Обстановка на трассе м4 дон сегодня отзывы

Обстановка на трассе м4 дон сегодня отзывы

Отрицательные отзывы

Позорная дорога,не одного кармана,туалета,дороги с ямами,одним словом ужас,по сравнению с трассой м-11.

Ехали в южном направлении и обратно по М-4 Дон,дорога ровная, но…. Не отдохнуть съехать с трассы , ни пунктов тех помощи ( шиномонтаж , СТО) их просто нет фактически ни где. Никакой инфраструктуры абсолютно! Деньги только за ровное покрытие берут? А все остальное кто будет делать? Вообщем это полное г…
Уж лучше по бесплатной чем ехать и не иметь возможности остановиться при необходимости, так как могут штрафануть,но а то, что таких мест на трассе просто нет всем пох

Вчера заехали перекусить в Помпончик (Трасса М-4, 1047 км, между Новочеркасском и Ростовом-на-Дону). Заказали 16 пончиков (4 на перекус, а остальные — на вынос). Ошиблись, признаю. В бумажном пакете осталась лужа от масла. Невкусные, некоторые жесткие (вероятно, под шумок засунули в пакет старые пончики) и УЖАСНО жирные. ПОЗОР ПОМПОНЧИКУ! Больше мы туда — ни ногой. И всем друзьям и родным расскажем о нашем "перекусе" в дороге.

каждый раз удивляюсь нашему терпению : нас бьют — а мы крепчаем. платная дорога от ростова до краснодара еще одно подтверждение этому. платим непонятно за что: освещения на большем участке нет, дорога местами как стиральная доска, отсутствие нормального сервиса по пути. берут немалые деньги и из трех пунктов только один выдает чек. вопрос: где деньги (Зин)?

Будьте осторожны. На въезде в Аксайский р-н фабрикуют фото где вы едете по встречке. Примерно через 10 км останавливают менты передают документы какому то члену и тот показывает фото. намекая на лишение прав. не реагируйте.

******* полный что бесплатно на платной дороге помогут — только заплатил перед шлагбаумом (ехал с Воронежа после Усмани) открутился внутренний ШРУС — приехала "помощь" на ФОЛЬЦЕ желтом — оттяну говорит — 45 рублей километр просил иначе ему некогда мне помочь и даже домкрат не рабочий и ключей "звездочки" НЕТ — единственное что помог — два конуса поставил что бы видно было меня! уехал он ! И я от руки закрутил болты (жена с дочкой 5 лет стояли на жаре ) пока я под машиной лежал! — доехал нормально!

Трасса не плохая. Много качественных АЗС. Но совет,не покупайте фрукты и овощи на трассе.если не хотите быть в дураках. 12. августа 2019 г. возвращался с отдыха от Архипо-Осиповки до Аксая все ярмарки ,особенно в Адыгее полный беспредел. Обвешивают в 2 раза. Власти там ни какой нет. В Адвгее мне взвесили 10 кг.,я взвесил пти них свои безменом 4 кг! И так везде начиная с орехов. В самих курортах там рынке все нормально. Вообщем не хотите быть одураченными не останавливайтесь,не слушайте их сказки,старайтесь купить на месте отдыха. Желаю всем удачи.

Сколько лет ездим по дороге м4 Дон по платным участкам.Дорога убитая скоростной режим 90 камеры. Опять конкретный побор денег с людей. Скоро люди и ездить не будут уже дешевле на поезде ехать чем на машине. За границей там все по другому а наши представители гонятся и придумывают такую ***** только бы содрать денег себе.когда уже нажрутся ?

Ехал 18.07.2019 из геленжика по трассе дон м4 остановился купить фруктов на самой первой сельскохозяйственной ярмарке вдоль трассы, у горячих ключей. Фрукты овощи неплохие, НО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ МИНУС ОБМАНЫВАЮТ ВЕСОМ ТОЛЬКО ТАК В 1.5 РАЗА, проверяйте вес другими весами, они у них накрученые. БРАЛ орехи фундук взвесили 5кг. Перепроверил дома 3.8кг, арбуз 7кг перепроверил 4кг, сходу не заметил на уши садятся сами грузят помогают, только дома замечаешь, дай бог им здоровья , там рассудят. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.

Никогда не писала отзывов ни положительных ни отрицательных. Но чувство несправедливости захлестывает. Участок (ПЛАТНЫЙ) трассы М4 Дон Павловского РАЙОНА, одно название "платная". Дорога практически не освещена, убитая(это я сравнивая с другими платниками), и скоростной режим 90км. С КАМЕРАМИ! Хотя ПЛАТНАЯ трасса предполагает скорость до 110км в час. Спрашивается, за что платим господа! Было яркое желание не платить. Я понимаю мой отзыв никак не повлияет на судьбу этой трассы. Но как говорится "за Родину обидно". Да и за наш народ.

Ездили Ростов — Краснодарский край. Не понятно, за что платим деньги. Дорога ужасная, особенно в Ростовской области. Краснодарский край состояние дороги удовлетворительное но есть но, отсутствие биотуалетов. Санитарное состояние ужас.

Всем здравствуйте.. Нас 9 июня перед Ростовом обули на 20 000 требовали у мужа чтобы все вышли из машины за 2 сплошные. А мы везли 2 малышей на море на лечение. Так как жизненонеобходимо.. Рахит у маленького.. Муж просто напугал я. Темно малыши устали спят. Куда их на трассе.. Наши слезы не пройдут.. Этим не людям аукнеться так что кровью захлебнутся.. Подонки.. Волки в погонах.. Есть фото поста…

Это поразительное жмотство некоторых типов — ведь воруют гроши у своих коллег-водителей. Также, как объехать по обочине — ты впереди, а все, кто сзади, дышат поднятой тобою пылью.

Самая отвратительная дорога по этому маршруту это в Липецкой области. точнее там сложно её дорогой назвать! и гаишники там самы злые!

Сегодня ехал из Краснодара в Москву. Отчет по М4. Буду краток. До Москвы доехал без проблем. Лосево объехал по грунтовке. Мосты в Ростовской области после ремонта в прошлом месяце имеют ямы почти такие же как и до ремонта. Ну а встречное движение это беда.. Тут уж автодор постарался что бы вы на своей машине на юг не доехали. Пробки на 14 июля с 12.00 до 19.00 на участке Воронеж — Ростов : Перед Лосево — глухая пробка на 20 км, (из за "водил грузовиков"). Перед Павловском по той же причине пробка на 5 км. После Милерово ремонт дороги — пробка 5 км. В Ростовской обл перед мостами после ремонта по 2 — 4 км пробки. Никаких дорожных служб нет. ДПСники в Лосево и Павловске вылавливаю водителей едущих на юг с семьями и детьми для пополнения своего бюджета. Автодору и всем дорожным службам большой привет! Пилите бюджет и стригите водителей дальше! И еще перед новым пунктом оплаты в Кущевки пробка на пару км. Много лет ездил по М4, но такое первый раз. Трасса М4 "Дон" состояние трассы, ремонт, засады Трасса М4 "Дон" состояние трассы, ремонт, засады

Достоинства:

Недостатки:

Необоснованное изъятие денег у населения!

Платные участки дороги М4 в Воронежской и Московской областях, за исключением последнего перед МКАД : нет освещения, нет зон отдыха, технической поддержки, SOS. Качество дорожного покрытия ничем не отличается от обычных участков. Ограничение на части участков 90 кмчас.

Достоинства:

Недостатки:

Не удобна добираться с работы в объезд.

Почему нас никто не слышит, эти дороги построены на наши деньги, а теперь трасс дон-4 стала платной и нас не кто не спрашивают. Сделали ремонт за счет государства и что стоит поставить сборочный пункт по сбору денег и сказать платный участок.

Вчера вдруг обнаружила, что проезд по Тульской области после Каширы стал платным (в последний раз ездила в прошлом году). Мне нужно было в деревню недалеко от пункта сбора денег, объезда нет. У меня машина второго класса, я заплатила по 220 руб, чтоб въехать и чтобы выехать. Чтобы проехать 10 км примерно я отдала 440 рублей. Отлично!

С чего вдруг на трассе, которая была бесплатной и строилась на НАШИ налоги вдруг ставят пункт сбора НАШИХ денег?! Нет, пожалуйста, постройте дорогу на свои бабки, сделайте эту дорогу привлекательной, дайте людям возможность выбора и стригите купоны. А так воткнули этот пункт отъема денег и поставили один мусорный бак на дороге (других изменений я не заметила) и мы все должны за что-то платить? Так скоро на любой дороге, в любом месте эти пункты, и будем платить за единственный проезд к своей даче, например. Будем молчать — так и случится!

Нейтральные отзывы

Вчера, в 8 часов вечера, возвращаясь с побережья Черного моря, на трассе М-4 мы зашли поужинать в столовую"Ложка за маму".Еда была холодная и не вкусная, макароны не доваренные. Муж взял рассольник, после которого у него началось расстройство, да и остальные члены семьи чувствовали тоже самое. Хочу посоветовать, обходить данную столовую стороной .

В прошлом году ездил по М4, очень помогла легенда трассы. Гаишные засады были как по заказу на тех местах, которые отмечены в легенде, с точностью до километра!

Заправлялся исключительно на Юкос, Лукойл или ТНК. Будьте внимательны, по дороге много заправок, которые маскируются дизайном под этих брендов. Не попадитесь!

Ай, какие места! Какая дорога))) Наша любимая дорога, все наши путешествия начинаются с неё ( исключение Кавказские минеральные воды и Грузия).

Только выезжаем мы из края с радостью — новое путешествиеsmiley, а возвращаемся, видя надпись Краснодарский край, тоже с радостью, ведь едем домой с большим багажом новых знаний и впечатлений.

Ещё два участка сделали платными в Ростовской области и вот в Краснодарском крае первая платная дорога на М4 появиласьsad

каждый год приезжаю с моря и пишу новый отчет о трассе М4. Каждый раз что-то новое.

Мы довольны транспондером. Ездим по нему не только на юг. Несколько раз уже пригождался. Ну и вообще — нравится. Поднимает настроение езда с ним. Что касается заезда не на ту линию, да, надо быть внимательным. Есть такая проблема.)))

Достоинства:

Ровное покрытие, нет ям, заплаток,все светофоры исправны.

Недостатки:

Пробки, платные участки, множество камер,огромная перегруженность.

Приветствую всех, заглянувших в отзыв о трассе М4 ДОН. По этой трассе мы отправились в отпуск и продвигались от Москвы до Геленджика. Вначале казалось, что все будет прекрасно, Москву проскочили быстро. На самом деле все самое страшное оказалось впереди. От Воронежа стало нещадно палить солнце. Машин становилось все больше и больше. Многие из водителей оказались любителями "подрезать" и ехать стало немного нервно. По дальнейшему продвижению стали появляться участки платной дороги и их было достаточно много до Ростова. На этих участках есть дневной и ночной тариф. Туда мы ехали почти все участки по дневному, а оттуда несколько участков проехали по ночному, который дешевле и вышло у нас 620 руб на обратную платную дорогу. Вся информация есть на чеках: километраж, тариф, стоимость. Мне показалось, что это грабеж, ведь дорога то не золотом покрыта. Где-то под Ростовом дорога из 3-х полосной переходит в 1-полосную и образовалась такая пробка, что стояли мы в ней несколько часов, за час продвинулись на 2 км. Когда смогли ехать, было 2 часа ночи и стоило подумать о ночлеге и перекусе. Но ни одного свободного номера ни в одной гостинице НЕ БЫЛО! Их заняли уже те, кто выехал из пробки вперед нас. Поесть в кафешках тоже было нечего. Все уже сожрали, как саранча. Голодные и усталые мы просто съехали на обочину и вырубились. Поесть удалось лишь утром после Ростова, когда немного рассосалось движение. Мы были рады этому уютному кафе "Рыбачка", которое встретило нас хлебом-солью.Так же немного освежило наши закипевшие мозги и тело распыляющимися брызгами.До Новороссийска попали еще в одну пробку, а после него начались бесконечные ремонтные участки. Чтобы проехать, нужно было выезжать на встречную полосу и скорость передвижения снизилась в два раза. С горем пополам в Геленджик мы приехали в 20.00. Дорога мне показалась бесконечным мучением. Радовало лишь то, что все мы в одинаковых условиях. И не только нам так душно, нервно и голодно. Назад ехали чуть быстрее, потому что ехали ночью, а спали с утра и большинство огромных пробок миновали. Но путь этот я запомню надолго и если еще когда-нибудь решусь поехать в Краснодарский край на машине, выберу для этого месяц июнь или июль. Спасибо за внимание!

Читайте также:  Чем начернить резину в домашних условиях

Достоинства:

Покрытие не плохое.

Недостатки:

Пробки в пункт оплаты большие и указатели на бесплатную дорогу ставить перед въездом.

На платной дороге идет ремонт, а деньги берут- это не далеко от . Москвы. В районе 666км пробки очень большие когда едешь из Москвы. А когда ехали обратно очень трудно найти указатели на альтернативную дорогу ,

С 90-х годов предпочитали ездить по маршруту Москва-Крым через Украину, но 2014 год внес свои коррективы. Впервые после длительного перерыва двинулись в 2014 году по трассе М4 "Дон". Расстояние от Москвы до порта Кавказ (паромная переправа в Крым) около 1500 км. Большая часть пути пролегает по этой трассе. От Москвы до Воронежа есть 2 пути — по платной дороге и по бесплатной. Это стало новинкой для нас, раньше была только одна трасса и пролегала она по населенным пунктам. Решили опробовать платную. При въезде на каждый из платных участков есть возможность съехать на бесплатную трассу. Есть разные мнения по какой лучше ехать. Мы выбираем платную, так как он обходит населенные пункты, разрешенная скорость 110 км/ч, покрытие отличное и проезд по ней дает преимущество в 3 часа. Это существенно на таком участке (около 600 км) и дает возможность нам добраться в Крым без ночевки. У платной дороги существует дневной и ночной тариф, ночной дешевле. Но временной интервал к 2017 году существенно сократили — если раньше ночной тариф действовал с 9 вечера до 9 утра, то сейчас только с 0 до 7 утра. Дневной для легковушки стоит 840 руб. ( суммарно за все участки). Ночной около 600.

Итак, первый раз мы проехали в 2014 году, платный участок понравился, бесплатный не очень. Покрытие за Воронежем так себе, бывают узкие трехполосные участки с "обгон запрещен", впереди повезет на какую-нибудь тихоходную фуру — в лучших традициях старых дорог. Но самый кошмар наступил, когда мы в 2014 возвращались обратно — в последние выходные августа. Между Ростовым и Воронежем это был АД. Шел ремонт дороги (ну когда же еще?? естественно, лучшее время это конец августа, когда все возвращаются с моря). Пробки стояли по 20-30 км. Реально стояли, а не двигались. Легковушки плавно все перетекли на обочину, стояли и там. Вместо планируемых суток пути мы ехали двое суток. Сделав для себя выводы, мы стали планировать этот участок на ночное время и конечно не на последние выходные августа ) Соответственно на платный участок попадаем днем. С 2014 года ремонтные работы продолжаются, все длиннее становится платный участок, все больше пунктов пропуска и все дороже обходится эта трасса.

О пунктах пропуска: есть 2 варианта — можно проехать за наличные ( проверяйте сдачу, частенько жухают, пользуясь тем, что вы спешите проехать и не пересчитываете), можно проехать по отдельным выделенным полосам с помощью транспондера — это чип, на который можно класть заранее деньги, а в момент проезда они списываются ( подробнее в другом отзыве). Бывают пробки и на этих пунктах пропуска, но в 2017 мы в них не попали — их на каждом участке сделали много, плюс фуры частенько пользуются транспондерами, по их тарифам это выгодно, поэтому в пунктах пропуска мы ни разу не стояли.

Ну и чудес не бывает — как только заканчивается платная часть, в районее Миллерово — пробочка. Бывает небольшая ( ехали туда, почти не стояли), бывает километров на 20 (ехали обратно в то же время, встречка стояла).

Заправок в целом маловато, но есть. Также кафешки, отели, просто стоянки для фур.Инфраструктура достаточно развита.

Дорога до порта Кавказ составила 18 часов, едем без ночевки.

Всем удачи в пути!

Второй год ездим с транспортом. Оба года списывают двойную плату на некоторых участках. А сейчас, после оплаты очередного участка (580 км до Москвы от Ростова) выехали на бесплатную трассу, т.к. указателей НЕТ! Вернуться на платник не можем, теряем время. Да, в том году получили удар по капоту. после списания средств и открытия проезда, шлагбаум вдруг закрылся

Положительные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Если вы едите по трассе М4. Не проезжайте мимо "Поля казачьей славы!". На территории есть мемориал истории казачества, часовни, казачье подворье с элементами быта и хуторских построек. Проезжая в сторону Юга, полевую сторону будет памятник, который ниже на фото

Достоинства:

Качество покрытия на 5+

Недостатки:

В общем очень хорошая дорога, удобно расположенная и качественно сделанная. Езжу всю жизнь по ней на море и обратно))) Всем советую

Ещё с малых лет я знакома с этой дорогой, т.к. каждое лето мы ездили к родственникам по ней в воронежскую область. Ещё тогда она не была такой ровной и платной.

Сейчас мы переодически отдыхаем на черном море, а к нему как раз ведёт эта федеральная трасса М4.

Сейчас эта трасса Дон содержит много платных участков, может за счёт этого она и преображается, но к стоимости бензина ещё стоит добавить чуть больше тысячи, чтобы доехать до моря и обратно. В основном все платные участки находятся до Ростова, поэтому тем людям, которым нужно доехать до Ростова или ближе эта стоимость будет ощутимее.

На пунктах оплаты есть возможность бесконтактной оплаты, с помощью T-pass или транспондера. Идея отличная — исполнение не очень.

Суть бесконтактной оплаты — проезд без очереди. Водителю не нужно искать деньги для оплаты и ждать сдачи или чека, он просто подъезжает на скорости 10 км к шлагбауму в отдельную полосу (сверху есть соответствующий знак) — тот издает сигнал и открывается, вы едете дальше.

Но из-за большого потока машин, которые образуют пробку на оплате, водитель все равно вынужден стоять в общей очереди, пока не начнется увеличение полос..

В целом трасса хороша, ровная дорога, в этом году даже после Воронежа (кто ездил раньше, знает, что трасса после Воронежа была просто ужас), наверное благодаря олимпиаде.

На некоторых участках поставили колышки, через которые встречный автотранспорт не слепит светом водителя. Хотелось бы больше бы таких участков.

Есть заправки с нормальными туалетами и душевыми, а на некоторых даже есть стиральные машинки, скорее всего для дальнобоя ориентированы, но пользоваться можно всем.

И главное это конечно виды, но это скорее всего на любителя. Я очень люблю путешествовать и конечно же глазеть на просторы.

Надеюсь отзыв был полезен!

Предлагаю почитать мои отзывы на

технику для дома,

товары для детей и

раскраски и книги для детей

Мы дважды туда-обратно ездили по этой трассе. Первый раз в 2014 году: Москва-Туапсе-Москва. Второй раз в 2015 году: Москва-Железноводск-Москва. В 2014 году намучились, так как трасса была хорошей от Москвы до Воронежа. Тут были платники и скорость высокая и уже к обеду мы проехали Воронеж. А дальше начались участки жуткие — в колдобинах и ямах. Просто жалко машину было. У Краснодара был ремонт дороги, тащились со скоростью черепахи. Но в целом всё-равно осталось впечатление приятное от поездки.

В этом, 2015 году, мы, так же, как и в прошлом, доехали по этой трассе до Ростова-на-Дону, а дальше уже повернули на Ставрополь. Так вот, в этом году дорога стала просто замечательной (на июль 2015). Платников добавилось, а значит средняя скорость повысилась. Кошмарные участки исправили — волны срезали, ямы залатали. Не знаю, надолго ли хватит, но на момент поездки было супер. Обратно тоже.

Насчёт заправок — они на участке Москва-Ростов-на-Дону встречаются регулярно. Я заправлялась на Лукойлах. Там же обычно вполне приличные туалеты и кафе. А на некоторых АЗС этого бренда есть ещё и детские площадки — бесплатные. В одной крупной даже был детский лабиринт с горками и шариками. Пока деть там прыгал, мы пользовались бесплатным вай-фаем. Прямо почувствовали себя в Европе))) Везде бы так!

Трассу рекомендую. Бояться не стоит. Ехать лучше утром — загруженность меньше, плата за проезд по платникам ниже.

Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.

Читайте также:  Подогрев зеркал на хендай гетц

Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Собранные в статье данные актуальны на 2019 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку "Дорожные события" — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка "Статистика" аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Схема объезда заторов на трассе

Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.

Объезд пробки в Лосево

Село Лосево находится на М4 "Дон" в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.

Способ 1 — любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец — Лиски — поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка — Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.

Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка — Новая Калитва — Россошь — Лиски.

Владимировка — Грань — Покровка — Лосево — откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время — 1 час.

М4 — Березки — Поддубный — Лосево — дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.

Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.

Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .

Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 — на Юг

В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на

45 градусов, уводя на ул. Морскую.

Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу "Дон" через

8,5 км. Общий километраж 55 км, время — 1 час.

В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет

40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте

Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.

Направление на Москву — съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.

Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные "предприниматели" предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.

Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.

Выглядеть это будет так: на М-4 "Дон", после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером "Схема 2".

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.

Сегодняшнее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.

Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.

Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса "Дон" — станица Каневская — Брюховецкая — Новоджерелиевская — Гречаная Балка — Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.

Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга — пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ — Дефановка — Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

Текущий уровень заторов в онлайн режиме

Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую — спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.

Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.

Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян — 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично "посчастливилось" пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam — так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа — Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях — избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами и оставьте их ниже в комментариях.
Читайте также:  Свистит вентилятор печки шкода октавия а5

С началом курортного сезона все больше машин устремляется на юг по трассе М-4 «Дон». К этому во всеоружии подходят желающие подзаработать на автопутешественниках. «Газета.Ru» собрала 5 главных ловушек на трассе «Дон».

Помощь ненуждающимся

Многие мошенники решили воспользоваться наплывом в Россию иностранцев в связи с мундиалем и придумали нехитрый способ подзаработать на особом пиетете россиян к любым представителям дальнего зарубежья. О нем недавно рассказала читательница «Газеты.Ru». Женщина ехала по трассе и увидела на обочине машину на латвийских номерах с открытым капотом, около которой стояли люди не славянской внешности. Один из них побежал ей навстречу вдоль дороги и махал руками. Автомобилистка решила остановиться и узнать, что случилось. Тогда к машине подбежал мужчина попросил о срочной помощи.

«Он объяснил, что он из Иордании, держал в руках портмоне, показывал кредитки, деньги, иорданские, наверное. На ломаном английском рассказал, что банки его деньги не меняют, что у него только карточка, а тут сломалась машина, стоит три часа, а в машине дети и нужно делать какой-то срочный ремонт.

Пояснил, что ему нужно 10 тысяч рублей и он готов вернуть больше. Если я ему не верю, он может дать свой золотой перстень, который уже держал в руке. Сказал, что завтра выкупит его за 15 тысяч рублей, — рассказала автомобилистка.

На это девушка ответила, что перстень ей не нужен, она может дать просто так 5000 рублей, а деньги потом можно будет перевести ей на банковскую карту. Мужчина же настаивал на 10 тысячах и с криком «I’m Muslim!» (я – мусульманин – «Газета.Ru») клялся, что все вернет. В итоге женщина дала ему 8000 рублей и уехала, однако никто ей этих денег не вернул.

Как оказалось, такая схема «работала» и до чемпионата мира по футболу. Многие автомобилисты рассказывают, что попрошайки останавливают машины с госномерами любых регионов, расположенных подальше от их «места заработка»: хотя бы на расстоянии 500-800 км, так как именно эти водители не будут потом никуда жаловаться. При этом пользователи утверждают, что в случае, когда им удалось раскусить попрошаек сразу и они ехали дальше, через пару километров на этой же самой «сломавшейся» машине их обгонял тот самый иностранец.

«На самом деле выпрашивают деньги якобы на ремонт машины или что-нибудь еще. Не останавливайтесь. Машины исправны, декорации снимаются, и машина переезжает на другую заправку», — предупреждают автомобилисты.

Также на форумах рассказывают о мошенничестве и те, кто решил все-таки взять ювелирные изделия в качестве залога. Обычно выяснялось, что они не представляет собой никакой ценности. Стоит отметить, что аналог такого мошенничества существует и в Москве, однако в столице помощи просят не иностранцы, а беспомощные девушки на каблуках.

Хитрые штрафы

Заработать на отдыхающих стремятся и недобросовестные сотрудники ГИБДД, которые работают по схеме, о которой автомобилисты активно рассказывают в сети. Водителя останавливают инспекторы и утверждают, что якобы он нарушил ПДД, выехав на полосу, предназначенную для поворота встречных транспортных средств. При этом наказание за такое правонарушение штраф в размере пяти тысяч или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев.

При этом показывать какое-либо подтверждение фото-видеофиксации сотрудники ГИБДД отказываются и утверждают, что о правонарушении им сообщили по рации, как и госномер машины.

Далее гаишники утверждают, что сейчас они составят протокол и отправят все документы в суд по месту жительства. Однако водители прекрасно понимают, что такие угрозы предназначены для того, чтобы водитель испугался и захотел решить все на месте.

Некоторые, наверняка, соглашаются. Но если инспекторы понимают, что водитель не пугливых, то отдают ему документы и спокойно отпускают, для проформы попугав, что все равно направят все материалы в суд. Однако, приехавшие из отпуска автомобилисты еще раз подтверждают свои догадки тем, что никакого реального нарушения не было — в суд их так никто и не вызывает.

Есть и более изысканные ловушки. Некоторое время назад в районе 1444-го км трассы М-4 в районе селе Бжид Туапсинского района Краснодарского края полицейские работали по следующей схеме. Водителям «предъявляли» фотографию якобы сделанного нарушения. Однако, как утверждают автомобилисты, это нарушение создается благодаря иллюзии.

Автомобиль располагали недалеко от поворота с возвышенностью и производили фотофиксацию нарушений. Дело в том, что из-за подъема происходит обман зрения и создается впечатление, будто все машины, выезжающие из-за поворота, оказываются на встречке. В этом случае составляется протокол по ч. 4 ст. 12.15 КоАП «выезд на полосу, предназначенную для полосу встречного движения». Наказание за данное административное правонарушение штраф в размере пяти тысяч или лишение прав на срок от четырех до шести месяцев. Если водители отказывались урегулировать ситуацию на месте, материалы направляли в суд.

Водитель, рассказавший о подобном случае не понимал, почему ему предъявляют нарушение, которое он не совершал. Он решил сделать фотографии с обзора камеры самостоятельно, которые затем использовал в суде.

В итоге суд все равно признал его виновным, но назначил ему штраф в размере пяти тысяч рублей. В то же время автомобилист заметил, что ему удалось найти около десятка постановлений разных судов за нарушение ПДД именно на 1444-м км.

Алкоголь в еде

Совсем недавно во многих группах в соцсетях появились сообщения с предупреждениями о том, что работники кафе возле трассы М-4 находятся в сговоре с сотрудниками ГИБДД. Как говорится в сообщении,

во многих кафе и закусочных водителям якобы подливают в еду и напитки алкоголь. После этого их останавливают инспекторы, якобы знающие заранее номер машины, продувают и оказывается, что водитель пьян. Он в свою очередь утверждает, что горячительных напитков не употреблял.

Между тем наказание за административное правонарушение по ст. 12.28 КоАП «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения» составляет штраф в размере 30 тысяч рублей с лишением водительских прав на срок от полутора до двух лет.

Однако многие пользователи утверждают, что это предупреждение не логично так как для того, чтобы прибор показал более необходимого числа промилле, количество алкоголя должно быть ощутимо, а такой объем, конечно же чувствуется. В свою очередь автомобилисты о подобных ситуациях не рассказывали.

Пробка в Лосево

Путешествие к Черноморскому побережью может затянуться, если автомобилист попадет в гигантскую пробку в селе Лосево Павловского района Воронежской области. Автомобилисты уже долгие годы жалуются на заторы, однако, как пишут пользователи в соцсетях, в этом году, который может стать последним для пробок в этом районе из-за строительства нового участка дороги в объезд Лосево и Павловска, местные жители буквально «озверели».

Автомобилисты рассказывают, что, если пробка не собирается самостоятельно, ее устраивают местные: они ставят на «аварийку» якобы сломанную машину и ждут, когда затор достигнет внушительных масштабов.

После этого на трассе можно заметить активистов, готовых показать за деньги дорогу в объезд пробки по сельской дороге. Однако те, кто захочет поехать по ней бесплатно натыкаются на арматуру и рвут себе колеса об гвозди в досках. Однако могут пострадать и те, кто все же заплатил за услугу: по сельской дороге с ухабами на машине с низким клиренсом не проехать и такие автомобили застревают на ближайшей кочке. Тем временем проводники, заранее получившие свои деньги, быстренько уезжают, оставляя водителя на произвол судьбы.

Легендарный пост ГИБДД в районе станицы Кущевская

Едущие к морю автомобилисты много лет жаловались на особо тщательные обыски на этом посту. При этом зачастую они проходили с множественными нарушениями. Водителя останавливали и в достаточно нахальной манере по машину начинали обыскивать сотрудники ДПС.

В ходе длительных обысков полицейские проверяли каждую вещь и каждый уголок. При этом, как утверждают многие пользователи в соцсетях, нередко после такого досмотра в автомобиле неожиданно для водителя и пассажиров находился маленький пакетик с неким наркотическим веществом. Здесь уже «решить вопрос» стоило гораздо дороже, ведь речь идет о статье Уголовного кодекса. В итоге те, кто соглашался отдавал львиную долю отпускных (один из автомобилистов, отдав все деньги попросту развернулся на этом же посту и поехал домой «Газета.Ru»).

Те, кто платить отказывался попадали в руки следственных органов, а затем и судебную статистику местного райсуда, который большой процент уголовных дел рассматривает именно по «наркотической» статье 228 УК РФ. По словам водителей, в качестве скрытой взятки использовался хитрый прием — уже всерьез попавшим в беду людям предлагалось нанять местного адвоката по цене, многократно превышающей реальную стоимость юридических услуг. Те, кто соглашался, в итоге благодаря его «блестящей» работе избегали серьезного наказания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector