Передний рычаг джили мк

Передний рычаг джили мк

Достали меня шаровые.
Выявилось несоответствие диаметра отверстия в рычаге и наружный диаметр шаровых опор как аналогов так и якобы оригиналов.
Не секрет, что АИС предлагает рычаг в сборе, и никак по другому. В ходе замены рычагов выяснилось того, что шаровая в таком рычаге и саленблоки ходят в пределах 10 -15 тысяч Но мы все не любим переплачивать и не ищем легких путей. Поэтому ищем аналоги и что понадежней. В итоге у меня собралось три левых рычага и штук 5-6 шаровых. При попытке их установить выяснилось, что все приобретенные щаровые болтались в рычаге и для их использования по назначению были приварены. Так как вареная шаровая долго тоже не выхаживала а исследуемого материала у меня собралось достаточно решил заняться замерами.
Были произведены замеры в двух из трех рычагов и трех шаровых ранее вынутых из рычагов. Проведенным исследованием установлено, что отверстия в рычаге имеют диаметры 36,9 и 37мм. А наружный диаметр щаровых 36,7мм 36,8мм эти шаровые были приобретены отдельно и 37мм эта шаровая была в комплекте с рычагом.
Все аналоги предлагаемых шаровых

Febi 22911
Toyota 43308-59035
MOOG TO-BJ-2274
Japan Cars J12028
Febest 0120-NCP
555 SB-3602
имеют диаметры 36,4-36,7мм. Т.е. будут болтаться, я решил поискать рычаг в сборе только уже от TOYOTA YARIS.
В интернет магазине мне предложили польский DELPHI. Покупал в сборе за 380гр.

Так как приобретенный накануне и поставленный рычаг рекомендуется для установки на автомобиль TOYOTA YARIS, смею наедятся, что в нем и отверстие и шаровая все же будет иметь диаметр под любую из рекомендованных шаровых для Тоеты. т.е. в пределах 36,7мм

PS.
Сегодня сделал развал. Компьютер показал, что рычаг все же отличается по длинне от родного где то на 2мм. Развальщику пришлось менять болты 14 на 12, но в общем все отрегулировалось, это к сведению.

Доброго дня! Может кому-то сможет помочь…
При пробеге порядка 47 тыс. начал надоедать стук в передней подвеске при небольшой скорости на неровностях. И зимой в сильный мороз мое терпение лопнуло. Пробег на тот момент составил около 49 тыс. Было принято решение ехать на диагностику, итог- обе шаровые на замену.
Очень долго просматривал форумы…и у меня сложилось впечатление, что шаровые (из списка аналогов) очень плохо прессуются в китайские рычаги. Так как я большую часть езжу по трассе с очень интенсивным движением было принято решение покупать рычаги, только японские или оригинальные китайские?
Значит, китайские рычаги можно купить от 1 тыс. руб.(но как то странно, если забивать каталожный номер от GC6, то рычаги уже только от 2,6 тыс.), у официальных дилеров по 4 тыс.за каждый.
тойотовские рычаги же в среднем около 13 тыс. И тут, вдруг, при очередном мониторинге цен увидел, что появились в списке рычаги по 8-9 тыс. Я с радости заказал один рычаг… а потом меня веяли сомнения в том, что придет поленый рычаг замаскированный под оригинал. Даже хотел отказаться, но уже было поздно (в емексе вернуть обратно запчасть, практически нереально). Пришлось ждать около 2 недель (в сумме). Уже настроился всеми способами искать любой недочет, чтобы вернуть рычаг обратно. Но когда я увидел рычаг, понял что очень-очень похож на оригинал. По крайней мере:
1) шаровая была смазана;
2) штрих-код считывался правильно(принт-скрин с телефона не смог сделать);
3) В пакет или коробку упаковано не было. Был только плотный пакет на шаровой.
4) в пакете лежала гайка со стопором (штрих-код так же читался хорошо) и т.п.
Пришлось заказывать второй рычаг.
Когда заказал второй рычаг. Появилось у меня сомнение, а тойотовские рычаги вообще пойдут на мою тачку или нет? Очень сильно боялся, что рычаги могут не подойти. как то почти 18 тыс. выкидывать… В интернете так и не смог найти человека который ставил эти рычаги. Может они и есть, но гугл утверждает обратное. А доверятся аналогам из инета уже не мог, так как были случаи, что деталь отнесенная к аналогам — хрень полная.
Значит, второй рычаг пришел тоже очень-очень похожий на оригинал. (почему похожий? дак ктож его знает как выглядит оригинал).
Наступил день Х.
Когда машину сдавал мастеру, то он даже ничего не заподозрил, . что рычаги не от этой тачки. Но многие могут пойти в отказ, типа 100 % что не подойдет, хотя они сами нихрена не знают.
Значит пришел за машиной, мастер сказал сделано. И у меня все прям отлегло…
Показали мне мой старый рычаг. Пыльники целые, сайленты тоже в нормальном состоянии. А вот сами пальцы болтались. Единственное что мне показалось, это то что пыльник на шаровой был слишком жесткий и вес китайского рычага был значительно меньше.
Фото купленных рычагов toyota с номерами ниже.

Читайте также:  Держатель струны для вырезки стекол

По ощущениям стало заметно, что добавилось мягкости и комфортности.

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Спасибо за ваш заказ!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Читайте также:  Конденсатор для обманки лямбда зонда

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector