Нулевое то киа соул

Нулевое то киа соул

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Нужно делать или нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Польза лично для меня очевидна
  • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Читайте также:  Замена жидкости гур когда менять

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(13 голосов, средний: 4,31 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

    У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Компания «Агалат» — официальный дилер и поставщик услуг по ремонту южнокорейских автомобилей – предлагает всем владельцам кроссовера Киа Соул пройти ТО 0 в Москве. Если вы только покупаете машину, не отказывайтесь от нулевого техобслуживания. Даже абсолютно новый автомобиль может иметь небольшие недочеты и заводской брак.

    Перечень работ и стоимость

    Чаще всего нулевое ТО для Киа Соул, как и других автомобилей, предполагает проверку моторного масла и уровень других технических жидкостей. Это позволит вашей машине легко прослужить вам первый год и успешно пройти следующее ТО – первое.

    Специалисты сервисного центра «Агалат» могут проверить и другие узлы и системы иномарки: двигатель, кондиционер, оптику, электрику, а также навесные элементы кузова на предмет скрытой коррозии. В перечень работ и цены входят услуги специалистов автосервиса, а также расходные материалы и детали, которые поставляются от производителя Киа Моторс.

    Пока вы не покинули наш автосалон на новом автомобиле, закажите плановое ТО специалистам «Агалат» и доверьте свою новую ласточку профессионалам. Проверив все узлы и детали, механики и электрики отпустят вас со спокойным сердцем.

    Прежде чем задать вопрос онлайн-консультанту, посмотрите список наиболее частых вопросов, возможно, на ваш вопрос уже отвечали:

    Читайте также:  Почему не открывает центральный замок

    1. Как часто необходимо проходить плановое техническое обслуживание?
    Ответ: В соответствии с Руководством по эксплуатации, регламент прохождения ТО определяется условием (пробег, период) наступившим ранее: 15000 км, или 1 год.

    2. Могу ли я привезти свои расходные материалы и запасные части для проведения регламентного ТО?
    Ответ: Вы можете использовать свои запасные части и расходные материалы для проведения регламентного ТО. Однако, следует учитывать, что в соответствии с разделом «Ограничение области действия гарантии» сервисной книжки, ущерб вызванный установкой деталей, не одобренных корпорацией KIA или повреждения смежных элементов автомобиля, возникшие в результате использования деталей не одобренных корпорацией KIA, не покрывается гарантией изготовителя автомобиля.

    3. Гарантия на новый автомобиль KIA 5 лет. Это гарантия на весь автомобиль, или есть исключения?
    Ответ: В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ. При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом*. Такие дефекты нельзя рассматривать как производственные дефекты завода изготовителя. Устранение подобных дефектов производится за счет владельца автомобиля, кроме тех случаев, когда неисправность детали является следствием дефекта узла или системы автомобиля. Решение о замене таких деталей принимает официальный Дилер ООО «Киа Моторс РУС».

    *Под естественным износом понимается ожидаемое уменьшение пригодности детали в результате износа или обычного воздействия окружающей среды. Интенсивность износа и долговечность детали, зависит от условий ее работы (характера нагрузки, величины удельного давления, температуры и т. д.), а также материала детали, регулировки, смазки, своевременности и тщательности выполнения работ по техническому обслуживанию, соблюдения правил и условий эксплуатации автомобиля, изложенных в Руководстве по эксплуатации автомобиля KIA.

    В частности, следует обращать внимание на следующие детали, наиболее подверженные естественному износу:

    — лампы фар, фонарей и плафонов

    — диски фрикционные и корзины сцепления

    — высоковольтные провода свечей зажигания

    — шланги и патрубки

    — приводные ремни навесных агрегатов двигателя

    — резиновые защитные чехлы и втулки

    — элементы системы выпуска отработанных газов (кроме катализатора)

    — механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

    — форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

    — хромированные и декоративные элементы кузова и интерьера

    — ЛКП дисков колес

    *Могут быть заменены по гарантии изготовителя в течение 12 месяцев или 15.000 км пробега, с момента продажи автомобиля первому Владельцу (в зависимости от того, что наступит ранее), если причиной выхода их из строя послужил дефект материала или изготовления.

    Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:

    — стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;

    — шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.

    **данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. ), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra 2005-2009 г.в, KIA Spectra / KIA Sorento BL 2011 г.в. действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.”

    Читайте также:  Рампа это что такое

    4. Что такое «Прямая приемка» автомобиля?
    Ответ: «Прямая приемка»-это осмотр автомобиля на подъемнике сервисного центра в Вашем присутствии вместе с нашим мастером-приемщиком. В ходе Прямой Приемки Вы сможете подробно проконсультироваться с мастером о необходимых работах, замене запасных частей, а также оценить техническое состояние автомобиля.

    5. Обязан ли официальный дилер выдавать мне подменный автомобиль на время нахождения моего автомобиля в ремонте?
    Ответ: В соответствии с законодательством РФ, автомобиль не входит в «перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара». Однако, в настоящее время мы имеем возможность предоставить Вам подменный автомобиль на время ремонта. Просьба уточнять стоимость и условия предоставления автомобиля у администратора станции технического обслуживания.

    6. Почему у моего автомобиля 2 VIN кода?
    Ответ: У автомобилей KIA, собранных в РФ из машинокомплектов иностранного производства, имеется 2 VIN кода. Один код иностранный, один для РФ. Автомобили же импортированные в РФ, или собранные полностью в РФ, имеют один VIN код.

    7. Один из узлов моего автомобиля неисправен. Почему официальный дилер не меняет мне по гарантии узел целиком, а только неисправные детали?
    Ответ: В соответствии с условиями гарантии на новый автомобиль, изложенными в сервисной книжке, дефекты производственного характера устраняются любыми методами, не снижающими ресурс узла, агрегата и автомобиля в целом.

    8. Зачем после проведения обслуживания или ремонта меня просят заполнить электронную анкету, или звонят через несколько дней?
    Ответ: Мы, являясь официальным дилером KIA, предъявляем большие требования к нашей работе. Но только Вы, наш клиент, можете оценить, соответствуем ли мы Вашим ожиданиям. Поэтому мы просим Вас заполнить анкету о качестве обслуживания, и с пониманием отнестись к тому, что через несколько дней после обращения к нам Вам позвонят и спросят Ваше мнение.

    9. Какое масло залито в двигатель нового автомобиля? Нужно ли его менять до планового ТО, т.е. делать «Нулевое» ТО?

    Ответ: В двигатель нового автомобиля заливается масло, соответствующее требованиям предъявляемым руководством по эксплуатации к маслу для конкретного автомобиля. Масло не является «обкаточным». После покупки автомобиля замена масла требуется в рамках очередного планового ТО.

    10. Фактический расход топлива больше, чем тот который указан в спецификации на автомобиль.
    Ответ: Расход топлива, указанный в Руководстве по эксплуатации является расчетным значением, которое получено в процессе испытаний. Очень много факторов влияют на фактический расход(температура воздуха, качество покрытия, стиль вождения, местность, качетсво топлива и пр.).

    11. Я купил автомобиль в Корее (США, Эмиратах, Белоруссии, и т.п.), действует ли на него в России гарантия завода-изготовителя?
    Ответ: Гарантия Изготовителя распространяется на автомобили, проданные официальными дилерами на территории Российской Федерации.

    12.Почему регулировка углов установки колес является платной операцией?
    Ответ: Регулировочные работы не покрываются гарантией Изготовителя.

    13. Я установил в стороннем сервисе дополнительное оборудование. Как это повлияет на гарантию на мой автомобиль?
    Ответ: Ущерб вызванный установкой или работой дополнительного оборудования не покрывается гарантией Изготовителя.

    14.Двигатель моего автомобиля расходует масло.
    Ответ: В соответствии с гарантией Изготовителя, изложенной в сервисной книжке на автомобиль, не является неисправностью расход моторного масла: до 600 грамм на 1000 км для 4-цил. двигателя. До 1 литра на 1000 км для 6-цил. двигателя.

    Остались вопросы? Задайте их онлайн-консультанту или позвоните в наш дилерский центр: 321-110

    «>

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector