Тест драйв мерседес gl 350 дизель

Тест драйв мерседес gl 350 дизель

Сегодня у нас полный обзор Мерседес Gl 2014 года выпуска. Мы расскажем вам про техническую часть иномарки, а также ее особенности. Мощности дизельного двигателя — 350 лошадиных сил, но по факту пишут 249 л. с., чтобы избежать налогов.

Стоит данный автомобиль примерно 4 миллиона рублей. Что такое 4 млн рублей в нашей действительности? Некоторые берут ипотеку под такую сумму, и потом ее 2 поколения выплачивают. Некоторые копят минимум 5 лет, во всем себе отказывая, думая о машине своей мечты. В итоге после всех усилий она у вас! И тут и начинается основное разочарование, когда Мерседес GL 350 после покупки в скором времени встает без движения, из него выливается весь антифриз. Почему? Там не затянут хомуты. Понятно, что такое можно простить Тазам, но тут!

Технические характеристики

Во время выхода автомобиля GL, его позиционировали как замену Galenvagen. Многие спрашивали у компании Мерседес, является ли это на самом деле заменой? На что им дали ответ, что Геленваген — машина, созданная профессионалами для профессионалов, то есть покупатель понимает для чего, он его берет.

GL — это большой полноприводный автобус с несущим кузовом. Теоретически назвать его внедорожником нельзя, хотя имеются все предпосылки для езды по бездорожью: постоянный полный привод, пневмоподвеска, полностью независимая подвеска. А также можем заказать offroad пакет, в который будет входить межосевая блокировка. В автомобиле еще присутствует имитация блокировок. При том что имеется в Мерседес GL 350 задний электронный блок, на дорестайлинге — механический.

Можно установить на иномарку дизельные двигатели следующего наминала: 1 л, 3 л, 5 л, а также 4 литровый Turbo бензиновый двигатель и 5 литровый, который разгоняется быстрее, чем Nissan Patrol. Все они идут с 7 ступенчатым автоматом.

С технической точки зрения, машину нельзя назвать внедорожником, это просто большой комфортный автобус. Можно? например, его сравнить с Q7. Несмотря на то, что с точки зрения дизайна GL выглядит больше, но при этом он уже.

Машина напичкана электроникой, например, есть системы замыкания и размыкания стабилизаторов, но внедорожных примочек при этом нет, поэтому не стоит путать его с внедорожником.

Интерьер

В салоне очень просторно. При таком размере машины, внутри она могла быть пошире. Всё сделано качественно: приятный на ощупь настоящая кожа и дерево, без каких бы то ни было имитаций строчки. По посадке и мужчина, и женщина могут найти идеальное положение сидения — высоко или низко — все на ваш вкус. У кресел есть память, причём трех различных степеней.

По посадке никаких нареканий нет.

Здесь использована новая система вибро и шумоизоляции, которая наносится слоями, поэтому многие владельцы очень хвалят машину за это. В авто установлены четыре стеклоподъёмника, электрозеркала, которыми можно управлять с дверцы водителя.

Щиток приборов выглядит очень красиво. Он понравится многим владельцам. Очень стильно, со вкусом. В центре находится бортовой компьютер, в котором вы найдете абсолютно всё, что нужно. Например, мы можем посмотреть на расход топлива, запас хода и так далее.

В Mercedes GL есть отключение системы, стабилизация подогрева и вентиляция сидений. Ниже находится климат контроль, различные ящички, спрятанные под шторкой из дерева.

Стильный интерьер — то, что определенно нравится в этой иномарке. Сочетание темного дерева, черного пластика и кожи бордового цвета, темные потолки делают салон более уютным. Единственное, очень узко для такого большого автомобиля.

Сидеть сзади комфортно. Мы можем полностью настроить под себя сиденья. Регулировка правда уже электрическая, а механическая. Есть подогрев и индивидуальный обдув задних рядов.

Багажник открывает с ключа. Внутри есть докатка, а также пятитонный буксировочный трос российского производства. Закрывает он при помощи кнопки на двери.

Mercedes gl 350 CDI — черный солидный автомобиль с тяжелыми дверьми и хромированными элементами.

Мерседес нашли хорошее решение для камеры заднего вида, которая прячет, когда вы не используете заднюю передачу. Благодаря этому она не пачкается.

Тест драйв

Прежде чем мы расскажем о том, как иномарка ведет себя на дороге, стоит упомянуть, что фары с обеих сторон здесь безбожно трясутся во время включенного двигателя. К косякам можно в том числе отнести зазоры в некоторых местах. И где хваленое качество сборки, как у Ауди?

На 2000 оборотов двигатель в салоне уже немного слышно, но шума вовне совсем нет. Не зря многие владельцы любят данный автомобиль именно за хорошее шумоподавление.

В Mercedes gl дизель установлен очень лёгкий электроусилитель руля. Достаточно плавное ускорение, словно на лайнере. Во время движения ощущается большая колесная база, которая больше, чем у стандартного ML, и следовательно, и плавность хода будет выше.

Даже если вы впервые садите за руль Mercedes GL, то моментально к нему привыкнете — тишина, плавность хода, хорошая обзорность. Насчет обзорности можно сказать, что только крайние точки капота не просматриваются, и при любом развороте, хочется немного привстать и посмотреть.

Скорость в 100 км/ч совершенно не чувствуется. На руль не передается никаких вибраций. Сидите высоко, не так широко, как бы хотелось. В том же Land Crusier, в Nissan Patrol будет пошире. В Mercedes gl есть четкое ощущение, что ты едешь в комфортном седане, но выше, чем это предполагается.

Несмотря на приподнятый автомобиль, подвеска не стала жестче, наоборот, даже в этих условиях иномарка сохраняет комфортность передвижения в любых условиях.

На скорость 100 км/ч машина показывает всего лишь 1,8 оборота. Это достаточно экономно. Нужно быть готовым к тому, что потребление бензина на 100 км составить примерно 13 л.

На Мерседес GL нет никакого желания ускоряться, подрезать. Машина на любое движение руля отвечает достойно и не торопясь, с заметными кренами.

Читайте также:  Цена лады икс рей на сегодняшний день

С безопасностью в иномарке все в порядке. Ей дали пять звезд.

Итоги

За такую цену хочется чего-то большего, лучшего обслуживания клиентов со стороны Mercedes. Зазоры, незатянутые хомуты – все это огромные недостатки. Далеко не идеальное качество сборки, но по конструкции Mercedes Benz Gl неплохая.

Видео

Видео обзор и тест драйв Мерседес ГЛ 350 дизель смотрите ниже

И вот снова я на тесте новой Ауди Q7, но на этот раз с дизельным сердцем в 249 л.с и 600 нМ момента. Параметры мотора очень сходны по характеристикам с дизельным двигателем Мередеса GL, где те же 249 лошадей (256 на стенде) и 620 нМ момента.
Интересно понять и оценить Ауди было мне именно после продолжительной езды на Мерсе, т.к. до этого ТЕСТИРОВАЛ машину после Патрола.
Машина на тест-драйве практически в максимальной комплектации с опцией отделки кожей панели приборов, с интересным рыже-черным интерьером алькантары и кожи с комфортными передними сиденьями, имеющими множество регулировок по всем параметрам. Одноконтурная пневма, адаптивный светодиодный свет и прочее.

(На фото Ауди поднята в максималку, Мерс в стандарте)

Но главное, тестовая машина была на 19-х колесах. И от этого, наконец-то, Ауди мне показалась довольно мягкой при наших убитых дорогах.
Машины очень похожи и по поведению на дороге, и по повадкам, и по динамике, расходу солярки, но Ауди, на мой взгляд, имеет 7 минусов, и 7 плюсов по сравнению с GL-м.
Плюсы:
1. Больший диапазон регулировок комфортных сидений. Более качественная и влитая посадка.
2. Больше места в Ауди над головой, но тут оговорюсь, что тестовая Кушка была без люка.
3. Салон немного шире и визуально больше пространства внутри.
4. Если салон Ауди — современное техно, то Мерса — уютная классика. Кому что ближе.
5. Разгоняется Ауди до сотни, если верить данным производителя, за 6,3 секунды, что на 0,9 секунды лучше Мерса.
6. Нет мочевины, если для кого-то это плюс.
7. Дизель у Ауди мне показался еще более тихим, чем у Мерса.

Минусы:
1. Штатно клиренс Ауди не самый высокий — 19 сантиметров против 22 см у Мерса.
В максимальном положении машина поднимается очень мало, до 23,5 сантиметров против 30 у Мерса.
По нашим дорогам при такой длинной базе, соизмеримой с Мерсом, этого недостаточно.
Ну а приседание в спорт-режиме до 14,5 см мне лично непонятно даже у седанов…
2. Турбо-яма при старте или резком наборе скорости. Она есть, длиннее Мерседесовской и чувствуется, напрягая.
Намного меньше при переводе машины в спорт-режим, где становится уже некритична.
3. Очень неудобные задние сиденья, аналог табуретки при шикарнейших передних… Непонятно.
4. Слишком маленькое зеркало заднего вида с сильным искажением.
5. Оптический обман внешнего вида. При огромных размерах, машина кажется большим универсалом.
Современный тренд ауди? Да, но мы любим более брутальные машины в России.
6. Сложно активируется функция HOLD — кнопкой, а не педалью тормоза, что менее удобно. Нет функции старт-стоп у дизеля вообще и функции обогрева салона остаточным теплом двигателя при выключенном моторе, что очень удобно, но это мелочи и не критично, конечно.
7. Неудобный руль треугольной формы в обхвате. Не люблю такие. Тактильно удобней рулить обыкновенным круглым. В спорт режиме руль аморфный и не меняется как у Мерса по чувствительности, не понравилось. Ну и бак в 70 литров ни о чем…

— А что за вибрация на руле?
— Ты слегка "вывалился" за пределы полосы, не включив указатель поворота, — машина "подсказывает" тебе…
— А что красный треугольник на панели загорелся?
— Следи за дистанцией — GL показывает тебе, что ты едешь слишком близко к передней машине…
— Ничего себе! "Большой брат" следит за тобой! А что он еще умеет?
— А еще он умеет сам парковаться. Включи "поворотник" — и увидишь, как быстро и легко он "упакуется" диагонально с минимальными зазорами…

Если считать, что лень — двигатель прогресса, то, похоже, Mercedes-Benz проектировали "великие нехочухи". Ведь он буквально все делает сам: контролирует рядность и дистанцию, "видит" тех, кто находится в "слепой" зоне, самостоятельно диагонально паркуется с минимальными "допусками", умеет распознавать слишком быстрое сближение или резкое торможение и готовится к возможному столкновению — подтягивает ремни и закрывает боковые стекла. А еще он может подогреть ваш кофе или охладить напиток, подкорректировать траекторию при сильном боковом ветре… И даже правое сиденье второго ряда, если вы вдруг захотите кого-то посадить на третий, Mercedes-Benz GL услужливо сложит сам, стоит только коснуться клавиши! Ну и, конечно же, складывать спинки третьего ряда кресел при погрузке багажа владельцу GL не придется — для этого тоже есть специальные клавиши. И да, обратно раскладываются они тоже при помощи электропривода…

В общем, если раньше я не совсем понимал, кому и зачем в Беларуси нужен длиннобазный и более дорогой "родственник" M-класса, то теперь, кажется, нашел оправдание такой покупке. Во-первых, как ни крути, это самый большой кроссовер в гамме, следовательно, вопрос о статусе владельца снимается автоматически. Во-вторых, благодаря хорошей "базе", включающей даже пневмоподвески, это одна из самых комфортабельных моделей в своем сегменте. А поскольку таких крупных внедорожников на нашем рынке официально предлагается совсем немного, то это тоже можно считать сильным козырем. Наконец, в-третьих, все вышеперечисленное оснащение делает GL очень удобным в повседневной эксплуатации, а заплатив такие деньги, владелец хочет именно всего этого: чтобы его авто было статусным, комфортным и при этом очень удобным. Практически безупречным.

Читайте также:  Реферат на тему гидравлические масла

Хотя насчет безупречности я слегка перегнул…

— Ну что, и здесь найдешь к чему придраться? Это же дорогущий Mercedes-Benz, он априори совершенен… — подтрунивали коллеги.

Он хорош, спору нет, однако для совершенства и безупречности, на мой взгляд, нужно изменить еще пару "штрихов". Первый — наружные зеркала. Почему они такие куцые, неудобные, к тому же картинку искажают? Я понимаю, что "ассистент" четко следит за "слепыми" зонами и всегда заблаговременно красным сигналом сообщает о том, что кто-то едет сбоку. Но это же не повод делать такие зеркала…

Хотя нужно признаться: на зеркала обращаешь внимание разве что в плотном потоке, в те моменты, когда пытаешься ехать быстрее его, часто перестраиваясь. А вот на тесной парковке они уже не смущают, поскольку все равно больше смотришь на экран, где камеры кругового обзора дают великолепную картинку, позволяющую маневрировать с сантиметровыми зазорами. Кстати, еще один "плюс" инженерам Mercedes-Benz — траектории "рисуются" при движении как назад, так и вперед. А еще видеокамера не гаснет сразу после того, как выключаешь реверс, а ждет порядка десяти секунд — очень удобно, когда приходится разъезжаться во дворах и в других подобных ситуациях, где надо маневрировать назад-вперед. Так что за зеркала слегка пожурим, а вот за камеры кругового обзора скажем большое спасибо — на пятиметровом угловатом кроссовере они здорово выручают. Кстати, еще один "плюс" — при обычном движении камеры закрываются, поэтому всегда остаются чистыми.

Раз уж мы заговорили об удобстве для водителя, то нельзя не отметить и совершенную эргономику: идеально выверенный "треугольник", широкие диапазоны регулировок, очень удобное кресло с подогревом и вентиляцией — вот здесь придраться решительно не к чему! И, кстати, подогрев и охлаждение имеют и передние подстаканники — можно охладить напиток летом или, как сейчас, сохранить свой кофе горячим.

У задних пассажиров такой "роскоши" нет, но зато есть другие "интересности", в частности, регулировка угла наклона спинки (правда, в небольшом диапазоне), а еще собственный "климат" и подогрев сидений! Места для ног и по высоте тоже вполне достаточно, однако не скажу, что GL на втором ряду предлагает прямо лимузинный простор. Этот момент можно было бы изменить с помощью продольной регулировки раздельного дивана, однако такой опции нет даже в списках дополнительного оборудования…

Зато, как уже было сказано, у GL есть автоматически складывающееся правое сиденье второго ряда, чтобы было удобнее попасть на "галерку".

И там, кстати, вполне неплохо можно устроиться! Особенно если вы не выше среднего роста, для вас не станет непосильной задачей проехать здесь некоторое время. Для коленей запаса пространства, конечно, нет, но ими и не упираешься в спинку переднего кресла. Зато над головой места столько, что хоть в шапке сиди. Кстати, будь у среднего ряда регулировка в продольном направлении, GL мог бы стать одним из немногих авто, где на третьем ряду спокойно можно перевозить двоих взрослых…

Складывается и раскладывается третий ряд при помощи электропривода. Это очень по-мерседесовски и очень удобно, особенно если держишь в руках какой-то крупный предмет, который не влезает в багажник при разложенном третьем ряде.

Впрочем, это должен быть действительно крупный предмет, ибо даже в 7-местной версии GL имеет достаточно большой багажник.

Ну а о том, как ездит Mercedes-Benz GL, рассказывать скучно: Mercedes и есть Mercedes, сложно найти в его повадках какой-то "криминал" или просто спорные моменты. Да, рулевое управление, пожалуй, излишне легкое, но это вполне по-мерседесовски. Да, турбодизель не радует "взрывной" динамикой, зато расход у него такой, что с полным баком можно проехать чуть ли не полторы тысячи километров! Причем, что самое интересное, в городском цикле расход сильно не растет — буквально на литр-полтора!

К плюсам, причем несомненным, можно отнести шумоизоляцию — специальное напыление на стеклах напрочь "убивает" внешние шумы. Поэтому ни с ростом скорости, ни при движении рядом с ревущим ГАЗоном вам не нужно прибавлять громкость аудиосистемы — в салоне настолько тихо, что иногда приоткрываешь окно, чтобы проверить, чего это там все так притихли…

На бездорожье все то же самое: тихо, комфортно. Даже на коварных препятствиях с диагональными вывешиваниями колес GL невозмутим — не слышно, буксуют ли колеса, притормаживает ли их антипробуксовочная система. Просто катишься медленно, контролируя траекторию, в том числе по камерам кругового обзора, и дальше не твоя проблема — GL проедет везде. А если вам нужно немного больше возможностей на бездорожье, можно заказать специальную комплектацию, где есть и понижающий ряд, и блокировки…

Впрочем, у Mercedes-Benz GL и без опционных пакетов много достоинств. Взять хотя бы великолепную шумоизоляцию и очень впечатляющую дальность хода модификации 350 BlueTEC. Плюс многочисленные "ассистенты", плюс частичная "электрификация" сидений второго и третьего рядов, плюс… В общем, у Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC очень много плюсов! Ну а из минусов лично я обнаружил только маленькие наружные зеркала. Впрочем, посмотрим, что скажут о нем коллеги…

Алексей Хвощинский:

"Думаете, автомобиль за 100 тысяч евро не может быть плохим? Пожалуй. Не припомню я такого. Но вот несуразным, слишком вычурным, излишне или недостаточно "понтовым", ненадежным — пожалуйста. Впрочем, в этот раз расслабьтесь, ведь, судя по всему, к GL это не относится. Как и прежде, сила Mercedes — в максимально гармоничном сочетании технических характеристик, солидного дизайна и по-домашнему удобного салонного пространства. И да, этот дизельный GL не едет по дороге — он "плывет", мягкой поступью преодолевая несовершенство нашего асфальта. И не только благодаря настройкам подвески, но и потому, что на этом дизеле лететь во весь опор нет никакого желания: даже несмотря на "чумовой" крутящий момент 620 ньютон-метров, этот двигатель располагает к езде спокойной. И экономичной, как ни странно, — загляните в таблицу ТХ. "Газ" в пол, уверенный разгон, мотор рычит вроде неплохо, но. Пару таких спуртов — и снова хочется спокойствия. Это один из самых умиротворяющих автомобилей на моей памяти. Поэтому у меня, по сути, лишь два вопроса к GL. Во-первых, почему руль в околонулевой зоне на невысоких скоростях настолько чувствительный, легковесный? Для облегчения процесса парковки? Возможно. Но я бы предпочел усилие на руле, соответствующее статусу такого автомобиля. Во-вторых, неужели мерседесовцы и вправду считают, что щетки стеклоочистителей здесь работают так, как положено автомобилю за 100 тысяч евро?"

Читайте также:  Тнвд валдай евро 2

Юрий Гладчук:

"Тишина и полный штиль. GL 350 — очень тихий и комфортабельный лайнер. Плывет по загородной трассе плавно и быстро, сбить с намеченного курса его просто невозможно! Длинная колесная база, отменное шасси, многочисленные "ассистенты" в помощь водителю вроде системы Crosswind Assist, которая распознает моменты, когда резкие порывы бокового ветра пытаются сбить автомобиль с траектории, и, подтормаживая колеса с наветренной стороны, возвращает машину на место.

В GL словно находишься в полноразмерном симуляторе автомобиля, который стоит на месте, а на стекла подается видеоизображение дорожной обстановки. Звук при этом, разумеется, выключен. Над аэродинамическим комфортом инженеры поработали на славу, даже уменьшили и оптимизировали форму боковых зеркал. Вот только эта оптимизация негативно сказалась на обзорности, так как зеркала все-таки маловаты для такой крупной машины.

Плыть на этом лайнере можно очень долго: в загородном цикле паспортный расход топлива составляет 7,5 литра на 100 километров пути при емкости бака 112 литров вместе с резервом. Реальный расход топлива я не знаю, но по этим данным выходит почти 1500 километров запаса хода!

Есть в списке опций и активные стабилизаторы поперечной устойчивости Active curve system с врезанными гидромуфтами, которые размыкают или замыкают стабилизаторы в зависимости от условий движения. Список возможного оборудования занимает 17 страниц. В нем, например, адаптивная тормозная система Adaptive Brake, которая имеет функцию просушки тормозов на мокрой дороге. Систему ночного видения не хотите ли? Есть в этом списке и много-много других интересных "ассистентов". Очень высокотехнологичный автомобиль.

Если нужно съехать с асфальта, то здесь 276 миллиметров максимального клиренса. Если говорить о пакете On&Оff-road с понижающей передачей, блокировкой "центра", усиленной защитой днища, возможностью увеличить просвет до 306 миллиметров, то теоретически получаем неплохие для такого автомобиля внедорожные способности.

Минусы? Почему в некоторых подобных семиместных "сараях" есть продольная регулировка среднего ряда, а в GL таковой не наблюдается? Ведь именно из-за ее отсутствия пассажирам третьего ряда все-таки немного тесновато: даже с моим ростом 170 ноги на "галерке" упираются в спинки. В не самой премиальной Skoda Octavia есть розетка на 220 вольт, а в "мерине" только стандартные разъемы на 12. И как-то долго пневмоподвеска поднимает кузов на максимальную высоту перед преодолением препятствий — снег растает, пока GL встанет "на цыпочки"…

Впрочем, я придираюсь. Но надо же найти хоть немного дегтя в этой гигантской бочке меда! А то реклама какая-то получается: быстрый, комфортабельный, качественный, вместительный… Продолжать?"

Цены и комплектации

Новый Mercedes-Benz GL поставляется на белорусский рынок в четырех модификациях: дизельный GL 350 BlueTEC, шестицилиндровый бензиновый GL 400, ну а далее бензиновые V8 — GL 500 и 557-сильный GL 63 AMG. Все версии, естественно, полноприводные, с автоматической 7-диапазонной трансмиссией.

Базовая дизельная версия стоит от 78.265 евро, бензиновая — от 80.865 евро. В их оснащение входят хромированные планки молдингов, ручка крышки багажника, защита днища спереди и сзади, пневмоподвеска AIRMATIC с регулировкой дорожного просвета и распознаванием загрузки автомобиля, адаптивный усилитель руля, "ассистент" рулевого управления STEER CONTROL, "ассистенты" помощи на бездорожье, круиз-контроль с ограничителем скорости, система контроля скорости на спуске, функция ECO Start/Stop, литые диски R18, переднее сиденье с электрорегулировкой, система крепления детских сидений ISOFIX во втором и третьем рядах, третий ряд сидений, складывающийся при помощи электропривода, обивка сидений перфорированной искусственной кожей ARTICO, обивка верхней части панели искусственной кожей, декоративные элементы из коричневого полированного эвкалипта, накладки на порогах с логотипом Mercedes-Benz, мультифункциональное рулевое колесо с обтяжкой из кожи наппа, регулировка руля по высоте и вылету, подрулевые переключатели АКП, автоматический кондиционер THERMATIC с двумя климатическими зонами, передние и задние электростеклоподъемники, атермальное остекление, поворотные электроприводные стекла в третьем ряду, сдвижная панорамная крыша, светодиодные дневные ходовые огни, датчик дождя, электрозеркала с обогревом, светодиодные задние фонари, аудиосистема CD/MP3/WMA с 5,8-дюймовым цветным дисплеем и управлением на руле, передние, боковые, оконные и коленный (для водителя) айрбэги, система PRE-SAFE, датчик лобового удара и опрокидывания, система стабилизации при боковом ветре, защита пешеходов с активным капотом, система предупреждения столкновения с адаптивной системой экстренного торможения, система контроля за усталостью водителя ATTENTION ASSIST, ABS + ASR + BAS, система стабилизации ESP, электрический стояночный тормоз, датчик давления в шинах, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, дверь багажника с электроприводом, складывающиеся сиденья среднего ряда с регулировкой наклона спинки.

Топ-версия Mercedes-Benz GL 63 AMG стоит от 139.930 евро.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании "Автомобильный Дом "Энергия ГмбХ", официальному представителю Mercedes-Benz в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector