Renault fluence замена ремня грм

Renault fluence замена ремня грм

Пришло время заменить ремень ГРМ… Собственно напоминанием для замены ремня стал неприятный звук, раздающийся последнюю неделю, со стороны привода ГРМ. И если после дня простоя звук не сильно страшный, то после морозной ночки первые секунд 15-20 скрип и визг стоял такой, что хотелось как можно скорей остановить двигатель и отправиться на работу пешком…

Ремень решил менять самостоятельно… Все таки 5 лет учился на двигателиста… По-лазив по просторам интернета нашел достаточно много информации и наглядных пособий по замене…
Хотелось бы по-благодарить за наглядное пособие

ребят с канала "ремонт рено" на YouTube

Вечером напросился на подъемник, в теплый бокс.

Расписывать весь процесс не буду (он имеется во всех ссылках выше)… Для объема добавлю несколько фотографий…

Пробег подходит к 90.000. Как то дилеры мне меняли все ремни и ролики по гарантии, из-за того, что потёк сальник коленвала. С тех пор прошло около 55.000км. Решил заменить ремень ГРМ и ремень генератора с роликами. Цены на оригинальные запчасти даже меньше, чем тот же Gates. Не буду поднимать тему про подделки и качество оригинальных запчастей. Просто не стал заморачиваться и взял оригинал.

▼▼▼▼▼
Комплект ГРМ 130C13191R (4140р)
Заглушки распредвала 7700 106 271 + 7700 274 026 (460р)
Ремень генератора с роликом 1172 036 94R (4000р)
Замена 5000р.
▲▲▲▲▲

Ремемь ГРМ в комплекте фирмы Gates, ролик Gates, второй ролик INA.
Ремень генератора 6pk1199 hutchinson made in Brasil (дочерняя Total)
Ролик натяжной Litens Made in Germany.

Можно дальше спокойно кататься, думаю еще до 80,000 — 90,000км. (Если помпа раньше не крякнет)
Мои старые ремни и ролики были в нормальном состоянии (с пробегом 55т), вышел из строя только обводной ролик ремня ГРМ, на холодную был слышен шелест. Из-за этого я и начал всё это менять.

Читайте также:  Веста кросс коричневый цвет

В планах поменять термостат. Надоело постоянное одно деление температуры на панели. Читал, что это довольно частая проблема у K4M. Думаю дело в датчике, который идет в сборе с термостатом.

Замена ремня ГРМ Renault Fluence 1.6 может быть осуществлена самостоятельно, для этого совсем необязательно привлекать специалистов. Но не будем умолять сложности и важности данной процедуру, чтобы ее проделать, нужно постараться. Стоит учитывать факт того, что неправильная установка может стать причиной разрыва, а эти последствия можно назвать серьезными, так как, скорее, всего, после этого придется делать капитальный ремонт. Совершать замену ремня следует согласно регламенту.

Подготовка к замене

Прежде всего придется переднее переднее колесо справа, для чего придется приподнять машину при помощи домкрата. Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки. Под автомобиль подкладывается деревянная чурка, а домкрат используется для поднятия двигателя для вывески механизма. Домкрат под поддон двигателя следует подставлять как можно ближе к шкиву коленвала. Теперь надо отсоединить поддерживающую опору. Затем демонтируется магистраль топливопривода. После отсоединения ее нужно отвести в сторону на максимальное растояние – на сколько позволит трубка. Все эти действия должны быть обязательно проделаны для того, чтобы ко всем узлам ГРМ была обеспечена максимальная доступность.

Мотор на Рено Флюенс 1.6 имеет 2 распределительных вала. Один обеспечивает функционирование впускных клапанов, а другой – выпускных. Перед началом замены с валов придется снять колпачки.

Внимание! Перед началом работ купите новые колпачки, потому что старые, скорее всего, станут негодными, так как извлекаться они будут отверткой, из-за чего целостность этих пластиковых деталей будет нарушена.

Теперь нам нужно добиться того, чтобы прорези на валах оказались в горизонтальном положении, для этого коленвал следует прокрутить вручную до нужного положения прорезей. После этого мы сможем застопорить валы при помощи пластины 5-6 мм.

Читайте также:  Лада гранта хорошая машина

Следующее действие – откручивание шкива. Для этого берем головку на 18. Сделать это будет достаточно просто, так как коленвал уже будет застопорен, а стало быть шкив не будет прокручиваться. Теперь снимаем кожуха ГРМ. Всего 2 кожуха – металлический и сделанный из пластика. Пластиковый крепится при помощи 4 болтов. На этом этапе многие сталкиваются с определенными сложностями, так как крышка находится рядом с лонжероном, что создает определенные затруднения при откручивании. Снять металлический кожух будет намного проще.

Замена

Теперь доступ к ремню полностью обеспечен, и можно ослабить натяжной и паразитный ролики. Сделать это можно при помощи насадки Torx5. После этого придется снять шестеренку коленвала. На этом этапе также могут возникнуть определенные трудности, так как в процессе работы данная деталь вполне может прикипеть к коленвала. В таком случае демонтаж производят при помощи специального съемника. Также шестерню можно удалить, вкрутив в ее корпус 2 болта.

Вместе с ремнем нужно заменить паразитный и натяжной ролики, так как они тоже нуждаются в замене через некоторое время. Дополнительный (паразитный) ролик необходимо затянуть до самого конца, а натяжной только слегка подтянуть находящимся на нем болтом крепления.

Специалисты рекомендуют проверить еще и состояние помпы, так как в таком состоянии она очень хорошо просматривается. Теперь приступаем к непосредственному демонтажу ремня. Его замена может быть необходимой и в том случае, если он не порвался, а имеет трещины или отслоения. Наличие масляных пятен на ремне также считается недопустимым. В случае, если ремень просто прослаб, его нужно будет только подтянуть. Для этого ослабляется натяжной валик.

Для подтягивания натяжной валик прокручивается против часовой, для откручивания – по часовой. Для того, чтобы ремень было проще снять, его нужно поддеть монтажкой.

Читайте также:  Фото гранта спорт белая

Сборка

Теперь старый ремень демонтирован, и можно устанавливать новый. Для этого набрасываем его на шестеренки распределительных валов. Шестерня коленвала при этом должна быть застопорена. Когда ремень займет свое положение, его нужно подтянуть шестигранным ключом. Натяжение ремня должно быть оптимальным – стрелка на натяжном ролике должна совпасть с выступом на обратной стороне ролика.

Затем монтируются кожухи газораспределения. Это действие следует производить в обратном порядке, то есть первым делом одевается металлический кожух, а потом – пластиковый. Теперь устанавливается шкив коленвала. Болт крепления лучше тоже заменить. Как правило, он входит в комплект поставки ремня. Теперь надо надеть ремень навесного оборудования, установить опору двигателя и топливную магистраль. Перед установкой заглушек распределительных валов их следует смазать.

Теперь ремень заменен, и после этого он будет вам служить, как минимум, 60 000 километров.

Полное ТО Рено Флюенс

Ссылка на основную публикацию
External audio source is active
Columns in the first set of control groups are labeled for correspondingly numbered Input rows on TriCaster’s rear connector panel...
Adblock detector