Очернитель пластика для авто

Очернитель пластика для авто

Сегодня хочу поделиться 3-мя Тестами на 1 тематику — это Чернители внешнего пластика.
Тесты проводились одновременно и длились 45 дней.

Сразу хочу предупредить, чтобы понять куда идти иногда приходится импровизировать и экспериментировать, не все эксперименты удачные и это отличный повод поделиться драгоценным опытом.

Для чего нужны Чернители внешнего пластика?
Придать эффект нового — черному внешнему пластику, скрыть царапины и потертости, освежить его вид при выгорании цвета.

Хотелось бы отметить что ДокторВакс не просто чернитель — он протектант, собираясь в путешествие можно намазать им бампер — насекомых и грязь будет гораздо проще смывать, проверено. О защитах поговорим отдельно… Вернемся к теме!

Итоги: оба чернителя продержались около 2 недель (2 мойки), нанесение одинаковое, эффект одинаковый, как и гелеобразная форма, но по фото видно что ДокторВакс тянет пыль, Сонакс практически не тянет.
Советую наносить поролоном или мягкой губкой — будет меньше расход и равномернее слой.

В качестве чернителя пластика багажного отсека решено было сравнить совершенно разные составы:

Итак, БСД — это полимер, он дает нам гидрофоб создавая пленку, там где есть пленка есть и блеск? Я рассуждаю так, блеск есть там где отражается свет, а свет отражается от ровных поверхностей как вы знаете, ведь именно поэтому ковер не отражает тебя как зеркало. Магваерс Квик вакс — его задача это добавить блеска ЛКП, опять же создавая пленку.

Итоги: вероятно использовать Сонакс БСД и Магваерс Квик вакс, как чернитель имеет смысл, но я бы не стал, БСД тянет пыль (по моему мнению), а Магваерс оказывается еще больше собирает пыль, черное будет становиться пыльным крайне быстро и терять вид. Зато какой держак!1

В качестве чернителя пластика багажного отсека решено было изпользовать составы которые тоже отлично создают гидрофобную пленку:

Замечено что черный пластик в районе лобового отлично чернится остатками любого антидождя. Не замечали? Попробуйте)

Итоги: эффект чернения есть, но далек от профильных чернителей, кроме того под вопросом использование рядом с греющимися элементами, значок с огнем как бы намекает… А высохшие капли на неопубликованных невлезших фотках не поддаются критике — белые разводы. Держак на пластике составил не многим более 2 недель.

Резюмирую: на данный момент из всего использованного выше в этом небольшом Тесте больше всего для чернения пластика лучше всего подойдут:
1. Чернитель пластика Sonax
2. Детейлер Sonax BSD ( сам в шоке )
3. В хаотичном порядке остальные средства с их минусами…

Ваши мысли господа?
Как сами-то черните? Есть что-то лучше? Как правильно тестить? И кого бы тестануть? Чем заделитесь?

Тесты продолжаются! 🙂
Всем мир!

Пластинка настроения "По волнам моей памяти":

Комментарии 34

Это не любительский бренд

Пользуюсь DOCTOR WAX реставратор пластика блеск и защита. Режу губку для посуды на 4 части ( целая губка много впитывает и хранить нет смысла) промазал весь пластик равномерно по кругу. Через 10 минут плотно рас полировал куском старой фланели (старая пеленка) до сухого матового цвета. Подправлять где-то подмазками не приходится — ложится средство губкой хорошо. Постирал фланельку с Фейри и как новая. Микро фибру просто жалко использовать. Кусок губки просто выбрасываю. Живу на юге. За весну-осень использовал 1 раз всего, хотя машинка 2008 года. Машину в ноябре покрывал SOFT99 пластик заклевал скотчем — хотел позже начернить и тоже сверху SOFTом покрыть, но не успел погода то дождь, то холод. Жду потепления. DOCTOR WAX с первого раза убрал "серость", следы каких то капель, волосяные царапины (крупных царапин нет) стал просто ровного цвета.

Читайте также:  Как к старой магнитоле подключить usb

Результат — стойкий черный матовый оттенок шин и пластика до 5 дождей и 3 моек!

Увеличивает срок службы резины: защищает ее от старения, микротрещин и дорожных реагентов

Безопасен для применения

Легко наносится и не требует располировки

Чернитель бамперов и шин матовый

— Придает покрышкам насыщенный черный матовый цвет и значительно обновляет внешний вид.

— Увеличивает срок службы резины и внешних пластиковых элементов, защищает от старения и вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

— Усиливает водоотталкивающие свойства и надолго сохраняет достигнутый эффект.

— Легко наносится и не требует располировки.

— Очень экономичен в использовании.

Нанести препарат на чистую сухую поверхность покрышки, бампера или молдинга.
Не допускать попадания препарата на тормозные колодки!

ЦЕНА: 374 рубля

Решение данной проблемы

Ухоженные покрышки — визитная карточка любого железного коня. А уж если говорить о предпродажной подготовке автомобиля, то чернение бамперов и шин — по-настоящему необходимая процедура.

Иногда, чтобы сохранить, надо немножко потратить. Если Вы недовольны результатом автомобильной мойки раз за разом, потому что автомобиль вроде бы чистый, но колёса, деталь, которую все автомобильные дизайнеры считают чуть ли не главной и уделяют ей особое внимание, остаются неухоженными, то есть способ решить эту проблему.

Для любителей поэкспериментировать Интернет предлагает множество способов приготовить собственный состав для чернения шин и пластиковых деталей.

Но для тех, кто ценит собственное время и не хочет лишний раз переплачивать профессионалы автохимии LAVR разработали 3 уникальных состава Чернителя бамперов и шин: матовый, с силиконом и реставратор, которые отличаются матовым или глянцевым эффектом, видным почти сразу и которым можно наслаждаться до 3 моек, а это месяц-полтора езды.

Именно за это большое количество автолюбителей выбирают LAVR (отзывы ниже).

До применения Чернителя бамперов и шин LAVR

После применения Чернителя бамперов и шин LAVR

Реальные отзывы автолюбителей

Просто бомба. Все пластиковые покрытия снаружи стали по-настоящему черные и матовый эффект. Резина, как новая. Перепробовал кучу средств. Это лучшее. Кто имеет шкоду фабию знает, что пластик спереди, где номер, сильно выгорает, так теперь он, как новый. Это не реклама, пишу просто от себя. Продукция не дорогая, думаю будет интересно. Зачем переплачивать.

Читайте также:  Как обучить ключ без обучающего ключа

Начитавшись отличных отзывов про химию Lavr, решил взять именно его.
Стоит сказать, что чернитель на силиконовой основе. На колесах держится больше недели. Хороший результат. Расход не большой. Думаю нанесений на 15-20 хватит. Что еще хорошо- можно чернить пластик на авто. Про это написано на упаковке. Кстати упаковка 500 мл, по стоимости около 5$.
На колеса просто наношу с бутылки спреем, а чтоб причернить пластик- распыляю на губку, и уже ей протираю черный пластик снаружи, арки, пороги. Эффект просто супер. Рекомендую. Хочу попробовать и другую химию от Lavr.

Mixa808
Пользуюсь этим чернителем с прошлой весны, эффект очень нравиться, не блястит и имеет гидрофобный эффект. А ещё цена нравиться, 200? на емех и один флакон я использую с прошлой весны на двух машинах. Наношу на губку и растираю на чистую резину. Резину мою с щёткой а наношу его раз в две а то и в три мойки. Можно натирать некрашенный пластик, цвет становиться чёрный. Минус необнаружено. Парт номер для заказа LN1475

Ни для кого не секрет, что через определенный пробег, пластик салона автомобиля (да и подкапотного пространства) выцветает, становится тусклым, блеклым, в общем – теряет первоначальный шарм. Можно ли его как-то восстановить, причем сделать все своими руками? Или это вообще не реально? Оказывается можно причем бюджетными способами, про которые я вам сегодня расскажу. Как обычно будет текстовая версия + видео в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Пена с мойки
  • Силикон
  • Чернитель для шин
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Если честно, то современный пластик не так быстро выцветает (химическая промышленность работает хорошо). Он банально забивается грязью и теряет первоначальную черноту.

Если же салон вашего автомобиля светлый или серый, тогда вы замечаете черные разводы (или пятна), которые вот прямо … никак не хотят уходить! Что же делать? Чистить, причем бюджетно. У меня есть всего три пункта, которые реально работают и помогли мне не раз.

Пена с мойки

Конечно можно купить различные средства для очистки салона из магазина авто косметики. Однако стоимость иногда совсем не бюджетная, около 300 – 400 рублей за «бутылку». НО зачем переплачивать?

Я уже много лет, на нескольких автомобилях пользуюсь обычной пеной, ту которую применяют на мойках (в том числе и самообслуживания). Работает отлично

Вам нужно просто взять банку, я беру с большим горлышком (и закручивающейся крышкой), заехать на мойку и попросить мойщика наполнить банку. Обычно всегда наливают бесплатно. В случае с мойкой самообслуживания, вы сами должны налить пену. Стоить это будет реально мало, обычно около 1 – 2 рублей.

Через какое-то время пена осядет, у вас останется примерно треть банки специального моющего средства.

НА своем примере я решил очистить пластик (восстановить его цвет) под капотом и далее «карты» дверей (по-простому обивку).

Читайте также:  Урал и камаз на бездорожье видео

Начинаем с декоративной крышки двигателя:

  • Для начала мочим ее
  • Затем берем пену (а точнее то средство, которое осело) и тряпкой очищаем грязь
  • Смываем водой (подробнее в видео внизу)

«Крышка» становится почти черной, очень похожа на новую. Вы сейчас мне можете задать вопрос – «а почему нельзя просто пройтись водой?» Все просто, вода не сможет до конца очистить грязь, соответственно восстановить до первоначальной черноты не получится, после высыхания опять будут серые разводы. Поэтому применение шампуня обязательно.

Кстати я решил отмыть часть пластика подкапотного пространства и сравнить с той частью, которая не мылась вообще.

Как видите, очень эффективно получается, и самое главное очень бюджетно.

Силикон

Я говорил про карты дверей, их я также помыл пеной. НО вот есть одна проблема, внизу на дверях есть потертости от обуви. Убрать их можно различными способами, в том числе и полиролями – реставраторами пластика.

Берем такую полироль и читаем, как она восстанавливает царапины. Оказывает просто силиконом, заполняет трещины, и они частично маскируются.

Так у меня же есть концентрированный силикон, который я купил в обычном магазине радиодеталей (за 35 рублей). Берем — наносим на наши «потертости» и часть из них действительно скрывается. НО глубокие так убрать не возможно, это нужно понимать.

Осталось только придать глубину цвета картам дверей.

Чернитель для шин

Я иногда лето или зимой, черню шины свое автомобиля, они так смотрятся лучше (лично мне нравится вариант с блеском). Причем в составе зачастую нет никаких ингредиентов, которые могут как-то негативно повлиять на резину.

Зачастую «чернитель» состоит из: Глицерина, спиртов, дистиллированной воды, сжиженного газа и различных ПАВ

НО постойте! А можно ли его применить на пластике? ДА КОНЕЧНО МОЖНО! Ведь зачастую полироль для пластика автомобиля (как с эффектом восстановления, так и без него), содержит почти идентичные компоненты.

Так что можно смело обрабатывать. Черный бархатный цвет восстанавливается – «НА УРА»! Причем есть чернители которые имеют антистатический эффект (на бутылке так и будет написано), значит пыль сильно садится не будет.

После обработки подкапотное пространство просто заиграло чернотой, прямо как на новом автомобиле. ДА и пластиковая обивка дверей также заметно обновилась.

Так можно обработать все в автомобиле, и переднюю панель, и центральную. Сначала чистим и моем, потом силикон, затем черним.

Сейчас видео версия статьи смотрим.

Как видите очень полезные советы, особенно сейчас весной, когда многие продают автомобили и хотят чтобы они выглядели на все 100%.

Причем цена если подбить по расходам: 2 рубля пена (с учетом что вы сами нальете на мойке самообслуживания) + силикон 35 рублей + чернитель (самый дешевый можно найти за 60 рублей) = 97 рублей. Как видите очень бюджетно.

На этом заканчиваю, будет еще много полезных материалов. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(2 голосов, средний: 5,00 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector