Правила допуска к управлению транспортным средством

Правила допуска к управлению транспортным средством

Деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, которую проводит государство и контролирующие органы РФ, объёмна и серьёзна. Чтобы предупредить возникновение дорожно-транспортных происшествий усовершенствуются правила дорожного движения, разрабатываются стратегии и устанавливаются законы.
В этой статье, мы расскажем, по каким правилам осуществляется подготовка и допуск водителей к управлению транспортными средствами, а также какая предусмотрена ответственность за допуск водителя к управлению ТС без прав.

Допуск водителей к управлению транспортными средствами на предприятии

Российское законодательство регулирует не только обучение на водительское удостоверение, экзамен в ГИБДД, но и предъявляет особые требования к допуску профессиональных водителей к работе. Для этой категории лиц обязательно прохождение предварительного и регулярных медицинских осмотров, а также медицинского освидетельствования непосредственно на предприятии.
Прежде всего, стоит отметить, что приказом по предприятию к управлению транспортными средствами назначаются работники:

  • имеющие удостоверение на право управления ТС соответствующей категории;
  • достигшие 18-летнего возраста;
  • обученные безопасным методам и приёмам труда;
  • прошедшие медосвидетельствование.

Водитель погрузчика, помимо вышеперечисленного, может получить допуск если он дополнительно имеет:

  • удостоверение на право управления авто- или электропогрузчиком;
  • удостоверение водителя АТС;
  • удостоверение о присвоении II группы по электробезопасности.

Допуск водителя к перевозке опасных грузов возможен только если он предварительно прошёл должный курс специального обучения и имеет удостоверение на право работы с опасными грузами. К работе (управлению автомобиля) на предприятии без стажа могут получить допуск лица, трудоустраиваемые впервые после окончания учебного заведения, но только после стажировки под руководством опытных наставников. Согласно положению о стажировке воителей, стажирование также обязательно и для водителя автомобиля, имеющего перерыв в водительской деятельности более, чем 1 год и водителей, переведенных на новый тип транспортного средства или новый маршрут перевозки пассажиров. Приказ о допуске таких водителей к управлению автотранспортом (как образец – акт закрепления за а/м), а именно к самостоятельной работе, оформляется заключением, которое будет храниться в личном деле сотрудника.
Допуск водителей к управлению автобусом и грузовых автомобилей является неотъемлемой составляющей общей подготовки к рейсу, когда работник выходит на смену. Возможен он только при укомплектованном АТС, оформленном путевом листе, утверждённом графике движения/стоянки/питания/сна. Выход водителя на линию осуществляется после того, как он произведёт контрольный осмотр, проверку работоспособности тормозной системы, рычагов управления, звукового сигнала, освещения, механизмов перемещения груза. В некоторых случаях требуется проведение инструктажа, что регистрируется в соответствующем журнале.

Допуск водителей к международным перевозкам

К работнику, осуществляющему перевозку в международном сообщении, предъявляются профессиональные и квалификационные требования для того, чтобы он был допущен к выполнению трудовых обязанностей.
Водитель автомобиля должен знать основы правовых норм, порядок лицензирования, технический регламент и экологические требования, касающиеся перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом в международном сообщении.
Требования предъявляются не только к профессиональной надежности води­телей, но и к состоянию их здоровья. Это напрямую влияет на обеспечение безопас­ности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов. Работник должен иметь медсправку, подтверждающую отсутствие у него противопоказаний для осуществления профессиональной деятельности. Она выдаётся на основании пройденного медицинского освидетельствования в организациях государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию данного вида услуг.

Зрение и допуск водителя к управлению автомобилем: ограничения, которые оговаривает закон

Вернёмся к состоянию здоровья водителя, и поговорим о том, как часто следует проходить обследование на зрение для того, чтобы быть допущенным к управлению автомобилем. Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ водители личных автомобилей должны проходить осмотр у офтальмолога только при получении, а также при продлении водительского удостоверения. Профессиональные же водители должны проходить медкомиссию в момент трудоустройства и каждые два года в течение всего периода осуществления трудовой деятельности. Кроме того, допуск водителей, занимающихся перевозкой опасных грузов и пассажиров, по зрению осуществляется после каждого рейса.

Допуск водителя до работы: ответственность за нарушение установленного порядка

В случае, если порядок допуска водителей к управлению транспортными средствами нарушается, то это влечёт наложение штрафных санкций. Рассматривают дела о таких правонарушениях старшие инспектора безопасности дорожного движения и государственные инспектора безопасности дорожного движения.
Что гласят новые правила о допуске водителей к работе? Привлечение работников с иностранными правами к перевозкам на территории РФ невозможен. За то, что управление транспортными средствами осуществляют работники не имеющие российских национальных водительских удостоверений, наказание несут должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. Штраф предусмотрен в размере 50 тысяч рублей. Если же сотрудники ГИБДД задержали водителя не имеющего права управления транспортным средством или в состоянии алкогольного опьянения, то наказание будет определено в соответствии со ст. 12.32 КоАП РФ. Подтвердив наличие алкоголя в крови водителя, будет наложен административный штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию ТС предприятия, в размере 20000 рублей; на юридических лиц – 100000 рублей.

Отделения Бинбанка в вашем городе. Режим работы, адреса банкоматов Бинбанка.

Правила допуска к управлению транспортным средством

Деятельность по обеспечению безопасности дорожного движения, которую проводит государство и контролирующие органы РФ, объёмна и серьёзна. Чтобы предупредить возникновение дорожно-транспортных происшествий усовершенствуются правила дорожного движения, разрабатываются стратегии и устанавливаются законы.
В этой статье, мы расскажем, по каким правилам осуществляется подготовка и допуск водителей к управлению транспортными средствами, а также какая предусмотрена ответственность за допуск водителя к управлению ТС без прав.

Допуск водителей к управлению транспортными средствами на предприятии

Российское законодательство регулирует не только обучение на водительское удостоверение, экзамен в ГИБДД, но и предъявляет особые требования к допуску профессиональных водителей к работе. Для этой категории лиц обязательно прохождение предварительного и регулярных медицинских осмотров, а также медицинского освидетельствования непосредственно на предприятии.
Прежде всего, стоит отметить, что приказом по предприятию к управлению транспортными средствами назначаются работники:

  • имеющие удостоверение на право управления ТС соответствующей категории;
  • достигшие 18-летнего возраста;
  • обученные безопасным методам и приёмам труда;
  • прошедшие медосвидетельствование.

Водитель погрузчика, помимо вышеперечисленного, может получить допуск если он дополнительно имеет:

  • удостоверение на право управления авто- или электропогрузчиком;
  • удостоверение водителя АТС;
  • удостоверение о присвоении II группы по электробезопасности.
Читайте также:  Из чего состоит карбюратор ваз 2107

Допуск водителя к перевозке опасных грузов возможен только если он предварительно прошёл должный курс специального обучения и имеет удостоверение на право работы с опасными грузами. К работе (управлению автомобиля) на предприятии без стажа могут получить допуск лица, трудоустраиваемые впервые после окончания учебного заведения, но только после стажировки под руководством опытных наставников. Согласно положению о стажировке воителей, стажирование также обязательно и для водителя автомобиля, имеющего перерыв в водительской деятельности более, чем 1 год и водителей, переведенных на новый тип транспортного средства или новый маршрут перевозки пассажиров. Приказ о допуске таких водителей к управлению автотранспортом (как образец – акт закрепления за а/м), а именно к самостоятельной работе, оформляется заключением, которое будет храниться в личном деле сотрудника.
Допуск водителей к управлению автобусом и грузовых автомобилей является неотъемлемой составляющей общей подготовки к рейсу, когда работник выходит на смену. Возможен он только при укомплектованном АТС, оформленном путевом листе, утверждённом графике движения/стоянки/питания/сна. Выход водителя на линию осуществляется после того, как он произведёт контрольный осмотр, проверку работоспособности тормозной системы, рычагов управления, звукового сигнала, освещения, механизмов перемещения груза. В некоторых случаях требуется проведение инструктажа, что регистрируется в соответствующем журнале.

Допуск водителей к международным перевозкам

К работнику, осуществляющему перевозку в международном сообщении, предъявляются профессиональные и квалификационные требования для того, чтобы он был допущен к выполнению трудовых обязанностей.
Водитель автомобиля должен знать основы правовых норм, порядок лицензирования, технический регламент и экологические требования, касающиеся перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом в международном сообщении.
Требования предъявляются не только к профессиональной надежности води­телей, но и к состоянию их здоровья. Это напрямую влияет на обеспечение безопас­ности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов. Работник должен иметь медсправку, подтверждающую отсутствие у него противопоказаний для осуществления профессиональной деятельности. Она выдаётся на основании пройденного медицинского освидетельствования в организациях государственной, муниципальной или частной систем здравоохранения, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию данного вида услуг.

Зрение и допуск водителя к управлению автомобилем: ограничения, которые оговаривает закон

Вернёмся к состоянию здоровья водителя, и поговорим о том, как часто следует проходить обследование на зрение для того, чтобы быть допущенным к управлению автомобилем. Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ водители личных автомобилей должны проходить осмотр у офтальмолога только при получении, а также при продлении водительского удостоверения. Профессиональные же водители должны проходить медкомиссию в момент трудоустройства и каждые два года в течение всего периода осуществления трудовой деятельности. Кроме того, допуск водителей, занимающихся перевозкой опасных грузов и пассажиров, по зрению осуществляется после каждого рейса.

Допуск водителя до работы: ответственность за нарушение установленного порядка

В случае, если порядок допуска водителей к управлению транспортными средствами нарушается, то это влечёт наложение штрафных санкций. Рассматривают дела о таких правонарушениях старшие инспектора безопасности дорожного движения и государственные инспектора безопасности дорожного движения.
Что гласят новые правила о допуске водителей к работе? Привлечение работников с иностранными правами к перевозкам на территории РФ невозможен. За то, что управление транспортными средствами осуществляют работники не имеющие российских национальных водительских удостоверений, наказание несут должностные лица, ответственные за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств. Штраф предусмотрен в размере 50 тысяч рублей. Если же сотрудники ГИБДД задержали водителя не имеющего права управления транспортным средством или в состоянии алкогольного опьянения, то наказание будет определено в соответствии со ст. 12.32 КоАП РФ. Подтвердив наличие алкоголя в крови водителя, будет наложен административный штраф на должностных лиц, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию ТС предприятия, в размере 20000 рублей; на юридических лиц – 100000 рублей.

Сегодня, 5 ноября 2014 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 года № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Данным постановлением устанавливается порядок проведения экзаменов на право управления транспортными средствами, определяется состав технических средств контроля, предназначенных для проведения экзаменов, требования к указанным техническим средствам и условия их применения, а также порядок выдачи российских национальных и международных водительских удостоверений и обмена иностранных водительских удостоверений.

Постановлением значительно расширены возможности для граждан по осуществлению процедур, связанных со сдачей экзаменов и выдачей водительских удостоверений.

Так, в частности, проведение экзаменов у лиц, постоянно проживающих в Российской Федерации, выдача им российских национальных и международных водительских удостоверений, а также обмен иностранных водительских удостоверений будет осуществляться в любых экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения указанных лиц.

Лицами, временно проживающими либо временно пребывающими на территории Российской Федерации, такие действия будут осуществляться в пределах того субъекта Российской Федерации, в котором они зарегистрированы по месту временного проживания (временного пребывания).

Постановлением исключен допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки. К сдаче экзаменов будут допускаться только лица, прошедшие соответствующее профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки (переподготовки) водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

Одновременно с этим ужесточаются и требования, предъявляемые к экзаменаторам. Так, минимальный возраст экзаменатора повышается с 23 до 25 лет. Повышается образовательный ценз экзаменатора до высшего образования (ранее допускалось наличие только среднего образования). Экзаменатору будет необходимо иметь водительское удостоверение на право управления транспортными средствами тех категорий или подкатегорий, по которым будут проводиться практические экзамены (в настоящее время для приема экзаменов по категории «D» достаточно было иметь водительское удостоверение с разрешающей отметкой в графе «С»). Повышаются требования к водительскому стажу управления транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий – с 3 до 5 лет.

С учетом международного опыта предусмотрена возможность сдачи экзаменов как на транспортных средствах с механической трансмиссией, так и на транспортных средствах, оборудованных автоматической коробкой переключения передач. При этом лицам, изъявившим желание и сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией, о чем будет делаться отметка в выдаваемом водительском удостоверении. Данное ограничение обусловлено упрощенным характером управления такими транспортными средствами и подтверждено международной практикой приема экзаменов и выдачи водительских удостоверений. Тем же, кто сдал экзамен на автомобиле с механической коробкой переключения передач, по-прежнему будет предоставлено право управлять автомобилями с любым видом трансмиссии.

Читайте также:  Сколько длится экзамен в гаи город 2018

Для допуска к экзаменам несовершеннолетних заявителей (в возрасте от 16 до 18 лет) будет требоваться соответствующее письменное согласие законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей).

Для лиц с ограниченными физическими возможностями, допущенных по медицинским показаниям к управлению транспортными средствами соответствующих категорий с ограничениями, прием экзаменов будет осуществляться на транспортных средствах, конструкция которых отвечает имеющимся медицинским предписаниям.

Увеличены сроки назначения повторного экзамена. Для лиц, не сдавших один из экзаменов с третьего и более третьего раза, повторный экзамен будет назначаться не ранее чем через 30 дней.

Положительная оценка, полученная на теоретическом экзамене, будет считаться действительной в течение 6 месяцев.

Установлены условия, при соблюдении которых кандидаты в водители, успешно сдавшие квалификационные экзамены по проверке теоретических знаний и первоначальных навыков управления транспортными средствами категорий "B", "С", "D", "ВЕ", "СЕ" и "DЕ" и подкатегорий "С1", "D1", "С1Е" и "D1Е" в образовательной организации, будут сразу допускаться к сдаче экзамена по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения – это использование автоматизированной системы (аппаратно-программного комплекса) для приема теоретического экзамена и проведение проверки первоначальных навыков управления транспортным средством на автоматизированном автодроме.

Исключена процедура выдачи временных разрешений на право управления транспортными средствами. В случае обращения граждан по факту утраты (хищения) водительского удостоверения им будет выдаваться новое водительское удостоверение.

Определен порядок обмена иностранных национальных и международных водительских удостоверений на российские национальные и международные водительские удостоверения – такой обмен предусмотрен по итогам сдачи соответствующих экзаменов. При этом иностранное национальное водительское удостоверение, на основании которого выдано российское водительское удостоверение, подлежит возврату его владельцу.

Установлены требования к закрытым площадкам и автодромам для приема экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством, а также к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

Установлены требования к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, а также к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.

Принятые изменения позволят усовершенствовать систему проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов, что окажет положительное влияние на состояние аварийности в целом.

Постановление от 24 октября 2014 года №1097. Позволит усовершенствовать систему сдачи экзаменов и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов.

Документ

Постановление от 24 октября 2014 года №1097

Подготовлено МВД России в соответствии с пунктом 3 плана реализации мероприятий по совершенствованию порядка исполнения государственных функций и процедур, связанных с приёмом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами и выдачей водительских удостоверений (утверждён распоряжением Правительства от 15 июля 2010 года №1174-р).

В целях реализации Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» утверждены правила проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, обмена иностранных водительских удостоверений, требования к техническим средствам контроля знаний и навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители, требования к маршрутам, на которых проводятся экзамены по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения, а также требования к транспортным средствам, используемым для проведения практических экзаменов.

Комментарий

Кроме того, вносятся изменения в Правила дорожного движения (утверждены постановлением Совета министров – Правительства России от 23 октября 1993 года №1090) в части уточнения ряда терминов и положений в связи с введением новых категорий и подкатегорий транспортных средств.

Утверждённые правила предусматривают ужесточение требований, предъявляемых к экзаменаторам.

Исключается допуск к экзаменам после самостоятельной подготовки. К сдаче экзаменов будут допускаться лица, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение по одной из программ профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий.

Для лиц, постоянно проживающих в России, проведение экзаменов, выдача и обмен водительских удостоверений будут проводиться в экзаменационных подразделениях Госавтоинспекции по месту обращения заявителя.

Заявление о допуске к экзаменам и выдаче водительского удостоверения может быть подано в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или региональные порталы государственных и муниципальных услуг (функций).

Практический экзамен разделён на две части – по первоначальным навыкам управления транспортным средством и по управлению транспортным средством в условиях дорожного движения.

Таким образом, для получения права на управление необходимо сдать три экзамена: один теоретический и два практических.

Для лиц, не сдавших один из экзаменов с третьего и более раз, соответствующий повторный экзамен назначается не ранее чем через 30 дней. Увеличен срок действия положительной оценки, полученной на теоретическом экзамене, с трёх до шести месяцев.

Установлены требования к местам проведения экзаменов по первоначальным навыкам управления транспортным средством.

Также установлены требования к автомототранспортным средствам и прицепам к ним, на которых принимаются практические экзамены на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий. Они приведены в соответствие с международными требованиями.

Для лиц с ограниченными физическими возможностями, допущенных по медицинским показаниям к управлению транспортными средствами соответствующих категорий с ограничениями, экзамены будут приниматься на транспортных средствах, конструкция которых отвечает имеющимся медицинским предписаниям.

С учётом международного опыта предусмотрена возможность сдачи экзаменов на транспортных средствах как с механической, так и с автоматической трансмиссией.

Принятые решения позволят усовершенствовать систему сдачи экзаменов и привести порядок допуска к управлению транспортными средствами в соответствие с современными требованиями международных норм и стандартов. Это окажет положительное влияние на безопасность дорожного движения.

Читайте также:  Модельный ряд зил бычок

Звоните нам

Чудновского 10 906-92-63 Н. Девяткино, ТК Девяткино 924-51-10
Гражданский 111 932-30-33 Обуховской обороны 209 906-92-63
Петергофское 74 906-92-63 +7(911)914-95-57

Экзамен по-новому


10 января 2019 года на портале проектов нормативных актов regulation.gov.ru был выложен проект Постановления Правительства о допуске к управлению транспортными средствами, который вносит значительные изменения в правила приема экзамена у кандидатов в водители.
В данной статье мы изложим наиболее важные, на наш взгляд, изменения, принятие которых значительно усложнит жизнь экзаменуемого.

Предлагается изменить пункт 13 в следующей редакции:

«13. Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий «A» и «M» и подкатегорий «A1» и «B1» проводится на автодромах, в том числе автоматизированных, и закрытых площадках, требования к которым предусмотрены приложением № 1 к настоящим Правилам.
При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами категорий «A» и «М» и подкатегории «A1» у кандидата в водители проверяются навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории путем выполнения следующих маневров:

а) передвижение мототранспортного средства задним ходом, без включения двигателя, и установка на место стоянки;
б) управление на малой скорости в габаритном коридоре;
в) маневрирование на малой скорости;
г) скоростное маневрирование;
д) торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение;
е) маневрирование в ограниченном пространстве.

При проведении практического экзамена на право управления транспортными средствами подкатегории «В1» у кандидата в водители
проверяются навыки управления транспортным средством данной подкатегории путем выполнения следующих маневров:

а) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
б) прямолинейное движение задним ходом;
в) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90°;
г) разворот в ограниченном пространстве с использованием передачи заднего хода;
д) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;
е) торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение;
ж) маневрирование на различных скоростях;
з) маневрирование в ограниченном пространстве.»;

Приведенные изменения касаются только практического экзамена на автодроме. В принципе, страшного в этой части ничего нет, так как на автодроме территория закрыта и на ней нет других участников движения. Введенные новые элементы не являются чем-то сверхъестественным и поддаются изучению.
Но следующие изменения касаются сдачи практического экзамена в городе:

«14. Практический экзамен на право управления транспортными средствами категорий «B», «C», «D», «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий
«C1», «D1», «C1E» и «D1E» проводится на маршрутах, отвечающих требованиям к маршрутам, на которых проводятся практические экзамены, согласно приложению № 2.
При проведении указанного экзамена у кандидата в водители проверяются следующие навыки управления транспортным средством соответствующей категории или подкатегории:

а) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием передачи заднего хода;
б) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90°;
в) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;
г) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), – в случае проведения
экзамена на транспортных средствах категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»;
д) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом, – в случае проведения экзамена на транспортных средствах категории «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» (за исключением сочлененных автобусов);
е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
и) левые и правые повороты;
к) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E»
при наличии возможности осуществления разворота);
л) проезд железнодорожного переезда (при наличии);
м) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
н) обгон или опережение;
о) движение с максимальной разрешенной скоростью;
п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
р) торможение и остановка при движении на различных скоростях;
с) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
т) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров, – в случае проведения экзамена на транспортных средствах категорий «D»
и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»;
у) остановка и начало движения на подъеме и на спуске.
Проверка навыков управления транспортным средством, предусмотренных подпунктами «а» – «д» настоящего пункта, проводится перед проверкой навыков управления транспортным средством, предусмотренных подпунктами «е» – «у» настоящего пункта.»;

Приведенные изменения очень сильно осложняют успешную сдачу экзамена даже очень хорошо подготовленного кандидата, и вот некоторые причины:
1) нигде не указаны требования к дорожному покрытию для принятия практического экзамена в городе. Т.е. в требованиях к автодромам и закрытым площадкам четко указаны все требования, как то: твердое покрытие, коэффициент сцепления не ниже 0.3 и т.д., а при проверке навыков вождения в условиях городской сети, например, возможно наличие наледи на асфальте, что негативно скажется на трогании с места "в горку" у неопытного водителя.
2) не ограничено число упражнений на одного кандидата, что, в купе с приведенным выше пунктом, дает "карт-бланш" экзаменующему инспектору на возможность "завалить" любого кандидата.

Здесь перечислены наиболее веские причины, которые наглядно иллюстрируют повышение сложности в успешной сдачи экзамена на получение водительского удостоверения, в связи с чем автошкола Водитель настоятельно рекомендует пройти обучение и сдать на права до введения новых правил приема экзаменов в ГИБДД.

Полный текст проекта вы можете скачать у нас:
Скачать файл: project100119.pdf [154,44 Kb] (cкачиваний: 17)
Посмотреть онлайн файл: project100119.pdf

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector