Вес блока цилиндров камаз

Вес блока цилиндров камаз





Указана стоимость на блок цилиндров КАМАЗ 740 без распредвала . Если вам необходимо приобрести в сборе, то цена составит 115.000 рублей с НДС.

Применяется на технику до 2002 года выпуска за некоторыми исключениями. Не подходит на замену современных образцов. Поставляется со втулками под распредвал. Купить блок двигателя КАМАЗ 740 вы можете в нашей компании с хорошей скидкой. Цена на запчасть с консервации почти в 2 раза ниже, чем на новую. Гарантия составляет 6 месяц.

На какую технику применялся блок цилиндров КАМАЗ 740:

4310;
5320;
5511;
5410 и другие подобные машины, в том числе Урал 4320 и автобус Лиаз.

Производитель — КАМАЗ
Код для заказа: 740.21-1002012-21

Статьи про товар:

Блок цилиндров на КАМАЗ
Подробная информация, характеристика, модельный ряд или устройство блока двигателя КАМАЗ. Из чего он сделан и какую функцию выполняет.

Доставка осуществляется по всей России.

Оплата осуществляется наличным или безналичным расчётом.
Возможна отсрочка платежа или оплата по факту получения.

Примерный чертеж блока цилиндров КАМАЗ 740:

Возможные обозначения, в том числе устаревшие модели:

740.21-1002015
740 21 1002015
7401002015
740.21-1002011
740.21-1002010

Купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 дешево

Если у вас очень старенький КАМАЗ и существует острая потребность в экономии, можете купить блок цилиндров двигателя КАМАЗ 740 бывший в употреблении. Наша компания провела полную проверку и диагностику. Деталь отремонтирована и готова для установки на автомобиль. Цена на блок цилиндров КАМАЗ зависит от случая и состояния запчасти, подробности уточняйте у наших консультантов

Гарантия на такую часть двигателя — 3 месяца.

Какие проверки мы проводим?

Блок цилиндров КАМАЗ проверяется на трещины, целостность шеек, задиры и прочие дефекты.

Какие блоки не проходят проверку?

Со следами сварки, наплавки или в сильно выраженном ремонтном размере.

Блок цилиндров КАМАЗ б/у
Что нужно знать при покупке, пример реальной ситуации. Обязательно проверяйте блоки перед покупкой.

Задайте вопрос нашим специалистам, мы обязательно ответим.

Артикул: 740.21-1002012

Код для заказа: 000003

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Покупают аналоги
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-65201 чертеж
  • " href="/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_6520-246/blok_cilindrov__komplekt_dlya_zapasnyh_chasteiy_-61/#part1128103">Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров (Комплект для запасных частей)
  • Грузовики и прицепы / КамАЗ / КамАЗ-651151 чертеж
    • " href="/catalog/kamaz-8/gruzoviki_i_pricepy-33/kamaz_65115-215/blok_cilindrov_v_sbore-66/#part485757">Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров в сборе
    • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.11-240 (Евро 1)1 чертеж
      • " href="/catalog/kamaz-8/dvigateli__kpp__tnvd-45/740_11_240__evro_1_-259/blok_cilindrov-15/#part493969">Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров
      • Двигатели, КПП, ТНВД / КамАЗ / 740.13-260 (Евро 1)1 чертеж
        • " href="/catalog/kamaz-8/dvigateli__kpp__tnvd-45/740_13_260__evro_1_-260/blok_cilindrov-19/#part495208">Блок цилиндров в сборе Двигатель / Блок цилиндров

            Для этого товара еще нет обзоров.

          Характеристики Камаз-740

          Производство КАМАЗ-Дизель
          Марка двигателя 740
          Годы выпуска 1975-н.в.
          Материал блока цилиндров чугун
          Тип двигателя дизельный
          Конфигурация V-образный
          Количество цилиндров 8
          Клапанов на цилиндр 2
          Ход поршня, мм 120
          130
          Диаметр цилиндра, мм 120
          Степень сжатия 16.0
          16.8
          17.0
          Объем двигателя, куб.см 10850 (Евро-0/1/2)
          11760
          Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/2600
          220/2600
          240/2200
          260/2600
          260/2200
          260/2200
          280/1900
          290/2200
          300/2200
          320/2200
          360/1900
          400/2200
          420/1900
          440/1900
          Крутящий момент, Нм/об.мин 667/1600-1800
          667/1600-1800
          834/1400
          834/1600-1800
          932/1400
          1079/1300
          1177/1300
          1216/1400
          1177/1400
          1275/1400
          1569/1200-1400
          1570/1400
          1864/1300
          2060/1250-1350
          Экологические нормы Евро 0-5
          Турбокомпрессор ТКР 700
          ТКР 7Н1К
          Вес двигателя, кг 750 (740.10)
          842 (740.11)
          865 (740.30/35)
          870 (740.602/70)
          885 (740.35/50/60)
          Расход топлива, л/100 км (для Камаз-55111) 36.5
          Расход масла, % к расходу топлива, до 0.8 (7403)
          0.6 (740.10)
          0.3 (740.11)
          0.2 (740.30/35/37/38/50)
          0.1 (740.60)
          0.06 (740.70)
          Масло в двигатель 5W-30
          15W-40
          Сколько масла в двигателе, л 28
          Замена масла проводится, км 16000
          Размеры, мм:
          — длина
          — ширина
          — высота
          (740.10)
          1150
          893
          1007
          Ресурс двигателя, км
          — по данным завода
          — на практике
          400 000/800 000/1 000 000
          Тюнинг, л.с.
          — потенциал
          — без потери ресурса

          Двигатель устанавливался КамАЗ-4306, 4310, 43101, 43114, 43115, 43118, 43253
          КамАЗ-4326, 4350, 43501, 4925
          КамАЗ-5297, 5315, 5320, 53212, 53213, 53215, 53228, 53229
          КамАЗ-5325, 5350, 53605, 5410, 54112, 54115, 5415
          КамАЗ-5425, 5460, 55102, 5511, 55111
          КамАЗ-6350, 63501, 6450, 6460, 65111, 65112, 65115, 65116, 65117
          КамАЗ-6520, 65201, 6522, 65221, 65224, 65225, 6540, 6560
          Урал-4320, 5323, 5557
          ЗИЛ-133
          АГМС
          ГАЗ-5903
          ЛиАЗ-5256
          НефАЗ-4208, 42111, 5297, 5299, 5633, 6606, АЦ-3,0-40
          Читайте также:  Каталог запчастей шевроле каптива

          Надежность, проблемы и ремонт КАМАЗ 740

          Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров.
          Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см 2 .

          Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел. Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм.
          Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8.
          Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).

          Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
          У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха.
          Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.
          Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
          Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.
          Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).

          На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.

          На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6).
          Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.

          Модификации Камаз-740 и их отличия

          1. КАМАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин.
          Встречается на КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. Ресурс мотора — 400 тыс. км.
          2. КАМАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271. Мощность чуть выше — 220 л.с.
          Этот двс стоит на КамАЗ-43101, 5320, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111; Урал-4320; ЗИЛ-133.
          3. КАМАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0, а его ресурс 400 тыс. км. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин.
          Устанавливался на КАМАЗ-43101, 43114, 43115, 43118, 54112, 5320, 53212, 5315, 53229, 5325, 5415, 5425; ГАЗ-5903; ЛиАЗ-5256.
          4. КАМАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Ресурс увеличен до 800 тыс. км. Мотор не имеет интеркулера.
          Стоит этот дизель на КамАЗ-4306, 43114, 43118, 43253, 4326, 43501, 4925, 53215, 54115, 55111; НефАЗ-5297, 5299.
          5. КАМАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с.
          Автомобили с этим мотором: КамАЗ-43114, 43118, 53215, 54115, 65111, 65115.
          6. КАМАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин.
          Стоит на КамАЗ-43118, 5350, 65112, 65115, 65116; НефАЗ-5299.
          7. КАМАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с.
          Устанавливается на КамАЗ-43114, 43118, 43253, 4326, 4350, 43501, 5297, 53215, 53228, 53229, 53605, 54115, 55111; НефАЗ-5299; ЛиАЗ-5256.
          8. КАМАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин.
          Встречается на КамАЗ-6560.
          9. КАМАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин.
          Это мотор для КамАЗ-5460, 65224, 65225.
          10. КАМАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин.
          11. КАМАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин. Заявленный ресурс — 800 тыс. км. Найти двс можно на КамАЗ-6350, 63501, 6460, 65115, 6520, 65201, 6522, 65221, 65225; НефАЗ-5299.
          12. КАМАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин./
          Это мотор для КамАЗ-6520 и 6522.
          13. КАМАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с.
          14. КАМАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с.
          15. КАМАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118.
          16. КАМАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин. Ресурс по-прежнему 800 тыс. км.
          Устанавливается на КамАЗ-6520 и 65201.
          17. КАМАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01.
          18. КАМАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02.
          Встретить этот двс можно на КамАЗ-5297, 53605, 65111, 65115, 65116, 6540; НефАЗ-4208, 5299.
          19. КАМАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1).
          20. КАМАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256.
          21. КАМАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763.
          Стоит на КамАЗ-5297 и НефАЗ-5299.
          22. КАМАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС показывает 360 л.с., а его ресурс обозначен как 450 тыс. км.
          23. КАМАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с.
          24. КАМАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с. для КамАЗ-65111; НефАЗ-4208, 5633, 6606.
          25. КАМАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с.
          26. КАМАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с.
          27. КАМАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с. для НефАЗ-42111 и АЦ-3,0-40.
          28. КАМАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель для НефАЗ-5633 и 6606.
          29. КАМАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4. Ресурс увеличен до 1 млн. км.
          30. КАМАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с.
          31. КАМАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с.
          32. КАМАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с. для КамАЗ-6460.
          33. КАМАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с.
          34. КАМАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с.
          35. КАМАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с.
          36. КАМАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с.
          37. КАМАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с.
          38. КАМАЗ-7409 — газодизельный мотор для КАМАЗ-5320.

          Читайте также:  Что лучше лифан или ховер

          Неисправности КамАЗ-740

          1. Трещины головок в области форсунок. Популярная проблема на Евро-2 моторах, которая случается даже на свежих движках (до 100 тыс. км) из-за особенностей ГБЦ. Проблема была решена на Евро-3 головках.
          2. Износ вкладышей. Еще одна проблема Евро-3 двигателей, которые нужно проверять каждые 50-100 тыс. км и менять при необходимости. Иногда проворачивает даже раньше 100 тыс. км.
          3. Греется. Причины ищите в радиаторе, который нуждается в чистке время от времени, а так же в термостатах, гидромуфте, возможно проблема в зажигании, в гильзах или в головках. Перегрев может привести к образованию трещин в гильзах.
          4. Дымит:
          белый дым — имеется вода в баке или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры.
          синий дым — масло попадает в цилиндры.
          черный дым — проблема по топливу, смотрите, как настроен насос.
          5. Стук. Причины нужно искать в форсунках, неотрегулированных клапанах, в зажигании, вкладышах, коленвале, возможно, проблема в неправильно подобранных поршнях, в поршневых пальцах.
          6. Троит. Смотрите в первую очередь насос, фильтры, трубки, форсунки, проверяйте свечи, чаще всего собака зарыта здесь.
          Моторы с Евро-3 имеют масляный насос, который ходит около 150 тыс. км. Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и плохо заводятся при их наступлении. На движках Евро-2 и Евро-3 нередко лопается коленвал. ДВС под Евро-3 отличаются повышенным износом направляющих клапанов.
          В общем и целом, лейте хорошее масло, регулярно его меняйте, так же регулярно обслуживайте автомобиль, старайтесь его не перегружать и тогда мотор будет работать нормально.

          Номер двигателя Камаз-740

          Обозначение находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.

          Читайте также:  Скрытая установка лебедки на уаз патриот

          Тюнинг двигателей КамАЗ-740

          Поставить турбину

          Вы можете установить турбины на обычный атмосферный 740 путем превращения его в 7403. Для этого нужно купить две турбины ТКР 7Н1К, заменить поршни на 7403, поставить насос и форсунки от 7403, а также впускную и выхлопную системы. Все есть готовое, достаточно собрать воедино.
          Можно поставить турбины на полностью стандартный мотор и все настроить. Это будет работать, возможно, даже долго, но надежней конвертировать в 7403.

          Ссылка на основную публикацию
          External audio source is active
          Columns in the first set of control groups are labeled for correspondingly numbered Input rows on TriCaster’s rear connector panel...
          Adblock detector