Пежо бизнес класса 607

Пежо бизнес класса 607

Peugeot 607 — это автомобиль бизнес-класса, серийно производившийся с 99 по 2009 год. Модель пришла на смену устаревшему «Пежо-605». Машина была построена на той же платформе. Однако был существенно изменен дизайн Peugeot 607, характеристики двигателей, подвеска и прочее. Что собой представляет этот автомобиль? Обзор Peugeot 607, отзывы и другая информация – далее в нашей статье.

Дизайн автомобиля

Французы всегда отличались неординарными решениями в области автомобилестроения. В «Пежо» используют довольно смелые дизайнерские решения. И если предыдущая, 605-я модель была в большей мере квадратной, то Peugeot 607 – уже прыткий приспортивленный седан. Машина способна конкурировать с такими флагманами, как «Мерседес» Е-класса и БМВ пятой серии.

Что касается размеров, отзывы говорят, что машина довольно крупная. Длина автомобиля составляет 4,9 метра, ширина – 1,84 метра, высота – 1,44 метра. Величина колесной базы – 2,8 метра. Также существовала версия «Паладин». Это удлиненная модификация седана «Пежо 607» со складывающейся крышей. Автомобиль был использован при инаугурации Николя Саркози в 2007 году.

Салон

Наряду с внешностью, автомобиль имеет такой же неординарный интерьер. Поскольку это бизнес-класс, здесь используется кожаная отделка. Особенно эффектно смотрится бежевый салон автомобиля.

Отзывы говорят, что Peugeot 607 по сравнению с другими моделями бизнес-класса, отличается прекрасной виброизоляцией. Уровень шума настолько низкий, что на скорости 100 километров в час можно разговаривать шепотом. Это одно из главных достоинств данного седана. Также автомобиль отличается хорошей «рулежкой». Машина не валкая, несмотря на столь длинную колесную базу. За счет большого кузова, пассажиры и водитель не чувствуют нехватки салонного пространства. Даже с отодвинутыми передними креслами задние пассажиры не будут упираться коленками. Сиденья оснащены хорошей поясничной и боковой поддержкой, имеют достаточный диапазон регулировок.

Среди других плюсов – вместительный багажник. Его объем составляет рекордные 600 литров. Багажник автомобиля имеет качественное ворсовое покрытие. Однако стоит приобрести коврики, дабы не замарать столь дорогой ковролин.

Что можно сказать в заключение о салоне? Автомобили марки «Пежо» часто ассоциируются с бюджетностью – скрипящий пластик, неудобные сиденья. Однако Peugeot 607 является одним из немногих авто, которые действительно соответствуют уровню бизнес-класса: качественные материалы отделки, просторный кожаный салон, вместительный багажник и отменная звукоизоляция.

Технические характеристики

В автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Peugeot 607 отличается широкой гаммой силовых установок. Рассмотрим сперва бензиновые агрегаты.

Мотор 2.2 HDI

Наиболее популярный дизельный двигатель для Peugeot 607 — 2.2 HDI. Он имел несколько модификаций. В стандартном оснащении данный агрегат развивал 133 лошадиные силы. Однако существовала версия с двумя турбинами. Это позволило увеличить мощность до 170 лошадиных сил без изменения рабочего объема цилиндров. Самая мощная дизельная версия Peugeot 607 – HDI 2.7. Этот мотор тоже оснащен турбонаддувом. Его максимальная мощность составляет 204 лошадиные силы. Как ни странно, но по тяге этот двигатель превосходил флагманский бензиновый агрегат на 3 литра. Ведь крутящий момент у двигателей HDI был доступен практически с «холостых».

Читайте также:  Водительское удостоверение взамен утраченного

Ходовая часть

Автомобиль имеет переднеприводную, переднемоторную компоновку. Спереди используется однорычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Последний является наиболее уязвимым элементом в ходовой части седана.

Задняя подвеска

Что касается задней подвески, здесь используется многорычажка. Отзывы владельцев говорят, что шарниры имеют достаточный запас ресурса – до 130-150 тысяч километров. Кстати, некоторые версии имеют амортизаторы с регулируемой жесткостью. Это значительно увеличивает стоимость обслуживания подвески. Тормозная система – дисковая на обеих осях. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и дизайн «Пежо 607». Автомобиль довольно популярен в Европе. Его дизайн даже по сегодняшним меркам ничуть не устарел. «Пежо 607» является хорошей альтернативой «Мерседесам» Е-класса, стоимость содержания которых будет на порядок выше, чем у француза. По качеству исполнения, техническим и ходовым характеристикам, "Пежо 607" достоин звания бизнес-седана. На вторичном рынке стоимость такого автомобиля составляет от 200 до 400 тысяч рублей в зависимости от состояния.

Peugeot 607 наделен всеми чертами автомобиля бизнес-класса. Он отлично укомплектован, комфортабелен, имеет представительный вид. Однако до уровня конкурентов-одноклассников — вроде Audi или Mersedes — ему дотянуть чуть-чуть не удалось, хотя он и очень старался.

Дебют 607-го «пыжика» состоялся в 1999 году. То было время, когда Peugeot начала видоизменять весь свой модельный ряд – от малолитражек до бизнес-седанов. Дизайн 607-го получился довольно неоднозначным. В анфас и три четверти машина прекрасна. Но в профиль она смотрится несколько неуклюже. Впрочем, это дело вкуса. Многим нравится и так.

Салон, как и подобает «директорским» машинам, под завязку укомплектован электроникой и системами безопасности. Даже базовая версия имеет климат-контроль, полный электропакет и весь набор передних и боковых эйр-бэгов. Управление климатической установкой раздельное для пассажиров и водителя. Кресла с сервоприводом имеют море настроек. И это не говоря уже о бортовом компьютере, который контролирует АБС, пробуксовку и вхождение авто в повороты, проверяет давление в шинах и регулирует подсветку панели приборов в зависимости от освещения.

Читайте также:  Ремонт мерседес 124 своими руками

Благодаря мультиплексной проводке в электронике стало гораздо меньше обычных для Peugeot глюков. Но это не значит, что их нет вовсе. Первыми обычно сдаются центральный замок, корректор фар и стеклоподъемники – просто потому, что не очень надежны. Другие механизмы ломаются из-за нерадивых хозяев. Например, зимой лучше отключать опцию автоматического складывания зеркал на парковке. Если зеркала обмерзнут, вы быстро «убьете» электромоторчик.

Кузов Peugeot достаточно хорошо защищен от коррозии. Однако авто имеет достаточно низкий клиренс и длинную базу. Даже перепрыгивая через невысокий бордюр она может легко сесть на «брюхо». Отсюда совет – следите за антикоррозийной обработкой днища, которая часто страдает от слишком смелых маневров.

Выбор двигателей у 607-й модели достаточно хорош, причем, есть возможность обзавестись Peugeot как с четырьмя, так и с шестью цилиндрами. Бензиновые моторы прожорливы, но в принципе надежны – если не считать проблем с катушками зажигания в ранних версиях. Дизельные двигатели привередливы к качеству топлива и надоедают слишком чувствительным сажевым фильтром. Умельцы научились его промывать, и это хорошо, потому что замена этого девайса влетает в копеечку.

Кстати, выбирая дизель, лучше отказать от приобретения с 2-литровой версии. Такие авто выпускались по заказам компаний, оказывающих услуги такси, а значит пробеги «бэушек» будут фантастическими.

Впечатление от богатства опций и прочих достоинств портят мелочи, чего авто бизнес-класса не должно себе позволять. Глянцевые пластиковые накладки выглядят дешево. Клавиши стеклоподъемников неудобные и жесткие. А задним пассажирам с высоким ростом некуда девать голову из-за слишком пологой формы кузова. Что ж это за «директорское» авто, если водителю удобнее, чем пассажиру сзади?

Стоимость Peugeot 607 со временем падает гораздо быстрее, чем у его немецких и японских «одноклассников». А это тоже показатель недостатка престижа. Бизнес-класс – тот самый случай, когда можно переплатить и за шильдик на капоте. 607-й "пыжик" такой авторитет пока не заработал.

Достоинства модели: отличная комплектация, хорошая аникоррозийная защита, надежная подвеска.

Недостатки модели: не самая надежная электроника, низкий клиренс, проблемы с сажевым фильтром в дизельных версиях.

Peugeot 607
Общие данные
Производитель PSA Peugeot Citroën
Годы производства 1999—2010
Сборка Франция
Класс бизнес-класс
Дизайн
Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель

2,0 HDI (110 л.с.) DW10ATED
2,0 HDI (136 л.с.) DW10BTED4
2,2 HDI (133 л.с.) DW12TED4
2,2 HDI Bi-Turbo (170 л.с.) DW12BTED4
2,7 HDI V6 Bi-Turbo (204 л.с.) DT17TED4

Массово-габаритные характеристики
Длина 4902 мм
Ширина 1835 мм
Высота 1442 мм
Колёсная база 2800 мм
На рынке
Сегмент E-сегмент

Peugeot 607 — автомобиль бизнес-класса выпускавшийся под маркой Peugeot с 1999 по 2009 года. 607 был представлен в 1999 году, как замена устаревшей модели 605 (название 606 было пропущено). 607 построен на базе 605 и 406, но при этом получил новый кузов и двигатели (объёмом от 2 до 3 литров), амортизаторы переменной жесткости в подвеске.

В базовой комплектации Peugeot 607 уже имел АБС, подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники и CD-магнитолу.

В сравнении с одноклассниками Peugeot 607 отличается от конкурентов прекрасной шумо- и виброизоляцией, а также устойчивостью в скоростных поворотах. Причем, если включить режим «Sport», то обратная связь на руле станет более четкой, а реакции руля еще более точными. Среди плюсов и большой размер багажника — 601 литр.

В 2004 году был произведен рестайлинг, который затронул не только изменения во внешности, но и принес новые агрегаты. Появился новый би-турбо дизель объемом 2.7 л. и отдачей в 204 л.с., а мощность уже существующих двигателей была незначительно увеличена. Так же появилась новая 6-ступенчатая автоматическая коробка Aisin, которая устанавливалась на машины с моторами 2.2 и V6.

В 2009 году выпуск был прекращен. В 2010 году модель была заменена на среднеразмерный Peugeot 508.

Содержание

607 Paladine [ править | править код ]

Peugeot 607 Paladine — специальная удлинённая на 500 мм версия 607 со складывающейся металлической крышей, был использован при инаугурации президента Франции Николя Саркози 16 мая 2007 года.

607 Pescarolo [ править | править код ]

В 2002 году командой Pescarolo Sport был представлен концепт 607 Pescarolo. Задняя часть автомобиля более приподнята, размеры всех четырех крыльев увеличены на 25 мм, появились две выхлопные трубы. Мощность двигателя превышает 400 л.с. в основе его конструкции лежит двигатель V6 модели 607 стандартной комплектации.

Экологичность [ править | править код ]

В 2000 году компания Peugeot представила инновационный дизельный сажевый фильтр твердых частиц (FAP), который стал революционным устройством, позволяющим максимально снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Первый сажевый фильтр FAP был установлен на Peugeot 607.

Безопасность [ править | править код ]

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2002 году:

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector