Ключ для вдавливания тормозного поршня

Ключ для вдавливания тормозного поршня

Речь пойдёт о приспособлении для вдавливания/"вкручивания" поршней тормозных суппортов.

Сразу скажу, что специальный самый дешёвый инструмент для этого стОит не меньше 500-от рублей.

Для изготовления самодельного приспособления нам понадобятся:
1) Пластина опорная с гайкой (если есть сварочный аппарат, можно взять простую железную пластину и приварить к ней гайку).
2) Обыкновенный болт (подлиннее).
3) Обыкновенная гайка.
4) Несколько обыкновенных шайб разных диаметров (для разных диаметров поршней).
5) Гвоздь или электрод (если мы говорим о задних суппортах, где поршни "вкручиваются" ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ).

Речь пойдёт о приспособлении для вдавливания/"вкручивания" поршней тормозных суппортов.

Сразу скажу, что специальный самый дешёвый инструмент для этого стОит не меньше 500-от рублей.

Для изготовления самодельного приспособления нам понадобятся:
1) Пластина опорная с гайкой (если есть сварочный аппарат, можно взять простую железную пластину и приварить к ней гайку).
2) Обыкновенный болт (подлиннее).
3) Обыкновенная гайка.
4) Несколько обыкновенных шайб разных диаметров (для разных диаметров поршней).
5) Гвоздь или электрод (если мы говорим о задних суппортах, где поршни "вкручиваются" ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ).

Большинство российских автолюбителей привыкли ремонтировать машину самостоятельно, используя подручные средства. Тем, кто недавно менял колодки, следует знать, что не стоит выбрасывать изношенную деталь. Из нее можно соорудить полезное приспособление для вдавливания поршней.

Для чего применяется инструмент

Приспособление для вдавливания применяется во время ремонта тормозной системы.

Когда суппорт снимается с диска, стержень остается в выдавленном положении и не дает установить деталь обратно.

Чтобы закончить ремонт, необходимо вдавить его на место. Многие автолюбители используют для этой цели все, что лежит под рукой: тиски, ключи и т.д. Однако можно изготовить специальный прибор, который значительно облегчит задачу.

Задавливание поршня будет происходить за счет вкручивающегося червячного механизма.

Как сделать своими руками

Чтобы сделать приспособление своими руками, необходимо подготовить три гайки, длинный болт и старые колодки.

Читайте также:  На холостом ходу не греет печка 2114

Весь процесс будет состоять из четырех простых шагов:

    Взять сверло по диаметру крепежного изделия и строго по центру просверлить в колодке отверстие.

    Данный инструмент подойдет только для передних суппортов. Для задних необходимо добавить на конец крепежа специальный зацеп, который будет вращать стержень.

    После ремонта тормозной системы не стоит выбрасывать старую деталь. Из нее можно сделать простой, но нужный инструмент для утапливания поршней.

    «>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector