Тнвд валдай евро 2

Тнвд валдай евро 2

Марка ПАЗ
Модель
Состояние Новый
Объем двигателя — л

Новый ТНВД 773-20.05Э
для ГАЗ Валдай
с двигателем 245.7 Евро2

Доставка товаров, заказанных через интернет магазин, осуществляется на следующий день после оформления заказа. При отсутствии товара на основном складе (заказы со сроком ожидания от 1 дня), доставка производится на следующий день после поступления товаров на основной склад.

Товары, заказанные по телефону, могут быть доставлены в день оформления заказа при условии неполной загрузки курьерской службы.

Доставка товаров в регионы России, в которых не имеется филиалов, осуществляется на следующий день после оформления заказа.

Оплата товара

Оплата наличными курьеру, при получении заказа

Оплата при самовывозе

Электронные платежи (предоплата)

Банковским переводом (предоплата)

Товар считается зарезервированным в течение 7 календарных дней, в случае отсутствия оплаты резерв товаров по счету снимается.

Ваш заказ будет отгружен по факту прихода денег на наш расчетный счет.

Описание

Характеристики

Отзывы

Доставка и оплата

Задать вопрос

Если у Вас появятся вопросы или сомнения, свяжитесь с нами
и наши специалисты Вас проконсультируют

Топливный насос высокого давления ТНВД 4PM MY-T.E2*3530 WEIFU Bosch на двигатель Д-245.7Е2 установленный на автомобиль ГАЗ-3310 Валдай, Газ-3309

Аналог 432.1111006-270, 432.1111006275 НЗТА Ногинский завод топливной аппаратуры город Ногинск

РР4М10Р1i — 3530, РР4М10Р1i — 4342, РР4М10Р1i — 4361, РР4М10Р1i — 4362 Моторпал Чехия

773.1111005-20.05/Э/Э2/П ЯЗДА Ярославский завод дизельной аппаратуры

Применяемость ГАЗ 3310 Валдай ГАЗ 3309
Аналоги

432.1111006-270, 432.1111006275 НЗТА

РР4М10Р1i — 3530, РР4М10Р1i — 4342, РР4М10Р1i — 4361, РР4М10Р1i — 4362 Моторпал (Motorpal) Чехия

Экологические нормы ЕВРО-2, EVRO-3 Количество впрыскивающих секций 4 Ход плунжера 10 мм Диаметр плунжера 10 мм Расстояние между секциями 25 мм Номинальная частота вращения кулачкового вала 1200 об/мин Подача топлива, соответствующая номинальной частоте 98 мм3/цикл Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту 850 об/мин Частота вращения, соответствующая максимальному холостому ходу 1280 об/мин Тип регулятора всережимный Масса

Доставка: доставка по России и СНГ от 100 до 1000 рублей

Оплата: вы можете оплатить любым удобным способом

График работы: в любое время без выходных

Позвоните сейчас, и мы подберем для Вас лучший вариант продукции

Получить консультацию по подбору продукции Вы можете:

1) По телефону +7 (800) 500 — 77 — 82 — бесплатно по РФ

Обращайтесь по любым вопросам о продукции

Новый рядный Топливный насос высокого давления ТНВД на двигатель Д 245.7 автомобиль ГАЗ 3309 ГАЗ 3310 Валдай евро 2, евро 3, купить сколько стоит цена продам

заказал стартер slovak. отправили по почте. дошло быстро. ребята работают оперативно! всем спасибо!

Большое спасибо за отзыв , всегда рады помочь!

Купили убитый МТЗ 1523. По обстоятельствам со всеми организациями пришлось договариваться мне, женщине. Для приобретения качественного ТНВД облазила весь интернет , попала на сайт ООО ТД ТурбоКонтинент. Понравился простой и понятный вид сайта. Позвонила, поговорила с Наилем, мне, женщине, очень трудно разобраться во всех премудростях всех этих ТНВД, генераторов. Наиль понял что
толком не смогу объяснить ни точных данных насоса, ни мощности генератора , "на пальцах" расспросил какой насос, понял что мне нужен однорядный, и какой генератор подойдет. В общем сам подобрал то что мне нужно. Были большие сомнения. Все таки женщина, можно наговорить все что угодно. Но такому знающему специалисту, как Наиль Хуснутдинову поверила на слово. Доставка ТК "КИТ", быстро, все в сохранности, поставили, уже 2 года все работает отлично, без сбоев. Огромное спасибо Вам. Всем рекомендую эту компанию.

Читайте также:  Объем багажника логан 1

Вчера приобрели ТНДВ на зил бычок. Нас очень впечатлил подход к работе с клиентами. Наиль подробно все рассказал нам о его продукции которую он продает. Обьяснил правила эксплутаций как за ним ухаживать. Я сам из Шадринска специально приехал за насосом в Челябинск .Проехали магазинов 8-9 не чего нет в наличий позже наткнулись на магазин ТУРБОДИЗЕЛЬ и зашли в его. Нас встретили очень дружелюбно и вежливо после беседы с Наилем мы приобрели ТНДВ и с азартом испытать новый агрегат поехали обратно в Шадринск. приехали ,установили насос и просто были поражены его производительностью. зил совсем стал другим , как будто сел на новую машину. Ещё не раз будем приобретать запчасти именно в этом магазине. Всем советую этот замечательный магазин. Не пожалеете.

Спасибо Хуснутдинову Наилю за оперативность, за всеобъемлющую информацию по правилам эксплуатации ТНВД и за предоставленную скидку. Сервис на высочайшем уровне.

Заказ выполнили, всё чётко и своевременно. рекомендую.

ТНВД дизельного двигателя Д-245 — устройство и регулировки

На двигателе Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок устанавливаются ТНВД-773. Топливный насос высокого давления представляет собой блочную конструкцию, состоящую из четырех насосных секций в одном корпусе, имеющую кулачковый привод плунжеров и золотниковое дозирование цикловой подачи топлива.

ТНВД-773 предназначен для подачи в камеры сгорания цилиндров дизеля в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. Привод кулачкового вала топливного насоса осуществляется от коленчатого вала дизеля через шестерни распределения.

Взаимное положение шестерни привода топливного насоса и полумуфты привода фиксируется затяжкой гаек, устанавливаемых на шпильки полумуфты. Значение момента затяжки гаек 35…50 Нм.

Топливный насос высокого давления Д-245 объединен в один агрегат с всережимным регулятором и топливоподкачивающим насосом поршневого типа.

Регулятор имеет корректор подачи топлива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах) и пневматический ограничитель дымления (корректор по наддуву). Подкачивающий насос установлен на корпусе ТНВД Д-245 и приводится эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие детали насоса смазываются проточным маслом, поступающим из системы смазки дизеля. Слив масла из корпуса насоса осуществляется в картер дизеля. Вновь установленный на дизель насос необходимо заполнить маслом в количестве 200. 250 см3. Заливку масла производить через отверстие слива масла поз.30 (Рис.1).

Рис.1 – Топливный насос ТНВД 773 дизеля Д-245

1 — секция топливного насоса; 2 — табличка; 3 – фланец; 4 – шпонка; 5 – полумуфта привода; 6 – гайка крепления полумуфты; 7 – кулачковый вал; 8 – корпус топливного насоса; 9 – топливоподкачивающий насос; 10 – поддерживающий кронштейн; 11 – болт регулировки пусковой подачи; 12 – рычаг останова; 13 – корпус регулятора; 14 – крышка регулятора; 15 – крышка смотрового люка; 16 – болт регулировки минимальной частоты вращения; 17 – болт регулировки максимальной частоты вращения; 18 – гайка крепления секций топливного насоса; 19 – перепускной клапан; 20 – штуцер подвода топлива; 21– маслопровод; 22 – штуцер отвода топлива от подкачивающего насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 23 – болт крепления штуцера подвода топлива к подкачивающему насосу; 24 – корректор по наддуву; 25 – болт штуцера подвода воздуха; 26 – рычаг управления; 27 – пробка винта регулировки
номинальной подачи топлива; 28 – пробка спуска воздуха; 29 – электромагнит останова ; 30 – отверстие слива масла.

Читайте также:  Чистящий диск для магнитолы

Обслуживание топливного насоса высокого давления ТНВД дизелей Д-245

В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления 773 при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры. Смазка ТНВД Д-245 централизованная от системы смазки дизеля через специальный маслопровод. Необходимый уровень масла в картере насоса устанавливается автоматически.

Для снижения износов прецизионных деталей не допускается работа ТНВД без фильтрующего элемента или с засоренным фильтром тонкой очистки топлива. Также не допускается работа с топливом, имеющим повышенное содержание воды.

При необходимости, а также через каждые 120 тыс. км пробега необходимо снять насос и проверить его на стенде на соответствие регулировочным параметрам, а также установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле. При необходимости, произведите соответствующие регулировки.

Регулировка и контроль ТНВД 773 для установочного угла опережения впрыска топлива на двигателе Д-245

При затрудненном пуске дизеля, дымном выпуске, а также при замене, установке топливного насоса после проверки на стенде через каждые 120 тыс. км пробега или ремонте дизеляобязательно проверьте установочный угол опережения впрыска топлива на дизеле.

Установочный угол опережения впрыска топлива, градусов поворота коленчатого вала для топливного насоса высокого давления ТНВД 773.1111005-20.05 — 2,5±0,5

Проверку установочного угла опережения впрыска топлива для ТНВД 773 двигателя Д-245 производите в следующей последовательности:

— установите поршень первого цилиндра на такте сжатия за 40-50 до ВМТ;

— установите рычаг управления регулятором в положение, соответствующее максимальной подаче топлива;

— отсоедините трубку высокого давления от штуцера первой секции ТНВД и вместо неё подсоедините контрольное приспособление, представляющее собой отрезок трубки высокого давления длиной 100. 120 мм с нажимной гайкой на одном конце и вторым концом, отогнутым в сторону на 150…170° в соответствии с рисунком 24;

— заполните топливный насос топливом, удалите воздух из системы низкого давления и создайте избыточное давление насосом ручной прокачки до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— медленно вращая коленчатый вал дизеля Д-245 автомобилей ЗИЛ-5301 Бычок, ГАЗ-3309, МАЗ-4370 Зубренок по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление в головке насоса (прокачивающим насосом), следите за истечением топлива из контрольного приспособления.

Читайте также:  Разошли это сообщение 10 людям прикол

— В момент прекращения истечения топлива (допускается каплепадение до 1 капли за 10 секунд) вращение коленчатого вала прекратить;

— выверните в соответствии с рисунком 2 фиксатор из резьбового отверстия заднего листа и вставьте его обратной стороной в то же отверстие до упора в маховик, при этом фиксатор должен совпадать с отверстием в маховике (это значит, что поршень первого цилиндра установлен в положение, соответствующее установочному углу опережения впрыска топлива.

Рис.2 — Установка фиксатора в отверстие заднего листа и маховика дизеля Д-245

При несовпадении фиксатора с отверстием в маховике произведите регулировку ТНВД 773, для чего проделайте следующее:

— снимите в соответствии с рисунком 3 крышку люка;

— совместите фиксатор с отверстием в маховике, поворачивая в ту или другую сторону коленчатый вал;

— отпустите на 1. 1,5 оборота гайки крепления шестерни привода топливного насоса;

— при помощи ключа поверните за гайку валик топливного насоса против часовой стрелки до упора шпилек в край паза шестерни привода топливного насоса;

— создайте избыточное давление в головке топливного насоса до появления сплошной струи топлива из трубки контрольного приспособления;

— поворачивая вал насоса по часовой стрелке и поддерживая избыточное давление, следите за истечением топлива из контрольного приспособления;

— в момент прекращения истечения топлива прекратите вращение вала и зафиксируйте его, зажав гайки крепления полумуфты привода к шестерне привода.

Произведите повторную проверку момента начала подачи топлива. Отсоедините контрольное приспособление и установите на место трубку высокого давления и крышку люка.
Заверните в отверстие заднего листа фиксатор.

Рис.3 — Привод топливного насоса ТНВД двигателя Д-245

1 – крышка люка; 2 – гайка; 3 – шпилька; 4 – гайка специальная; 5 – полумуфта привода; 6 – шестерня привода топливного насоса

Проверка форсунок дизеля Д-245 на давление начала впрыска и качество распыла топлива

Рис.4 – Форсунка двигателя Д-245

1 – корпус форсунки; 2 – шайба регулировочная; 3 – пружина; 4 – штанга форсунки; 5 – проставка; 5 – гайка распылителя; 7 – распылитель; 8 – кольцо уплотнительное.

Проверку форсунок производите через каждые 120 тыс. км пробега. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Форсунка топливного насоса ТНВД 773 считается исправной, если она распыливает топливо в виде тумана из всех пяти отверстий распылителя, без отдельно вылетающих капель, сплошных струй и сгущений.

Начало и конец впрыска должны быть четкими, появление капель на носке распылителя не допускается. Качество распыла проверяйте при частоте 60-80 впрысков в минуту.

При необходимости отрегулируйте форсунки изменением общей толщины регулировочных шайб 2 (Рис.4): увеличение общей толщины регулировочных шайб (увеличение сжатия пружины) повышает давление, уменьшение – понижает. Изменение толщины шайб на 0,1мм приводит к изменению давления начала подъема иглы форсунки на 1,3. 1,5 МПа.

Значения давления начала впрыскивания для форсунок: 455.1112010-50 – 24,5 МПа; 172.1112010-11.01 – 25,0. 26,2 МПа. Установите форсунки на дизель. Болты скобы крепления форсунок затягивайте равномерно в 2-3 приема. Окончательный момент затяжки 20. 25 Нм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector