Osram cool blue hyper 5000k h4 отзывы

Osram cool blue hyper 5000k h4 отзывы

Перегорела у меня тут лампа ближнего света, стояли Philips (покупал по 170 руб/шт), купил в ближайщем магазине временный вариант Маяк, т.к. в габаритах стоят светодиоды захотелось избавиться от желтизны в фарах. Стал рассматривать вопрос замены на галогеновые, но белее. Почитал кучу отзывов, рассматривал:
— Osram H4 Cool Blue Hyper 5000K 62193CBH
— Evo SPECTRAS H4 (5000K) (93356)
— Philips Diamond Vision (5000K) H4
— Koito WhiteBeam III H4
Остановился на Osram, так как:
— у Evo мощность больше 75/65 Вт, что не есть хорошо
— Philips очень уж дорого
— Koito не совсем то что нужно 4200К.
Сделал заказ через неделю лампы пришли.
На одном из сайтов нашел следующее описание:
-Стильный яркий белый свет 5000K, на 15% белее света стандартных «ксеноновых» ламп
-Высококонтрастное освещение дорожного полотна, знаков и разметки
-Цветность света, максимально приближенная к естественному свету
-Оптимизированный дизайн с серебрянным куполом, идеальный для фар с прозрачными стеклами
-Стильный внешний вид фар для ориентированных на дизайн водителей
-Высочайшее качество OSRAM

Для проверки освещенности дороги позаимствовал на работе поверенный люксметр.

Освещенность — это световая величина, которая определяет количество света, попадающего на определенную площадь поверхности тела. Освещенность чаще всего измеряют в единицах СИ люксах. Один люкс равен одному люмену на квадратный метр.

Измерял в двух произвольных точках на дороге примерно по центру автомобиля, они обозначенны на следующей картинке.

Ну и соответственно сами замеры:

Так что все отзывы что с Osram Cool Blue Hyper света стало больше это … Особенно проигрывает дальний свет. Единственное что мне понравилось, это вид автомобиля со стороны с белым светом фар. А вот на дороге он все же синий, днем так же видно синеву. В дождь данные лампы вообще скорее всего не будут освещать дорогу.

Все началось с дня рождения моего брата. Его частный дом находится в садоводческом товариществе и добираться нужно было после работы вечером, выехав из черты населенного пункта.
Погодка стояла самая настоящая, типичная для Ростова-на-Дону, в приближении Нового года. Это значит — выпавший снег начал таять, на дорогах мокрый асфальт и постоянно грязное лобовое стекло.
Честно говоря, езда по неосвещенной трассе, с установленными "дизайнерскими" лампочками Osram cool blue hyper white 5000K утомила.
Описание:

Читайте также:  Маркировка давления на шинах

Серия Osram CoolBlue Hyper — кристально-белый свет. Цвет свечения приближенно соответствует 5000К ксенонового света.
Автомобильные лампы данной серии излучают неповторимый белый свет, который преобразит любую машину и сделает её объектом всеобщего восхищения.
Лампы представленной обеспечивают качественное освещение дороги, обочины и дорожных знаков благодаря увеличению яркости по сравнению с обычной лампой. Кроме того, максимально близкий к естественному свет более привычен для глаз и не приводит к утомлению водителя.
Особенностью галогеновых ламп является кристально-белый цвет, близкий к 5000K.
Если Вы хотите избавиться от желтого оттенка, добиться идеально белого света и при этом сохранить качественное освещение дороги, то эти лампы предназначены именно для Вас.

Ехать обратно уже не хотелось. Мокрая спина, резь в глазах от попытки увидеть обочину, да и впрочем, что либо другое на дороге.
По приезду домой, я дал себе обещание, поменять к чертям лампы.
Далее последовал длительный выбор, а что же поставить?
Линзы и ксенон пока исключаются. Хотя бы потому, что ездить приходится много вне города и области, и лишний повод к беседе за жизнь с сотрудниками ГИБДД, вне своего региона не нужен.
Из претендентов к установке были:

— Osram Night Breaker Plus +90
— Philips X-treme Vision +100
— Hella H4 +90

Да, забыл сказать, моим критерием выбора было полное отсутствие синих колб и прочего упоминания про ксенон.

C Osram Night Breaker Plus знаком не по наслышке, были у меня. Приличные лампы. Но недолго светят.
Про Philips X-treme Vision читал. Читал много. Достойные лампы. Но также не долговечные. Обязательно попробую, но потом.
А вот про третьего участника, мало что написано, но то что пишут, мне понравилось, да и продукция Hella меня всегда удивляла качеством. Осветительные приборы у них замечательные.

Благодаря специальной технологии лампы HELLA +90 дают значительно больше света, чем обычные лампы накаливания. Эффект достигается благодаря более длинной нити накаливания с дополнительными витками спирали, а также благодаря специальной формуле газа, заполняющего стеклянную колбу, в состав которого также входит некоторое количество ксенона.

Захотелось попробовать, тем более не раскрученный бренд как Philips, Osram и не так часто встречается в магазинах.
Заказал. Привезли

Поставил днем. Визуально оценил. Да, свет конечно желтее, ярче.

Читайте также:  Какой предохранитель на магнитолу

Решил проверить одной программой, установленной на мой Iphone. Типа люксометра. Измеряет в единицах ЛК. На достоверность измерений я не претендую, так как это не профессиональное оборудование и замер будет условным. Но все же интересно.
Итак, смотрим

Измерения проводились на одной и той же фаре. В точке по середине.

Плюсы Hella H4+90 длинная спираль. Дольше срок службы. Нет перекаливания.
Очень яркие. С желтинкой.
Свет ламп Hella H4+90 (55/60)

Доброго дня, у кого какие впечатления по продукции OSRAM, а конкретно по лампам. Сколько живут, как светят?

Автор: Виталич
Размещена: 2012-03-02 13:57:16
Раздел: Мнения экспертов о производителях автозапчастей

Количество комментариев: 14

Комментарии к статье

2012-03-02 14:01:27

Ставил себе +50%, впринципе светят хорошо. Живут правда недолго, но для такой яркости освещения впринципе приемлимо.

2012-03-02 15:19:59

Клиенты после более дешевых Бош или Хелла просят Осрам. Осрам ходит дольше. Тесты журналистов это подтверждают.

2012-03-02 16:12:50

Я понимаю, что некоторые меня сейчас батонами закидают, мол все продажное. Но читал тест в За Рулем. Тест колхозный, оттого и доверие к нему. Сами собрали стенд с цоколями, навтыкали туда разных фирм лампочек, кажной по две штуки: с "плюсами" и простые. И стали прибавлять через каждые сколько-то часов по 0,5 В. И ждут пока потухнет. Так вот в первой тройке обе лампочки ОСРАМ, включая вершину пьедестала. Т.е даже лампы с "плюсами" имеют неплохой ресурс. Удивило лишь одно почему Филипсы плоховато себя показали, даже по сравнению с Хелой и Бошем.

А так считаю Осрам и Филипс рулят. Что собственно ни для кого не секрет. Наверное процентов 90 лампочек на новых машинах этих двух фирм, на немцах частенько Хелу ставят. Сам ставлю на Осрам.

2012-03-02 16:18:07

Заказал себе на дальний ОСРАМ 62210 СВН 5000К (Н7). К моему ближнему ксенонону думаю будет неплохое дополнение.

2012-03-03 09:25:30

Отличный лампы. Хорошая замена Филипсу.

Из недавнего: человек заказал лампу ксенон на Honda CRV, в оригинальной упаковке лежал Osram, разница в цене где-то в 3 раза. Он теперь, получив оригинальную запчасть, смотрим, что там лежит ))

2012-03-04 08:21:48

Плохого ничего не могу сказать, Лампы отличные, продали много. На Бош вот жаловались, на хэллу тоже так..на Осрам не разу притензий небыло. Хоть люди и побаивались их сначала брать. Хотя мое мнение все это из одной линейки ..равенство__ ИМХО.

Читайте также:  Опель омега б блок климата ремонт

2012-03-07 15:57:21

OSRAM не плохие лампы, но Koito в разы лучше! OSRAM 62210 CBH думаю уступит koito P0755W.

2012-03-07 16:20:21

Пришли, поставил, светят супер. От ксенона на ближнем никак не отличаются. Не думаю, что разница в свете с Kioto будет равна разнице в цене. О разах точно речи быть не может.

2012-03-08 10:29:28

на lacetti только родные OSRAM проходили 1,5 года, далее пробовал филипс, китайские маяк, немецкие SCT все ходят по 3 месяца.

для себя решил остановиться на SCT (стоят в 2 раза дешевле OSRAM).

2012-03-08 15:11:11

Себе покупал 2 раза Osram night breaker H4. Хвтало на 4 месяца.

Когда покупал машину . стояли Koito. я их вожу как запасные. Они до сих пор светят 🙂

Сейчас купил бюджетные лампы Bosch по 70р/шт. Koito убрал как запасные. они уже 2 года как у меня только. Свет у Koito стал хуже (это и понятно что лампа то не вечно будет одинаково светить), но светят.

2012-03-09 10:06:42

Был у Osram такой косячок, что NBR быстро перегорали, сейчас старая серия снята с производства, на смену пришли NBP с увеличенным сроком службы. Хотя у меня лично CB на ближнем и NBR на дальнем уже 3 года светят. Тут кому как повезло.

Второй момент который нужно учитывать при сравнении. Если Koito это стандартные лампы, то сравнивать NBR со стандартом нечего. Это разные категории ламп. Естесственно NBR сгорит быстрее.

2012-03-09 10:11:35

Koito принадлежит Toyota. Хотя лампы в Toyota стоят Silvania от Osram. О чем то это говорит.

2012-07-30 14:46:32

2012-09-03 13:14:56

Osram отличный лампы. Проводили тест на двух одинаковых фокусах. На одном Филипс +80 Экстрим чота там. На втором Осрам Найтбрекер +90. Обе лампы H7 ясен пень. Филипс сгорел через 3 месяца одна лампа, вторя после через 3 дня. Осрам отработал 11 месяцев, машина продана, лампы сняты и проданы задротам как б.у. за полцены — дальнейшая судьба неизвестна. Есть еще опыт с H4 тоже филик и осрам — разница по долгожительству в 2-3 раза. Но киото круче говорят, сам не пробовал. Ща закажу. =)))

Ссылка на основную публикацию
External audio source is active
Columns in the first set of control groups are labeled for correspondingly numbered Input rows on TriCaster’s rear connector panel...
Adblock detector