Поперечная тяга уаз буханка

Поперечная тяга уаз буханка

Автомобиль УАЗ «Буханка», как и другие модели транспортных средств, оснащен системой рулевого управления, состоящей из достаточно большого количества элементов. Одной из важных деталей является рулевая тяга.

Особенности конструкции и назначение рулевой тяги

Рулевая тяга – это незаменимый элемент УАЗ «Буханки», который предназначается для обеспечения бесперебойной передачи усилий непосредственно от самого руля к поворотным рычагам ступиц транспортного средства, в результате чего происходит поворот колес в необходимом направлении и под определенным углом.

Ведь при повороте в ту или иную сторону радиус движения колес является неодинаковым, а путем изменения длины тяги можно корректировать угол их установки.

Рулевая тяга имеет вид изогнутой и полой внутри трубки, изготовленной из высококачественной стали, которая оснащена специальными наконечниками. Ее особенность заключается в наличии резьбы для регулирования длины.

Она отличается длительным эксплуатационным сроком. Однако быстрее всего в данном элементе изнашиваются наконечники, состоящие из трущихся деталей.

Неисправности могут возникнуть по следующим причинам:

  1. Тяга выходит из рабочего строя в результате попадания в нее влаги либо пыли;
  2. Колесо попадает в яму при движении транспортного средства с довольно большой скоростью;
  3. Устройству наносится механический удар при столкновении машины с поверхностью дорожного полотна либо различными препятствиями.

В результате вышеперечисленных факторов на рулевой тяге появляются изгибы. Такие повреждения приводят к изменению длины рулевой трапеции, а также невозможности осуществлять безопасное управление транспортом.

Поэтому требуется ремонт (выравнивание устройства) или замена данной детали.

Когда требуется замена рулевой тяги?

Для того, чтобы понять, нужна ли замена рулевой тяги в УАЗе «Буханка» или можно обойтись ремонтом поврежденного элемента, необходимо обратить внимание на наличие таких особенностей:

  1. Ведущее колесо стало гораздо туже вращаться;
  2. При попадании в выбоину или на камень наблюдается биение рулевого колеса;
  3. Во время движения машину может тянуть в левую или правую сторону;
  4. Заметно увеличился люфт колес;
  5. Во время управления транспортом возникают разные посторонние шумы, а также другие негативные признаки.
Читайте также:  То 60000 хендай солярис список работ

В таких случаях следует обязательно и без промедления отправить УАЗ «Буханку» на диагностику рулевого механизма для определения неисправностей, а затем устранить их.

Рулевая тяга является одним из элементов, которые обеспечивают безопасное движение автомобилей на дорогах. Именно поэтому необходимо постоянно контролировать ее исправность и своевременно устранять неполадки.

Пока радиатор и гидроусилитель руля готовятся к ремонту, собственными силами исправляем поломки от прошлых владельцев.
На сей раз добрались до рулевых тяг. Самую длинную (поперечную) погнуло, скорей всего при ударе о что-то большое. Будем считать что об камень.

При снятии данной тяги обратил внимание на крайний узел, который затягивают при схождении колес (или развале? кто скажет как правильно? плохо разбираюсь в этом…). В общем у меня эта "гайка" (отмечена красной стрелкой на фото ниже) находится с правой стороны, если смотреть с места водителя. Встречал записи ремонтов этих частей, у людей бывает на снимках оно(!) располагается слева. Кто прав? Есть ли разница?

Пока отец ставит дисковые тормозилки на буханку, решили сравнить наши рулевые тяги. Оказалось что отличий между ними нет вовсе. Вдруг кто будет интересоваться, оставлю фото здесь:

Так же хочу выразить слова благодарности пользователю lelik-tru за неоценимую помощь в поиске родных УАЗовских серег к задней рессоре. Фотоотчета пока не получается по ним сделать, но в любом случае, похлопотать по этому поводу человеку пришлось, за что искренне признателен. Дядя Лёша — еще пересечемся 😉

Если кто встречал раньше упоминания о УАЗ 451 (он же Лунтик), у меня появилась новая информация о том, что имеющиеся в нем ранее переделки в виде нестандартных фар внесены в перечень специальных отметок в ПТС, поэтому до настоящего времени вопросов со стороны ГАИ не возникало и считаются эти изменения разрешенными.
В настоящий момент идет установка дисковых передних тормозов, ремонт заднего моста и неспешная переобувка в китайские шиповки. 🙂

Читайте также:  Почему у меня машина не работает

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Описание

Тяга поперечная (рулевой трапеции) УАЗ 469, 452, 3160 (ОАО АДС) / 452-3414052-06

  • артикул 452-3414052-06;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 30.12.19 — 2 459 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector