарантии взяты не с потолка. А вот как себя поведёт машина после – это покажет только её величество время.

Вывод: несмотря на незначительные недостатки, обнаруженные в данном авто (а они есть у всех машин), производителям удалось совместить практически не совместимые вещи: резвую машину с небольшим расходом топлива и стандартные размеры с большим салоном. Если сюда добавить цену (несколько завышенную, но это проблемы всех машин на нашем рынке), то считаю машину вполне удачной и грамотно занявшей своё место в нише.

Kia cee’d разрабатывался для европейского рынка с учетом местных вкусов и пристрастий. Поэтому и дизайн у него вполне старосветский, а настройки ходовой устроят даже привередливого бюргера. А сохранились ли под новым кузовом корейские корни, или cee’d безоговорочно стал крепким и добротным «европейцем».

Kia > Ceed

Kia cee»d

Kia cee»d

Премьера модели состоялась осенью 2006 года на Парижском автосалоне. Некоторые поклонники автомобиля помнят даже его точную дату выхода в свет — 28 сентября. Европейские продажи Kia cee’d начались в конце того же года. Причем машины для европейского рынка собирали в словацком городе Жилина. Сначала дебютировал пятидверный хэтчбек. Летом 2007-го появился универсал SW, а динамичная трехдверка pro_cee’d стартовала осенью. Несмотря на то что в гамме модификаций не было традиционно востребованного в России седана, модель пользовалась у нас высоким спросом. Этому способствовали скроенный по европейским лекалам дизайн модели, хорошие ходовые качества, экономичные и мощные двигатели, а также конкурентоспособная цена.

Kia cee»d

Российские дилеры стали реализовывать Kia cee’d немногим позже начала европейских продаж, а сборка машин была налажена в Калининграде. Российские «Сиды» выпускались в нескольких уровнях комплектации. Начальная версия Attract включала в себя ABS с системой распределения тормозных усилий по осям, шесть подушек безопасности, иммобилайзер с бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолу. Исполнение LX Basic дополнялось системами дистанционного закрывания/открывания дверей и динамической стабилизации. Вариант LX подразумевал электропривод передних стекол и зеркал с подогревом и наличие противоугонной системы. В комплектации EX имелись кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, сервопривод задних стекол и кожаная отделка руля, ручек коробки передач и стояночного тормоза. А в TX добавлялись подогрев ветрового стекла и кресел, климат-контроль, литые диски на 17 дюймов, парктроник и датчик дождя.

Двигатель

На Kia сee’d устанавливали три бензиновых двигателя объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), а также пару турбодизелей 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Официально в России продавали только бензиновые модификации. Моторы объемом 1,4 и 1,6 л серии Gamma — самые массовые. Они близки по конструкции, но приемлемым ресурсом, к сожалению, похвастать не могут — к 150 тыс. км требуется ремонт с заменой поршневых колец и комплекта шатунных и коренных вкладышей (4000 руб.). За работу официалы возьмут еще 15 000 руб. Двигатели также чувствительны к качеству топлива и масла. От плохого бензина периодически придется менять свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (3990 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.). А к 100 тыс. км может погибнуть и нейтрализатор (35 000 руб.). Поэтому рекомендуется каждые 30−40 тыс. км чистить систему впрыска (2000 руб.) и заодно узел дроссельной заслонки.

Читайте также:  Coolant level check опель астра

Kia cee»d

Моторы снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма, которая к 100 тыс. км растягивается. С заменой цепи лучше не тянуть. Иначе она может перескочить на пару зубьев, и тогда клапаны встретятся с поршнями. Ремонт выльется в 50 000 руб. Вместо обычных прокладок в двигателях используется герметик, который после четырех-пяти лет рассыхается. Однако, кроме течи из-под клапанной крышки или передней крышки ГРМ, масло может вытекать и через задний сальник коленвала. А к 150 тыс. км пробивает прокладку головки блока цилиндров (2300 руб.).

На этом фоне старый добрый мотор 2,0 л серии Beta с чугунным блоком кажется образцом долговечности. Его ресурс — 250−350 тыс. км. Правда, придется каждые 60 тыс. км обновлять ремень ГРМ (от 2500 руб.) и следить за датчиком температуры охлаждающей жидкости, из-за неисправности которого двигатель может греться в пробках.

Трансмиссия

Не все гладко и с коробками передач. Вопреки традициям есть проб­лемы у МКП — к 130 тыс. км пробега изнашиваются зубчатые венцы шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Так что, если коробка начала похрустывать и упираться при переключениях передач, обычно это происходит на 110−140 тыс. км пробега, готовьте примерно 15 000 руб. на ремонт. Хорошо, если до этого срока дотянет и сцепление — ведь нет смысла два раза оплачивать одну и ту же работу. Замена узла происходит обычно в комплекте с корзиной (2000 руб.), ведомым диском сцеп­ления (1900 руб.) и выжимным подшипником (650 руб.). Работа будет стоить еще около 3000 руб.

Kia cee»d

Периодически надо контролировать состояние пыльников ШРУСов — как правило, к 50 тыс. км они начинают травить смазку. На резиновых чехлах (по 900 руб.) лучше не экономить, иначе придется расстаться с 16 500 руб., которые у вас попросят за полуось в сборе с внешним и внутренним шарнирами. Странно, но взаимозаменяемый и аналогичный узел от Hyundai Elantra стоит почти вдвое дешевле.

Автоматическая коробка A4CF1 ведет свою родословную от аналогичного агрегата F4A41 производства Mitsubishi. Если раз в 60−80 тыс. км обновлять трансмиссионное масло, коробка до капитального ремонта «пробежит» и 250 тыс. км. Правда, на «автоматах» первых лет выпуска были проблемы с выходным валом.

Kia cee»d

Kia cee»d

Ходовая часть и кузов

В полностью независимой подвеске Kia сee’d слабым звеном считались амортизаторы, причем и передние (по 3500 руб.) и задние (по 4200 руб.), которые начинали стучать иногда на 20 тыс. км. Их поначалу меняли вместе со стойками переднего стабилизатора (по 350 руб.). Но после 2009 года амортизаторы модернизировали, заметно увеличив их ресурс. Не очень долговечны и подшипники ступиц — передние (по 700 руб.) и задние (по 3000 руб. в сборе со ступицей) выдерживают в среднем 50 тыс. км.

Kia cee»d

Кузовной металл долго не сдается коррозии. Но лакокрасочное покрытие нежное, как и у большинства «корейцев», — сколы и царапины появляются легко, а с пластиковых деталей лак отваливается кусками. Быстро поддавались ржавчине нижние кромки дверей и опорные чашки пружин подвески на первых машинах. На универсалах через пару лет начинают корродировать релинги. И на всех модификациях в возрасте четырех-пяти лет вспучивается краска под накладкой крышки багажника.

Kia cee»d

Модификации

Внешне стильный трехдверный хэтчбек pro_сee’d воспринимается компакт­нее и динамичнее пятидверки. Хотя на самом деле он чуть длиннее и ниже. Причем у обеих модификаций нет ни одного общего кузовного элемента. Крылья, двери, фары головного света и задние фонари, а также дизайн пятой двери у хэтчбеков различаются. А вот с гаммой двигателей иная ситуация — трехдверка оснащалась полной линейкой бензиновых моторов объемом 1,4 л (109 л.с.), 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с.), которые сочетались как с механической коробкой передач, так и с автоматической.

Kia pro_cee»d

Практичный и гармоничный универсал сee’d SW пользовался на нашем рынке на удивление высоким спросом — на его долю сейчас приходится около четверти всех представленных у нас подержанных Kia сee’d первого поколения. А ведь обычно в России автомобили с таким типом кузова продаются ни шатко ни валко. Универсал ожидаемо крупнее хэтчбеков — длиннее на 220−240 мм и выше на 40−73 мм. Но благодаря удачному дизайну, например, отрицательному углу наклона задних стоек кузова, сee’d SW выглядит не менее стильно и пропорционально, нежели хэтчбеки. В общем, язык не повернется назвать его сараем. А в техническом плане, по используемым двигателям и коробкам передач, все три модификации идентичны.

Kia cee»d SW

Рестайлинг

В 2009 году Kia сee’d претерпел рестайлинг, в результате которого он стал выглядеть свежее и респектабельнее благодаря видоизмененной хромированной решетке радиатора, запоминающемуся разрезу фар и модным точечным сегментам стоп-сигналов. Заметно обновился автомобиль и внутри. Дизайнеры интерьера перекроили центральную консоль, не оставили без внимания и щиток приборов. Потолочные ручки снабдили микролифтом, а все стеклоподъемники — автоматической функцией открывания-закрывания. Есть и технические изменения — базовый бензиновый мотор 1,4 л стал выдавать 90 л.с. вместо прежних 109, а 1,6-литровый прибавил до 126 л.с. Турбодизель 1,6 л (115 л.с.) обзавелся еще двумя версиями: мощностью 90 и 128 л.с.

>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector