При включении дальнего света гаснет ближний

При включении дальнего света гаснет ближний

привет всем у меня Волга газ 31105 2004 года ! вот давно интересует такой вопрос ! Когда катаюсь ночью на не оживленных дорогах включаю дальний и он переключается то есть отключается ближний и включается дальний ! по идеи то должено гореть все сразу а тут как то не понятно ! помогите пожалуйста что мне сделать ?

Комментарии 26

Не думай за это, купи хорошие лампочки

лампочки то нормульные стоят просто как то странно !

Не думай за это, купи хорошие лампочки

всегда напоминает-купи слона.

да и кстаи обрати внимание что у меня 3102 там совсем другая история, точнее история та же а фары другие:) очень много общаюсь среди волгаводов, и почти у всех друзей волги, у 5рых 105ые одна с рестайлинговым салоном, вот там разгружено так разгружено, на каждую фару по рэлехе… крутотень и на фарах напряжение 14,1 при напряжение на акб 14.2

да не в доп реле там дело совсем)

знаю как минимум три 105 с 406 и 1 с крайслером, где на фары приходило не более 11.6 вольт при напряжении на акумуляторе 14.3. постановка рэле в цепь решало проблему на рас… лампы горели ярче… видно было невооруженным взглядом, жругое деловозможно ты упустил этот момент, а так как вобщем то по сравнению с остальными волгами у 105 прекрасная оптика и хороший свет, просто не задавался этим вопросом, это совсем другой разговор… если все разгружено тогда раскажи мне пожалуйста где после цпс стоят рэлехи, если жгут от переключателя тянется сразу к фарам через предохранители, ( кстати предахранительный узел уже потеря,
напряжения, переключатель света берет свой исток от крутилки вкл выкл света, тот берет от аварийки постаянныф плюс, она в свою очередь замкнута с зажиганием…вопрос? где сдесь рэлешка?

а доп реле там и нет)) там просто схема изменена))

Читайте также:  Размеры поршней нива 21213

ну? просто те 31105 с десятошнысэм салоном которые я встречал были именно со схемой 3110 причем проблема то в том что на зажигании то неочень большая потеря, но переходя из колодки в колодку из переключателя в переключатель теряется напруга и в итоге на фарах шишь… мерил просто брал синий проводок и у его наклемника мерил напряжение, с выкрученой лампой больше 11,6 не видел ниразу…что именно в схеме изменено? что ты имеешь ввиду?

Hi my friend хD
Welcome to my Discovery Every Day ☑

Как и обещал в данной статье расскажу вам:
* О лампочках.
* Подключении фар рестайла к дорестайлу.
* Решение проблемы, когда при включении дальнего ближний гаснет (только для тех кто делал рестайл.

Штатно в дорестайле стоят H4 (ближний — дальний) в одной лампочке, в рестайл фарах лампочки стоят уже H11 и H1 (ближний — дальний).

При подключении фар мы с Aleksandrxar1970 использовали два разъема 4-х контактный влагозащищенных.

Подключаем фары Дорестайл — Рестайл.

Необходимо развести ближний и дальний свет.

Обрезаем фишку H4 разъема, прозваниваем провода проверяя методом включения, и выключения света, какие провода отвечают за ближний а какие за дальний свет.

Подключаем ближний к одним цветам купленной фишки (выберите сами, не принципиально), дальний к другим.

Мамкой к косе автомобиля. По правилам.

Кстати плюс в данных разъемах в том, что на них есть специальный канал для крепления в штатное место на фаре)

Подключаем дополнительный габарит цоколем T10.

Тут все просто, у меня в DEPO в комплекте с фарами шли цоколи.

Я купил в ближайшем магазине электротоваров маленькие коннекторы.

Цена вопроса 50р. за 5 штук.

Повставлял их в цоколи, взял двух жильный провод, присоединил к коннекторам, изолировал термоусадкой.

Одел гофру. И для надежности замотал все изолентой.

Получается у нас вот такая конструкция, вставляем лампочку.

Читайте также:  Как поменять педаль газа на ваз 2107

Подключаем к двум проводам второго габарита, одеваем кабель канал, заматываем изолентой.

Исправляем. При включении дальнего — ближний гаснет.

Такая проблема существует только у тех, кто делал рестайл самостоятельно!

Решается она следующим образом:

После подключения фар, снимаем с правой стороны гофру воздушного фильтра.

Под ним находится коробка блока предохранителей.

Открываем и переворачиваем её.

Там необходим третье реле.

Аккуратно вытаскиваем его. Вытащили.

Берем заранее подготовленное реле.

К реле ближнего света, припаиваем проводок (именно к той ножке что на фото).

Должно получится вот так.

Реле ближнего света + реле и 2 провода.

Ищем два провода CPU 1 и 2 (отмеченные на схеме).

И при включении дальнего света необходимо, чтоб подавался — минус на провод 1.

Ищем далее №21 и №22 (+12в) дальний свет, второй провод + подключаем сюда.

Вставляем третье реле ближнего света на место, провода и реле изолируем.

Лампочки в фары DEPO.

Долго думал какие лампы поставить в фары.

До этого стояли KOITO и SOLARZEN — Япония и Корея.

Решил в этот раз поставить все лампы производства Южной Кореи.

А именно новый бренд:

Avantech H1 12V 55W 5000K светят как 120W.

Avantech H11 12V 50W 5000K светят как 100W.

И уже известный SOLARZEN 12V T10 ONE LED — 4 штуки.

Опции темы

При включении дальнего света правая фара вообще не горит.

При включении дальнего света на правой фаре вырубается и ближний свет и не загорается дальний, хотя левая горит как положено. Кто поможет советом?

Надо проверить по раздельности, отключая поочередно лампы.
Наверно косячит реле. Как ведет себя аккумулятор, разряда нет?
Может сечь на массу.

у меня на каждую фару свой предохранитель и он сгорал!UA3QVE, у тебя ближний и дальний свет вырубился и всё, больше не горит? или то горит то не горит?если вырубился и больше не горит, то проверь предохр под капотом!

———- Сообщение добавлено в 10:23 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:21 ———-

Читайте также:  Установка эур на буханку

Доцент и Роман76, спасибо за то что откликнулись.
Доцент, где находится реле на , которое вы грешите.? Аккумулятор разрядку не даёт.
Роман, где находятся предохранители? в салоне или под коптом., хотя я все уже их не только визуально проверил но и прозвонил.
Должн быть два реле, как минимум на каждую фару, я так думаю.

Машина какая? 11 или 12. Две большие разницы, как в Одессе.

Ниссан Примера универсал 1991г.р. Наверное ,10, может и 11.Вот такой я непродвинутый. (по рофессии я художник., но одно время увлекался радио, так что не всё потеряно.)

Насчет реле я погорячился значит. это у ксенона.
Даю материальчик, посмотри, может сгодится. Но, по моему, контакт. При таком возрасте машины могут элементарно отгнить.

Последний раз редактировалось Доцент; 10.10.2009 в 16:37 .

[/COLOR]Спасибо, Доцент. Буду разбираться. О результатах отпишусь.

ну я уже писал что под капотом, там на левый ближний-дальний свет один, на правый другой!только это я про р11 пишу у тебя Р10 и лучше, конечно, спросить у владельцев Р10!а ещё когда я решал свою проблему, то спецы говорили что и сам переключатель на руле может быть!

———- Сообщение добавлено в 20:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ———-

и ещё "у тебя ближний и дальний свет вырубился и всё, больше не горит? или то горит то не горит?"

Роман76, спасибо. Проанализировал я первую схему, которую прислал Доцент, и ,вроде бы, понял в чём дело. Снял уже вечером, с фанариком, переключатель освещения, я его недавно снимал, и проверив ещё раз с тестером, понял что не все контактные группы пропускают электричество. Почистил. Завтра попробую установить и проверить

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector