Лампы osram night breaker

Лампы osram night breaker

Сколько можно сэкономить с лампами TRUCKSTAR PRO?

Подберите подходящее освещение для вашей машины, мотоцикла или грузового автомобиля!

Откройте для себя возможности семейства OSRAM LEDriving

Разработки, которыми мы гордимся

Наилучшие результаты для выдающихся продуктов

Убедитесь в том, что вы приобрели оригинальные ксеноновые лампы OSRAM

NIGHT BREAKER

Новое семейство NIGHT BREAKER

До 200% больше яркости*

ВСТРЕЧАЙТЕ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ЛАМП!

Лампы с улучшенными характеристиками – это максимальная яркость, максимальная светоотдача, максимальная сила света и самые передовые технологии. Лампы OSRAM задают новые стандарты автомобильного освещения, обеспечивая непревзойденную видимость на дороге. На ваш выбор ксеноновый и галогенный свет включающий в себя несколько линеек. Мы всегда подберем то, что подходит именно вам!

Продолжаю тему галогенок, сравним самые дорогие и популярные модели от Филипс и Осрам. Большинство автолюбителей начинают улучшение света с покупки дорогих галогенок, затем светодиодные лампы, потом ксенон. Многие из вас наслышаны о галогенных лампах Osram Night Breaker Unlimited H7 H4 H11 и Philips X-treme Vision 130 H7 H4 H11 (Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн 130). Менее известны Osram Night Breaker Plus и Philips Crystal Vision, Blue vision и Diamond.

Каждый этап требует финансовых вложений, то есть приходится учится на своих ошибках. Оптимальной проконсультироваться со специалистом и сразу поставить хорошие лампочки. Это было гораздо проще, если бы производители не завышали технические характеристики. У галогеновых обещают увеличение яркости до 110%, у светодиодных обещают 6000-8000 люмен. Реально показатели в среднем в 5 раз меньше обещанных.

  • 1. Характеристики
  • 2. Модельный ряд
  • 3. Как нас обманывают
  • 4. Как тестируют по ГОСТ
  • 5. Результаты тестов
  • 6. Сравнение
  • 7. Итоги

Характеристики

Обычно лампы выбирают по отзывам найденным в интернете или по совету на форумах и друзей. Рекомендуют такие же неграмотные люди, которые в автомобильной светотехнике не разбираются и тоже начитались отзывов.

Данные в таблице с официальных сайтов Осрам и Филипс.

Таблица цоколь H7.

Osram Night Breaker Unlimited Н7 Philips X-treme Vision H7 Стандартная Н7
Мощность 55W 55W 55W
Светопоток 1500лм ±10% 1500лм ±10% 1500лм ±10%
Срок службы, часов 150-250 ч. 450 ч. 800-1000ч.
Цветовая температура Белее на +20%, 3700К 3500К 3100К

Срок службы лампочек повышенной яркости в 2-4 раза ниже чем у стандартной. Для получения более белого света спираль перекаливают, нагрузка возрастает. При этом количество люмен остаётся одинаковым.

Таблица цоколь H4.

Osram Night Breaker Unlimited Н4 Philips X-treme Vision H4 Стандартная Н4
Мощность 60/55W 60/55W 60/55W
Световой поток, ближний/ дальний 1000/1650 ±15% 1000/1650 ±15% 1000/1650 ±15%
Срок службы, часов до 160/500 ч. до 450 ч. до 1000ч.
Цветовая температура 3700К 3500К 3100К

На лицевой части каждой упаковки крупными буквами и цифрами гордо пишут:

  1. яркость выше до 110%;
  2. дальность освещения +40 метров;
  3. большой срок службы;
  4. xenon effect, эффект ксенона.

К техническим характеристикам эти значения никакого отношения не имеют. Это такой маркетинг, главное наобещать побольше, всё равно 99% покупателей ничего не будут измерять и оборудования у них нет. По закону о защите прав потребителя, эта информация вводит вас в заблуждение, потому что она неверная.

На упаковках Филипс, Осрам, Който не пишут самый главный показатель, который бы перечеркнул все рекламные надписи, это световой поток. Он является основным параметром, который характеризует яркость лампы и относится к техническим параметрам.

Който даже в технической документации не указывает светопоток. Они пошли еще дальше, светопоток у них указан в Кельвинах, которые обозначают цветовую температуру. Я слегка охренел, когда увидел надписи в официальном каталоге галогенок Koito «Яркость свечения 5800 Кельвинов». Похоже на методы китайской рекламы, главное чтоб числа были побольше, а покупатель дальше сам придумает к чему они относятся.

Модельный ряд

Масштаб впаривания галогеновых ламп для авто очень большой, обещаний просто немеряно.

Модельный ряд Филипсов:

  • Philips Xtreme Vision, Филипс Экстрим Вижн 130;
  • Vision Plus;
  • Crystal;
  • Diamond;
  • White Blue;
  • Long Live Eco;
  • Philips Racing 150

Модели от Осрам:

  • Silverstar;
  • Cool Blue Intense;
  • Cool Blue Hyper;
  • Night Breaker Plus, Осрам Найт Брекер Плюс 110;
  • Ultra Life;
  • Lazer;
  • Original Line;
  • Offroad Super Bright;

Как нас обманывают

Галогенные IPF H11, Н4, Н7

Все эти сказочные показатели на передней части упаковки помогают объяснить высокую цену на галогеновые лампы. Этому же способствует и красивая упаковка и голубые полоски на колбе.

Производители обещают яркость +100%, но реально она ничем не отличается от стандартной. Конечно, у них есть некоторые доработки, но они дают улучшение на 20-25%, а ценник накручивают на 700%. Если бы реальный параметры были указаны, то вы бы не стали платить в 7 раз больше за улучшения на 20%. А вот за показатель, который выше на 100%, стоит этих денег.

Так же часто пишут мощность 85W, 90W, 100W, хотя реально они потребляют как штатные автолампы. Это еще один способ запутать покупателя и заставить раскошелиться. В условиях такого обмана сложно делать правильный выбор, кто больше наврал тот и продал. Особенно этим грешит Koito, который пишет 100W, типа супер мощные, сверхяркие.

Читайте также:  Https sho me ru

Стоимость автоламп цоколь H7

Цена
Osram Night Breaker Unlimited H7 1500 руб/штука
Philips X-treme Vision H7 130 1400 руб/штука
Стандартная H7 Bosch, Narva, Osram 200 руб/штука

Стоимость автоламп цоколь H4

Цена
Osram Night Breaker Unlimited H4 1300 руб/штука
Philips X-treme Vision 130 H4 1100 руб/штука
Стандартная H4 Bosch, Narva, Osram 200 руб/штука

Если светопоток Osram Night Breaker H7 H4 и Philips X-treme Vision H4 H7 одинаковый, то за счёт чего светит лучше и дальше? Производители смещают спираль в галогеновой лампе, чтобы свет шёл выше. При этом они нарушают нормативы по ГОСТу. Если светит выше, то увеличивается ослепление встречных. Чтобы освещенность в районе светотеневой границы (СТГ) увеличилась, уменьшают освещение вблизи автомобиля.

Каждая галогеновая фара имеет наклон вниз, указанный на ней, обычно это 1% — 1,5%. Чтобы она светила дальше, требуется изменить этот угол, сделать его меньше. Это простая геометрия. Поэтому я просто могу поднять фары вверх и получить тот же самый эффект, как от Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн 130. И не потребуется покупать дорогие галогенки.

Бракованный хлам

Поэтому настройка фар требуется каждый раз, когда меняете галогенную на новую. Если замена происходит на точно такую же, то регулировать не надо. Настройка требуется при смене бренда или модельного ряда. Особенно этого требуют китайские галогеновые лампочки. У них очень низкое качество, светят как попало, слишком вверх или вниз, могут в сторону. Не работают даже в галогеновой линзе, эксплуатировать их нельзя, с ними дорогу не видно. Это бренды ClearLight, SkyWay, Torso, Sho-me, Диалуч, Маяк, которые продают низкокачественный китайский ширпотреб.

Косячат и корейцы китайского производства, например MTF, тоже попадается много брака, который нельзя ставить в ближний и дальний.

Как тестируют по ГОСТ

Для сравнения разных источников света существует ГОСТ Р 41.112-2005 в котором регламентирования условия проведения замеров. Световое пятно у каждого источника разное, например ксенон и LED, поэтому используются конкретные и наиболее важные точки. Их наглядно изобразил на фото дороги с места водителя.

Описание:

  1. B50L – точка отвечающая за ослепление водителя;
  2. 75R – обочина через 75 метров;
  3. 50R – обочина через 50м.
  4. число в названии точки обозначает расстояние до неё в метрах, буква отвечает за положение.

Результаты тестов

Галогеновые ламп многократно протестированы в России и зарубежом, поэтому приведу результаты измерений из различных лабораторий и журналов.

Хорошие тесты по ГОСТ публикует журнал «Автодела», тестируют правильно.

Результаты тестов от немцев

Тесты от польских коллег

Сравнение

После установки новых Осрам Найт Брекер и Филипс Экстрим автолюбители светят фарами в кусты, на дорогу, на стенку. Делают полностью бесполезные действия, еще любят горящую галогенку сфотографировать, типа круто. Направить фары надо на схему для галогеновых лампочек, на которой нарисована галочка и разметка.

Глаз слабо различает уровень освещения разных участков. Особенно это сложно при разных цветовых температурах, теплый и нейтральной белый. Поэтому никак не обойтись без приборов, люксметра или другого фотодатчика.

И конечно же вам покажут иллюстрации и фото, на которых всё выглядит красиво и наглядно. Но вам никогда не покажут результаты тестов по ГОСТ, чтобы не раскрывать правду.

Заметил такую особенность, что на фотографиях сравнения лампы повышенной яркости часто впереди находится еще один автомобиль. Который визуально удлиняет зону освещения дороги своим ближним или дальним.

Итоги

Как вы видите, после повышения курса доллара, цены на Осрам Найт Брекер Анлимитед и Филипс Экстрим Вижн стали слишком высокие. Комплект стоит 2500 — 3000 руб, а работают они не долго, сильных улучшений не дают. Тут стоит задуматься, светодиодная лампа с имитацией нити накаливания стоит от 4000 до 6000 руб, прослужит от 5.000 до 15.000ч. Освещенность будет выше, освещение будет нейтрально белого цвета. Только не путайте срок службы светодиодов со сроком эксплуатации лампочки, магазины очень любят это делать.

Светодиодные лампы Philips выпускаются для цоколей H4, H11, H7 и на 2016 год не сертифицированы в России. О них расскажу в ближайшей статье, потому то Филипсы и там пытаются мухлевать.

Кто-то будет смотреть в сторону ксенона, но он требует установки линз, переделки фар, покупки ксеноновых лампочек и блока розжига. Срок службы автомобильных ксеноновых линз от 3 до 5 лет, затем они выгорают и требуют полной замены. При продаже авто он останется в ближнем.

Всем доброго время суток.
Достаточно читал отзывов по лампам. Одни ругают, другие хвалят. Мой вывод таков. Все лампы наверно хорошие (если без брака). Если ставить одну и ту же лампу но на разные автомобили, они будут светить по разному. Многое зависит от «удачности» конструкции самой фары+Ваше зрение (поправка на возраст) Т.е пробуйте ставить разные лампы, и методом «научного тыка» подберете самый приемлемый вариант ламп. Ставил на Lacetti х/б Philips X-treme Vision +130% мне понравились. Прослужили 3 года, после кончины их, поставил General Electric Megalight Ultra +130%. 1 год от светили, не понравились вообще. На данный момент поставил Koito Whitebeam Premium. По моим ощущениям Koito чуть хуже чем Philips, но однозначно лучше чем Megalight. На Лачик однозначно (для меня) Philips X-treme Vision +130%. Прикупил Racing Vision +150% на днях сниму Koito поставлю Racing Vision. Посмотрим как они светят на этом авто.
У супруги Auris, стояли Osram дорогу вообще не видно было, поставил Megalight, машина прозрела. Теперь жду когда сдохнут, попробую Koito или Philips. Потом сделаю вывод какие лампы на Auris Лучше.

Читайте также:  Лампы подсветки отопителя калина

Галоген лучше выбирать на свой глаз. Китайцы активно подделывают ксенон Philips, отличить от оригинала сложно по внешнему виду. Может и галоген уже подделывают.

Есть с чем сравнить тоже. OSRAM night breaker unlimited вещь. Свет яркий, приятный, не утомляет глаз. Едешь ночью уверенно, как днем. Отличные лампы. Улучшенные характеристики чувствуются и заметны невооруженным глазом. OSRAM не поменяю ни Philips, ни на тем более Koito (вот уж где многократно приукрашено точно).

У каждого водителя состояние зрения и светочувствительность разные. Поэтому всем нравятся разные лампы.

Весь свой водительский стаж (около 10-ти лет) юзаю Осрам. Не понимаю, зачем скакать от одного производителя к другому, если все устраивает? Сейчас временно без машины, но на прошлой стояли Night Breaker. Я горя не знал с ними. Все характеристики, написанные на упаковке, совпадали. Я не измерял приборами, но по качеству освещения чувствовал.

Главное чтобы свет нравился. Разница познаётся в сравнении.

Доброго времени суток!
Сергей, посоветуйте галогеновые лампы в оптику головного света Toyota «Cresta» кузов GX-90 (рефлектор).
Дальний/ближний — Н4. Выбор стоит между:
1.Osram Night Breaker Laser (+130%),
2.Bosch Gigalight Plus 120,
3.Bosсh Plus 90,
4. Может, что-либо другое посоветуете.
Что хотелось бы получить в итоге:
— максимальную освещенность дорожного полотна (без помех встречному транспорту);
— желателен цвет светового потока ближе к белому (т.к. В ПТФ стоят лампы Koito WhiteBeam III и не хотелось бы портить гармонию цвета секций фары);
— при этом, чтобы не страдала освещённость дорожного покрытия в дождь и туман;
— ну, и чтобы жили подольше:)
И проконсультируйте пожалуйста по поводу ламп Р21/W5 (двухконтактные) в габариты на ту же модель машины, в части выбора светового потока (ближе к белому, в тон всей оптике). Если обычных нет в природе, то возможно из led.
Заранее спасибо!

Улучшение зависит от особенностей вашего зрения, некоторые вообще улучшения не видят. Если они будут отличатся от стандартного галогена, то они не будут соответствовать нормативам.

Honda CRVIII, фары линзовые, у всех проблема с помутнением, ночью особенно в дождь, чуть не по приборам едешь.
После «простых» поставил +110% NIGHT BREAKER PLUS 12V OSRAM, настроил фары. Реально светят лучше процентов на 50. Ездить по ночам уже приятно. Обошлось меньше 1000 за пару. Жаль хватает месяцев на 10…одна сгорела, пойду возьму такие же. Безопасность важнее.

Всё познаётся в сравнении.

Обычно обзорам не доверяю, даже подкрепленным таким количеством теории в цифрах и графиках, провожу тест сам. Попробовал осрам и филипс, в итоге перешел на осрам и пока не жалуюсь. На обычных лампах ездил года три назад, но рискнул попробовать «улучшенные» варианты ламп. Приписки типа +90 на мой взгляд не такая уж и чушь, просто тестить лампы нужно не на приборах всяких, а ставить на машину и гнать по трассе в дождь, снег, туман, ночью, днем, друзьям на встречку чтобы оценили слепите или нет. Вот тогда понятно будет, на каких лампах лучше ездить и стоит ли переплачивать. Я для себя решил, что лучше возьму дороже, но буду спокоен на дороге любой освещенности.

Если не верите приборам, это плохо. Световой поток и освещенность определяют приборами, а не на глаз.

Лампы действительно хорошие. Установил такие года два назад, до сих пор езжу, уже друзья стали потихоньку со своих марок на осрам переходить, покатавшись со мной по ночной дороге. Свет не так утомляет глаза как от предыдущих ламп (корейцы стояли), ровный, дорогу видно отлично. Ну и по цене я считаю очень все демократично.

К лампам одинаковые требования, по конструкции они идентичны.

Начитался всякой всячины и не поверил. Купил Philips Racihg Vision +150%, поставил и был разочарован. Разницы между штатной и Philips+150% нет не какой, только цена за пару 1205руб. Ребята, не верти что пишут, на заборе тоже много написано, всё это развод.

Читайте также:  Промывочное масло для двигателя лукойл цена

Любой специалист скажет что это развод про +150%.

Сложно не согласиться с утверждением, что от качественного света автомобильных фар во многом зависит безопасность дорожного движения. Особенно в зимний период — это связано и с продолжительностью светового дня, и с более сложными климатическими условиями.

«Логично утверждать, что чем ярче светят фары головного света, тем лучше видимость в сумерки и в ночное время. Однако при выборе ламп стоит обращать внимание не только на их яркость, — поясняет технический специалист компании Osram Артем Нурахметов. — Лампа также должна обеспечивать правильное распределение света, только так фары будут наилучшим образом освещать важные для безопасного вождения участки дороги. При этом световой поток не должен слепить водителей встречных транспортных средств. Головной свет, который не удовлетворяет этим требованиям, не только не способствует безопасности дорожного движения, но и может представлять реальную угрозу». Не случайно инженеры немецкой компании Osram при разработке ламп головного света особое внимание обращают на бескомпромиссное сочетание комфорта и всесторонней безопасности.

МНОГООБРАЗИЕ ВЫБОРА

Если пришло время менять лампы в фарах головного света, то не всегда легко определиться в выборе — предложений на рынке запасных частей и комплектующих великое множество. В компании Osram об этой проблеме знают и предлагают для замены лампы недавно модернизированного семейства Night Breaker, характеристики которых были существенно улучшены. Например, ксеноновая лампа Xenarc Night Breaker Laser по уровню яркости на 200 % превосходит законодательно установленный минимум для этого класса изделий (ECE R98/99). Немецким инженерам удалось увеличить длину светового луча до 250 метров и сделать спектр излучения лампы на 20 % более белым (по сравнению с минимальными требованиями ECE R98/R99), создав эффект «лазерного» света. Причем в России и странах Таможенного союза на лампы Xenarc Night Breaker Laser действует фирменная гарантия Osram сроком на один год.

Свет стандартных ламп Osram (слева) и Night Breaker Laser.

При модернизации галогенной лампы Night Breaker Laser компания Osram использовала инновационную технологию лазерной обработки для создания светового фильтра колбы лампы. Это позволило увеличить длину луча до 150 метров и заметно повысить уровень яркости лампы, которая теперь на 150 % превышает минимальные требования стандарта ECE R112/R37. Заметим, что, помимо паров галогенов, в колбах этих ламп содержится добавка ксенона, который способствует существенному продлению срока их службы и увеличению яркости.

Но инженеры Osram не ограничились лишь улучшением характеристик линейки Night Breaker — в семействе появился совершенно новый продукт. Это галогенная лампа Night Breaker Silver, которая отличается оптимальным соотношением яркости и длительного срока службы. По сравнению со стандартными «галогенками», новинка Osram дает на 100 % больше света (по сравнению с минимальными требованиями ECE R112/R37), а длина светового луча достигает 130 метров, что обеспечивает отличную видимость при любых условиях.

Образцы ламп Night Breaker Silver: слева с цоколем H4, справа с цоколем H11.

Образцы ламп Night Breaker Laser: слева — с цоколем H7, справа — с цоколем H1.

ВНЕШТАТНАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ

Являясь лидером в производстве систем автомобильного освещения, Osram разрабатывает и внедряет самые новые технологии, в связи с чем эта продукция широко востребована автопроизводителями в первичной комплектации. Впоследствии все прогрессивные решения используются при создании продукции, предназначенной для рынка запчастей. Не случайно линейка ламп Night Breaker является самой популярной в ассортименте Osram и демонстрирует высокий уровень продаж по всему миру. Эти лампы по своим рабочим характеристикам существенно превосходят аналоги, которыми пять, а то и десять лет назад штатно укомплектовывались автомобили. Сегодня владельцы подержанных автомобилей имеют возможность установить в их фары лампы самого высокого технологического уровня. Даже автомобиль весьма почтенного возраста благодаря инновационным технологиям Osram может получить более чем вдвое яркий головной свет. Причем без каких-либо конструктивных изменений в блоках фар: стандарты ламп сохранились, их габариты, цоколи и уровень потребления энергии точно такие же, как у штатных ламп, которые изначально были установлены на автомобиле. Стоит добавить, что все лампы семейства Night Breaker полностью сертифицированы. А значит, при их установке у автовладельца не будет никаких проблем с точки зрения закона.

А теперь немного о том, когда и как следует менять лампы. Особенно на это стоит обратить внимание владельцам автомобилей с ксеноном. «При замене старых ксеноновых ламп в фарах головного света рекомендуется менять их парами, — добавляет Артем Нурахметов. — Особенность любой ксеноновой лампы в том, что в среднем за год яркость падает на 15 %. Параллельно изменяется ее цветовая температура. Таким образом, если менять ксеноновые лампы по одной, то и цвет фар, и их яркость будут разными. А это и на качество светового потока влияет, и «внешность» автомобиля не украшает. Если вы видите, что лампа начинает светить розоватым цветом, значит, она скоро выйдет из строя, и ее пора менять».

Ссылка на основную публикацию
Конденсатор для обманки лямбда зонда
Дата публикации: 16 января 2017 . Категория: Автотехника. Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью...
External audio source is active
Columns in the first set of control groups are labeled for correspondingly numbered Input rows on TriCaster’s rear connector panel...
Felix prolonger g11 отзывы
Добрый вечер! Ещё наверное летом я заметил, что родные патрубки радиатора уже приходят в негодность, и девушка опять же радует,...
Корейские автомобили марки список
Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2019-2020 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики....
Adblock detector