Нулевое то лада ларгус

Нулевое то лада ларгус

Сегодня я хочу поговорить про новые иномарки. Когда мы покупаем машину «из салона», мы всегда сталкиваемся с выбором проходить нулевое (или промежуточное) ТО или нет. В отличие от наших марок автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ) многие заграничные автопроизводители, имеют интервал гарантийного прохождение техосмотра в 10000—15000 километров, это обязательно, если хотите остаться на гарантии. Однако дилер может вам предложить пройти так называемое «нулевое ТО», которое наступает в 5000 — 7500 километров, у разных производителей по-разному. А что это вообще такое, и зачем оно нужно? Смахивает на очередную выкачку денег или нет? Давайте подумаем…

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Нужно делать или нет?
  • Что делают на нулевом ТО?
  • Польза лично для меня очевидна
  • Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала небольшое определение

Нулевое или промежуточное техобслуживание (ТО) – это межсервисный технический осмотр, который зачастую является НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, делается на первых пробегах в 5000 – 7500 км, чтобы убрать следы обкатки мотора (такие как стружка от колец и от стенок).

Нужно делать или нет?

Как с уже писал выше на наших машинах этот процесс был обязательным, помню свою ВАЗ 2114 ездил точно! Хотя сейчас на новых ВАЗ (КАЛИНА, ГРАНТА, Х-РАЙ, ВЕСТА) существуют такие же интервалы как на иномарках, а именно 10 – 15000 км.

Технологии шагнули вперед и сейчас не нужно заезжать на 1000 – 3000, да и даже на 5000 и как я уже говорил — промежуточный техосмотр НЕ ЯВЛЯЕТСЯ обязательным. Производители закладывают ресурс для того чтобы вы проехали первые километры без каких-либо проблем.

Основная нагрузка ложится на масляный фильтр именно в нем присутствует стружка, которая образуется от процесса обкатки. Желательно ее от туда убрать ну или сменить сам фильтрующий элемент. Ведь если этого не сделать, то пропускная способность падает

Что делают на нулевом ТО?

Многих автомобилистов интересует – а что вообще делают на этой процедуре? Знаете, многие думают, что это банально замена масла и фильтра на двигателе. НО ЭТО НЕ ТАК!

  • ДА в силовом агрегате меняется смазка и фильтрующий элемент

  • Проверяется уровень тормозной жидкости
  • Уровень охлаждающей жидкости
  • ВАЖНО – масло в АКПП, также желательно проверить, ведь малейший недолив или перелив очень быстро ее изнашивает
  • Электрика
  • Общее состояние подвески

Конечно не стоит думать, что машину будут досконально просматривать, здесь скорее беглый осмотр, а основной только у мотора.

Польза лично для меня очевидна

Во-первых, никто не застрахован от заводского брака (даже если это крутая иномарка, человеческий фактор всегда присутствует), если это не значительная поломка (то как говорится) — бог с ней, а вот если это серьезная поломка ходовой или двигателя, то это уже не очень хорошо. Вы можете выявить эту поломку на ранней стадии.

Во-вторых, вам проверят все жидкости автомобиля. То есть можно выявить неполадку скрытых дефектов, например неисправна прокладка между «головкой» и самим блоком, тогда жидкость будет уходить либо в цилиндры либо в коллектор.

В-третьих, на «нулевом» — вам проверят развалы подвески, что влияет на износ резины и управляемость.

В-четверых проводится проверочная работа всех электродатчиков и проводки в целом.

И самое важное меняется масло, за которое вам нужно будет заплатить, да и за масленый фильтр тоже. Но все-таки менять нужно – ТАК ЯЧИТАЮ Я. Объясню почему — новый двигатель, проходит обкатку на заводе, однако, при пробеге в 3000 — 5000 километров в нем накапливается множество мельчайших частиц металла, которые остаются из-за непритертости металла в цилиндрах. И смазка которая залита накапливает в себе эти частицы.

Читайте также:  Сколько сейчас стоит осаго

Они совсем не полезны, а очень даже губительны! При пробеге в 3000 — 5000км, обкаточный режим полностью завершен и вся «металлическая пыль», находится в масле. Можно конечно ждать первого ТО, которое наступит в 10000 — 15000, но лучше убрать эту «пыль» раньше как раз в «нулевое ТО», в 5000 — 7500км. Это позволит вашему двигателю проработать как можно дольше, конечно если вы рассчитываете ездить на этом автомобиле долго.

Сколько стоит и можно ли сделать своими руками?

Стоимость всегда будет разной, конечно зависит от марки, модели и класса. Но это примерно 60 – 70% от стоимости первого техобслуживания. Лично на мою KIA OPTIMA это примерно 4500 рублей, для примера на новый Солярис вроде как около 3000 – 3500руб. А вот на AUDI «промежуточный» будет стоить около 12000руб. НЕДЕШЕВО!

Однако многие задаются вопросом — а почему бы мне самому это не сделать, скажем, у себя в гараже своими руками? Что же идея здоровая, однако, нужно подобрать именно такой фильтр и масло (не обмануться). Иначе если дилер заметит, то вы рискуете слететь с гарантии! Что для дорогих маши просто не допустимо. Поэтому есть смысл переплатить 1000руб. но пройти у «официалов».

Сейчас небольшое видео в тему смотрим

НА этом заканчиваю, информация полезная, поэтому рассказываем друзьям и добавляем в закладки. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(12 голосов, средний: 4,33 из 5)

Похожие новости

Расточка блока цилиндров. Зачем нужно двигателю и можно ли сдела.

Крутить или не крутить двигатель до отсечки? Нужно ли это делать

Турбина дизельного двигателя. Масло, работа и ресурс

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

Доброго всем дня, решил я написать свой отзыв о Toyota Avensis 2010 года. Просто хочу…

ТОП статей за месяц

У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

У меня на сайте уже есть статья про выбор карт памяти (можете посмотреть здесь), очень…

В статье – можно ли открывать окна при работающем кондиционере (почитать можно здесь), мне задали…

После покупки нового автомобиля его владелец сталкивается с «нулевым» ТО или ТО-0, которое необходимо пройти при пробеге от 1 000 до 5 000 км. Однако многие задаются вопросом, стоит ли это делать. Является ли «нулевое» ТО обязательным для всех автомобилей? Зачем проходить его на совершенно новом автомобиле? Что будет, если не делать ТО-0?

Что включает в себя ТО-0?

На ТО-0 производится замена масла и фильтра, диагностика электрооборудования, проверка наличия в достаточном объеме и состояние всех жидкостей, проверка состояния резины на колесах. Перечень проводимых работ должен быть указан в сервисной книжке или карте ТО к вашей модели.

Если обнаружены неисправности или дефекты, их устраняют — это позволяет избежать более серьезных последствий в будущем. Например, убегающая охлаждающая жидкость еще до наступления ТО-1 может привести к перегреву мотора, что в свою очередь повлечет значительные финансовые вложения.

Нулевое ТО обычно проводится бесплатно. Владелец платит только за расходные материалы, например за масло и фильтр. За работу деньги чаще всего не берут. Однако мнения, посещать ТО-0 или нет, разнятся. Особенно, если оно необязательное.

Читайте также:  Механизм подрессоривания сиденья водителя

Замена масла

Для начала необходимо заглянуть в сервисную книжку автомобиля. В ней можно прочитать, обязательно ТО-0 или нет. Можно также позвонить в представительство марки и дополнительно проконсультироваться по данному вопросу. Если проходить ТО-0 обязательно, то деваться некуда, иначе автомобиль снимут с гарантии.

Если же ТО-0 не является обязательной процедурой, у автовладельца сразу же возникают сомнения, а нужно ли оно вообще. Вот основные процедуры, которые включает в себя «нулевое» ТО.

Во-первых, замена масла и масляного фильтра. Бытует мнение, что в новом двигателе первое время детали притираются друг к другу, из-за чего в масле накапливаются металлические частички, «стружка», а также продукты горения. Это действительно так, но процесс «износа» двигателя продолжается на протяжении всей эксплуатации, а не только до ТО-0. Однако никто не меняет масло между ТО.

Сборка двигателей происходит на заводе под тщательным контролем. Имеются определенные допуски при производстве деталей, все, что выходит за рамки, отбраковывается. Даже если будет допущен брак на заводе, то затронет это целую партию автомобилей, так что банальная замена масла вряд ли поможет. Автомобиль попадет под гарантийный ремонт.

Не стоит забывать про масляный фильтр. Его задача — очистка масла от вредных примесей. Главное, менять его, как и масло, не реже, чем указал производитель, иначе все «накопленное» фильтром рано или поздно попадет обратно в масло. Чтобы быть уверенным, что масло в порядке, достаточно вытянуть щуп и посмотреть самому.

Во-вторых, проверка всех жидкостей. Все, что делает в этом случае мастер, может и сам владелец автомобиля. Достаточно проверить максимальный и минимальный уровень всех жидкостей, который отмечен на расширительных бачках. Если уровень не соответствует, можно пройти ТО-0 или просто обратиться на сервис к дилеру для гарантийного устранения неисправности.

В-третьих, проверка электрооборудования. Для начала, автомобилисту самому следует задаться вопросом: а что не работает? Водитель знает о неисправностях своего авто больше, чем мастер, будь то перегоревшая лампочка или не функционирующий стеклоподъемник.

В-четвертых, проверка колес автомобиля. Для того чтобы автомобиль «правильно ехал», а резина изнашивалась равномерно, колеса должны быть выставлены с определенными углами, так называемое схождение и развал. Если автомобиль действительно загоняют на стенд и проверяют углы, то замечательно. Бывает и так, что мастер может просто посмотреть на резину на предмет износа, но то же самое может сделать владелец на парковке.

Проверка давления в шинах

Можно ли сэкономить на ТО-0?

Если все-таки принято решение посетить сервис, можно позвонить дилеру и проконсультироваться, разрешено ли приехать со своими расходными материалами. Но обязательно надо выяснить, какое масло и фильтр покупать. После чего приобрести их в магазине, у которого есть сертификат на данный товар, чтобы дилер не отказал в замене. Это позволит сэкономить средства.

Если не устраивает сервисный центр того автосалона, где автомобиль приобретался, можно обратиться к другому официальному дилеру. Вам не могут отказать в обслуживании и проведут ТО-0, возможно даже, на более выгодных условиях. Часто официальные дилеры ведут «борьбу» за клиентов, предлагая различные акции и подарки, например скидки на ТО или дисконтные карты, завоевывая доверие у клиентов. На гарантию это никак не влияет, главное помнить, что сервис должен быть авторизован производителем марки.

Читайте также:  Как полностью стереть жесткий диск

Не лишним будет понаблюдать за работами с вашим автомобилем. Зачастую замененные детали кладут в багажник автомобиля, но для полной уверенности можно выяснить, оборудован ли цех камерами видеонаблюдения. Или заранее договориться о доступе в сервисную зону и лично наблюдать. Будет уверенность, что сервис не выставит счет за не оказанные услуги.

Итак, если дилер принуждает проходить ТО-0, можно купить необходимые расходные материалы в проверенном магазине или, если позволяют средства, полностью довериться дилерскому сервисному центру. В любом случае, не лишним будет лично убедиться, какие работы с автомобилем проводились, получив доступ в ремонтную зону. Не забывайте про альтернативные официальные сервисы, которые могут предложить выполнить ТО в удобное для вас время или на более выгодных условиях.

Если проводить ТО-0 дилер не обязывает, то решайте, стоит тратить деньги и время на посещение сервиса или нет. Уровень жидкостей в автомобиле, износ резины и работу электрики можно проверить самому или попросить кого-то помочь с этим вопросом. В инструкции по эксплуатации все подробно описано. Опять же, официальный дилер обязан провести предпродажную подготовку автомобиля, прежде чем отдать его клиенту, а на заводах-производителях, следят за качеством сборки и за тем, какие жидкости заливают внутрь. Замена масла на ТО-0 увеличит ресурс двигателя, но незначительно, это, в большей степени, самоуспокоение для тех, кто берет автомобиль на долгие годы.

Решили всё таки съездить к ОД Норд-Авто Ржев на замену масла и заодно распросить че почем будет на ТО-1. Записались за неделю на сегодня(субботу) к 9:00, цену озвучили в 3500р. Ехать сам за рулём не смог, за день до поездки подвернул правую ногу и на газ с тормозом даже не нажать. Пришлось быть пассажиром, ехал отец. Приехали во Ржев, подождали мастера, составили доки, проверили внешний вид и внешнее освещение. Сказали подогнать машину к воротам и оставить на панели сервисную книжку, далее они сами загнали машину в бокс. Нас попросили подождать в комнате ожидания 1 час и мы вам позвоним когда забирать, но мы пошли пока по магазинам.

На территории стоят новенькие ТАЗы, Рено и УАЗы, цены конечно злые, Ларгус незнаю какой комплектации 606000р стоит.

Пока шли ещё раз подвернул ту же ногу и вообще пипец хоть костыли хватай. Машиной занимались 1час 20мин, позвонили мне и сказали что можно забирать машину. Подошли к мастеру подписали доки, цена оказалась 3304р.

Из чего:
Масло (бочк) 5W40 ELF -1870р
Фильтр -545р
Шайба сливной пробки -89р
Расходные мат-лы -300р (какие интересно это материалы?)
Замена масла в ДВС -500р

Нам выдали ключи, пожали руку, пожелали удачи и мы поехали.

Самое интересное нафига им нужна была сервисная книжка если они в ней ничего не отмечали, но оно и понятно замена масла на 3000км их личная инициатива и нигде не прописывается. Ждут нас на ТО-1 это будет в июле(машине будет год) т.к. 15000 я не накатаю. И сказали что оно обойдётся в 7500-8000р, вот теперь думаю надо ли оно это ТО за 8000р, Когда я сам в гараже его проведу за 2500р(на масло и фильтр).

Теперь я понял что такое грязные стёкла на Ларгусе)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector