Подлокотник на рено логан

Подлокотник на рено логан

Можете меня поздравить, теперь я обладатель самого красивого подлокотникаARMSTER 2 .
В этой записи я расскажу о том, как его купить, его плюсы, минусы и конечно же о том, как установить его в свой автомобиль (как всегда с кучей мельчайших подробностей). Также будет много фотографий. А в качестве бонуса я записала небольшое видео о том, что невозможно передать с помощью фото.

Взяла его по самой дешевой цене, которую только можно найти — 4200 руб. + 200 руб. доставка из Москвы. Покупала в этом магазине.

Стоит отметить, что на сайте нет такой позиции — Armster 2 для Renault Logan. Как действовать, мне подсказал Johny81 (у него такой же подлокотник, только на Дастере). Просто звонишь им и говоришь: я слышала, у вас есть Армстер2 на Логан. Они это подтверждают, но предупреждают сразу, что крепление от первой версии Армстера и его нужно будет самому дорабатывать.
Вторую версию Армстера для Логана в Россию еще не возят. Но я, очарованная красотой этого аксессуара, не могла ждать неопределенное количество времени и была согласна на любой геморрой с установкой.

Я внесла предоплату, мне отправили посылку и дали номер отправления, чтобы следить за ее движением на сайте Почты РФ. Меньше чем через 2 недели подлокотник уже был у меня.

ВАЖНО! Перед тем, как что-либо сверлить, сто раз примерьте подлокотник в салоне автомобиля, потому что после установки между подлокотником и сиденьями остаются миллиметры. Что-то неправильно сделаете и будете потом скрести боковыми элементами сидений об подлокотник. Чисто на глаз, у меня после установки между подлокотником и замками ремней безопасности осталось места по одному миллиметру справа и слева.

Что нам понадобится для того, чтобы установить Armster 2:
— крепление подлокотника
— сам подлокотник
— снятый центральный тоннель
— дрель с насадкой диаметром 3 мм
— 4 самореза 3,9х29 мм
— 4 самореза 4,8х16 мм
— линейка
— карандаш
— крестовая отвертка

Шаг 1. Снимаем центральный тоннель

Крепится он на защелках спереди и на одном саморезе сзади. Чтобы его снять, надо:
1.1 Откинуть заглушку, за которой спрятан саморез (подцепить либо плоской отверткой, предварительно замотанной в скотч, либо ногтем);
1.2 Выкрутить саморез с помощью TORX T20;

Шаг 2. Доработка крепления

Проблема здесь заключается в том, что дырки на креплении не совпадают с дырками на подлокотнике. Сверлить дополнительные отверстия надо в креплении и никак не в подлокотнике по очевидным причинам.
Здесь возможно 2 варианта: либо сверлить 4 новых отверстия, либо 3, взяв за основу какое-либо одно уже имеющееся. Я выбрала второй вариант.

2.1 Выбираем отверстие на подлокотнике, которое станет точкой отсчета, то есть то, которое будет совпадать и на креплении, и на подлокотнике. Назовем его БАЗОВЫМ.
Мой вариант отмечен на фото зеленым кружком и не претендует на звание лучшего, но я считаю его самым оптимальным. Если будете ставить этот подлокотник себе, поймете почему.

2.2 Измеряем расстояние от базового отверстия до всех остальных.
Если измерять от центра дырок, то получаются цифры, указанные на фото.

2.3 Находим отверстие на креплении, которое совпадает с базовым на подлокотнике.

2.4 Используя ранее полученные цифры, от базового отверстия отмеряем, где будут находиться остальные дырки.

2.5 Сверлим дырки.
В итоге должны получиться 3 независимых отверстия и одно сливающееся с изначальным, на фото это видно.

Шаг 3. Прикручиваем крепление к подлокотнику
Для этого используем саморезы 3,9х29 мм, которые идут в комплекте.

Шаг 4. Крепим подлокотник на центральный тоннель

4.1 Ищем место крепления на центральном тоннеле
На данном этапе главная проблема заключается в том, что инструкция по установке написана для тех версий Логана, у которых есть задние стеклоподъемники. У меня их нет. Поэтому мне было абсолютно непонятно, к какому именно месту на центральном тоннеле я должна прикрутить подлокотник. Ведь край подстаканника не совпадает с краем углубления для задних стеклоподъемников.

4.5 Прикручиваем подлокотник к центральному тоннелю с помощью саморезов 4,8х16мм, которые идут в комплекте

Шаг 5. Ставим центральный тоннель вместе с подлокотником на место

ПЛЮСЫ
— заметно увеличился комфорт во время езды, теперь не понимаю, как можно было раньше ездить без подлокотника
— первые 4 передачи можно переключать буквально двумя пальцами (видео в конце записи это подтверждает)
самый красивый из всех нештатных подлокотников, которые я когда-либо видела
— появилось куда скадывать разные мелкие вещи. В бардачке — укатятся вглубь и ищи сиди, в дверных карманах — катаются и гремят, в разных углублениях под центральной консолью — тоже катаются + создают ощущение бардака в салоне. Подлокотник — это просто спасение в таких случаях.
— внутреннее пространство отделано флоком
съемный кейс с клипсой для крепления на ремень (на брюках который)
отделение для мелочи
— в комплекте идет жетон для тележек супермаркетов. Я, правда, так и не поняла, что это такое и что с ним делать.
2 держателя для ручек или карандашей на внутренней стороне крышки
5 положений угла наклона (вместе с углом меняется и высота). Мой рост 170, самое нижнее положение для меня низковато, езжу на 2-3.
9 положений верхней сдвижной крышки. Для меня самое удобное положение — когда крышка полностью раздвинута.
производство: Венгрия (завод Rati, довольно любопытная информация о нем есть здесь)

Читайте также:  Заводится с третьего раза на холодную

МИНУСЫ
— для кого-то — цена, но я считаю, что этот подлокотник стоит каждой копейки, которую за него просят
— немного шатается в вертикальной и горизонтальной плоскости при том, что закрепила я все очень хорошо. Горизонтальный люфт — не его вина, немного шатается сам центральный тоннель, а вместе с ним и подлокотник. Вертикальный — это уже не знаю из-за чего. Но не думаю, что это так ужасно.
внутри не так уж много места
— стало очень неудобно регулировать угол наклона сиденья и совсем немного неудобно ставить на ручник. И к тому, и к другому привыкла за неделю. Пристегивать ремень не мешает.

Здесь я наглядно показываю, какие регулировки есть у подлокотника и как легко переключаются передачи

С помощью этой статьи вы сможете выбрать подлокотник для автомобиля Renault Logan. В 2004 году в продажу вышло первое поколение автомобиля, которое выпускалось до 2013 года. В 2012 появилось второе поколение авто, которое и выпускается по сегодняшний день. Renault Logan в разных странах продаётся также под марками Dacia, Nissan и Lada. Модели этого авто имеют кузова видов минивен, седан, универсал и пикап.

Лучшие подлокотники для Рено Логан 1,2 – 2014, 2015: сравниваем цены и характеристики

Подлокотник – это деталь, служащая для придания опоры руке во время вождения. Наличие подлокотника позволяет водителю «разгрузить» мышцы рук и избежать преждевременной усталости. Самым крупным производителем подлокотников является компания Armster. Кроме того, на рынке можно найти более дешёвые подлокотники от фирм Alamar и Varta, а так же универсальные или китайские подлокотники.

Оригинальные подлокотники на штатное место

Оригинальные подлокотники для Renault Logan производятся компанией Armster. Это модель чёрного цвета, оснащённая регулировкой по высоте и углу подъёма между сидениями ( максимальный угол подъёма – 105 градусов), имеющая дополнительное пространство для хранения различных мелочей и держатель для ручки. Главное преимущество такой модели – это то, что она идеально подходит под штатное место и не вызывает никаких проблем с установкой и эксплуатацией. Крепление с помощью саморезов.

Цена: от 3912 рублей — нет в наличии

Подлокотники Armster с портативным карманом

Портативный карман – это то, что отличает эти подлокотники от других моделей. Сам карман крепится к ремню безопасности и чаще всего служит для хранения различных документов. Карман отстёгивается, так что при необходимости его можно забрать из автомобиля. Сам подлокотник имеет сдвигаемый верх, регулировку высоты и угла подъёма между креслами, держатель для ручки и держатель для мелочей разного рода. Подлокотник для Renault Logan выполняется в чёрном и сером цветах с металлическим отливом. Крепится на саморезы.

Цена: от 5748 рублей — нет в наличии

Подлокотники Alamar

Alamar изготавливает достаточно дешёвые, но при этом качественные и разнообразные подлокотники. Так, для Renault Logan компания предлагает чёрные и серые матовые и блестящие подлокотники с отстёгивающимся чехлом и регулировкой положения подлокотника между креслами. Модели Alamar подходят только для автомобилей с сиденьями, не имеющими регулировки положения. Установка с помощью саморезов.

Цена: от 820 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Компания Varta производит для Renault Logan серые и чёрные подлокотники со снимающейся верхней крышкой, под которой находится отсек для хранения мелочей. Кроме того, подлокотник обит высококачественным кожзаменителем («эко – кожа»), выдерживает до 80 кг вертикальной нагрузки, и устанавливается в задний подстаканник.

Универсальные подлокотники

Универсальные подлокотники, исходя из названия, должны подходить к любой модели автомобиля любой марки. Но на деле всё не так просто. Часто, купив «универсальный» подлокотник, автовладелец вынужден самостоятельно «подгонять» его под консоль, то есть подпиливать, подкручивать, переделывать и т.д… Сделать это правильно, на самом деле, достаточно сложно, и при неправильной работе существует риск не только сломать подлокотник, но и повредить консоль. Поэтому мы просим вас воздержаться от покупки универсальных подлокотников.

Цена: от 1019 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Производители из Китая делают массу подлокотников практически для всех моделей автомобилей. Дешёвые, такие подлокотники часто привлекают внимание автолюбителей. Но на самом деле с покупкой китайских подлокотников следует быть осторожнее, так как на них не всегда указано, для какой именно модели они произведены, какой фирмой произведены и т.д. Или же информация на упаковке, если она есть, и вовсе может оказаться неправильной! Но всё-таки китайские подлокотники бывают и довольно качественны при всей своей низкой цене, поэтому, если вы хотите приобрести себе такой подлокотник – обратитесь к нам! Наша компания поможет вам подобрать подходящий именно под ваш автомобиль подлокотник.

Читайте также:  Mini a8 gps tracker инструкция на русском

Цена: от 750 рублей — нет в наличии

Если качество и удобство подлокотника для вас играют не последнюю роль, то вам стоит остановить свой выбор на продукции фирм Armster, Alamar и Varta. Если же вы хотите приобрести более дешёвую модель – то вы можете купить китайский подлокотник, но при его выборе стоит быть очень внимательным!

Где купить подлокотник для Renault Logan?

Ответ на этот вопрос прост – купите его у нас! Мы напрямую сотрудничаем с производителями подлокотников, так что наши цены не сильно отличаются от заводских! А качество продукции мы гарантируем. Кроме того, если вам нужна помощь с подбором подлокотника – вы можете позвонить нам. Мы вам поможем! Так же наша компания производит доставку подлокотников в любой район Российской Федерации.

Инструкция: устанавливаем подлокотник для Renault Logan своими руками!

Установить подлокотник для Renault Logan достаточно просто – нужно всего лишь выполнить несколько пунктов:

  • Состыковать и скрутить подлокотник с кронштейном;
  • Совместить подлокотник со штатным местом;
  • Прикрутить с помощью саморезов.

Всем привет! Буквально недавно я уже рассказывал про подлокотники для Лады Ларгус, которая тоже в какой-то мере относится к французской компании Renault. А сегодня расскажу про подлокотник Рено Логан. Это распространенный в нашей стране автомобиль, который не всегда оснащен таким элементом.

То ли покупатели забывают включить его в список комплектации, либо покупают подержанный автомобиль с рук, где попросту отсутствует такая деталь.

В современных реалиях любой автомобиль можно превратить в многофункциональное транспортное средство. Были бы деньги. Кто-то на бюджетные авто устанавливает круиз контроль, другие монтируют противотуманные фары, а третьи вовсе, чтобы не тратить много средств, просто украшают крюк фаркопа каким-то оригинальным колпачком для ТСУ.

Но давайте разберемся, какие подлокотники можно приобрести для Рено Логан и на кого обратить свое внимание.

Категории подлокотников

Есть вещи, которые я считаю полезными и значимыми для любого автомобиля. Все зависит от того, какие задачи стоят перед машиной.

Одним нужна максимальная вместимость груза, в связи с чем они устанавливают фаркоп на Логан. Другие часто путешествуют по разным городам, что заставляет их уметь ориентироваться в чужой местности, в связи с чем покупают навигаторы.

Но есть и такие, которые тратят деньги на совершенно бесполезные вещи. Ярким примером можно назвать автомобильный мини-кондиционер. Толку от него почти нет, зато денег за него просят не так мало.

Если говорить о подлокотниках, это полезная штука в вашем Логане. Почему? Все элементарно. Он служит опорой для вашей руки во время движения. Облокотившись на такую конструкцию, вы снимите напряжение с правой руки и не будете быстро уставать.

Плюс подлокотники могут иметь внутреннее пространство, карманы и отсеки для хранения разных мелочей. Такое себе многофункциональное устройство. Лично я себе не могут представить машину без такого аксессуара, поскольку пользуюсь им регулярно. А вы? Напишите в комментариях.

Все доступные на рынке подлокотники, подходящие Рено Логан 1 и 2 поколения, можно разделить на несколько категорий:

  • оригинальные;
  • разработанные под оригинал;
  • универсальные;
  • китайские.

Еще можно добавить сюда самодельные, но о них расскажу отдельно.

Теперь предлагаю рассмотреть предложенные варианты и поискать себе подходящую конструкцию, если штатный подлокотник отсутствует или вы хотите его заменить.

Оригиналы

Logan продается с 2004 года. До 2013 года выпускалось первое поколение, а с 2012 года на рынке появилась 2 генерация этого авто.

Хотя в плане выбора подлокотника не так важно, 2010, 2014 или 2016 года выпуска ваш автомобиль. Оригинальные модели всегда подойдут под размеры машины, предусмотренные заводом.

Оригинал производит компания Armster. Именно на нее стоит ориентироваться, если хотите взять идеально подходящий под Логан вариант подлокотника. Монтируются саморезами. Чтобы поставить такой аксессуар, много времени и сил не потребуется.

К преимуществам изделий Armster стоит отнести:

  • высокое качество;
  • простота установки;
  • комфортная эксплуатация;
  • стильный дизайн;
  • надежная конструкция.

Но продукция не самая дешевая. Купить ее решаются не все, поскольку видят на рынке и более бюджетные варианты.

Цена тут выступает показателем качества, потому не рекомендуют экономить, покупая что-то дешевое и неизвестного происхождения.

Также в ассортименте Armster есть модели с портативными карманами. Их артикул найти не сложно. Плюс в том, что карман крепят к ремню безопасности и он позволяет хранить разные бумаги, документы. Если нужно, карман легко снимается. Этим и отличается от обычного подлокотника.

Читайте также:  Амортизаторы митсубиси паджеро 2

Под оригинал

Сюда относят продукцию фирм Breckner, Аламар и Vatra.

У подлокотников Breckner хорошее немецкое качество, поскольку производитель из Германии. Ассортимент моделей не огромный, зато качественный и адекватный по цене. Разумный вариант, оправдывающий свою стоимость.

Во многом напоминает оригинальное изделие, потому не вызывает проблем при установке или эксплуатации. Удобный, надежный и долговечный.

Alamar относятся к категории недорогих, но качественных изделий. Предлагаются в широком ассортименте в разных цветовых исполнениях. Цена начинается от 800-900 рублей, в то время минимальная стоимость оригинального подлокотника составит от 3,9 тысяч рублей.

Среди аксессуаров Alamar актуально выбирать в том случае, если на сиденьях вашего Логана отсутствует регулировка положений. В противном случае с установкой возникнут проблемы. Монтируется на саморезы.

У фирмы Varta есть неплохие подлокотники под Рено Логан в черном и сером исполнении. Верхняя крышка снимается, а под ней довольно вместительный отсек для мелочей. Для обивки используется качественная экокожа (кожзам, грубо говоря).

Чтобы установить такой аксессуар, используют задние подстаканники Логана.

Универсальные

Название говорит о том, что их установка возможна в любые машины, вне зависимости от модели и года выпуска. Но отзывы и практика водителей показывает, что все не так просто.

При покупке универсального подлокотника у автовладельца возникают проблемы с тем, как сделать правильный монтаж. Приходится разбирать машину, снимать кресла, что-то сверлить, вырезать, подгонять под штатные крепежные места.

В итоге получается, что установка фаркопа осуществляется куда проще и быстрее, чем несчастного подлокотника.

Потому советую отказаться от подобной идеи. Да, универсальные изделия могут стоить дешевле, чем и привлекают большинство покупателей. Но на практике вы получаете настоящую проблему и головную боль.

Китайские

Москва, Питер, Челябинск, Волгоград и ряд других городов, где есть магазины с автомобильными аксессуарами, готовы вам показать большой ассортимент китайских подлокотников, которые подходят для Логана.

Большинство автовладельцев видят, что новый подлокотник стоит 500-1000 рублей, по всем параметрам похож на оригинал, но обходится в несколько раз дешевле. Либо уникальный внешний вид так и манит его взять себе.

Вот в случае с китайскими подлокотниками у меня даже меньше претензий, чем к универсальным. Почему? Объясню на нескольких примерах, показывающих положительные и отрицательные стороны таких изделий.

  • На некоторых подлокотниках из Китая написано, что они подходят для Рено Логан. Но по факту это не всегда так;
  • Есть аксессуары, которые носят никому никому не известные имена производителей. То есть они могут даже не существовать в действительности. Кустарное подпольное производство;
  • Дешевые изделия неизвестного происхождения изготавливают из сомнительных по качеству материалов;
  • Существует много примеров, когда китайские модели подлокотников для Логана обладают качеством, не уступающим известным брендам;
  • В Китае есть много хороших предприятий, названия которых становятся постепенно узнаваемыми, а их продукция востребованной;
  • Купив подлокотник из Китая, вы можете получить качество на уровне Varta, Alamar или Breckner, но по более низкой цене.

Делаем выводы, что китайские подлокотники брать можно, а иногда и нужно, если это продукция понятного производителя, хорошего качества и по адекватной цене. Если стоимость очень низкая, а на корпусе ни одного обозначения, лучше избегать подобных изделий.

Самодельные

Теперь коротко о тех подлокотниках, которые можно сделать своими руками.

В сети есть много фото и видео инструкций, где показывают процесс самостоятельного изготовления. Это полезные и информативные советы, позволяющие своими руками собрать такую конструкцию.

Я ничего не имею против тех, кто решает собрать самодельный подлокотник. Но есть несколько нюансов, которые надо учесть:

  • для изготовления нужно сделать или найти подходящие под Логан чертежи;
  • необходимо выбрать материалы и собрать инструменты;
  • обшивка корпуса кожзамом или другим материалом у новичка вызывает много трудностей;
  • практически все компоненты нужно покупать в магазинах;
  • на работу уйдет не один час, а может и не один день.

Затевать все ради экономии не вижу смысла. По факту вы можете сделать подлокотник за 500-1500 рублей, но он совершенно не сравнится по качеству и прочим характеристикам с тем же Armster за 3-4 тысячи рублей.

Но выбор за вами. Я соглашусь, что купив подержанный Логан или другой автомобиль в пределах 300 тысяч рублей, вкладывать в него много денег не всегда есть возможность. Но тут вопрос в вашем комфорте. Стоит ли экономить на нем?!


Всем спасибо за внимание! Делитесь своим мнением на этот счет, подписывайтесь на наш сайт, рассказывайте о нем своим друзьям и оставляйте комментарии!

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

Ссылка на основную публикацию
Конденсатор для обманки лямбда зонда
Дата публикации: 16 января 2017 . Категория: Автотехника. Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью...
External audio source is active
Columns in the first set of control groups are labeled for correspondingly numbered Input rows on TriCaster’s rear connector panel...
Felix prolonger g11 отзывы
Добрый вечер! Ещё наверное летом я заметил, что родные патрубки радиатора уже приходят в негодность, и девушка опять же радует,...
Корейские автомобили марки список
Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2019-2020 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики....
Adblock detector