Ремень генератора т 170 размер

Ремень генератора т 170 размер

Снятие и разборка механизма натяжения ремней вентилятора Т-170

Снятие механизма натяжения ремней

Отверните четыре болта и снимите натяжной ролик в сборе с кронштейном с дизеля.

Разборка механизма натяжения ремней

Отверните контргайку 13 (рис. 12) на несколько оборотов, расшплинтуйте и отвинтите корончатую Гайку 18 с регулировочного винта 12. Выверните регулировочный винт 12 из муфты 19 и отвинтите, с него контргайку 13. Выньте муфту из отверстия короткого плеча рычага. Выверните масленку 11. Снимите трубку 15, отсоедините ее от колен 16 на рычаге и оси. Выверните из рычага и оси два колена 16. Снимите стопорное кольцо 17 с оси кронштейна и рычаг вместе с натяжным роликом. Отверните болты и снимите крышку 6 с прокладкой 4, отогните концы стопорной пластины 7, выверните болты крепления упорной шайбы 5 и снимите ее. Выпрессуйте ось с рычагом 10 из подшипников. Выньте из выточки шкива 8 кольцо 3. Выпрессуйте из шкива передний подшипник. Выньте из выточки шкива второе кольцо 3. Выпрессуйте второй подшипник вместе с сальником 9. Выньте из кронштейна 14 ось 20.

Сборка и установка механизма натяжения ремней Т-170

Наденьте на ось рычага 10 ( рис. 12 ) сальник 9 рабочей кромкой в сторону рычага, пользуясь конусной оправкой. Посадите подшипник 2 до упора в бурт оси.

Смажьте шарикоподшипник солидолом и за-прессуйте ось с подшипником и сальником в корпус ролика 8. Наденьте на ось распорную втулку 1. Заполните полость ролика солидолом. Установите в выточку ролика стопорное кольцо 3. Затем посадите в ролик второй подшипник и установите второе стопорное кольцо 3. Закрепите упорную шайбу 5 на оси болтами со стопорной пластиной 7, отогнув концы пластины на грани Золовок болтов. Закрепите крышку 6 с прокладкой 4 болтами с пружинными шайбами.

Читайте также:  Может ли молния ударить в машину

Вверните в рычаг и ось рычага два колена 16 и соедините их трубкой 15. Вверните в рычаг масленку 11. Вставьте в кронштейн 14 ось 20.

Вставьте в отверстие короткого плеча рычага 10 муфту 19. Наверните на регулировочный винт 12 контргайку 13 и заверните винт в муфту так, чтобы конец винта вошел в отверстие оси 20. Наденьте на резьбовой конец винта шайбу, наверните корончатую гайку 18 и зашплинтуйте ее шплинтом. Наденьте рычаг в сборе с роликом на ось кронштейна 14 и поставьте стопорное кольцо 17. Закрепите натяжной ролик в сборе с кронштейном на кожухе шестерен распределения четырьмя болтами с пружинными шайбами. Продольный люфт натяжного ролика допускается не более 1 мм.

Снятие, установка и регулирование натяжения ремней вентилятора и генератора Т-170

Не проверяйте и не регулируйте ремни при работающем дизеле. Соблюдайте особую осторожность вблизи лопастей вентилятора. Не приближайте руки или другие части тела к вращающимся лопастям или ремням вентилятора.

При износе или обрыве одного из ремней вентилятора заменяйте только оба ремня. Приводные ремни вентилятора должны быть одинаковой длины.

Поднимите переднюю крышку капота и поставьте на упор. Отверните болты крепления и опустите защитный поддон дизеля. Ослабьте натяжение ремней вентилятора винтом 9 (рис. 13). Снимите оба ремня 1 со шкива 11 коленчатого вала и шкива 10 вентилятора. Вытяните передний ремень между лопастью вентилятора и его кожухом в месте наибольшего зазора. Поворачивая за лопасти крестовину, вытяните передний ремень между остальными лопастями и кожухом. Снимите второй ремень. Ослабьте болт 4 крепления генератора на кронштейне, болты 6 и 3 крепления планки 7 и снимите ремень 8 со шкивов и через лопасти крестовины вентилятора. Ремни генератора и вентилятора устанавливайте в обратной последовательности. Натяните ремни вентилятора роликом 2, вворачивая винт 9. Натяжение ремней вентилятора должно быть такое, чтобы при нажиме в середину ремня с усилием 40 Н (4 кгс) прогиб В был 13. 20 мм (для новых ремней 13. 14 мм). После регулирования затяните контргайку на винте 9. Натяните ремень генератора поворотом генератора 5 на кронштейне. Прогиб А ремня генератора должен быть в пределах 11. 17 мм (для новых ремней 11 . 12 мм) при нажатии на ремень усилием 40 Н (4 кгс). Затяните болты 6, 3 и гайку болта 4 крепления генератора.

Читайте также:  Как открыть ключ бмв х3

  • В наявності
  • Оптом і в роздріб

Оптові та роздрібні ціни уточнюйте

  • +380504567075 Дмитрий
  • +380502574444 Василий
  • +380617572181 телефон
  • +380617574461 факс
  • +380504567075 Дмитрий
  • +380502574444 Василий
  • +380617572181 телефон
  • +380617574461 факс
  • Условия оплаты и доставки
  • Графік роботи
  • Адрес и контакты

Ремень генератора ||-12,5х9х1090
Группа 7 — Установка вентилятора
Вес — 0,190 кг
Запасные части к бульдозерам Т-130, Т-170, Б10М производства ООО «ЧТЗ-Урал Трак»

Категория: "Запчасти для тракторов ЧТЗ"
Раздел: "Вентилятор дизеля Д180"
Номенклатура: "II-12,5х9х1090"
Техника: "Б10М"

Вентилятор для воздушного охлаждения дизеля Д180 бульдозера Б10М с шестилопастной крыльчаткой, или крестовиной, работает (включается) только при вращении коленчатого вала дизеля и имеет ременной привод от шкива коленвала. Ремнём, соединяющим шкив вентилятора 65-07-48 и коленвал, и является ремень генератора II-12,5х9х1090, в наименовании которого цифры означают его размеры – ширину в выточке шкива, толщину и длину в мм, соответственно.

Описание работы ремня

Ремённая передача в технике и служит для передачи вращения между валами с помощью приводного ремня. Ведущий шкив в данном случае будет находиться на коленвалу дизеля, ведомый – на условной неподвижной консольной оси кронштейна вентилятора. Ремённая передача, если перечислить её положительные свойства, бесшумна, работает плавно, может выдерживать перегрузки. Что касается недостатков – КПД такой передачи невысок (в случае вентилятора это не очень важно), ремень подвержен износу, вращение из-за проскальзывания передаётся неравномерно. Обрыв генераторного ремня всегда является критичной поломкой в любом механизме, и эта запасная часть, хотя и нельзя назвать её быстроизнашивающейся, должна периодически заменяться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector