Ваз 211440 и 2114 отличия

Ваз 211440 и 2114 отличия

Современный внешний вид автомобилю ВАЗ-2114 придают молдинги вдоль всех бортов, спойлер со стоп-сигналом и накладки на порогах. Внешние изменения ВАЗ-2114 себя оправдывают, наделяя машину отличными аэродинамическими качествами, а также устойчивостью на дороге даже при больших скоростях. Бамперы, молдиниги и прочие навесные детали выдержаны в одной цветовой гамме с кузовом, либо выполнены в черном цвете, что придает модели ВАЗ-2114 сходство с иномарками и создает для покупателей возможность выбора дизайна экстерьера авто. На автомобиль устанавливаються электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.

Оформление салона твидом или велюром или другим материалом неплохо для чистки и выглядит немарко. Большинство автовладельцев, заботящихся о привлекательности своего авто, все же одевают чехлы. Сиденья ВАЗ-2114 раскладываются, при этом передние сиденья превращаются в места для отдыха, что будет не лишним, если вы решили переночевать в дороге. Спинка заднего сиденья опускается, автомобиль трансформируеться в грузопассожирский вариант, подобный "универсалу, " за счет чего образуется единое с багажным отделением пространство. В ВАЗ-2114 очень удобно перевозить багаж или предметы средних габаритов.

В ВАЗ-2114 установлена более проработанная и стильная, по сравнению с "девяткой", приборная панель – "европанель" (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новая панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры). Рулевая колонка короче, чем у предшественников ВАЗ-2114, она регулируется по углу наклона, что позволяет подстраивать ее под индивидуальные особенности водителей и удобно управлять автомобилем, не уставая в долгих переездах, руль "десятого" семейства. Отопление салона ВАЗ-2114 обеспечивается за счет новой более функциональной конструкции системы с фильтром, защищающим от пыли, без крана для жидкости охлаждения. Выпускается в 2 комплектациях — "Стандарт" или "Люкс".Внешне "люксовые" версии отличимы от "стандартных" только по противотуманным фарам и колпакам на колёсах. В интерьере — подголовники заднего дивана. Кроме того, на сиденьях и дверях более приятная (но одновременно и маркая) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость.

С 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получила индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый.

В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо толстых молдингов на дверях стали ставить «узенькие» молдинги.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.Передние и задние стойки подвески, а также задняя балка с вваренным стабилизатором тоже от «Приоры». Передний стабилизатор пока серийный 16-миллиметровый, но вскоре его планируют заменить более жестким, диаметром 18 мм.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

Модификации ВАЗ-2114:
-ВАЗ-2114 — Выпускаеться с 2003 года. Двигатель ВАЗ-2111, 8 клапанов, 1499 куб.см., 77 л.с

-ВАЗ-21140 — Двигатель ВАЗ-2111, 8 клапанов, 1499 куб.см., 77 л.с

-ВАЗ-21140-20 — комплектация “стандарт”

-ВАЗ 21140-20-010 — комплектация “стандарт”

-ВАЗ 21140-20-014 — комплектация “стандарт” с кондиционером

-ВАЗ 21140-21 — комплектация “норма”

-ВАЗ 21140-22 — комплектация “люкс”

-ВАЗ-21144 — Выпускаеться с 2007 года. Двигатель ВАЗ-21114, 8 клапанов 1596 куб.см., 82 л.с.

-ВАЗ 21144-20 — комплектация “стандарт”

-ВАЗ 21144-22 — комплектация “люкс”

-ВАЗ-211440 — Выпускаеться с 2007 года. Двигатель ВАЗ-11183, 8 клапанов 1596 куб.см., 82 л.с.

-ВАЗ-211440-24 — Выпускаеться с 2009 года. Двигатель ВАЗ-21124, 16 клапанов, 1599 куб.см., 89 л.с.

-ВАЗ-211440-26 — Выпускаеться с 2010 года. Двигатель ВАЗ-21126, 16 клапанов, 1597 куб.см., 98 л.с.

211440 1,6.

Хочу поделиться своими сугубо личными впечатлениями о данном авто.

Эта машина у меня не первая так сказать, опыт уже имеется и не малый. Вожу машины давно, первый опыт имел в 12 лет, ВОЛГА 31029 — вот это корабль. Подумал и решил «У меня будет такая же когда-нибудь". Ну, или почти такая.

Четырка — первая НОВАЯ личная машина. Шел к ней долго. Сначала была ВАЗ-21053 1998 года доставшаяся от отца. Царство ему небесное. У него она была с нуля, собственно и я на ней ездил до получения прав. А в 2003 году ее забрал так и ездил. Пришло время, машинка состарилась и уже постоянные вложения в нее себя не оправдывали.

Продал и приобрел ВАЗ-21099 2000 года. Машинке 7 лет, на литье, инжектор, прет как Феррари после пятерки на газу. Но после полгода эксплуатации и 30 штук вложений (проклейка панели, замена сцепухи и др.) обнаружилось, что начали гнить кузов, арки крыльев, вылезли последствия перекраски битого крыла, багажника. Вся радость исчезла, продал.

Решил брать другую, но обязательно новую. Советовался со многими, смотрел Акцент, Нексию, Ланос, Логан, Десятку, Приору. то есть в пределах 300-350 тык. Приору и десятку отбросил сразу. Приора – неоправданно дорогая и сама, и в обслуживании, и в ремонте. Уж лучше иномарку. Десятка с её недоработками.. да и просто не нравится она. Низкая посадка, низкие бампера, а ездить приходится и в деревню к жене, и на рыбалочку иногда хочется (сразу оговорюсь УАЗ не предлагать ), и во дворе ямки неплохие. Задумался о Нексии. Стоила она в 18ом варианте с фаршем, на 14 дисках и 16клап. двигателем 272 штуки. Но У zz беки на 16клап. не принимали заказы еще 3 месяца, а после заказа то еще надо ждать. А ждать я не хотел. Привык к колесам.

Читайте также:  Схема проводов камеры заднего вида

Многие советовали иномарки, но разница в стоимости до 100тыс, стоимость обслуживания и ремонта в разы, а по нашим саратовским дорогам ломаются они не на много реже. Клиренс и ремонтопригодность.. (Сам закончил политех и хоть инжектор и не настрою, но уж шаровую или сайлентблоки сменить смогу на девятке, а на иномарке — хз).

Выбор пал на Пятнашку:

  • Во-первых, как бы это не скупо звучало – я патриот;
  • Во-вторых, она ничем в ремонте не отличается от девятки – проста как табуретка;
  • В-третьих, все же инжектор и это не классика, где сломаться может все, а как говориться, если что–то может сломаться, оно обязательно сломается.
  • В-четвертых, стоимость. Зап. частей и наличие СТО. Тот же Ланос далеко не на каждой станции примут.

Расход – не каждая иномарка может похвастаться расходом ниже 10л/100км. Та же Нексия кушает при двигле 1,5л все 11-12 по городу, а на трассе 8. Лошадей у неё меньше чем у четырки, но при этом она тяжелее оной на пару сотен кг. К тому же это тот самый Опель Кадет 1983 года выпуска, хоть над ним и поработали Корейцы, но он мало чем изменился. Конструкция старее, чем у девятки, хотя и надежная. Да и была уже в эксплуатации у меня 21099, коей был доволен.

Когда приехал в СарЛаду (официальный дилер в Энгельсе) смотрел на 2115, но комплектации люкс была тока снежка, я же целенаправленно ехал за кварцем. Была Невада и Млечка с нормой, но хотелось именно люкс. Невада скажу вам – цвет детской неожиданности, а млечку не хотел изначально. 21099 была окрашена в Рапсодию (темно синий кто не знает) так на неё пыль садится, как с мойки выехал, можно обратно заезжать.

И тут с Автовоза согнали ЕЁ… Цвет Кварц, комплектация Люкс, муха не сидела, правда попа короче на 20см. Я влюбился. ПТС как всегда не пришли, пока раздумывал оплачивать и забирать без ПТС или нет, нашелся еще один покупатель (парень лет 18, а спонсор –мама). Но мама его отговорила -т ипа цвет мышиный, а я вклинился и подбодрил, типа Невада — то, что надо, а сам я кварц во снах вижу. 232000 в кассу (230тыс машина и 2000 оформление в салоне — ГРАБЕЖ) но с 1.05. ожидалось повышение, так что стиснув зубы отдал кровные «железной лапе» за бронированное стекло. Дальше 9 дней бессонницы, мечтаний и размышлений. И вот 08.05 забрал. Естественно при оформлении заказал «опции»:

  • Защиту картера – 750 + установка
  • Сигналка с пейджером – 3350 + 1200 установка
  • Лентяйка 750 + 100 установка

Антикоррозийка (хрен знает что за состав, убедили что новейшая технология) по опыту гнилой 21099 и 21053 сделал не оглядываясь, вместе с подкрылками и их установкой еще 4400, 500 дал на лапу при предпродажке (типа чтоб все просмотрели, чуть не прослезился когда говорил "детям на мороженое"). Итого ешо 11100 целковых. КАСКО делать не стал, не чайник, а цену загнули в 20000. ОСАГО за 2574, оформление — еще 1050 (дешевле даж чем рассчитывал).

И вот я полноценный владелец выкидыша отечественного автопрома)) Да простит меня всяк читающий за цитату (из какой-то телепередачи). Сразу проблема – стрелка на нуле. Продавец (хорошо знакомый парень оказался, учились вместе, помогал во всем с покупкой, БЛАГОДАРНОСТЬ ЕМУ ОГРОМНАЯ) долил мне 3 литрика чтоб до заправки бензонасос не сдох)))) И вот 42л 95го бензина на ТНК (ничем от 92го не отличается кроме цены и количества присадок) на 890руб.И можно ехать.

Все работает, светится мигает и даж со звуком. Поначалу дико. После девяточной панели, бортовик при превышении скорости 61км/ч начинает «ППИИИККААТЬ» причем в гор. цикле скорость постоянно варьируется 50-70, так эта сволочь не затыкалась всю дорогу домой. Раздражало дико. Спасибо жена сама не зная чет натыкала — исчезло зло. Ничего не скрипит, подвеска отрабатывает все на 100%, бортовик показывает мгновенный расход, скорость, пробег (изначально было 16,3км как перегоняли наверное с конвейера на автовоз).

  • Музыка Алпайн – 4995
  • Колонки зад JBL -2100(продавец так и выпросил доп гарантию еще 300р)
  • Передние Кикс – 2500
  • Подиумы (простые, не стал заморачиваться) — 900
  • Провода на 300 (потом оказалось мало взял)

Все ставил друг, часто меня выручал с установкой музыки. СПАСИБО ему.

  • Чехлы прям из швейки — 2500
  • Проклейка передних дверей под музыку обошлась в 1000руб на материал, делал сам. Приятно, хоть и руки все ободрал, но сам

Обкатывал аккуратно. Первое ТО на 2600 км. Решил съездить. Отдал 3100 и не пожалел. Сделали много: и свет, и клапана, и инжектор, и сходразвал регулировали, масло поменяли на полусинтетику Шелл. И вот она поперла, а то думал, что вообще под капотом сил 20, не больше.

И первые огорчения: двигл задушенный под ЕВРО 3 — неохотно набирает обороты. Моя старая 99 с пробегом под 150000 без КР бегала и набирала обороты резвее. Бензин стал заправлять 92, со слов тех же спецов с ТО. 95 — это 92 с присадками, кот убивают свечи и фильтры и форсунки… Перешел и разницу в тяге не почувствовал, и расход тот же. Про него отдельная тема. Комп врет на 0,5 с сотни, а вылазиет 3-4 литра с заправки. А может на АЗС нае… Так и не определил. По нему на трассе расход 5,9 на сотню после 600 туда-обратно, а в реале 6,5. Но бензин экономит здорово. Ставишь его в режим отображения мгновенного расхода и нога сама с педали слазиет, когда видишь цифру 40л/100км.

  • по трассе 6,5
  • по городу летом 8-8,5
  • зимой – под 10л
Читайте также:  Спойлер на фиат альбеа

Сейчас пробег 9,5 скрипит ВСЁ. Точнее скрипело пока не купил на оптовке лист битопласта (620руб 100*200см). Весь пластик, кроме панели. И убрал чертовы подголовники. Сверчки в них жили не по одному, а целыми семьями.

Что касается Гарантии, то я на нее забил после первого ТО. На нем как ни странно сделали все по максимуму. Но скорее всего только потому, что знакомый там работает. Заехал вчера к ним на гарантийный ремонт, вибрация была при торможении на руле сильная и на холостых двигл иногда трясся как на последнем издыхании. 5 часов очковтирания и мозгокрутства, потом говорят « с вас 670руб». Но когда я приехал домой — обматерился. Как на холостых трясся, так и трясется (хотя чуть меньше, правда, так как одну свечку поменяли на мою же из запасных), а тормоза не сделали. В книжке написали типа проверка на биение и оное не обнаружено. Видел я как они проверяли. Он чтоб диск тормозной снять, хотел гайку ступицы отвинчивать. Пришлось поучить молодца технологии. А когда выехал обнаружил что датчик температуры воздуха, что под бампером, показывал -17, хотя на улице +10, а в Сто и того выше.

Вышел другой , еще один малый посмотрел…. Как блондинка под капот, и полез крышку маслоналивной горловины откручивать, затем снял декоративную крышку с двигателя, нафига. И еще минут 30 возился с вылетевшей резинкой, что её крепит на двигле. Сам я времени не терял, снял клемму с АКБ и поставил назад. Датчик заработал. А он мне «ну вот видите, ниче страшного», вот нафига тогда ваш СТО, и ТО, и Гарантия нужны если, я больше вас знаю и быстрее вас делаю.

Так что на второе ТО ехать смысла не вижу. Все детские болезни вылазят до 10тыс. А гарантия — это все фигня. Как полетят опоры, так ставят такие же, их на 2 тыс не хватает и начинает выдавливать. А другие типа по гост не проходят. Или вообще ничего не делают, только время тянут, зарплату они так и так по норма часам получат, а ты и так к ним приедешь еще. А не приедешь по гарантии, так другой приедет или на ТО, или за деньги на ремонт. На ТО и ремонт по Гарантии нефиг ездить, если нет там знакомого слесаря или мастера. Это факт. Как повелось с советских времен – все по блату и знакомству, либо за большие деньги.

В общем для наших дорог хороший автомобильчик, несмотря на старость конструкции — 2109 её рестайлинговая версия с небольшим количеством обновлений все еще актуальна, использовал её и как рабочую лошадку, песок (правда в мешка) и цемент в гараж возил, складываешь заднее сиденье, убираешь полку и вот вам грузовая.

В конечном итоге машина за полгода обошлась в 270000руб. (бензин не учел, на него отдельный файл, но он не приложен). За это время только колесо проколол один раз и два раза на нем сделал балансировку (такие спецы у нас что приходится дважды делать), и два раза сам перебирал задний левый фонарь: то стоп не горит, то сигнал заднего хода. Но это виновата гибкая плата, пережиток прошлого. На пятерке такого не было, а у девяток и четырок — беда. В общем (повторяюсь) это машина для тех, кто хочет ездить, но и умеет сам ковыряться в фонарях, пластике и т.д.

PS : а все эти Логаны, Шланосы, это для развода на бабки. Гарантия ни на что не распространяется, а знали бы вы сколько стоят на них комплектующие и расходники, а про нормо-час я вообще молчу. Тормозные передние колодки на четырку стоят 200руб (Я беру Best Lada , елабужские, по всем нормам они не хуже Феродо, а дешевле в 3 раза). Замена на станции 100руб, сам за 30минут меняю, а на тот же акцент они под 1500руб стоят и заменить их еще хз сколько, а сам ткнешься – спец ключи , особенности конструкции ……

Сидел я недавно в новом Логане 330тыс руб. Пластик стоит не лучше чем в девятке, панель явно скрипеть через 300км начнет, панель хоть и светится красиво, но это надо было додуматься сделать датчик уровня топлива на панели и температуры ОЖ в виде шкалы из кубиков, заполняющихся черным цветом )))) Причем температура (кубики) прибавляется попарно, то есть грубо завел, кубики пустые подождал, сразу два заполнились — 40, через некое время еще два – 80 – ПИПЕЦ, а уровень топлива один кубик – 5 литров, всего кубиков 8 – типа бак 40 литров. Когда захочешь узнать сколько у тя литров в баке — считай кубики и умножай на 5. Двоечникам Логан не по зубам.

Вот только спасибо инженерам за багажник и простор на заднем сиденье. В отличии от четырки там не тесно и троим, и для ног места хватает даже при отодвинутых назад передних сиденьях.

Мне Сигналка за 3350 с установкой обошлась в 4500руб. На Логан более простая Сигналка с установкой обошлась в 6500руб. На вопрос, а почему так, ответ – иномарка, установка дороже, концевики заново в двери устанавливать и все такое. Та же тонировка на четырку обошлась в 1500руб (передние и лобач не трогал чтоб гашишников не возбуждать ), а на Шланос сосед сказал 2500 за зад и 3800 по кругу. Явно дороже.

Читайте также:  Каталог запчастей шевроле каптива

Сидел я в Акценте. На водительском месте удобно, не вопрос, но на пассажирском — это вопрос, если сел и вытянул ноги, они не достают до пер. арки. Спасибо базе, но бардачок так низко, что не вылазия из машины согнуть ноги в коленях, чтоб придвинуть к сиденью ступни, я не смог, хотя и рост то у меня не баскетбольный, всего 181 см.

Так думаю, судя по спросу на 30ти летнюю Семерку, качеству сборки наших машин и простоте ремонта девяток и четырок, после снятия с конвейера 2114 появится Samara 3 в новом исполнении панели, капота, с новым спойлером и будет пользоваться спросом.

ВАЗ-21140, или, как его еще называют, «Самара-2» – это рестайлинг некогда популярной модели ВАЗ-2109, она же Lada Samara. Данная модель представлена публике еще в 2001 г. А спустя два года началось производство, которое продолжалось вплоть до 2007 г. практически без изменений. Спустя шесть лет было принято решение провести рестайлинг, благодаря которому был внесен ряд изменений. Этой модели присваивают индекс 21144.

В 2008-м и 2009 гг. в ходе небольших доработок автомобиль улучшили и назвали ВАЗ – 211440-24. В 2010 г. была произведена последняя доработка, индекс изменился на 211440-26. Автомобиль принадлежит к классу B, кузов – хэтчбек с передним приводом. Рассчитан на пять посадочных мест, дверей – 5.

В ходе рестайлинга «Самара-2» по сравнению с ВАЗ-2109 получила новые бамперы, капот, фары, кузов приобрел чуть более округлые формы. Заменена была приборная панель, появилась регулировка руля по высоте, передние электростеклоподъемники, новая система отопления салона.

Характеристики двигателя

Автомобиль оснащался агрегатом от модели ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива. Его объем составляет 1,5 литра (77 л. с.). Дальнейшие изменения носили больше технический характер, чем визуальный. Авто комплектовали новым двигателем на 1,6 литра (81 л. с.), электронным дросселем и педалью газа. Появились комплектации «стандарт» и «люкс», двигатель ВАЗ-21140 получил пластиковую крышку, панель приборов подверглась небольшим изменениям, в том числе получила более твердый пластик, появилась функция бортового компьютера.

В модификации ВАЗ-211440-24 появились узкие молдинги, 16-клапанный двигатель 1,6 л (89 л. с.). Изменились подвеска, КПП, сцепление и тормоза, штампованные диски диаметром 14 дюймов. А ВАЗ 211440-26 получил двигатель от модели «Лада Приора» 1,6 литра (98 л. с.).

ВАЗ-21140: технические характеристики

Динамика автомобиля воображения не поражает, но вызывает уважение – двигатель с 77 лошадьми демонстрирует уверенный разгон и экономичность в расходе топлива. Крутящий момент составляет 156 Нм при 2800 об/мин, а потреблять автомобиль должен 95 бензин, но справляется и с А-92. В обслуживании ремонтопригоден и особых проблем владельцу не доставляет.

В этой ценовой категории мотор «Самары-2» можно отнести к ее достоинствам. Трансмиссия устанавливалась только механическая пятиступенчатая. Вот этот узел к плюсам не отнесешь – плохие ходы рычага, можно спутать передачи, надежность вызывает сомнения.

Тем не менее, максимальная скорость составляет 165 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч колеблется в пределах 13 сек., что является хорошим результатом. Заявленный расход на 100 км в городе не превышает 10 л, на трассе – 5,7 л. В действительности же на этот фактор влияет стиль вождения, поэтому эти показатели могут меняться на 1-2 литра в большую сторону.

Что можно сказать о внутреннем убранстве

О дизайне автомобиля ВАЗ-21140 много говорить не приходится – он устарел еще в середине 90-х. Но в этой ценовой категории об оформлении много думать не приходится. Машина выглядит вполне приемлемо, какой-то сильной неприязни на дорогах точно не вызывает. Интерьер «Самары-2» прост, материалы отделки крайне бюджетные, особенно пластик приборной панели. Шумоизоляция заставляет хозяев ее дорабатывать. Салон довольно тесный. Если спереди устроиться еще можно, то задним пассажирам категорически не хватает места для ног. Объем багажника составляет 623 литра, но большая высота порога неудобна при погрузке.

ВАЗ-21140 в движении

Подвеска спереди и сзади независимая, пружинная. Дорожный просвет равен 165 мм – важный показатель для российских дорог, проходимость достойная. Поскольку в свое время данной подвеской занимались специалисты «Порше», то, несмотря на возраст конструкции, она и по сей день радует плавностью, умением «проглатывать» неровности и приемлемой способностью держать заданную траекторию на больших скоростях. В то же время она достаточно жесткая, чтобы спасать автомобиль от больших кренов. Различные покрытия в виде грунта, снега не являются для ходовой части преградой. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, имеют достаточную эффективность.

Подведем итог

Автомобиль имеет следующие плюсы: неплохой двигатель, плавная подвеска, хорошая проходимость и ремонтопригодность. А вот минусов замечено немалое количество: низкий уровень шумоизоляции, запас прочности узлов и агрегатов, бесконечные мелкие поломки деталей, устаревший дизайн, безопасность, пространство внутри салона и эргономика в целом.

Общий итог – этот автомобиль для тех, кто хочет получить новую машину за небольшие деньги, готов постоянно за ней ухаживать и мириться с несовершенством салона в ВАЗ-21140. Цена данного транспортного средства варьируется в пределах 200 тыс. руб. в зависимости от состояния. Что хочется особо подметить в автомобиле, так это полную адаптацию под наши дороги. А это, как результат, перекрывает недостатки отсутствия комфорта и высокого уровня безопасности.

Ссылка на основную публикацию
External audio source is active
Columns in the first set of control groups are labeled for correspondingly numbered Input rows on TriCaster’s rear connector panel...
Adblock detector