Плюсы и минусы волги

Плюсы и минусы волги

Загорелся желанием купить газ 3110 у знакомого. В данный момент езжу на ваз 2109. Так вот хотелось бы узнать все плюсы и минусы этого автомболя, так как я вообще о нём ничего не знаю.

Комментарии 26

ездил на шестёрке, убил за год взял 29 волгу салон холодныи на для езды в деревню самое то врубил пятую и попер в двишке дури хватало теперь ежу на 3110 клас машина и тепло и гур выручает а габариты фигня проивыкнеш и по трасе стоит мёртво самое главное следить за датчиками и подвеску мазать

Езжу два года на Волге 3110 1999 г.в. инжектор, 2,3 л. Песня, а не машина. Сейчас ни в какой жигуль или "зубило" не заставишь сесть. Единственное, что подгнивать начало заднее крыло, а так машинка радует. Комфорт (среди российских, конечно), простор, габариты, мощь, легкость в управлении и ремонте, хотя в ремонт заезжал пару раз по мелочам.

Главное что бы машина была в хорошем состоянии а не ушатаная, у меня была 3110 с 402 движком, все побаивался инжекторные, но друзья переубедили и отдал машину отцу а себе взял 3110 с 406 инжектором, и скажу ни капельки не пожалел, за год поменял только масло, колодки, глушитель и генератор и все, ни когда она меня не подводила, динамика отличная, даже многие иномарки делал) да и расход умеренный. Бери не пожалеешь!)

У меня 3110 с 402,прёт, жрёт умеренно, в снегу такие клеи после снегопадов проделывал, что у меня друг офигивал, а она может?Причем забуривался на летней резине, когда снегопад прошёл сильный.За машинкой нужен уход, а так доволен ей, много места, по трассе идёт как вкопанная, конечно для трассы 402 слабоват, но ездил в деревню 800км от Москвы шёл 110 км/ч постоянно, хоть бы масло сожрало, фиг тебе)))

Первый и основной плюс, которые заметите, сев в Волгу после 9-ки — габариты и простор в салоне. Дальше будет удивление от того, что в салоне ничего (если машина не ушатанная) не скрипит и не стучит по сравнению с 9-кой. …

Вот тут очень тонко подмечено))

Вообще тачка по кайфу =)Я на ней сколько раз по колеям не летал ничего несломалось =)Как и за всеми машинами за ней надо ухаживать =)Желательно брать свежую и с инжектором которая =)Машина отвечаю некогда неподводит =)(Если за ней следить)Короче бери её =)!

привет обсалютно разные авто. земля и небо. пословицу не слышал? кто на волге поездил за жигули не сядет. я такогоже мнения .хотя сам только год назад с жигулей на волгу пересел.

бери не пожалеешь.

нормальная машина, я после оды пересел дак вообще кайфую, говорят не поворотливая, это полный бред, гур но много жизнь облегчает, тормоза тебя сто пудово разочаруют, как и меня, при спокойной езде нормально, со скорости ее остановить сложновато, ну а двигатель, вообще сказка),

не буду расписывать поэму скажу прямо, БАРЖА! едет с инжектором не очень и быстро, вообще спокойная машина, тормозит неохотно в стоке(равняю на машины 90ых), салон большой приборы приметивные и понятные, есть свои болячки, обычно по кузову, точнее по дверям сперва, запчасти дешёвые, апетин средний от 10 и до 25 литров это как ехать, волгу с жигулями равнять бессмыслено они разные совсем да и иерахчически тоже, главно не вздумай брать с 402 моторм это полувековой унылый мамонт, жрущий всё что горит и пригодный только для буксировки прицепа на дачу

Все зависит от состояния, вобще машина очень надежная и дешовая в обслуживании! есть конечно и незначительные минусы но опытному волговоду они непочем) я после карбюраторного змз-402
(31029) сел на инжекторную 3110 (змз-406) и влюбился в инжектор))) к карбюраторам больше не вернусь! согласен с alekseyshoroxov-все правильно написал, еще инжекторная намного лучше по динамике разгона, расходу, скорости, нет гемороя с сгоревшими клапанами или гнутыми штангами…
Минусы модели 3110
-хреновый свет фар (лечится ксеноном)
-галимые рессорные втулки и сайлетблоки рычагов (полеуретан решает этот вопрос лет на 10!)
-печка как правило не фонтан (рекомендуется установка отопителя от 31105-он почти идиален!)
-отвратительные резинки на лобовом и заднем стекле! хватает на год максимум 2 (лично я хочу вклеить стекла как на иномарках)
-частенько встречаются проблемы с мостами (если такое имеет место то или ремонт или замена на вольвовский)
-еще слабое место это ГУР гидроусилитель руля (отличная фирма "гидролаб" решает проблему сполна или купить с разборки или новый-я покупал от 31105 новый, он вроде лучше)

Читайте также:  Как смыть битум с кузова автомобиля

Короче заморочиться есть над чем. НУ со временем думаю всё это сделаю. Вообщем если возьму, не пожалею, да? А то взял девятку и сто раз пожалел. Денег в неё вгрохал раз в 5 больше чем она стоит

Машина отличная! но не идиальная(, это я тебе самые основные болячки перечислил…
я только по волгам прусь) у моей жены 2109 так она раньше волги за машины не считала а теперь хочет красную 3110 или 31105))))
Смотри сотояние! если ушатанная то не стоит ее брать если с волгами дела не имел… если нормальна (друг я думаю обманывать не будет) бери! хороший, надежный, верный конь)

Все зависит от состояния, вобще машина очень надежная и дешовая в обслуживании! есть конечно и незначительные минусы но опытному волговоду они непочем) я после карбюраторного змз-402
(31029) сел на инжекторную 3110 (змз-406) и влюбился в инжектор))) к карбюраторам больше не вернусь! согласен с alekseyshoroxov-все правильно написал, еще инжекторная намного лучше по динамике разгона, расходу, скорости, нет гемороя с сгоревшими клапанами или гнутыми штангами…
Минусы модели 3110
-хреновый свет фар (лечится ксеноном)
-галимые рессорные втулки и сайлетблоки рычагов (полеуретан решает этот вопрос лет на 10!)
-печка как правило не фонтан (рекомендуется установка отопителя от 31105-он почти идиален!)
-отвратительные резинки на лобовом и заднем стекле! хватает на год максимум 2 (лично я хочу вклеить стекла как на иномарках)
-частенько встречаются проблемы с мостами (если такое имеет место то или ремонт или замена на вольвовский)
-еще слабое место это ГУР гидроусилитель руля (отличная фирма "гидролаб" решает проблему сполна или купить с разборки или новый-я покупал от 31105 новый, он вроде лучше)

Про "дешевая в обслуживании" я бы сильно усомнился. Если только масло менять — то да, но если ремонт. Запчасти стоят каких-то космических денег: гбц 406 в сборе — 35 рублей, в то время как на калину почти в ТРИ раза дешевле! Радиатор, бензобак новые — как будто они из серебра отлиты, как минимум.
Хорошая капиталка 406-ого мотора встает в половину цены нового или в цену двух БУшных;)

Это я к тому — что надо хорошенько смотреть на состояние двигателя и всего остального. Если норм — то да, будет бегать без проблем. А если не всё так гладко — придется еще бабло вбухивать, чтобы всё норм было.

Ответы (8)

если кузов не гнилой, двигатель и ходовка в порядке, то можно конечно! Тут как и с любым другим б/у автомобилем, проверять все что можно, и тогда стоит покупать.

За 100 тысяч будет уже убитое ведро, надо смотреть состояние кузова и как за машиной следили.

В плане надежности волга 31105 из нашего автопрома лидер, безотказна как автомат Калашникова ! ДВС оба хороши, не любят долгую замены масла, 5000 -7000 км интервал замены, и он проходит в районе 450000-500000 км.

Минусы по кузову в основном, быстро ржавеют низа дверей, начинают с Нутри так что будите см начинайте с дверей низ внутрянка.
Второе дорогие запчасти, дороже ВАЗа, но дешевле иномарок ! Середина!

Спрашивайте на каком масле двигались предыдущие хозяева, если Лукойл то не берите! Просто мотор весь с Нутри чёрной смолой покрыт ( нагар), а то потом замените сначала гидрики, потом натяжители итд

В в целом Волга достойный автомобиль, только то что сложно продаётся, ну в прочем как и Volvo

Главное парни не торопитесь, ищите с начало через знакомых! Всяко у кого-нибудь да есть волга, может и попадётся и тот кому срочно денег надо!
Я когда свою брал я месяц искал! И нашёл ! Один хозяин, пробег 30000 км и по кузову не много сколов и все!

Машине 11 лет, я даже сцепление не менял, как на ВАЗе каждые два года! И по ходовке только амары!

На автомобиль мне позволили скопить деньги пять лет службы в Монголии. Уволившись в запас, я получил достаточно серьезную сумму денег, которая позволяла выбрать хороший автомобиль. Долго приглядывался к разным машинам, расспрашивал о них у друзей. Советы были различные, но суть их сводилась к следующему: если хочешь ездить красиво и с комфортом, то покупать лучше иномарку, а если нужна рабочая лошадка на долгие годы — надо остановиться на отечественной, неважно на какой. Взвесив все за и против, на последнем решил остановиться. Теперь нужно было определиться с выбором модели. Сначала хотел купить "Ниву", но, при случае прокатившись на ней на заднем сиденье, был разочарован тем, насколько машина тесная. Какое-то время склонялся к покупке ВАЗ-21099, но угловатые формы и высокая цена в конечном итоге оказались решающим аргументом против. Наконец, остановился на обновленной "Волге" ГАЗ-3110. Цена машины очень даже устраивала, понравился и внешний дизайн, особенно удачно смотревшийся на фоне других отечественных автомобилей. Покупка состоялась в конце 1998 года — новенькая "Волга" с двигателем ЗМЗ-4021 (работающим на 76-м бензине, о чем сожалеть пока не приходилось) обошлась мне в 110 тысяч рублей. Сразу после покупки пришлось потратиться еще на противоугонку Cosa Nostra sicily compact, антикоррозийное покрытие днища и на страховку.

Читайте также:  Экскурсия по крыму на автомобиле

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Первым выездом после покупки была поездка на дачу. Все было хорошо, кроме того, что сила мотора сдерживалась дроссельной шайбой, установленной на период обкатки. Чуть позже пришли первые мелкие, но досадные неприятности. Спустя месяц после покупки стал уходить тосол из расширительного бачка. Причиной оказалось негерметичность резиновых шлангов системы охлаждения. Проблема решилась покупкой качественных хомутов и самостоятельной, весьма трудоемкой, их заменой. Чуть позже были обнаружены и подтекания масла. Лечение было то же самое: покупка, замена и подтяжка хомутов на шлангах масляной системы.

Как-то раз отвозил в багажнике на дачу 35 полнотелых кирпичей, чтобы подремонтировать печку (прицеп появился позже). Выгрузив кирпичи, обнаружил, что раньше свободно болтавшийся антистатик, подвешенный к выхлопной трубе, теперь попросту волочился по земле — машина немного просела. Знакомые объяснили, что это произошло вследствие неравномерной нагрузки — надо было посадить кого-нибудь на заднее сиденье. Через некоторое время потек правый, а затем левый амортизатор — их по гарантии заменили в техцентре. И так все лето, пока активно разъезжал на машине, обнаруживались какие-нибудь мелкие недостатки и поломки. Не зря поклонники "Волг" говорят — первый год машина требует к себе пристального внимания, зато потом верой и правдой служит десятилетия. К середине осени на спидометре было 2500 км, настал черед планового техобслуживания, который был проведен в техцентре. Так как обкатка мотора закончилась, дроссельная шайба была удалена, и мне наконец удалось почувствовать полную отдачу 90-сильного двигателя.

Однажды глубокой осенью я поехал на дачу, предвкушая отдых и покой, но машина при выезде из города неожиданно заглохла. Прежде чем найти поломку, пришлось помучиться. Оказалось, что сломался транзисторный коммутатор, пришлось буксировать машину в гараж. По гарантии коммутатор мне заменили, но сразу же купил запасной за 270 рублей, который теперь всегда вожу с собой. Чуть позже при разгоне и переключении на третью скорость, после того как отпустишь педаль сцепления, машина начинала подергиваться. Знакомый посоветовал установить фильтр тонкой очистки топлива, после чего неприятность исчезла.

Зима выявила недостаточно эффективную работу печки. На скорости на шоссе до 90 км/ч ощущался дискомфорт, в салоне было холодно и постоянно запотевали стекла. Где-то вычитал, что в таких случаях можно установить насос, который более эффективно гонял бы тосол вокруг салона, при этом производители обещали повышение температуры салона на 8-10 С0. Затраченные 800 рублей дали хороший эффект — в салоне стало тепло и комфортно.

В общем, к концу первого года эксплуатации особых недовольств от "Волги" у меня не было. Жаль, что постоянно приходилось тратить время на устранение мелких поломок, но по большому счету машина меня не разочаровала. К тому же я четко усвоил, что машина, как никакая другая, требует соблюдения сроков выполнения всех регламентных работ, предписанных сервисной книжкой — в таких случаях риск поломок будет существенно уменьшен.

ДОСТОИНСТВА КОНСТРУКЦИИ

ГАЗ-3110 — это удачно модернизированный ГАЗ-31029. В отличие от предшественника, он гораздо выгоднее смотрится внешне — машина явно выиграла, лишившись угловатых форм, а по коэффициенту аэродинамического сопротивления ГАЗ-3110 — лучший отечественный автомобиль! Несомненная заслуга разработчиков машины то, что небольшими внешними изменениями удалось улучшить аэродинамику так, что серьезно снижен уровень шумов и расход топлива. Отдачи мотора в 90 л.с. вполне хватает для моего водительского темперамента. Пятая передача в КП опять же экономит топливо и снижает шумы на высоких скоростях. Гидроусилитель руля, пока новый элемент для отечественного автомобиля, полностью меняет ощущение от управления "Волгой". Вместо тяжелого и ватного руля — острый (3,5 оборота), легко вращающийся одной рукой даже на неподвижной машине.

Читайте также:  Донг фенг самосвал технические характеристики

Из конструктивных особенностей отмечу электроподогрев форсунок омывателя ветрового стекла — достаточно редкая опция даже для дорогих иномарок. Например, BMW ставит ее только на самые престижные машины 7-й серии. Другая редкая опция — обогреватель заднего стекла, имеет два режима интенсивности. Багажник-3110 открывается прямо от бампера, что облегчает погрузку. Удачно размещенная запаска существенно увеличивает полезный объем багажника, а лампочка его подсветки удобна в темноте.

ВНУТРИ

Считаю, что обновленная "Волга" имеет самый лучший и комфортабельный салон среди всех отечественных машин. Привыкшие к старому салону "Волги" будут приятно удивлены произошедшими с ним переменами. Появилась цельноформованная обивка дверей с карманами для хранения мелочей. Значительно изменена консоль между передними сиденьями, в которой теперь есть откидной подлокотник, под ним расположен ящик для мелких вещей. Наличие гидроусилителя руля делает автомобиль легко управляемым даже в плотном городском потоке. Значительно снижен уровень шумов в салоне. Кондиционер позволяет комфортно чувствовать себя внутри и водителю, и пассажирам даже в жару. Электрические стеклоподъемники всегда услужливы. Дополнительная полочка под "бардачком" — еще один отсек для мелочей. Тот, кто много ездит, по достоинству оценит поясничный подпор. "Мягкая" (пенозаполненная) панель приборов с тахометром функциональна и информативна. Удобные подрулевые переключатели. От других отечественных машин "Волгу" выгодно отличает яркая салонная лампа дневного света, позволяющая свободно читать, даже когда за окном темно. Подсветка "бардачка" тоже исключение для российских машин. Повторитель стоп-сигнала у заднего стекла повышает безопасность. Вентилятор "печки" непривычно тих. В стандартную комплектацию входят радиоантенна, 4 качественных динамика и аудиопроводка — остается только подобрать магнитолу на свой вкус.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА

Их существенно улучшила измененная передняя подвеска, дисковые тормоза с "плавающей" скобой дают ощущение безопасности на дороге. Они обеспечивают уменьшение тормозного пути, высокую эффективность тормозов в условиях повышенной термонагруженности, снижают вероятность закипания тормозной жидкости, повышают ресурс тормозных накладок. 15-ти дюймовые колеса не только эффективнее внешне, но и, благодаря большому диаметру, помогают подвеске справляться с неровностями и позволяют увереннее "держать" дорогу, и как следствие, улучшают курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Дополнительный электровентилятор радиатора снижает вероятность перегрева мотора даже в пробках. Электрокорректор фар — вещь, незаменимая в ночной поездке.

На больших скоростях, до 150 км/ч машину прижимает к дороге, что обеспечивает хорошее сцепление и маневренность, несмотря на задний привод. Высокий клиренс позволяет машине уверенно чувствовать себя и вне асфальта. Большой вес машины дает ощущение надежности и на скользкой дороге: при езде по гололеду чувствуется хорошее сцепление с покрытием даже на нешипованых шинах.

"Волга" имеет много достоинств, а с учетом цены я бы ее отнес к лучшим образцам по соотношению цена/потребительские характеристики. К недостаткам, и это характерно для всех российских машин, отнесу низкое качество сборки. Новая машина требует основательной повсеместной доводки. Багажник выглядит большим внешне, но на практике от его вместимости ждешь большего. Недостаточно эффективная работа синхронизатора коробки передач, иногда рычаг переключения скоростей заклинивает и, чтобы переключить скорость, требуются значительные усилия либо перегазовка на нейтральной передаче. Нервирует постоянное дребезжание в салоне подголовников и других элементов. Хотелось бы, чтобы машина была несколько экономичнее.

Но несмотря на все это, попробую сделать смелое заявление — обновленная и модернизированная "Волга" по надежности и адаптации к условиям российских дорог оставляет далеко позади все другие автомобили! Классический седан гармоничных пропорций с первого взгляда убеждает в способности удовлетворить ваши деловые и личные потребности. На эту машину можно положиться, путешествуя по любой дороге и в любую погоду, как на короткие расстояния, так и по дальним маршрутам. Вобрав все преимущества предыдущих моделей и дополнив их техническими новинками, "Волга" ГАЗ-3110 не подведет, где бы вы ни находились. И все это при доступной цене.

С уважением, Юрий Владимирович. Номер купюры: ОА 8507350

Ссылка на основную публикацию
Конденсатор для обманки лямбда зонда
Дата публикации: 16 января 2017 . Категория: Автотехника. Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью...
External audio source is active
Columns in the first set of control groups are labeled for correspondingly numbered Input rows on TriCaster’s rear connector panel...
Felix prolonger g11 отзывы
Добрый вечер! Ещё наверное летом я заметил, что родные патрубки радиатора уже приходят в негодность, и девушка опять же радует,...
Корейские автомобили марки список
Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2019-2020 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики....
Adblock detector