Отличие витары от гранд витары

Отличие витары от гранд витары

Форум Всероссийского Клуба SUZUKI — Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ > Общие разделы форума > Общий форум > Про витару и гранд витару.

Просмотр полной версии : Про витару и гранд витару.

Уважаемые, где нормально прочитать про отличия витары от гранд витара. А то в одном месте витара — длинна 4190 и 2,5 литра двигатель. В другом то же только про гранд витару. В третьем гранд витара 4470мм и 2 литра. Еще прочитал про новый гранд витара что у неее 4 вд другое, в раздатке дифф поставили. Помогите разобраться.

Первый вопрос будет о годе выпуске машины: до 99г, 99-05 или 05- н.в. ?

Расчитываю по деньгам на 4-5 год.

Ага, тогда разговор идёт об SGV old
Во-первых, есть Vitara 99-05 (она же Chevrolet Tracker) и Grand Vitara 99-05. Если вторая бывает как из Европы, так и из америки, и вся линейка двигателей, то первая — это американка/канадка, с двигателем 2.0
Отличия, помимо названия — немножечко другой салон (только велюр) , и отсутствует "двойной" обвес. Кажется, всё ) — всё остальное идентично ) Ах, да, немного другая свето-техника — у "европеек" в бампер встроены маленькие блоки, а у Витары всё в родных больших фонарях. У меня канадка, поворотники жёлтые, фары нормальные — ГТО прохожу сам.

А во-втроых есть спец-ветка про SGV — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=27 — заходи 😉

Понятно, спасибо. Боюсь показаться навязчивым, но еще вопрос. После 05 года, они что, кузов поменяли на побольше? И схема 4 вд как я поминамаю изменилась? Хабов нет, есть дифференциал в раздатке?

Понятно, спасибо. Боюсь показаться навязчивым, но еще вопрос. После 05 года, они что, кузов поменяли на побольше? И схема 4 вд как я поминамаю изменилась? Хабов нет, есть дифференциал в раздатке?

Вот Suzuki Vitara (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/826210.html)

Вот Suzuki Grand Vitara (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/821463.html)

Эта машина подвергалась рестайлингу, но изменился только салон.

Вот Suzuki Grand Vitara New (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/818238.html)

На первых двух машинах передний привод подключаемый ереключением раздатки, изначально стоят заглушки, ХАБы устанавливаются самостоятельно.

Suzuki Grand Vitara New оснащается системой понижающего ряда передач Drive Select 4×4. Она работает в трех режимах: привод на два колеса (2Н), на четыре со свободным межосевым дифференциалом (4Н) и полный привод со включенным понижающим рядом и заблокированным межосевым дифференциалом (4L). Режим 2H хорош для езды по трассе — так экономичнее, 4Н подойдет зимой и на скользких дорогах, 4L пригодится в условиях, близких к бездорожью.

Первая ссылка неверная.

Рестайлинг Suzuki Grand Vitara — отличия от предшественника

Она ведет на туже машину , что и вторая…

Первая ссылка неверная. Она ведет на туже машину , что и вторая…

Поправил, но неверной была вторая ссылка.:Улыбка:

но неверной была вторая ссылка.:Улыбка:
Тут уже я запуталась…
А Витара в квадратном кузове где?

Тут уже я запуталась…
А Витара в квадратном кузове где?

На работе годовой отчет:Ой-ёёёё: , все не успел:Улыбка:

Зима совсем не хочет от нас уходить, и к марту решила разгуляться на полную, одарив на прощанье всех любителей зимних развлечений огромным количеством снега, морозами и зимней радостью. Ведь еще вдоволь можно накататься на лыжах, санках, слепить снежных баб, просто подурачиться в снегу, и. безусловно, это отличная возможность с максимальной интенсивностью протестировать автомобили с полным приводом. Suzuki Vitara S стал отличным кандидатом на эту роль.

Модельавто: Suzuki Vitara S (2017 г.)

Двигатель: бензиновый турбо 1.4L BOOSTERJET

Привод: ALL GRIP (4WD)

Коробка передач: 6АТ

Главные особенности экстерьера узнаются все-таки по цвету. Глянцево-черные колесные 17-дюймовые легкосплавные диски. Ответственные за ближний свет элементы фар с непременной красной окантовкой. При этом шикарная комбинация цветов крыши и самого кузова. У нас — оранжевый с черной крышей. Смотрится о-о-очень стильно и дорого!

Интерьер — привлекательный, стильный и комфортный для использования. Салон автомобиля выполнен в классическом черном цвете, что очень практично. Рулевое колесо, рычаг КП и стандартные сиденья — с красной прострочкой. Дефлекторы вентиляции, часы и циферблаты приборов обрамлены ярко-красными кольцами. Педали с серебристыми накладками.

Красный цвет и в интерьере, и в экстерьере подчеркивает яркие акценты, как мимолетное напоминание о том, что он таки S, и при возможности он Sпорту таки даст).

Посадка удобная, комфортная и высокая, что обеспечивает отличный обзор.

Комплектация более чем достаточна для комфортного ежедневного вождения:

  • светодиодные дневные ходовые огни,
  • датчики света и дождя,
  • комбинированная обивка кожей и замшей,
  • двухпозиционный подогрев передних кресел,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и возможностью подключения смартфона,
  • подушка безопасности для коленей водителя,
  • надувные шторки безопасности, ESP, система помощи при спуске с горы HDC и камера заднего вида.

Автомобиль ведет себя очень уверенно, и однозначно заслуживает похвалы! Силовой агрегат хорошо поддерживает и плавный, и резковатый темпы езды, в чем мы убедились, как на бездорожье, так и на идеальной трассе.

Пресловутая буква S не давала мне покоя. Азарт так и подогревал меня похулиганить. Переключилась в режим Sport. Педаль газа становится чувствительнее, меняются алгоритмы работы АКП и полного привода Allgrip. Ощущения становятся ярче, но не ждите ощущения езды на спорткаре.

Обзор Suzuki Grand Vitara. Может ли ошибаться миллиард китайцев?

Это все тот же уверенный и надежный паркетник, который как по мне создан для ежедневной комфортной езды и уж точно не для «спорта».

Средний расход в режиме Auto по борткомпьютеру — 9,0 л/100 км. За Sport будьте готовы добавить еще 1–2 л.

Машина рулится легко и без усилий, а постоянный полный привод и высокий клиренс дают возможность чувствовать себя комфортно и безопасно в любое время года на любой дороге или бездорожье.

Просторный багажник в ритме жизни нашей семьи не просто роскошь, а необходимость. Санки, две пары лыж и ботинок поместились легко — и это большой плюс.

А еще не могу не сказать о тонированных задних стеклах. Все родители меня точно поймут, потому что 90% своего времени за рулем я с детьми, а они ох как не любят, когда на них светит солнце.

Можно с облегчением вздохнуть. Тут такой проблемы у вас точно не будет!)

Хороший автомобиль по адекватной цене с очень живым характером. Отличный вариант для ежедневной комфортной и безопасной езды. При всей своей внешней компактности он достаточно просторный. Проехав с ним под 1000 км, я получила ощущение легкости. Легкость в управлении, легкость езды, легкость элементарно «брать» бровки, снеговые наметы, неровности, легкость в движении, торможении и вообще — легкость как таковая, ведь вес авто менее 2 тонн.

Легкости нам всем в жизни, в мыслях и действиях!

Благодарим за предоставленный автомобиль «АВТО Интернешнл».

Кстати автомобили Suzuki Vitara S 2017 года можно приобрести со скидкой почти в 50 000 грн. Подробнее здесь!

Страхование КАСКО от 2,2%5

1. Цены на продукцию Suzuki Vitara S 2018 года выпуска цвета «неметаллик» (26U, ZCF) действительны c 01.10.2018 г. Доплата за окраску «металлик» 16 950 руб. Доплата за двухцветную окраску кузова 30 950 руб. Сведения о ценах носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Указанные цены могут отличаться от цен, установленных официальными дилерами Suzuki. Для получения подробной информации об актуальных ценах и комплектации, а также о наличии продукции Suzuki, обращайтесь к официальным дилерам Suzuki.

Suzuki Grand Vitara

Приобретение любой продукции Suzuki осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

2. Выгода представляет собой скидку в размере 80 000 руб. при условии обмена старого автомобиля на новый автомобиль Suzuki Vitara S 2018 года выпуска по схеме Трейд-ин у официального дилера Suzuki при условии согласия официального дилера принять старый автомобиль в зачет нового. Предложение ограничено, действует c 01.09.2018 по 30.09.2018, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

3. Предложение действует c 01.10.2018 по 31.10.2018 для нового автомобиля Suzuki Vitara S. Выгода 40 000 руб. достигается за счет снижения стоимости автомобиля Suzuki Vitara S официальным дилером Suzuki, приобретаемого за счет кредита, предоставляемого банком ВТБ (ПАО) — генеральная лицензия Банка России № 1000. Основные условия кредитования ВТБ (ПАО) в рамках программы «Suzuki Finance» («Автокредитование-стандарт»): валюта кредита — рубли РФ, сумма кредита от 150 тыс. до 5 млн. рублей. Процентная ставка составляет: при первоначальном взносе от 20% и сроке от 12 до 84 месяцев — 14,9% годовых. Банк принимает решение о заключении договора о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства на основании всей предоставленной клиентом информации и в соответствии с требованиями ВТБ (ПАО), предъявляемыми к клиентам. Предложение ограничено, носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

4. Указанная стоимость действительна при приобретении автомобиля Suzuki Vitara S 2018 года выпуска стоимостью 1 549 000 руб. с учётом одновременного действия программ: Suzuki Finance и Трейд-ин. Возможно участие во всех сразу или только в одной из указанных программ с предоставлением соответствующей выгоды.

5. Сумма страховой премии (в процентах от стоимости автомобиля), оплачиваемой Клиентом в пользу СПАО «Ингосстрах» (Лицензия Банка России СИ № 0928 от 23.09.2015 г., без ограничения срока действия, www.ingos.ru) в случае заключения Клиентом договора страхования КАСКО на приобретаемый новый автомобиль Suzuki Vitara S. Предложение действует на договор страхования КАСКО сроком на 1 год по рискам «Полная гибель» + «Угон ТС без документов и ключей» + «Ущерб» в пределах лимита возмещения 100 000 руб. при совокупности следующих условий: минимальный возраст лиц, допущенных к управлению, не менее 50 лет и стаж вождения не менее 15 лет, без оснащения ТС системой дистанционного или автоматического запуска двигателя. Страховая сумма не должна превышать действительную стоимость страхуемого имущества. Условия программы могут быть изменены в одностороннем порядке СПАО «Ингосстрах». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ), действует только для физических лиц с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г. включительно. Подробности и полный список дилерских центров, участвующих в программе, уточняйте по телефону горячей линии 8-800-444-42-20 (звонок по РФ бесплатный), на сайте www.suzuki-motor.ru и в салонах официальных дилеров Suzuki.
Подробные Условия страхования изложены в Правилах страхования СПАО «Ингосстрах», в т.ч. размещённых на сайте страховщика www.ingos.ru . Оформление договора страхования осуществляется на бумажном носителе, заключение в электронном виде не допускается. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

Читайте также:  Как поменять краник печки на ниве

uazbuka.ru > Общий > Обсудим автомобили > Сузуки Витара

Просмотр полной версии : Сузуки Витара

Кто-нибудь эксплуатировал витару выпуска 90-95 года? Как надежность? Что смотреть первым делом? Какие в ней есть засадные места? Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?

Тут можно что сказать… Ищи! Тщательно и разборчиво. Не поддавайся на внешний лоск. Смотри внимательно агрегаты. Повезти обязательно должно.

Если решишь брать Витару постарайся найти с движком 2,0л. 1,6 не едет. 2,5 гиморный и дорогой в обслуге. Сам я ездил на американских — нормальная машина. Уточни про то как и когда подключать передок. Удачи.

Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?
однозначно витару.
у нивы меня раздражали две вещи,с которыми невозможно было мириться:
1.слабый движок (и по ресурсу и по мощности)
2.легковой жигулевский задний мост с 22 шлицевыми полуосями и запорными колечками,которыми кое что другое,но не полуось фиксировать.;)
у витары нормальный полноценный дрыгатель и 1.6 и 2.0.есть варианты с АКПП,которая очень живуча.автомобильчик очень легкий.трехдверка и легче,да еще и короче нивы,поэтому проходимее.лебедка 4500 для квадрика легко ее тянет без блоков.плюс нормальный крепкий задний мост и РАМА,до которой нивским хлипким лонжерончика расти и расти.возможность небольшого боди-лифта тоже в плюс.

У меня эскуда 1997г коротыш 1.6 есть. Думаю, витара мало отличается по болячкам.

Сразу про года выпуска: не знаю как в левом руле, но в правом с середины 1996 пошло пневмоподключение переднего моста, позволяет на ходу в любой момент включать/выключать передок. Штука хорошая, но при систематическом неаккуратном подключении передка постепенно разбалываештся шлицевая муфта в переднем редукторе, и начинает "проскальзывать" под нагрузкой. При нежесткой эксплуатации можно езить и так.
Кроме того, из-за конденсата в вакуумных трубках она может не сработать.
Обычно ее просто глушат, когда начинает проскальзывать, а так удобная вещь.

Смотреть:
— Коррозию рамы. Ну это как у всех.
— Геометрию передней части. Рама спереди не так чтобы шибко прочная. Обратить внимание на поперечины передних рычагов и раздатки-автомата, часто их заворачивают до неузнаваемости.
— С 96г смотреть, не болтается ли правый привод в редукторе в поперечном направлении. Несколько мм — не криминал.
— Самое гниючее в кузове — пороги и под задним бампером.

По мотору 1.6:
— Не течет ли с привода трамблера на подачу антифриза в печку. Лечится заменой 2 резиновых колечек.
— Часто бывают трещины на штанах.
— Общая болячка — разбивает шпонпаз на КВ. Как продиагностировать я хз, но если возникает при эксплуатации, на начальном этапе один из первых признаков — необычный стук на малых и средних оборотах. Если не запущено, делается легко.
— Радиатор может сопливить сверху по завальцовке.

Трансмиссия/ходовка — простая как 3 рубля, смотреть разве что на течь рулевого редуктора (ну это на любой машине), и на верхний шарнир заднего А-рычага. Если тормозные барабаны со следами потеков — светит замена ступичных. Автомат трудноубиваемый; небольшой рывок с 1й на 2ю — не криминал, если нет других косяков.

Кто-нибудь эксплуатировал витару выпуска 90-95 года? Как надежность? Что смотреть первым делом? Какие в ней есть засадные места? Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?

У моей доброй знакомой витара 1996г. Этой зимой кончился ЭБУ двиглом, нового заказать не смогли, на разборе не нашлось, заказали контрактный — 40 тыр, доставка 3 недели. Воткнули контрактный, машина нормально не едет. До этого несколько месяцев трахались с тормозами, тоже электроника, тоже абс.

Из сузуков приличная машина тех лет — квадратный, 5 — дверный эскудик. На нем можно и на рыбалку скататься. На витаре съезжать с асфальта не рекомендуется 🙂

Из сузуков приличная машина тех лет — квадратный, 5 — дверный эскудик. На нем можно и на рыбалку скататься. На витаре съезжать с асфальта не рекомендуется :)аффтар,жги исчо!чем они отличаются,кроме руля в бардачке. rolleyes::rolleyes::rolleyes:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8985527-57bf.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8145075-61d4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8841632-4c0d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8939173-9ae5.html ;););)

аффтар,жги исчо!чем они отличаются,кроме руля в бардачке. rolleyes::rolleyes::rolleyes:

антикоррозийной обработкой. Эскудики под японский влажный климат.
Да и комплектация побогаче — был у приятеля вариант с 2-х литровым 6-ти цилинровым маздовским движком. Неплохо так катался.

так ведь Вадимыч пишет,что на Витаре в лес съезжать нельзя,а на Эскуде можно.:rolleyes:
хотя Эскудо у Зоркого сокола сгнил нахрен,несмотря на все антикоррозийные обработки

аффтар,жги исчо!чем они отличаются,кроме руля в бардачке. rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Согласен, облажался, перепутал с "дутой" машинкой, которая выпускается с 1997г.

На квадратном 5 — дверном праворульном "паскудике" год катались с другом на рыбалку.

Как выбрать подержанный Сузуки Гранд Витара

Машина прелесть, с проходимостью проблем не было, на 2-х рыбаков со снарягой самое то. Из "косяков" — на грунтовках нас обгоняли уазики. Они нас перестали обгонять, когда друг эскудика на дизельный прадик поменял. Ну и устает машина при выездах на природу (без фанатизма) достаточно быстро, и не дешевая в ремонте.

Согласен, облажался, перепутал с "дутой" машинкой, которая выпускается с 1997г.пластмассовый мир,к сожалению,победил.
Машина прелесть, с проходимостью проблем не было, на 2-х рыбаков со снарягой самое то. Из "косяков" — на грунтовках нас обгоняли уазики.японское грамотное ниво.у ней есть то,чего ниве не хватает.
Они нас перестали обгонять, когда друг эскудика на дизельный прадик поменял. это было самое правильное решение;)

Друзья, спасибо за советы! Для себя открыл такой сайтик www.drom.ru -там есть отзывы владельцев о любом (наверное) автомобиле. Мне этот сайтик очень помог. (Ниразу не реклама)

Кто-нибудь эксплуатировал витару выпуска 90-95 года? Как надежность? Что смотреть первым делом? Какие в ней есть засадные места? Еще интересен такой вопрос: что бы вы выбрали за одни и те же деньги (примерно 150-160 т.р.) ниву или старую витару?
Я владел 1,5 года.
Могу без прикрас расказать, что там будет…..
Купил в ноябре 2008 за 85 000 рублей не на ходу…..;)
продал в июне 2010 за 140 000 рублей с шноркелями, лебедками, бамперами, и прочими офф-роуд примочками.

Владением был очень доволен.
Изначально брал под легкие соревнования и она полностью оправдала мои надежды.
Тоже здесь спрашивал…….
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45089

Сузука как и уаз требует гаража и умения пользоваться всеми видами ремонта автомобиля. От простых слесарных, до сварочных. Самое главное не бояться колхозить из отечественных зап. частей.
вот такую взял.
http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=76
вот так съездил на Сусанин-трофи 2009
http://www.off-travel.ru/fotofile/thumbnails.php?album=110
Вот отчет о Сусанине 2009 написанный Садху.
http://www.off-travel.ru/site/index.php/otchetyi/sorevnovaniya/susanin-trofi-2009.html
Там-же можно посмотреть его фотогалерею и видео клип о сусанине-2009

Можно вот этот вариант посмотреть……
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8998284-0296.html
При ценнике в 60 000 рублей за данный вариант есть резерв в твоем бюджете.
Но только если готов САМ заниматься этим автомобилем или увеливив бюджет до 200 000 тысяч отдать в сервис.
машину смотреть только с человеком который разбираеться в этой марке. 😉

Статьи по теме:

Nissan Patrol vs Suzuki Jimny vs Suzuki Grand Vitara (Off-Road 4×4) Поиск и скачка популярного…

Suzuki SX4 S-Cross 2014 года.Японские производители выставляют свой новый кроссовер Suzuki SX4 S-Cross 2014 года как…

Поиск и скачка популярного видео(mp3) в сети интернет Автор: Пётр БакановКачество: HDПросмотров: 108,911Добавлено: 22 February…

Краткий обзор Suzuki B-KingНейкид-байк Suzuki B-King построен на основе флагманского спортивно-туристического мотоцикла GSX-R1300 Hayabusa и использует не…

С 1980-х годов марка Suzuki пестовала компактные внедорожники. Но неторёная дорожка завела не туда: отбросив приставку Grand, Vitara отправится вдогонку за конкурентами по гладкому асфальту.

Четверть века и три поколения. Трёхдверные Витары конца 80-х с открытым верхом загорают на бразильских пляжах, рамные Гранды 90-х месят грязь тверских болот неразрезными мостами. Шестицилиндровые — из 2000-х — хлебают бензин трёхлитровыми глотками. Vitara образца 2015 года поправляет макияж, смотрится в зеркало семидюймового сенсорного экранчика и готовится зимовать в Ницце.

Внедорожник, которому на шею повязали экологическую петлю, эволюционировал в существо политкорректно-травоядное. Что известно о происхождении вида? Новые Suzuki размножаются клонированием. Vitara базируется на укороченной платформе кроссовера New SX4, знакомого Европе как S-cross: у них общие моторный отсек, трансмиссия, подвески и даже некоторые панели пола. Grand Vitara пока остаётся флагманом, а просто Vitara скромно прячется в серединке модельного ряда. Формально их роднят только постоянный полный привод, родственный двигатель и имя.

Vitara короче нового SX4 на 12,5 см и выше на два. Колёсная база меньше на десять сантиметров, а клиренс больше всего на пять миллиметров: до 185. Её конкуренты — Nissan Juke и Ford EcoSport, чей клиренс составляет 180 мм и 200 соответственно.

Suzuki не скрывает: преемника Гранд Витаре даже в проекте нет. Выпускающийся с 2005 года внедорожник ещё поживёт, справит десятилетний юбилей и уйдёт на покой. Устойчивым спросом Grand пользуется только в Южной Америке да в России (его доля в российских продажах Suzuki в 2014 году — 39%, New SX4 продается похуже — 32%). В Европе внедорожников Suzuki уже нет, а в Северной Америке нет Suzuki. У нас же на ближайший год-полтора новая Vitara — не вместо, а вместе.

Отделка Витары далека от роскоши, хотя благодаря разнофактурному пластику и дешевизной не сквозит. Зато какое оснащение! В «базе» — семь подушек безопасности, ESP, климат-контроль (правда, однозонный) и подогрев передних сидений. Цвет декоративных вставок меняется, как и дизайн аналоговых часов.

Перед отлётом на французскую презентацию я поездил по Москве на Гранд Витаре. А по возвращении взял новый SX4 и доукомплектовал впечатления. Точка отсчёта для Витары — именно кроссовер SX4. Внешне автомобили совершенно разные, зато на ходу так похожи, что спустя неделю раздумий я так и не понял, зачем Suzuki понадобились две практически одинаковые машины.

Четырёхчасовой перелёт из Москвы в Ниццу оказался самой продолжительной и самой солнечной частью программы. Тест-драйв предсерийных машин уложился в три часа вместе с перерывом на обед, поэтому впечатлений от машины набралось немногим больше, чем от проливного дождя и плотного трафика в пригородах Ниццы.

Иван(Amon)

Редкий гость

в чем различие Vitara от Grand Vitara (машины старого образца).

Добавлено через 59 секунд
ну и тогда уж сразу и чем отличается XL-7 от них?

Uncle

Наш человек

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Ну если уж совсем просто:
Vitara+обвес и (или) более мощный мотор=Grand Vitara. Grand Vitara+50см. длины и 3-й ряд+более мощный мотор=Grand Vitara XL-7.

Иван(Amon)

Редкий гость

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Uncle, спасибо! а мне еще сказали что отличия Витары и Гранд Витары в интегрированной раме? так ли это? и вообещ что такое интегрированная рама.

Uncle

Наш человек

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Не впутывайте сюда New Grand Vitara (c 2006 года) . Мое мнение — интегрированная рама, это просто усиленные и удлинненые лонжероны (приваренные к кузову). А рама это прежде всего отделенное от кузова жесткое несущее шасси.

Иван(Amon)

Редкий гость

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Uncle! я и не думал впутывать. вообще меня и моего отца заитересовали сузуки после преобретения сузуки витара 2002ого года выпуска. до покупки мафыны нам привозили показывали Гранд витару. и теперь мы не понимаем, чем же вообще они отличаются витарина от гранд витары. никаких отличий не нашли!

Добавлено через 1 минуту
значит, как я понял по твоим словам — они отличаются мощностью и обвесом?

strec

Бывает здесь

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Путаница происходит от того, что в Европе и в Штатах одна и та же машина называется по-разному.
В Европе — Гранд Витара может быть 3-х и 5-ти дверной, с двигателями 1,6; 2,0 бенз.; 2,? диз.; 2,5 бенз.
В Штатах — Гранд Витарой называют только 5-ти дверку с мотором 2,5 л.; 5-ти дверка с мотором 2,0 л и кабрик 3-х дверный с мотором 1,6 или 2,0 это Витара.
ХЛ-7 с мотором 2,7 л называется везде одинаково, хотя по виду он очень похож для несведущего человека, длиннобазовый (бывает 7-ми местным)

Zhenya

Наш человек

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Еще одно отличие Витара собираются в Канаде, там же где и Шевроле Трекеры, А Гранд Витары в Штатах Японской сборки.
Треккеры бывают с двигателем 2,5
Витары и трекеры не бывают с рестайлинговой панелью. Когда покупал свою, предлогали Витару 2004 года. 2 литра панель дорестайлинговая.

Prophetmaster

Редкий гость

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Все не совсем так У Вас машина 2002 года, следовательно это ГрандВитара на 100 %, потому что Витару с движками 1.6 л (8кл.), 1.6 л (16кл.) и 2 л выпускали до 1998 года, а потом пошла уже ГрандВитара с движком 1.6 трехдверка и пятидверка с 2 л и 2.5 л.. Витара на вид более квадратная и выпускалась в трех основных вариантах: 3 двери, 5 дверей и Vitara Long — удлинненный вариант, из которого потом и появилась модификация ГрандВитары XL-7. Причем Витарой называлась машина европейской сборки, а выпущенная в США называлась SUZUKI SIDEKICK, выпущенная в Японии с правым рулем называлась SUZUKI ESCUDO, а чисто испанская версия называлась SUZUKI SANTANA. В Мексике сам видел Витары под маркой Субару. Были еще какие-то варианты, но я уже не помню. Все модификации Витары и ГрандВитары и XL-7 вплоть до 2005 года являются полноценными внедорожниками на раме.

Zhenya

Наш человек

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Вы не правы! Зачем путать людей если сами не знаете!
Есть автомобиль, выпускается в канаде, Копия Шевроле Трекер, но называется именно Витара.
Вот например 2004 год, и вот еще 2004 года, да она на раме.
Обратите внимание на шильдик, сделано в Канаде.
Заметте автомобиль 2004 года, а панель не рестайлинговая, в отличии от Гранд Витары 2004 года.
Насчет квадратных я тоже в курсе, у меня был Сузуки Эскудо 3 дверный в квадратном кузове 07.1997 года, один из последних в этом кузове. У него уже небыло хабов, стояла пневматика в переднем дифе и приборная панель была такая же как на круглом эскуде 1998 года.

Интересно, что вы называете полноценным внедорожником?

Prophetmaster

Редкий гость

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Вы не правы! Зачем путать людей если сами не знаете!
Есть автомобиль, выпускается в канаде, Копия Шевроле Трекер, но называется именно Витара.
Вот например 2004 год, и вот еще 2004 года, да она на раме.
Обратите внимание на шильдик, сделано в Канаде.
Заметте автомобиль 2004 года, а панель не рестайлинговая, в отличии от Гранд Витары 2004 года.
Насчет квадратных я тоже в курсе, у меня был Сузуки Эскудо 3 дверный в квадратном кузове 07.1997 года, один из последних в этом кузове. У него уже небыло хабов, стояла пневматика в переднем дифе и приборная панель была такая же как на круглом эскуде 1998 года.

Интересно, что вы называете полноценным внедорожником?

Zhenya

Наш человек

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Еще одно дополнение!
У Витары штатная резина 215/65/16
у Гранд Витары 235/60/16

Prophetmaster

Редкий гость

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Для Гранд Витары правильно, а у Витары: 205х75х15, но что только на нее не ставили У меня, например, стояла 215х80х15, но при загруженной машине на кочках иногда резина задевала за арки.

ZAlek

Свой в доску

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Prophetmaster

Редкий гость

Ответ: Объяснитев- чем различие Vitara от Grand Vitara?

Полноценный внедорожник в моем понимании — это рамный автомобиль с неавтоматически подключаемым полным приводом, с пониженными передачами, раздаткой, блокировкой дифференциалов и желательно с мостом хотя бы сзади. Мост сзади и спереди я видел только на совсем старых джипах — Ландкрузер-80 1991 года, например. У Сузуки мост сзади есть у Витар до 1998 года и у XL-7 до 2005 г. У более новых XL-7 — я не смотрел. У всех Гранд Витар сзади независимая подвеска.
Посмотрел Ваши ссылки — в обоих случаях там сфотографированы Сузуки в кузове и с двигателем Ганд Витары, а как их не назови, суть одна остается. Вообще, под маркой Витара на auto.ru частенько и XL-7 продаются — как продавец ее обозвал, так она и висит на сайте

ZAlek
Добавлено через 3 минуты
Если это та, что на Аватаре, то 16 и должны быть Если Вы про более старую машину говорите, то на Витару все стремились больше колеса поставить. Я резину более высокую ставил, а в другом варианте могли и диски больше приделать.

Ссылка на основную публикацию
Конденсатор для обманки лямбда зонда
Дата публикации: 16 января 2017 . Категория: Автотехника. Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью...
External audio source is active
Columns in the first set of control groups are labeled for correspondingly numbered Input rows on TriCaster’s rear connector panel...
Felix prolonger g11 отзывы
Добрый вечер! Ещё наверное летом я заметил, что родные патрубки радиатора уже приходят в негодность, и девушка опять же радует,...
Корейские автомобили марки список
Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2019-2020 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики....
Adblock detector