Выхлоп на бмв е46

Выхлоп на бмв е46

Всем привет!
Очередной этап тюнинга закончен и машина поехала на сплиттера, но об этом чуть позже.

Итак, вот моя история:
1.) е46 330 стоковая выхлопная подверглась модернизации в одной из московских компаний по тюнингу (в тушино дело было, точно уже название компании и адрес не вспомню). Дело было в 2009м или 2010м году. Причина вмешательства – полный м3 обвес и, как необходимость, изменение геометрии выхлопа в задней части авто для разводки на обе стороны. Заменили банку на магнафлоу, сделали разводку под бампером, приварили оригинальные насадки от м3 с большим вылетом.

а это после покраски и установки CSL диффузора:

2.) машина готовилась к установке компрессора, поэтому было принято решение по установки равнодлинных выпускных коллекторов. Фото найти не смог. Устанавливали в Московской Области.

3.) третий заход был с целью повышения кпд выхлопной системы. Отгонял тачку в Калугу к ребятам, там они исправили выпускные коллектора (что то шаманили с ними, делали подключение человеческое к лямбда зондам), убрали все резонаторы, установили "по науке" Х-пайп и заменили насадки на более объемные:

Вот так это выглядело на тачке:

4.) Машина претерпела установку компрессора и так прокаталась сезон. На следующее лето выхлопная система начала не выдерживать. Первым делом я потерял левую насадку. Она просто отвалилась по сварному шву, а затем и банка лопнула в нескольких местах. На этот раз я поехал к своему хорошему другу и мы уже сами сделали заднюю часть приварив все аргоном. (фото где то есть, искать долго). Выхлоп получился очень легкий, но не без колхоза, скажем так)

5.) пятый заход на выхлоп был необходим с в связи с тем, что глушители, которые мы установили самостоятельно, прогорели и уже не выполняли функцию глушения звука. О чем мне напомнили соседи, скинув как то раз яйцо с балкона на лобовое стекло (в следующий раз это могло быть уже не яйцо). По рекомендации, я обратился в компанию AGP. Долгая история, к сожалению, но немного о ней расскажу, что бы другие не попадали:
я тщательно подошел к этому вопросу, т.к. он для меня был уже в пятый раз актуален и мне бы хотелось его закрыть. Более того, задача стояла не совсем простая, но не новая для тюнинг ателье, занимающихся выхлопными системами. Выхлоп должен был работать в двух режимах — тихийпрямоток через заслонку. Трасса должна была быть не менее одной трубы диаметром 76мм с Y-пайпом от коллекторов. Какое то конкретное требование по самому звучанию отсутствовало. Составил подробное ТЗ на изготовление выхлопа, согласовал с исполнителем и началось:

Обещание сделать все за неделю не сдержалось, а результат был мягко говоря не тот, что я ждал:

Я поехал "слушать", как это все работает и со слов изготовителя меня должно было все устроить. Машина работала очень громко в "тихом" режиме. И охрененно громко в громком. В общем, результат меня совершенно не устроил и я предложил сделать все-же так, как я просил саму трассу и режим тихий, а не тише, чем громкий.
Ребята поработали над вторым вариантом трассы и вот каков он получился:

геометрия трассы теперь устраивала. Добавили еще один резонатор, но машина все еще работала громко в "тихом" режиме, да и остальные работы по выхлопу (термоэкран) не были завершены, хотя и в ТЗ (а оно было письменно согласованно) прописаны. Договорились, что я привезу материал, они закончат работу, а я "послушаю" звук на улице.

Наконец все готово:

Скажу, что подход у ребят своеобразный к заказчику и он меня несколько ошарашил. Ну да ладно, выгнали машину на улицу, я послушал — не понятно. Действительно, ведь авто было без стекол, а газовать я мог только на месте, т.к. выехать на дорогу было невозможно. В общем, отказали мне в гарантии результата на 500 км пробега, вернули мой старый выхлоп обратно и высыпали огромную кучу разрезанного алюминия в багажник моего авто. Потратил около двух месяцев и уехал ни с чем.

Читайте также:  Когда покупать зимние шины дешевле

6.) Итак, вопрос с выхлопом был все еще не закрыт и я искал исполнителя моей задачи. Тогда и наткнулся на joombra. Ребята меня проконсультировали, проговорили все детально и посоветовали ждать самые крутые руки в Москве и я ждал. Ждал я аж до августа, когда и погнал авто на шестую попытку сделать все же мне выхлоп в CHS (chsproducts). Машина стояла в их сервисе и покорно ждала своей очереди. Но оно того стоило. Ребята подошли не просто с правильными руками и материалами, но и с головой, а главное с душой.

Вашему вниманию окончательный вариант выхлопа на моем авто:

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Extrem
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Extrem
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Extrem
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Серия Jom: Extrem
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: TA-Technix
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..
Читайте также:  Диск сцепления лада гранта

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

  • В корзину
  • Авто: BMW E46
  • Бренд: JOM
  • Группа: Выхлоп
  • Тип товара: Глушитель
  • Заказать | Подробнее..

Отзывы

Показано 3 отзыва.

На Е46 320 подошло мне кажется даже с запасом, тут бы и 2.8 выдержал судя по толщине металла и качеству швов. С установкой тоже проблем особо не возникло разве что на СТО какие-то уникумы прикорячили хомутами на проволоку. пока разобрался думал рехнусь)

Ну не сказать, что я почувствовал сильную разницу с оригинальным глушаком. В том плане, что этот — полтинник, родной — сотку. Вопрос: зачем платить больше и какого, собственно, хрена?! Этот меня вообще всем устраивает. Сталь дай бог лет через 10 прогорит если не позднее.

Урчит шикарно, породисто. Вообще ни разу не пожалел о покупке. Почти год стоит, на новый год здесь брал, в яме сорвал старый глушитель. шикарные русиш дороген( За полтинник отличный вариант если на то пошло. Официалы за полторуху баксов предлагали))

+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru

Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

Пришла весна: становилось теплее, каты звенели, выхлоп вонял.
Не вспомню почему, но у меня было четкое желание-план поставить равнодлинник на 330-ю. Поэтому просто выбить каты — даже не обсуждалось.
Цели простые: альтернатива выбить забитый кат, увеличить мощность и сделать симпатичнее звук.

Живу теперь в Питере, поэтому принялся искать, кто сможет продать и поставить равнодлинник.
После недлительного поиска, понял, что поставить — хоть кто, а вот продать или даже заказать — никто.
Нашел отличных ребят в Москве — BMW Doctor, которые уже пачку таких выхлопов поставили. Они и возят и ставят их, для m54b30 как раз был такой в наличии.

Коллектор равнодлинный BMW e46/ Z4/ X3, двигатель M54
-является аналогом Supersprint
-высококачественная нержавеющая сталь 304S AISI
-толщина стенок 1,5 мм
-состоит из 2-х элементов (1-3, 4-6 цилиндры)
-общий вес 6,5 кг (уменьшение массы ДВС ( — 5 кг )
-увеличение мощности (+10% л.с.)
-оригинальный артикул 787401

Долго не думал, и погнал на майские в любимую столицу. В течение дня все сделали, показали.

Результат:
Первые пару часов восторгу не было предела: моя Брюнетка задышала полной грудью! Теперь менее секунды обороты на 1-й около 5 тысяч. Стало непривычно так быстро переключаться на 2-ю.
По ощущениям, если раньше я разгонялся до 80, то теперь до 100 за одно и то же время.
Надо было, конечно, сделать замеры до 100 "до и после", но почему-то забыл.
И, конечно, же звук! Стал со спортивной хрипотцой. Мне очень нравится. Первые 2 дня ездил без музыки и с открытыми окнами )

Из минусов:
— выхлоп воняет, когда стоишь на светофоре или запарковался после наваливания.
— иногда на 1-й передаче при педали в пол, двигатель будто чихает и рвано повышает обороты с рывками.


PS: Спустя пару недель кстати уже привык к приросту мощности и снова стало мало. Пока поезжу так, дальше, может поставлю Х-пайп. Но похоже, что пора брать М3.

Равнодлинный коллектор реплика supersprint: 18к
Установка коллекора: 6к
Перепрошивка ЭБУ DME на бескатализаторный режим: 3к
Дополнительные прокладки верх с теплоэкранами: 1900
Дополнительные прокладки низ с теплоэкранами: 500
Заглушка лямбда-зонда 2 шт: 300р
Смазка: 200р
+ нашли порванную опору, поставили бэушную за 1к, от которой, как мне кажется, неприятные вибрации на 1900 и 3400 оборотах. В планах поставить оригинал.
Кстати в Питере за такую работу просили 5к в гараже и 10к в норм сервисе.

Читайте также:  Замена глушителя на гранте

Price tag: 29 900 ₽ Mileage: 171000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 23

Привет. дай ссылку где покупал равнодлинник.

Привет! Как явствует себя равнодлинник? Сейчас думаю об установке такого.

привет, особо ничего не изменилось, :
Звучит лучше, выхлоп воняет, на 2-х тысячах звенит 1 секунду и на 2100 пропадает.
Разве что прокладка картера стала сопливить, но это вряд ли связано с равнодлинником )

а проблемы дергания на 1-й почти пропали

Звенит, потому что метал тонкий?

Похоже на то: в каком-то одном месте.
Раньше звенел еще больше, но он там соприкасался с защитой двигателя.

а конечная банка у тебя сток?

да, с завода ничего не делали с ней.
Банка для старенького 3-хлитрового атмосферника нужна будет хорошая, чтобы не попортить сопротивление.
Поэтому пока на стоке.

Как найду SS или Acrapovic за 50к, то поставлю))

Если каты не продуваются есть смысл их вырезать, а лучше заменить, но это уже вопрос к финансовой части. С этим вопросом сталкиваются многие. Вопрос скорее в том, а кто их пробовал продувать? :))) Звон может возникать так же и от брынчащих накладок на самих катах. Прирост мощности, понятное дело, с Евро4 соскочить на Евро 2, большого ума не надо, даже и на обычных катах, отключив 2 лямбды.

По поводу выпуска и последней банки 330ой модели.
Для атмосферного двигателя обратная связь, а именно сопротивление или обратное давление — необходимое условие, а не дурость автопроизводителей :))) Благо в 3,0 дулка, дай боже как бубнит, да и вообще самая большая из всех на 3шке, куда уж больше хотеть. Порой на низах в городе башка болит от звуков выхлопа, и это седан, а не короткопопый компакт. :)))
Для турбированных двигателей, другой подход, так как турба создает достаточное сопротивление, и там наоборот стараются изо всех сил отвести сопротивление выпуска, особенно после турбы.
Можно нарыть больше инфы, по крайней мере в просторах интернета ее предостаточно.

ну да, хотелось одним делом несколько вопросов решить.
про сопротивление спору и нет)
звук все равно на b30 слишком спокойный. здесь даже сейчас звук скромный.

инфы про что именно?

Если каты не продуваются есть смысл их вырезать, а лучше заменить, но это уже вопрос к финансовой части. С этим вопросом сталкиваются многие. Вопрос скорее в том, а кто их пробовал продувать? :))) Звон может возникать так же и от брынчащих накладок на самих катах. Прирост мощности, понятное дело, с Евро4 соскочить на Евро 2, большого ума не надо, даже и на обычных катах, отключив 2 лямбды.

По поводу выпуска и последней банки 330ой модели.
Для атмосферного двигателя обратная связь, а именно сопротивление или обратное давление — необходимое условие, а не дурость автопроизводителей :))) Благо в 3,0 дулка, дай боже как бубнит, да и вообще самая большая из всех на 3шке, куда уж больше хотеть. Порой на низах в городе башка болит от звуков выхлопа, и это седан, а не короткопопый компакт. :)))
Для турбированных двигателей, другой подход, так как турба создает достаточное сопротивление, и там наоборот стараются изо всех сил отвести сопротивление выпуска, особенно после турбы.
Можно нарыть больше инфы, по крайней мере в просторах интернета ее предостаточно.

сопротивление?))) а чего ж тогда на самолетах поршневых никаких сопротивлений нет?)))) принцип работы двигателя же одинаков)) лучший выхлоп-отсутсвие выхлопа)

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector