Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше

Топливный фильтр ваз 2107 инжектор какой лучше

Топливный фильтр на каждом автомобиле играет очень важную роль, очищая горючее от различных примесей, мусора и мелких частиц. Всем известен тот факт, что каким бы первоклассным не было топливо, но наличие примесей в нем не исключается. Спасти двигатель автомобиля удается лишь благодаря применению топливных фильтров. Это касается не только инжекторных автомобилей, но и карбюраторных. Как известно, автомобиль ВАЗ 2107, который больше известен под названием «семерка», выпускался как в карбюраторном виде, так и инжекторном. Рассмотрим особенности замены топливного фильтра на ВАЗ 2107 инжекторного и карбюраторного типа.

Когда пришло время осуществлять замену

Топливный фильтр представляет собой сменный элемент. Производители инжекторных автомобилей рекомендуют осуществлять замену данных устройств каждые 30 тысяч км пробега. Замену фильтра на ВАЗ 2107 необходимо производить по той причине, что устройство забивается, теряя пропускную способность. Это негативно отражается на системе подачи топлива в форсунки, так как снижается давление.

Загрязненное топливо становится причиной неисправностей не только инжектора, но и бензонасоса, которому по долгу службы приходится транспортировать бензин к моторному отсеку автомобиля. Определить необходимость смены очистителя бензина на автомобиле ВАЗ 2107 можно по следующим признакам:

  1. Значительно повышается расход топлива на автомобиле.
  2. Снижается уровень мощности мотора.
  3. Уменьшение максимальной скорости.

Снижение пропускной способности изделия способствует тому, что форсунки не получают бензин в необходимом количестве, что существенно сказывается на мощности двигателя транспортного средства.

Последовательность работ при смене фильтра на ВАЗ 2107

Для начала следует сказать, что топливный фильтр на автомобиле ВАЗ 2107 располагается непосредственно в подкапотной части. Чтобы его увидеть, необходимо открыть капот. Устройство имеет следующий вид, как показано на фото выше.

Замена рассматриваемого устройства не представляет никаких трудностей, но если работы выполняются в первый раз, то рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  1. Для начала следует стравить избыточное давление в топливной системе питания. Делается это путем отключения предохранителя, отвечающего за функционирование топливной системы.
  2. После этого необходимо завести мотор, и дать ему поработать до момента, пока он самостоятельно не заглохнет.
  3. Это означает, что давление в системе было сброшено, и можно смело приступать к замене очистителя. Однако при этом не забудьте, что перед началом работ рекомендуется откинуть клемму «минус» от аккумулятора.
  4. Нужно при помощи рожковых ключей на «17» и «19» ослабить соединение бензинового очистителя с трубками, как показано на фото ниже.
  5. После вывинчивания штуцеров с обеих сторон устройства, требуется отсоединить подходящие трубки. При этом обязательно вытечет немного бензина, что является нормальным явлением. Если же давление первоначально не будет стравлено из системы, то после отсоединения трубки, которая идет от бака, будет вытекать значительно большее количество топлива.
  6. Очиститель крепится к кузову авто с помощью хомута и стяжного болта. Используя ключ на «10», следует выкрутить стяжной болт, ослабив крепление хомута.
  7. Теперь можно извлечь устройство, и установить новый фильтрующий элемент на его место. Работы по сборке следует выполнять внимательно. Нужно особое внимание уделить направлению стрелки, которая указана на корпусе нового изделия.
  8. К отверстию от начала стрелочки следует подключить трубку, идущую от бензобака. При замене желательно поменять уплотнительные кольца в штуцерах трубок.

Как видно, чтобы поменять топливный очиститель на «семерке», не нужно быть профессионалом. Важно придерживаться пошаговой инструкции, а также своевременно прибегать к замене устройства. Лучше менять данное устройство чаще, чем делать это редко и с большим опозданием.

Стоит помнить, что рассматриваемые агрегаты не подлежат ремонту, поэтому после их засорения, нужно выполнить замену.

Замена фильтра на карбюраторной «семерке»

Карбюраторные автомобили ВАЗ 2107 также нуждаются в замене топливных фильтров. Последовательность замены на карбюраторном автомобиле ВАЗ-2107 следующая:

  1. При отсоединении шлангов от устройства, начнет вытекать топливо, поэтому рекомендуется перед началом выполнения работ использовать емкость, в которую можно слить бензин.
  2. Чтобы поменять фильтрующее устройство, необходимо отсоединить 2 шланга, которые фиксируются при помощи хомутов.
  3. После отсоединения шлангов, следует направить их в емкость, для слива топлива. В фильтре также останется топливо, которое также можно слить.
  4. Осуществляется установка нового топливного фильтра также по стрелке.
  5. Устанавливаются на место шланги и фиксируются при помощи хомутов.
Читайте также:  Как перебивают номера кузова на авто

На карбюраторных автомобилях ВАЗ 2107 рассматриваемое устройство располагается также в подкапотном пространстве. Данное устройство держится за счет резиновых шлангов, поэтому дополнительные элементы фиксации, как правило, отсутствуют. В карбюраторном двигателе отсутствует давление в топливной системе, поэтому перед началом выполнения работ отпадает потребность в стравливании давления. Стоимость устройства для карбюраторных автомобилей в несколько раз дешевле, чем для инжекторных, но менять их рекомендуется чаше. Преимуществом фильтра для карбюраторных автомобилей является то, что изделие имеет прозрачный корпус. Это позволяет определить степень загрязненности фильтрующей части визуально.

В завершении стоит подчеркнуть важность рассматриваемого устройства. Отсутствие топливного фильтра приводило бы к возникновению частых поломок в инжекторе и карбюраторе, а также топливных насосах.

Топливный фильтр выполняет важную миссию – фильтруя топливо, он улавливает различные посторонние примеси и защищает форсунки двигателя от забивания ими. Надо сказать, что в наших условиях топливный фильтр более, чем важен, ведь качество топлива не всегда находится на должном уровне. Согласно указаниям производителя замену топливного фильтра надо производить каждые 30 000 километров пробега. Но на самом деле его замена может понадобиться гораздо раньше, если качество бензина оставляло желать лучшего.

О том, что пора менять топливный фильтр, говорят ухудшение тяги двигателя и повышенный расход бензина. Заменить топливный фильтр на ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем достаточно просто. Если следовать инструкциям, то на все работы уйдет менее получаса.

Виды фильтров для ВАЗ 2107

FF-009 Alco
302010511251G DELLO
0450904058 Bosch
PS 842131261275 Filtron
FT4874 Fiaam

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2107

1. Сбросить давление;

2. Открыть капот;

3. Отсоединить аккумуляторную батарею;

4. Открутить штуцер топливной трубки, при этом придерживая сам старый фильтр ключом. Для того, чтобы защититься от вытекания небольшого количества бензина, можно постелить старую тряпку или ветошь;

5. Отсоединить идущие трубки от фильтра;

6. Раскрутить крепление топливного фильтра, используя ключ 10 – фильтр крепится стяжным болтом;

6. Снять старый фильтр;

7. Поставить новый топливный фильтр, обязательно следя за тем, чтобы стрелка, нарисованная на корпусе, указывала на топливную рампу;

8. Уплотняющие кольца между трубками и топливным фильтром менять на новые;

9. Произвести работы по сборке в обратной последовательности;

Запустить двигатель и убедиться, что нет протечек бензина. Все работы не представляют труда даже для человека, не владеющего особыми знаниями в автомеханике.

Также посмотрите видео по замене топливного фильтра на ВАЗ 2107:

Понравилась статья?
Сохраните, чтобы не потерять!

ТОНКОСТЬ ПРОТИВ ГРУБОСТИ

2. BIG INTER GB-302 Страна-изготовитель — Россия.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Встречают по одежке? Да, но внутри оказался тот же фильтр, что и № 1 — забавно… Впрочем, все параметры в норме.

Читайте также:  Автокресло nania краш тесты

3. BOSCH 0 986 450 124 Страна-изготовитель — Германия.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Самая большая площадь фильтрующей поверхности, да и тонкость отсева неплохая. Цена — «бошевская».

4. CHAMP FN 90 Страна-изготовитель — Германия.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Площадь рабочей поверхности хорошая, испытания выдержал спокойно. В общем, если хотите «примерить» немецкое качество — вот оно.

5. CHAMPION L 240

Страна-изготовитель — не указана.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

«Чемпион» уверенно выдержал все испытания. Благодаря большой площади фильтрующей шторы прослужит долго.

6. FILMAR FF 1612 Страна-изготовитель — Евросоюз.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Замечаний по «технике исполнения» изделие не вызвало. Цена для «ненашенского» товара — завлекательная.

7. FILTRON PP 851 Страна-изготовитель — Польша.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Из достоинств отметим невысокое гидравлическое сопротивление и среднюю для импортного изделия цену.

8. FINWHALE PF12 Страна-изготовитель — не указана.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

При средней цене — высокая площадь фильтрующей поверхности и отменная тонкость отсева.

9. FRAM G 5915 Страна-изготовитель — не указана.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Привлекательная цена для громкого имени. Отметим также довольно высокую площадь фильтрующей шторы.

10. HENGST H 138 WK Страна-изготовитель — Германия.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Довольно большая площадь шторы и невысокое гидравлическое сопротивление — это плюс. Прослужит долго.

11. MANN FILTER WK 612/5 Страна-изготовитель — Израиль.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Площадь фильтрующей шторы одна из самых больших: фильтр проработает долго. Замечаний по испытаниям нет.

12. SCT ST 330 Страна-изготовитель — Германия.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Самая низкая цена, высокая площадь фильтрующей поверхности и хорошая тонкость отсева — 4,8 мкм. Отличный набор!

13. «Невский фильтр» НФ 06т Страна-изготовитель — Россия.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Одно из самых недорогих изделий в нашей экспертизе. В лидеры не выбилось, но испытание выдержало без проблем.

14. ФГУП УФП «Гидравлика» 2112-1117010-03 Страна-изготовитель — Россия.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Недорогое отечественное изделие звезд с неба не хватало, но замечаний не вызвало. Своих денег, пожалуй, стоит.

15. BIG INTER GB-320 Страна-изготовитель — Израиль.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Единственное изделие, продававшееся для «Шеви-Нивы», выступило спокойно, без замечаний.

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ ГАЗ

16. AB FILTER FP-21.21 Страна-изготовитель — Польша.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Из достоинств польского изделия отметим его невысокое гидравлическое сопротивление. Замечаний нет.

17. BIG FILTER GB-327 Страна-изготовитель — Россия.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Средняя среди газовских фильтров площадь шторы и оптимальная тонкость отсева — 6,3 мкм. Хороший результат.

18. BOSCH 0 450 905 030

Вид фильтрующего элемента — спирального типа.

Отменная тонкость отсева сочетается с большой площадью фильтрующей шторы и нормальной «гидравликой».

19. CHAMPION L 206 Страна-изготовитель — не указана.

Вид фильтрующего элемента — спирального типа.

Отметим очень хорошую тонкость отсева в совокупности с высокой площадью фильтрующей поверхности. Прослужит долго и хорошо.

20. CROWN FF-046 Страна-изготовитель — Бельгия.

Вид фильтрующего элемента — спирального типа.

Фильтрующий элемент спирального типа вывел изделие на первое место по площади шторы. А сопротивление при этом весьма низкое.

21. «Автоагрегат» 31029-1117011-70 Страна-изготовитель — Россия.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Самый дешевый газовский фильтр из тех, что мы нашли. Средняя площадь фильтрующей шторы и отличная тонкость отсева.

Читайте также:  Разошли это сообщение 10 людям прикол

22. «Невский фильтр» НФ 010т EURO Страна-изготовитель — Россия.

Вид фильтрующего элемента — многолучевая звезда.

Из достоинств питерского изделия выделим невысокое гидравлическое сопротивление и приемлемую цену.

Фильтр тонкой очистки — как кот в мешке: внутрь не заглянешь и по внешности не определишь, хорош он или плох. Но это не умаляет его роли, тем более, что качество бензина у нас в стране, мягко говоря, не самое лучшее. Каждые 7–10 тыс. км извольте в магазин за новым. За границей, говорят, фильтр меняют тысяч эдак через 70! Чуткие к грязному топливу инжекторы засоряются, в результате моторы начинают «чихать» и теряют мощность. В общем, вопрос очистки у нас стоит остро.

Выбор фильтров для впрысковых автомобилей (а речь здесь о них) огромен, но на каком остановиться? Одни предпочитают самое дорогое — мол, чем дороже, тем лучше. Другие, наоборот, считают, что фильтры все одинаковые и тратить на второстепенную деталь 400–500 рублей глупо. Купили популярные: дорогие и не очень. Набралось 22 фильтра — для автомобилей ВАЗ и ГАЗ (в том числе один для «Шевроле Нива» — как же без этого?).

Тех, кто спешит найти ответ в конце задачника, можем успокоить сразу: все фильтры оказались годными к эксплуатации! Все равно хочется выбрать? Давайте попробуем…

Соискателей мы расположили в алфавитном порядке. Напоминаем, что основных требований к ним, по мнению экспертов НАМИ, — два: номинальная тонкость отсева не должна превышать 10–5 м, а гидравлическое сопротивление чистого фильтра при расходе топлива 2000 мл/мин не должно быть выше 5,1 кПа. Иными словами, фильтр обязан задерживать пыль определенного размера, не создавая при этом помех для потока бензина. Для полноты картины замеряется еще и площадь фильтрующей шторы, норматива для которой нет. Однако понятно, что идеальный фильтр должен сочетать в себе минимальную тонкость отсева с максимально большой площадью фильтрующей поверхности и невысоким гидравлическим сопротивлением. При этом нам хочется, чтобы его цена была, скажем так, привлекательной. В действительности такого, увы, не встретишь, но выбрать для себя некое приближение к идеалу (оно, конечно же, находится где-то посередке) очень даже можно. Что и советуем сделать, опираясь на данные нашей экспертизы.

Во время испытаний через фильтр под давлением пропускают керосин с кварцевой пылью и снимают показатели, а затем беднягу разрезают и измеряют рабочую поверхность. Обычно внутри металлического корпуса помещена бумажная штора в виде многолучевой звезды, но встречаются и другие варианты, например фильтрующий элемент спирального типа. Площадь рабочей поверхности у него намного больше, а это, по словам экспертов, очень кстати при низком качестве топлива.

Итак, выбираем. Если ориентироваться только на цену, то проблем нет: мы же сказали, что все фильтры оказались нормальными… Если же хочется максимально снизить массу пыли, проникающей в двигатель, то нужно искать фильтр с минимальной тонкостью отсева. А тем, кому хотелось бы как можно реже бегать в магазин, стоит обратить внимание на площадь фильтрующей шторы: чем она больше, тем дольше прослужит изделие. Выбор — за потребителем.

Гидравлическое сопротивление фильтра — падение давления на фильтре с незагрязненным фильтрующим элементом при номинальном расходе топлива.

Тонкость отсева номинальная — размер частиц загрязнителя, которые задерживаются фильтром с вероятностью 95%.

Ссылка на основную публикацию
Старлайн 2way remo fcc id njqep02
Все сигнализации Старлайн модели, в отличие от прочих аналогов противоугонных систем, имеют на каждую линейку отдельный брелок. По тому, как...
Конденсатор для обманки лямбда зонда
Дата публикации: 16 января 2017 . Категория: Автотехника. Лямбда зонд (также называется кислородным контроллером, датчиком O2, ДК) является неотъемлемой частью...
Корейские автомобили марки список
Модельный ряд всех марок (производителей) легковых авто Ю.Кореи (новые модели 2019-2020 года) с ценами в России, фотографии и технические характеристики....
Стартер лада приора цена
Стартер КЗАТЭ на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Стартер 21100-3708010 «Электром» для ВАЗ 2110-12, Лада Калина, Приора Стартер 21100-3708010 «СОАТЭ» для ВАЗ...
Adblock detector